Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Юбилей 70лет Феррари длц


Nakazato

Рекомендуемые сообщения

Он умеет дампинг добавлять? Тот, что раньше настраивался в сетапе машины? Очень не хватает этого...

Вечером тоже заценю...

Ссылка на комментарий

Над рулем подписано "Джина" (Феттель своим машинам имена дает - если кто не в теме :) )

 

ss_a8f038ca914dd1b9fc9bcc1d52267504ad183608.1920x1080.jpg

 

Aero:

37186265921_62901da382_b.jpg

 

Но это все равно больше в моем вкусе ( Тестаросса 512ТР -мод А3ДР ):

DcIH808.jpg

Ссылка на комментарий
Можно эти моменты поподробнее?

Геометрия.

С первого взгляда бросилось в глаза, что с ней что то не так..

Посмотрел внимательно на модель и понял - руль слишком высоко. Это не какие то огромные значения, но буквально 1-1.5см уже меняют восприятие.

Сравнил с фотками, так и есть - руль на 1-2 см выше, чем должен быть. Он перекрывает верхнюю кромку кокпита, а не должен. Верхний край баранки должен в ровном положении быть или вровень с кромкой кокпита, либо чуть ниже ее, что бы был виден красный край. Возможно это не только из за того, что руль высоко, и потому, что он ближе к кокпиту, чем нужно. Хотя возможно у Барикело руки длинее, чем у МШ, и у него руль имел меньше удлиняющих прокладок.. но сравнение с машиной МШ привел на картинке. Кроме того, есть ощущение, что рулевая колонка имеет лишний наклон, как у легковых автомобилей.. В машинах Ф1 он зачастую вообще отрицательный, так как пилот лежит, а не сидит... Стекло высоковато. Пилот (шлем) сидит тоже слишком высоко.

 

Руль.

Этот руль с небольшими изменениями использовался на машинах с 2003 по 2007год. И вроде бы немножко постоял на машине 2002года. И индикация у него в разные годы отличалась.

 

Индикация на главном экране неправильная. Похожая на эту графика появилась если не ошибаюсь в 2005м году, вместе с введением в чемпионате GPS позиционирования. Появилась реал тайм дельта.

Но в 2004м ее не было. Соответственно на этой машине дельта может отображаться только статически на секторах и линии старт финиш.

На картинке привел фото той графики, которая была на дисплеях рулей 2003-2004. Это конечно не 100%.. точность как в палеонтологии примерно.. экспериментировать они могли как угодно..

однако это достаточно четкое фото реального кадра, и на нем даже все подписано!

 

Чисто логически предполагаю, что обороты двигателя выводились на экран только на стоящей машине, или при выжатом сцеплении. Кроме как при трогании - они нафиг больше нигде не нужны... А на этом месте на ходу выводится более нужная информация типа времени круга и дельты, в зависимости от режима, который выбирается кнопкой SC.

 

Два сегментных индикатора внизу имеют другой формат. Высота цифр меньше, а их самих - больше.

На них выводятся разные параметры - просто часы (МШ очень любил часики на руле : )) спидометры ажна два штуки для настройки машины в тренировочных сессиях, время круга, дельта..

 

Исходя из тех переменных, которые дает Корса можно оживить больше ламп. К примеру лампы флагов или сигнальные лампы, которые в реале загораются при перегреве или падении давления, а тут можно было на них повесить просто падение оборотов двигла ниже холостого хода, если глохнет (для красоты).

При включении нейтральной передачи должна загораться лампа рядом с кнопкой.

 

 

Зеленые лампы тахометра должны гореть при включенном пит лимиторе.

Вообще это планарные светодиоды, и гореть должны круглыми яркими точками, а не кубиками, как это сделано в АС. Красных ламп тахометра практически не видно - они не горят, а просто нарисованные точки..

 

Функционал.

Что вообще из особенностей машины реализовано?

Нет к примеру трекшен контроля. Должен быть. ТК был запрещен в 90х... но команды химичили с ним. Поэтому в 2001м его узаконили, и вплоть до 2008 года он активно использовался командами.

На руле даже есть переключатель соответствующий - ТС. На всех схемах с рассказом про функционал руля указывается, что это ТС.

Есть, ТК, это у меня он в настройках был выкл.

Наряду с ТК работал и старт контроль (Кнопка LC, или OV) По хорошему этот режим надо реализовывать как систему, аля керс. Пилоты включали его при трогании в гонке, и во время атаки.. Типа как обгонная кнопка. Во время работы лампа горит. Короче с этим надо разбираться, отсматривать онборды..

 

 

У машины угол поворота руля ограничен как в какой нибудь кодековской аркаде 360мя градусами. Хотя реально угол в районе 540гр +/-. В той же Монаке, даже на трассе он выворачивается на 460гр.. а в боксах с 360ю градусами машина будет как фура - хрен в гараж заедешь... там руль с перехватами крутят. По нормальному - угол поворота руля и передаточное отношение - должны настраиваться в сетапе.

 

ФФБ после 360гр вместо того, что бы давать ограничитель (ну коли 360 ограничено) - просто пропадает. Как и при потере грипа передними шинами. Неприятно.

 

 

Надо еще посмотреть физику. Есть ощущение, что там какая то линейность накручена в рейке...

 

Вот так, если поподробнее, и то это навскидку... Если почитать да посмотреть - можно еще много всего интересного нарыть..

post-825-0-08993900-1505905720_thumb.jpg

post-825-0-82981800-1505905720_thumb.jpg

post-825-0-42024800-1505905721_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
ТС вроде есть в 2004. может у тебя в настройках он выключен?

Factory всегда стоял.. а пишет нот авейлебл..

Щас гляну, может сбросились настройки..

 

А да, точно - выключен был.. почему только непонятно.. Сто лет назад как сделал настройки так и не трогал там ничего.

Про ТС убираю...

Ссылка на комментарий

Чтобы после 360 был ограничитель надо soft lock активировать, но то что ограничение меньше чем нужно это фейл, развернуться на ней невозможно

Ссылка на комментарий
А это где?
Только ты это верёншь обратно, потому что, когда будет упираться в предел, будет отбойный молоток, хз почему, но у корсы такое ограничение.
Ссылка на комментарий

Только ты это верёншь обратно, потому что, когда будет упираться в предел, будет отбойный молоток, хз почему, но у корсы такое ограничение.

На г25 скорее всего вернёт, там совсем жестко бьет, на т300 я оставил.

 

 

А это где?

если стоит content manager то в настройках управления это есть, иначе в конфигах искать, не помню уже где

Ссылка на комментарий

Жесть, разачаровала даже 812... Дорожные тачки какие-то странные получились... Неужели они и в реальности такие тупые? Вроде до этого все Феррари радовали управляемостью, но это... GTO 1984 вообще не спортивная машина...

 

https://www.youtube.com/watch?v=yJByEGUdarg

Ссылка на комментарий

Так былаб рейка в настройках.. нет же ее..

На самом деле меняя рейку - меняют угол поворота самих колес, увеличивают его.

А руль при этом все равно крутится на те же +/- углы. На большинстве трасс такие глубокие повороты руля и колес не нужны, но при заезде в боксы руль поворачивают на максимум, и он далеко за 360гр. Собственно 450 гр - это угол, на который можно поворачивать руль без перхватов рук.

Ссылка на комментарий
Индикация на главном экране неправильная. Похожая на эту графика появилась если не ошибаюсь в 2005м году, вместе с введением в чемпионате GPS позиционирования. Появилась реал тайм дельта. Но в 2004м ее не было. Соответственно на этой машине дельта может отображаться только статически на секторах и линии старт финиш.

На F2004 катаются участники программы Corse Clienti, уверен, что ПО рулевого колеса было обновлено.

 

По нормальному - угол поворота руля и передаточное отношение - должны настраиваться в сетапе.

Даже в древней F1 от EA это было. Как и настройка развесовки по осям и настройка размеров воздуховодов для тормозов и двигателя

Ссылка на комментарий

post-3534-0-11339600-1505919470_thumb.jpg

 

Кстати там ещё в 2017 размер бака такой же как у 2015, хотя он уменьшался. Сам точно не знаю, вычитал на другом ресурсе.

Ссылка на комментарий

Кстати там ещё в 2017 размер бака такой же как у 2015, хотя он уменьшался. Сам точно не знаю, вычитал на другом ресурсе.

Не, вроде бак с 2014 не менялся. В 2017 расход скорее всего вырос, из-за больших колес.

Ссылка на комментарий
На F2004 катаются участники программы Corse Clienti, уверен, что ПО рулевого колеса было обновлено.

Но это уже не имеет отношения к машине 2004 года. Таких "обновленных" болидов по рукам немало.. к примеру "околхоженные" Бенеттоны 90х годов с левыми приборами, и без оригинальных спидометров уже в виде модов перекочевывают в симуляторы... Что забавно - Б192 у АСР был изначально сделан более правильно, с исторического оригинала, а затем им попали в руки качественные фотки колхозной машины с гудвуда, и они переделали мод под колхоз..

Уверен что на 2004? Ф248 - да видел. Про 2004 не смог ничего найти..

 

Та же история с шинами.. Сейчас как раз с ними выясняю чего Кусносы накосячили. Судя по всему, моделеру тоже в руки попался современный выставочный болид из музея в широких лаптях - его и сделали.

Вот жеж - широченные какие! И рисунок протектора есть...

А еще можно найти Феррари 312 из длц на сликах! Вот. В сети есть детальные фотки этой машины - бери и модель.. Только это вообще не Феррари - это реплика, шины на ней новодельные для исторических машин 70х годов : )

post-825-0-74043600-1505920060.jpg

post-825-0-86556800-1505920060_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
На самом деле меняя рейку - меняют угол поворота самих колес, увеличивают его.

Не факт. Меняют не передаточное отношение, а физически рейку или её аналог. Снимают ограничитель или используют более длинную рабочую часть вкупе с укороченными рычагами и прочее

Ссылка на комментарий
Тут 360 визуально:

Не, Андрюха, прямо на 0,1 - 460 гр... Это нормальный угол, на который руки без перехвата рулить могут.. И даже он я думаю не ограничитель - в боксах на больше крутит вот на этой машине в этой конфигурации...

 

Уверен

Ага, вижу.

Я на ютубе искал онборд - они периодически выкладывают в хорошем качестве. 2004 не нашлось. 2002 есть, 2006, и 90х годов.. Правда один фиг индикацию не разглядеть, даже в ХД..

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...