Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как разобраться в сериях


mosiks77

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, VAnd24 сказал:

Решил покатать Fanatec Global Challenge

На бесплатных треках там народ бывает, а на платных - хорошо если один сплит в день соберётся. Сам эту серию катаю, машина нравится, но людей маловато там.

Ссылка на комментарий
В 09.12.2018 в 10:08 PM, caliskan сказал:

@VAnd24 со вторника начинай ездить лучше. Там поспокойнее будет, У тебя уже Д лицензия есть, но рейтинг ты себе слил неплохо, сложно будет из него вылезти но возможно, можно попробовать не в маздах а в гонках из Д лицензии поездить. Но аккуратно 

Попробовал ездить в гонках Д лицензии (старался аккуратно, никого не трогая и не мешая), но машинка новая и нрав у неё очень резкий как по мне , поэтому без инков никак... ошибки с торможением ну и т.д., ну и соответственно приезжаю в числе последних на финиш отставая на круг и более (темпа езды 0, привыкаю к машине и учу трассу). Вот тут у меня возник вопрос: иРейтинг при таком темпе все равно продолжает падать, зато рейтинг лицензии растёт, вопрос в том что я делаю не так и как поднимать иРейтинг? Лицензии далее в принципе пока не интересуют, так как хочу для начала уверенно ехать в серии Ferrari GT3 Challenge (на ней и остановлюсь пока). Вопрос к опытным пилотам: за неделю реально выучить трек с 0 и стоит ли тратится на треки (я так понимаю они меняются от сезона к сезону или нет?). Заранее спасибо за советы.

З.Ы. Катать могу только по вечерам, и то не каждый день.

Ссылка на комментарий

@VAnd24 ирейтинг растет только если ты приезжаешь ближе к середине или выше. Учись ездить сначала а потом уже в гонку иди. Пока в квале не будешь в начале списка даже нет смысла ездить гонки 

Ссылка на комментарий

@caliskan как же будешь там, если народ не первый год катает серию и трассы знает на зубок (лицензии А-С), хотя серия для Д лицы, кстате с серией Д все едут примерно как я, то есть никак. Что то мне не совсем понятно как тягаться с алиенами в начале "карьеры" чтоб квалиться в начало списка, ну да фиг с ними. А что скажешь по поводу учиться ездить: треки стоит покупать для серии или тупо катать практику на бесплатных трассах?

Ссылка на комментарий

@VAnd24 ты ездишь не с алиенами, алиены вообще в этой серии не ездят 

Народ в основном едет трассу 1.22-1.25, а ты проехал за 1.31. о чем можно говорить? Катай практику пока стабильно не будешь ехать хотя бы за 1.25 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, caliskan сказал:

Катай практику пока стабильно не будешь ехать хотя бы за 1.25 

Достигнув стабильности на данном треке уже закончится неделя и будет новый трек и такое же убогое время и 0 стабильность, поэтому интересует ответ на вопрос по поводу покупки треков! Имеет смысл тратить деньги и как достигать стабильного времени, если за неделю этого достичь я не могу?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, VAnd24 сказал:

Имеет смысл тратить деньг

Нет

Тебе нужен общий накат.Понять как ведет себя машина, как тормозить и проходить повороты. Когда освоишься - новый трек с нуля можно будет освоить за несколько часов 

Ссылка на комментарий

@Loggy В общем по мере возможности буду докупать треки (все равно дальше пригодятся) и худо-бедно проезжать гонку раз в неделю (чтоб заработать 4 бакса за сезон), ну а учиться одному тяжко, так как ты наступаешь на одни и те же грабли и не замечаешь этого. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий

@VAnd24 купи трек который будет через месяц и катай его до дыр, потом как начнется неделя смотри как едут пилоты в последнем сплите, если ты сможешь отквалиться выше серидины пелотона то можно ехать. 

Ссылка на комментарий
Цитата

одному тяжко, так как ты наступаешь на одни и те же грабли и не замечаешь этого

В добавок к накату, в youtube посмотри гайд по трекам. Не симуляторных видео туча, в том числе.  "Что то ", да узнаешь) . 

К примеру.

 

 

Ссылка на комментарий

@Sieben спасибо за совет, но к сожалению с иностранными языками на Вы и такие видео мне не особо помогают, хотя смотрю как люди в иР проезжают трассы на таких же машинах и подсматриваю у них точки торможения, технику прохода того или иного поворота и участка...в общем пытаюсь перенять опыт.

Ссылка на комментарий

Ну гайд он гайдом. Обычные оnboardы тоже полезны. 

Люди если там если ездят, не факт, что у них надо учиться. 

P.S. В пример из Ил2 на Ла-5 вспомнился. Движок на максимум, управляешь шагом винта только. На таком же самолёте, тип фиг знает где по высоте внизу и заваливается в срыв бесконечно, пытаясь "выгребать" только на закрылках) Ты себе летаешь над ним спокойно со всем профитом)  Сорян, что не из гонок пример)   

Ссылка на комментарий

@VAnd24, мне помогало трек выучить наблюдение за быстрыми пилотами в практике. Смотришь траектории, точки торможения и начало разгона, и пробуешь повторить. Хоть из кокпита смотри, хоть по Чейз камере.

Ссылка на комментарий

@Ostin Star да ещё бы с интерфейсом совладать =) в практике же ты один катаешь или есть другая практика, где с другими ездить можно?

Ссылка на комментарий

Не хочу никого обижать, но если ты хорошо вкатан в симуляторы в целом, то любой трек, даже с абсолютного нуля, учится от получаса до нескольких часов (зависит от длины и сложности). Никакие дни и недели треки не учатся.

Но для вката могут уходить и дни, и недели. Это уже вопрос темпа, а не знания трека. Личный скилл тоже влият на длительность поиска скорости

Ссылка на комментарий

Это всё совокупность факторов. От наблюдения за хорошими пилотами, настоящими гонками, настройки и.т.д. Практиковать без этого, можно гораздо дольше.

Читал как то Шуми в Монзе, сказали машина настроена лучшим образом. Он проехал не ахти как. Минут 20 походил туда сюда подумал, и показал  на ней же, на то время, лучший круг трассы.  

 

Ссылка на комментарий

Перед гонками пилоты обычно в практике катают. Идешь в Find official races -> Popular races guide и там выбираешь серию, которую катаешь. Смотришь количество пилотов и заходишь туда, где больше.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Nicecry сказал:

если ты хорошо вкатан в симуляторы в целом

Это первый мой симулятор...нид фо спиды и прочее не считаются. Так что хочу учится, и учится эффективнее и правильнее, поэтому задаю вопросы (возможно глупые и с очевидными для Вас ответами).

Ссылка на комментарий
5 минут назад, VAnd24 сказал:

Это первый мой симулятор...нид фо спиды и прочее не считаются. Так что хочу учится, и учится эффективнее и правильнее, поэтому задаю вопросы (возможно глупые и с очевидными для Вас ответами).

Как нуб нубу:

Зачем лезть в ГТ3, где скорости выше 200, не имея наката в симе в целом? 

Твой уровень с лихвой перекрывает мазда-кап. Если цель учиться - посиди спектатором в практиках, погляди траектории, точки торможения. Потом в тайм-триал, отрабатывать увиденное и слегка приподнять рейтинг. Когда будешь проезжать тайм-триал с 2-3 инками, тогда уже можешь рубануть гонку.

В гонке много отвлекающих факторов, адреналин и тестостерон из ушей хлещет. Если еще и наката нет - получаем море слёз, как в этой теме :)

Если рекомендации по боку, тогда продолжаем плакать, колоться, но грызть кактус ;)

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, toropyga сказал:

Когда будешь проезжать тайм-триал с 2-3 инками

я вообще не понимаю смысла данного режима....что там надо делать, зачем, почему...ничерта не понимаю

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, VAnd24 сказал:

я вообще не понимаю смысла данного режима....что там надо делать, зачем, почему...ничерта не понимаю

Надо проехать серию кругов (3-5) без инков или с каким-то минимальным количеством. Не помню точно, давно не ездил.

Нажми F3, там все интуитивно понятно.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...