Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

2dof платформа на ардуино + сервомоторы


Рекомендуемые сообщения

Под настройкой имеется в виду использование тех эффектов, и в таких дозах, которые не мешают управлению. Этого достаточно для получения от платформы того, для чего она сделана. Видимо вопрос в понимании этого.

Если для кого то платформа - чтобы перегрузки имитировать наклонами в 90 градусов - то конечно будет одно разочарование и потеря скорости :)

 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

ну я без моушена сейчас медленнее поеду, судя по опыту со статичным rf2 (не грузил плагины для него для экономии времени) - информации то я меньше получаю со статики

с коросй не пробовал - особо смысла в этом не видел для таких тестов, поскольку без моушена катать мне не интересно

Ссылка на комментарий

Я уже писал где то в другой теме, что на подвижной системе (акуфорс, НЕ про и тд) которую построили для тунинг ателье  и настраивали как раз на минимальные значения эффектов еду стабильно хуже на секунду, чем на своей (бывшей) более простой системе. Вероятно при продолжительном накате смог бы показывать такие же результаты, но это не подтвержденное предположение. Хотя на этой установке накатал относительно не мало, а понимания почему я медленней, так толком и не появилось. Возможно виной не только моушен кокпит, а совокупность факторов, но и его "вина" определенно есть, так как после настройки он не вызывал дискомфорта и неудобства, даже создавал определённые интересные эффекты. Но скорость в любом случае упала.

В любом случае от установки такого уровня хотелось бы получать больше информации и ощущений. Она однозначно их дает больше, чем моя система и фанатек, но этот процент очень мал, особенно учитывая стоимость и большинство эффектов все же искусственны, хотя и позволяют создавать иллюзию движения в авто. Но дорогие игрушки не имеют параметра цена - качество.

Собственно если говорить об идеальном кокпите для себя, не заморачиваясь ценой, то правильно построенная и настроенная моуйшен система будет предпочтительней, но как массовое решение не уверен, что это когда либо произойдет.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
19 minutes ago, expresso07 said:

ну я без моушена сейчас медленнее поеду, судя по опыту со статичным rf2 (не грузил плагины для него для экономии времени)

По какому это опыту ты вычислил, если ты в рф2 не ездил с моушеном, да и вообще (ещё и с испорченным ффб)... А как-то определил, что на статике медленнее?) 

19 minutes ago, VIP_EVOX said:

Я уже писал где то в другой теме, что на подвижной системе (акуфорс, НЕ про и тд) которую построили для тунинг ателье  и настраивали как раз на минимальные значения эффектов еду стабильно хуже на секунду, чем на своей (бывшей) более простой системе.

Так я после перехода с г27 на фанатек, тоже секунду сначала потерял. И это было точно, потому что получилось перед этапом, где ехал на секунду быстрее. Я из-за этого даже в одной из гонок 3-м приехал, хотя планировал 1-м. А тут у тебя и и руль другой и педали и платформа подвижная. Привыкнуть тоже надо. Я вот теперь без VR значительно медленнее например еду. Просто не могу понять скорость и плохо вижу когда поворачивать, нужно было мне иногда практиковаться без VR. А то вот сейчас автомобилисту покатываю и просто не могу ровно круг проехать)

А как мне кажется, легкая моушен платформа, которые я видел на ютюбе, медленнее меня не сделает, как и баткикеры. Просто дополнительные эффекты, которые дадут большего погружения. Но если платформу будет сильно колбасить, наверное и руки гулять будут, вместе с рулём, хз.. )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я к новой системе привыкал пару недель, пока настраивал и поехал быстрее, но хуже на секунду от своего привычного конфига. К тому же я и не писал, что виною только моушен :) В любом случае в том же вр сразу ехать комфортно и естественно (если не брат во внимание качество картинки) особенно относительно апексов и точек торможения, на мониторах привыкать даже после перерыва приходиться. А железо даже топ уровня так же требует привыкания, что не есть правильно и хорошо. На спортивной, подготовленной технике в реале изначально ехать проще и комфортней на треке, чем на гражданской или около-стоковой, в симрейсинге же, даже на топ железе без вката и привыкания никуда.

Ссылка на комментарий
45 minutes ago, KILL_BILL said:

По какому это опыту ты вычислил

по простому - мало информации (даже абстрагируясь от ффб руля), поскольку нет чувства крена, сноса, кербов и т.д. - все это мне отлично помогоает чувствовать покрытие

 

47 minutes ago, KILL_BILL said:

Просто дополнительные эффекты, которые дадут большего погружения.

Паша, это вся суть нашего с Лешей срача с Костей) - он же говорит что

47 minutes ago, KILL_BILL said:

если платформу будет сильно колбасить, наверное и руки гулять будут, вместе с рулём, хз.. )

то все ппц - ехать будет нельзя, все умрут:chih:

36 minutes ago, VIP_EVOX said:

А железо даже топ уровня так же требует привыкания, что не есть правильно и хорошо

помоему, это здесь естесственно - оборудование просто дает иной выход и к нему надо привыкнуть. принять правила его работы. потому что симрейсинг это суррогат, и

37 minutes ago, VIP_EVOX said:

без вката и привыкания никуда

это касается как рулей/педалей, ВР, так и моушена который ровно тот же инструмент

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, KILL_BILL сказал:

Но если платформу будет сильно колбасить, наверное и руки гулять будут, вместе с рулём, хз.. )

Когда я сел на д-бокс с приличным расколбасом + непривычный руль фанатек + непривычные педали фанатек с тензо + непривычная визуализация (проектор на стене) + непривычная посадка в кокпите я не смог ехать вообще :) На хорошо знакомой трассе и машине - вылетал в каждом втором повороте. Просто невозможно было ничего почувствовать. Та же история с другим кокпитом, правда без подвижки - неправильно расположенные органы и мониторы + непрапвильный FOV  = ехать невозможно.

И тут же еще одна платформа более менее тщательно настроенная + окулюс. И поехалось сразу же. Наверняка медленнее - все же ощущения сильно другие, чем дома. Но контраст на лицо - все дело в правильном сете и привычке. 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

@Romanson у меня на 10к были. так то обратную связь лучше на датчиках "холла" делать. и бери моторы помощнее чем у ланоса)

Изменено пользователем mypkuh
Ссылка на комментарий
6 часов назад, mypkuh сказал:

@Romanson у меня на 10к были. так то обратную связь лучше на датчиках "холла" делать. и бери моторы помощнее чем у ланоса)

За место потенциометров брать "холла" какие конкретно? Можешь подсказать? Я вообще впервые таким решил заняться, буду очень благодарен если поможете мне. Подробно пожалуйста.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Romanson сказал:

За место потенциометров брать "холла" какие конкретно? Можешь подсказать? Я вообще впервые таким решил заняться, буду очень благодарен если поможете мне. Подробно пожалуйста.

Если хочешь могут тебе за "пол цены" выслать комплект начинки от моего кокпита, ( моторы, мосты, ардуино, потенциометры  все рабочее). Пиши в ЛС

Ссылка на комментарий

@Papa  полтора года назад, мне она обошлась около 4к, 

если бы сейчас я строил заново, то использовал бы более дорогие комплектующие. но и цена там соответствующая

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@mypkuh Комплектующие лучше хорошие взять, чтобы был запас прочности. Давай прикинем, думаю желающих будет достаточно, по крайней мере с нашего форума...

Ссылка на комментарий

@Papa  скажем так,  строить почти с нуля и чтобы это все поехало как надо... ох как будет тяжело и долго.  Все начинается с моторов Делать меньше чем 3DOF смысла нет.

3 мотора и к ним блоки питания,  одна  только эта статья расхода может доходить до заоблачных сумм. хорошие моторы начинаются от 25 тышь. мотор)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, mypkuh сказал:

@Papa  скажем так,  строить почти с нуля и чтобы это все поехало как надо... ох как будет тяжело и долго.  Все начинается с моторов Делать меньше чем 3DOF смысла нет.

3 мотора и к ним блоки питания,  одна  только эта статья расхода может доходить до заоблачных сумм. хорошие моторы начинаются от 25 тышь. мотор)

Для начала можно попробовать и на этих моторах, в моем случае. Я не против 3dof) все темы давно устарели я так понимаю, давайте заново обновим все в памяти и построим 3dof тогда) больше меня пугает софт-программы... Как это все настраивать под игры... Но с вашей помощью я думаю справлюсь со всем)

 

Ссылка на комментарий

@Papa  доступная коммерция делается все также на моторчиках от "ланоса" и прочих, из тонкого металла, ресурс там не более 200 часов, вот пример :

Скрытый текст

такое можно купить около 40-50к рублей, еще есть 2доф.ру там оверпрайс и "краденные чертежи, как говорят"

Если бы я строил, то закладывал бюджет около 150к  на разработку, по времени около года-полтора, т.к. имею только базовые знания в моделирование, проектировании, расчетах, сварочных, программировании и прочих. опятьже это все делается в свободное время которого нет так много становится с возрастом. вообщем если хотите купить платформу, то мой вам совет найти профильные форумы, там иногда можно купить отличные платформы "почти даром 900-1000$" 

 

@Romanson помогут тебе тут и еще тут!

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
×
×
  • Создать...