Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

2dof платформа на ардуино + сервомоторы


Рекомендуемые сообщения

а щас какие? у меня 250 ватт 3 мотора каждый - особо не вижу смысла мощность поднимать. тут как раз консьрукция полегче должна быть - чем легче, тем отзывчивей, тем меньше инерции, особенно, если это фулл-фрейм

Ссылка на комментарий

щас от ланоса 50ватные, но на долго их не хватить. внутри вот такое будет, после примерно 200 часов

Вот странно-то.

Вы трапецию дворников ланоса видели?

А этот космолет-блеватрон сколько весить будет? :D

Ссылка на комментарий

ну так то да, моторе слабоваты-с. у мкня прлмышленные транстехно-то после 1,5 года уже чота-то как то не идеально себя ведут, а у меня профили не сталь, и сам я не тяжелый:D

 

и кстати почему блеватрон, toropyga? зачем торопиться с выводами?

применительно к симрейсингу и vr он наоборот тошноту как рукой снимет

Ссылка на комментарий

Можно сказать альфа версия сима готова

[spoiler=Альфа 1.0]IMG_20170915_133958.jpg

IMG_20170915_134005.jpg

IMG_20170915_134010.jpg

IMG_20170915_134015.jpg

IMG_20170915_134023.jpg

IMG_20170915_134047.jpg

IMG_20170915_134054.jpg

IMG_20170915_155407.jpg

IMG_20170915_230043.jpg

 

 

Есть кто разбирается в настройках SimTools ?

какие силы нужны для 2dof, как инвертировать силы? и прошу поделится вашими пресетами по силам.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
буду катать как есть, вроде работает,

Покажи, расскажи как оно работает, как ощущения. впечатления и т.п. Очень интересны подробности.

Ссылка на комментарий

В - ну как оно?

О - совершенству нет предела! начал задумываться о 4 доф, чтобы было вращение :laugh:

[spoiler=Смотр]

 

 

По сути дела, я получил то, что и ожидал. Как уже было сказано одним гуру автосима строения, кататься без платформы это как играть без отдачи на руле, играть можно, но все не то. то есть появляется ощущения пятой точкой машины. ради этого все и делалось! максимальный реализм мать его. Для ВР дофПлатформа строго обязательна, жду выхода второго пимакса)

Но постройка в первый раз далась нелегко, думаю когда буду собирать вторую платформу все будет ровнее и быстрее.

По поводу цены, я находил без доставки за 40к рублей платформы без кресла, думаю оно того стоить если у вас есть лишние деньги, берите не раздумывая. 100к на известном 2дофе.ру конечно перебор.

в данном случае процесс его создания доставляет тоже массу приятных ощущение и также значим как и результат, скажем так одно дело купить, а совсем другое построить самому :facepalm:

 

К сожалению из-за неимения "гейм плагинов" катаю только ЛФС. мб кто поделится плагинами в личку.

 

Также настройка симтулз требует много внимания, например добиться плавности и быстроты движения, на видео этого не видно, но он меня качает такими рывками хорошими, хотелось бы плавнее.(но это все настраивается просто нужно время.)

 

Кстати создал тему на хсимуляторе и дали таки ключик от симтулза спасибо ТОРМОЗ

 

Педали от G27 отказались работать на новом кокпите, похоже двигателя дают наводку на корпус, земли нет и не будет.

 

По поводу веса , двигателей от ланоса, хватает заглаза, [вес платформы с учетом меня и всего навесного будет порядка 200кг!] притом что сила скорость и диапазон работы ограничен около 80%, запас еще есть

 

Мощность бп 16ампер пока хватает его.

Мост греется, поставил вентилятор выше 50гр я не видел

 

Цент тяжести получился немного или много завален вперед, при постройке забыли учесть вес педалей и руля, проблема заключается в том, что если садится низкорослый водитель, то сидение двигаем еще вперед и центр тяжесть еще более заваливается, от этого мотором становится совсем тяжко они начинают проворачиваьтся, со всеми вытекающими, так что получается кроме меня никто мою платформу катать не сможет)

 

Шум есть, ночью лучше не играть) С радостью отвечу на интересующие вас вопросы

Изменено пользователем mypkuh
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
К сожалению из-за неимения "гейм плагинов" катаю только ЛФС

их можно скачать за койны этого сайта xsimulator.net, 250 что-ли нужно

Напиши мне в личку там (ник такой же), я тебе их закину

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Довести все до ума и в производство!

не массовый продукт это, да и есть ребята на украине которые хорошо и дешего делают

 

их можно скачать за койны этого сайта xsimulator.net, 250 что-ли нужно Напиши мне в личку там (ник такой же), я тебе их закину

отписал

Ссылка на комментарий
С радостью отвечу на интересующие вас вопросы

Хотелось бы по мере разбирательства с симтулс комментариев на предмет того что получается настроить, что нет.

Меня интересует насколько можно разделять каналы информации, и напротив смешивать.

Как регулируется глубина хода. Можно ли на мотор повесить скажем только продольную перегрузку (вперед\назад)? Понятно, что у тебя нет этих каналов физически на платформе, но если бы был отдельный мотор?

Тоже самое для поперечных перегрузок.. Можно ли получать поперечную нагрузку на переднюю и заднюю ось по отдельности?

Чисто кочки (тряску), без наклонов можно настроить?

Ссылка на комментарий

Хотелось бы по мере разбирательства с симтулс комментариев на предмет того что получается настроить, что нет.

Меня интересует насколько можно разделять каналы информации, и напротив смешивать.

Как регулируется глубина хода. Можно ли на мотор повесить скажем только продольную перегрузку (вперед\назад)? Понятно, что у тебя нет этих каналов физически на платформе, но если бы был отдельный мотор?

Тоже самое для поперечных перегрузок.. Можно ли получать поперечную нагрузку на переднюю и заднюю ось по отдельности?

Чисто кочки (тряску), без наклонов можно настроить?

на данный момент (как я понимаю) судя по этой картинке. на каждый мотор можно настроить свою одну ось, или же все оси на один мотор накинуть можно тоже. Как мне удалось настроить? я включил все силы что можно было, на всех моторах, и оно заработало :hooray:

разделять и смешивать получается можно как угодно, также инвертировать там можно их.

 

axes.gif

 

еще у каждой силы на каждой оси есть свою меню настроек вот такое:

 

filters-in-the-game-engine-1.png

[spoiler=описание на инглише]Smoothing – Will smooth the value, if a value seems jerky or not flowing this can be increased to add a smoothing effect by creating a mean value of the values coming in.

 

Washout – Is handy when we require a value to wash back to 0. i.e. like for a yaw axis that doesn’t actually turn a full 360 degrees. So to give the feeling to the rider that he/she is still actually turning.

 

Deadzone – Is for setting a deadzone in the middle of the movements i.e. around the 0, so if our Min Max in the tuning center is set to Max 10 Min 10 and we don’t want to feel 3-0-3 we can set a percent to represent this and take these values away from the equation, resulting in a deadzone on the middle of our axis movements.

 

Boundary – Is to make sure the single DOF does not use more than X amount of the available axis. In turn letting you have a very sensitive axis and will make sure it doesn’t take over the whole axis.

 

 

Пока я вижу это так, но возможно это не точно и не является таковым на самом деле

Изменено пользователем mypkuh
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Хотелось бы по мере разбирательства с симтулс комментариев на предмет того что получается настроить, что нет. Меня интересует насколько можно разделять каналы информации, и напротив смешивать. Как регулируется глубина хода. Можно ли на мотор повесить скажем только продольную перегрузку (вперед\назад)? Понятно, что у тебя нет этих каналов физически на платформе, но если бы был отдельный мотор? Тоже самое для поперечных перегрузок.. Можно ли получать поперечную нагрузку на переднюю и заднюю ось по отдельности? Чисто кочки (тряску), без наклонов можно настроить?

у них концепция такая - с любого плагина идет минимум 6 каналов информации - Pitch, Roll, Yaw, Surge, Sway, Heave

Опционально может идти еще 3х каналов - например traction loss и проч

 

profile-editor.png

 

как и написал @murkuh, их можно мешать между собой и регулировать силу

setting-the-default-axis-1.png

 

 

 

Можно ли получать поперечную нагрузку на переднюю и заднюю ось по отдельности? Чисто кочки (тряску), без наклонов можно настроить?

по осям - нет, отдельных каналов по каждому колесу - тоже нет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

я вам скажу что настройка симтулз, гораздо сложнее и нуднее чем постройка кокпита, это ад, для каждой игры нужно свои настройки а параметров которые нужно настривать вагон и маленькая тележка, и это еще не все, из- за того что у всех разные моторы в разной компоновки, большинство настроек других пользователей вам не подойдет, если вы хотите точности и реализма "условного", нужно все делать самому, изменил одну из двух-десятков настроек, сделал тест драйв и так далее пока не найдешь идеал :wall:

Ссылка на комментарий

А что на счет толчков от подвески?

Когда машина кренится, ускоряется или тормозит, ну и когда в повороте на нее действует центробежная сила - платформа будет качаться...

А если едешь по прямой, просто будет стоять? Настроить, что бы ее трясло есть возможность?

Ссылка на комментарий

если дорога не ровная - то будет трясти, если ровная -то не будет, можно настроить чтобы на ямах подпрыгивал. если ускоряешся или сбрасываешь газ, на прямой соответствено будут клевания носа или жопы.

опятже выбор богатый, мне удавалось настроить чтобы чувствовал только перепада высот и паребрики траву гравий. но зависит от игры в каждой игре по разному

 

вот человек снял видео по своей настройки

https://www.youtube.com/watch?v=NuKOo_1RDnU

Изменено пользователем mypkuh
Ссылка на комментарий
кататься без платформы это как играть без отдачи на руле,

Возникают следующие вопросы и проблемы.

1. Имеющие кокпиты из алюминия или готовые изделия вынуждены будут отправлять их на свалку\продавать.

2. Как часто этот достаточно сложный механизм будет требовать обслуживания и как будут меняться калибровка и настройки, допустим, спустя месяц интенсивного использования? Не получится так, что как и в случае с реальным автомобилем придется тратить время не только на покатушки, но и на ковыряния с механикой между гонками?

 

Вот хотел одно время приобрести подвижку как у Василия, но мысль о том, что вместо гонок опять придется ковыряться с железками отбивает всякое желание что-то менять. На доводку статичного алюминиевого кокпита потратил почти 6 месяцев, что будет с подвижной платформой даже боюсь представить.

Кстати, Василий, что у тебя с надежностью? Часто приходится пользоваться гаечным ключом? Все же подвижные механические части, шарниры и пр.

 

вот человек снял видео по своей настройки

:look:

ИМХО, это перебор. Терпеть такую тряску в течение часа, даже 30 минут? Нет, я понимаю, реализм, все такое... Но так недалеко и до дымогенратора, наполняющего комнату запахом напалма и жженой резины... Или еще чего хуже, механической системы, имитирующей удары по ребрам в случае встречи с отбойником или соперником :mellow:. Типа, преднатяжители ремней безопасности и пиропатроны в местах крепления сервомоторов, врезался в стену, все, приехал. Вылезай из "разбитой машины", считай синяки и ремонтируй свой автомобиль к следующей гонке :-X

 

И что у него из макушки торчит?

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
вот человек снял видео по своей настройки

Ну вот у него хорошо антеннка на голове колбасится.. постоянно )))

Я не хочу городить целую платформу. Наклоны мне не нужны. Хочу попробовать с одним мотором изобразить поджопный генератор тряски.

 

И что у него из макушки торчит?

Для зрителя - индикатор тряски )))

 

ИМХО, это перебор. Терпеть такую тряску в течение часа, даже 30 минут?

Задемпфировать чуток, и самое то будет.. )

Ссылка на комментарий

Хочу попробовать с одним мотором изобразить поджопный генератор тряски.

А чем тебя «вибросабный» вариант не устраивает?

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...