Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вчера дошли руки перебрать педали от Т500. Результат неутешительный: сломано по одной пружине в газе и сцеплении.

Собственно хочется восстановить, а лучше уйти от этой схемы с пружинами вращения. На load cell и торможение усилием не готов пока без кокпита.

Так же хочется сохранить исходный ход педалей. Вот что хочу узнать:

 

1) Уменьшают ли ход педали тормоза стандартные брэйк моды: реалистик и конический? (не могу проверить физически)

2) Можно ли установить стандартный брэйк мод на другие педали?

3) Есть ли какие-нибудь готовые решения для газа и сцепления?

4) Кто-нибудь находил в РФ замену сломанным пружинам вращения?

5) Кто-нибудь уходил от пружин вращения на схему с нормальными пружинами?

 

p.s фанатек не предлагать

Ссылка на комментарий

На все вопросы ответить не могу. Про пружины вращения не понял. У меня стоят пружины сжатия.

 

Когда у меня сломались пружины, то сначала нашел через поисковик несколько производителей, которые могли изготовить под заказ, а можно было и подобрать по параметрам.

 

Но, поскольку у меня еще и основная плата полетела, и ее пришлось заказывать у Трастов, то заодно заказал пружины и потенциометры. Только одни пружины заказывать, конечно, не выгодно.

Ссылка на комментарий
p.s фанатек не предлагать

После таких слов в мире плачет один сончик.

ее пришлось заказывать у Трастов

У ТМ можно заказать какие-либо компоненты по отедльности? Можно подробности, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Про пружины вращения не понял. У меня стоят пружины сжатия.

На самом деле эта тупиковая ветвь инжиниринга называется "пружина кручения", а не вращения. Стоят по две в каждой педали в параллель.

Во-вторых, на самом деле у меня не T3PA-PRO, а T500 RS Pedal Set (V.2). Если я не ошибаюсь, технически разницы нет, но все же.

Насчет заказа напрямую у трастов я знаю, но принципиально не хочу заказывать у них, потому что меня не устраивает такое качество.

Кстати, потенциометры уже имеют ощутимый люфт, а на тормозе так вообще печалька.

Torsion-spring-Synchronous-belt-locking-spring-3D-printer-accessories-20pcs.jpg_220x220.jpg

Вот такого принципа у меня стоят, а на тормозе еще дополнительно пружинка стоит. А вот что увидел у ISRTV, у тебя также?

 

maxresdefault.jpg

 

Вот так бы я себе и сделал. И в одном видео я видел парень менял пружину и там все также. Я думал это он все сам наколхозил.

Вот что нашел.

 

У ТМ можно заказать какие-либо компоненты по отедльности? Можно подробности, пожалуйста.

Пишешь в саппорт на сайте, а дальше уже по почте пойдет диалог. Я узнавал, вот какую инфу могу выдать:

- 5076049 T500 RS FIXATION SYSTEM: 15.60 Euro

- 5076656 CONICAL RUBBER BRAKE MODE: 6 Euro

- 5075897 T500 RS - REALISTIC BRAKE MODULE: 25.20 Euro

- standard shipping costs: 25 Euro

- shipping costs for express shipping: 42 Euro

The possibility of payment is PayPal.

There is no refund option for spare parts. You will have a warranty period of 3 months.

 

p.s. если кто-нибудь будет что-нибудь заказывать у трастов - маякните.

 

upd. Действительно есть две версии педалей Т500: на пружинах кручения и сжатия. Причем v2 означает лишь предустановленную прошивку, поэтому я пока не понимаю как их отличать. Ну и я не очень понимаю, как можно сломать пружину сжатия. Самое обидное, что дешевые T3PA уже идут с нормальными пружинами. Мдее.... Это же сколько лет моему рулю)

 

А тут добавляют пружины кручения, чтобы увеличить жесткость

 

T3PA-Pro-(or-T500-Pedals)-Spring-Mod.jpg

Изменено пользователем Tumbler
Ссылка на комментарий

Сколько хочешь за них?

Видимо других вариантов особо нет, кроме замены сломанных. Добавлять пружины сжатия проблемно, да и, как я понял, они ни разу не надежней, потому что работают на излом.

Может нафиг эти педали траста? Купить логитек, адаптер, выкинуть пластиковый корпус и собрать как хочу.

Изменено пользователем Tumbler
Ссылка на комментарий
У ТМ можно заказать какие-либо компоненты по отедльности? Можно подробности, пожалуйста.

Ну, в принципе, Tumbler уже ответил. Добавить могу только, что запчастями торгует служба техподдержки, которая позиционируется отдельно от магазина. Т.е. у них можно купить именно запасные части для ремонта, но параллельно заказать вместе с запчастями еще и готовый продукт (например, докупить шифтер) не получится. К плате прислали даже цветную инструкцию на русском с картинками, поясняющую какие провода нужно выпаять из старой и впаять в новую. Хотя всю переписку я на английском вел.

 

Ну и я не очень понимаю, как можно сломать пружину сжатия

Ломаются очень даже запросто, причем одинаково (т.е. все пружины разделяются на две части: большую и маленькую). При этом, соответствующие части сломанных пружин педалей газа и сцепления идентичны по размерам. Судя по характеру отламывания, создается ощущение, что пружины не монолитные, а изготовлены из двух сваренных пружин.

 

Добавлять пружины сжатия проблемно, да и, как я понял, они ни разу не надежней, потому что работают на излом. Может нафиг эти педали траста?

 

Они не то, чтобы на излом работают, просто конструкция такая, что степень сжатия получается высокой. В этом плане логитековские выглядят надежнее. Но у последних ход педали тормоза великоват, что не очень удобно.

 

Но, т.к. пружины сжатия ломаются не пополам, а на длинный и короткий куски, то даже сломанная пружина, позволяет пользоваться педалями. Просто усилие слабее становится.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Механическую часть сделал, спасибо Mr. Schhh за пружины.

Теперь мне нужны потенциометры, потому что один глючить стал неожиданно, а другой я при затяжке сломал.

Ставить что-то не родное не хочу. Заказывать только поты у трастов слишком затратно на доставку. Но готов присоединиться.

Есть предложения?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...