Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Работа с шинами


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь может вкратце рассказать как лучше накачивать резину, на что стоит обращать внимание в первую очередь? Натыкался на форуме ира на примере феррари что для нее оптимальное давление 145, и температура 110, но как сетап не крутил, не смог разогнать температуру до 110. 100 держалась и выше не росла. Давление же подобрать не сложно.

Ссылка на комментарий

Не только. Вообщем то интересно почитать про любые авто. Наиболее актуально для меня на данный момент ГТЕ и ГТ3, поскольку на них в этом сезоне катаю, но буду рад инфе по любым машинам. Мне интересно понять сам принцип работы резины чтобы можно было понять сколько вообще времени уделять настройкам шин. На ГТ3 в прошлом сезоне я вообще не парился и спускал шины почти до минимума и все работало просто прекрасно, за исключением момента что на холодной резине я ехал лучше, чем после того как она прогревалась, но все равно было эффективней чем на более накачанных шинах.

Ссылка на комментарий

Мне показалось, что в иР резина не поддается общим тенденциям) Чем ниже давление, тем меньше время на круге и износ особо не увеличивается. Если увеличивать давление, роста максимальной скорости не происходит. Так мне показалось, хотя я не делал глубоких исследований. В большинстве своем самые быстрые сетапы, которые я скачивал, были с низким давлением. Даже на скоростных трассах. Мне это кажется странным. В lfs с этим было четко. Но там и визуально резина "подламывалась" в поворотах, и в зависимости от давления.

 

Если давление не доходит до оптимума, то его можно еще понизить. Так же нужно следить за локальными температурами в пятне контакта. Это я думаю и так понятно.

Ссылка на комментарий
Если увеличивать давление, роста максимальной скорости не происходит.
Максимальная скорость увеличивается, с этим проблем нет
В большинстве своем самые быстрые сетапы, которые я скачивал, были с низким давлением. Даже на скоростных трассах. Мне это кажется странным. В lfs с этим было четко. Но там и визуально резина "подламывалась" в поворотах, и в зависимости от давления.

В отличие от ЛФС в ире очень высокая нижняя граница, слишком спустить колеса не выходит.

Вообще странности с давлением повились с "новым составом" или типа того. До этого давление выглядело резонным

Ссылка на комментарий

Всем привет. Скажите, а пиковые температуры для всех автомобилей в ИР одинаковые? т.е. 100-110 градусов это максимум и далее уже перегрев? или скажем для мазды мх5 90 градусов это уже верхний предел? и если они разные то где посмотреть (или откуда брать?)эти тех данные на резину для каждого авто?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Скажите, а пиковые температуры для всех автомобилей в ИР одинаковые? т.е. 100-110 градусов это максимум и далее уже перегрев? или скажем для мазды мх5 90 градусов это уже верхний предел? и если они разные то где посмотреть (или откуда брать?)эти тех данные на резину для каждого авто?

Думаю разные. Не встречал таких данных по разным автомобилям в одном месте. В руководстве по маку указан оптимальный диапазон температур 100-110 градусов цельсия и давлений 117-152 кПа, а также указан диапазон развалов.

Возможно есть такие же данные по другим автомобилям, я не интересовался.

Ссылка на комментарий

В руководстве по маку указан оптимальный диапазон температур 100-110 градусов цельсия и давлений 117-152 кПа

руководство на реальный авто? или это руководство на авто в ИР?

 

Ps/ вот еще погуглил, и и везде говорят о том, что для гражданский шин оптимальная температура 60-90 градусов, для гоночных 100 и выше.(в реальности)

Ссылка на комментарий

Руководство от иР конечно :) Я мало ездил в иР на авто на дорожной резине, ничего конкретного сказать не могу. На сколько помню, для MX-5 и Понтиака 100 градусов уже много. На форуме есть специалисты по таким автомобилям, может расскажут...

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...