Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Thrustmaster T700 RS для GT Sport


MrSpeaker

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток господа!

Thrustmaster как оказалось готовит новый руль T700 RS к официальному релизу GT Sport.

 

И уже есть ориентировочный ценник на КУ.

https://www.computeruniverse.ru/products/90689672/thrustmaster-t700-rs-gran-turismo-edition-lenkrad.asp

 

Руль выглядит немного несуразно.

 

post-3513-0-53390900-1497353025_thumb.jpg

 

Интересно что за крышка на задней части

 

post-3513-0-16411200-1497353065_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну ничего, скоро InsideSimRacing расскажут почему нужно выкидывать свои акуло форсы на помойку и бежать за новым трастмастером :)

Ссылка на комментарий

Жаль, ДД не потянули... Оно и понятно.

Короче, прорыва не вышло. Ждем ДД от фанатека.

 

Но, что-то мне подсказывает, и тут нас ждет разочарование. Зачем тратиться на сервомоторыи, если можно обойтись движком за 50$ и "улучшенной ременной передачей"? К тому же что фанатек, что трахмастер делают свою продукцию для массового сегмента. Директдрайв в него не вписывается.

 

Интересно что за крышка на задней части

Это прототип с прямым приводом (ИМХО, для особенно впечатлительных)

Ссылка на комментарий

Что?

Год назад Трахмастер показал свой новый руль. Ямаути сказал, что "всегда считал, что с игровыми рулями рулями для симуляторов что-то не так - и теперь это исправлено. Мы решили полностью изменить это и построили новый руль с ровной передачей крутящего момента - вы можете играть хоть 4 часа и сила отдачи останется неизменной".

Короче, обещали некий супер девайс с ценой примерно 700-800$ и поползли слухи, что трастмастер выпустит руль с прямым приводом:

http://www.isrtv.com/thrustmaster/breaking-news-new-thrustmaster-wheel-will-be-direct-drive/

https://www.gtplanet.net/thrustmaster-t700-appears-online-retailers/

https://svmotori.com/blogs/virtual-gt-sim-racing/updated-sep-15th-thrustmaster-direct-drive-steering-wheel-target-release-date

 

В итоге,похоже, мы получили баранку за 500$ c обычным "революционным" ременным приводом.

 

Тема, кстати, не новая, это мы тут слоупоки :) : http://www.gtfan.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=7700&start=15

Ссылка на комментарий

Так причем тут задняя крышка то? Руль, который показали тогда, выглядит один в один как нынешний. Крышка никуда не исчезла. Про ДД были домыслы, а не прототип

Ссылка на комментарий
Так причем тут задняя крышка то? Руль, который показали тогда, выглядит один в один как нынешний. Крышка никуда не исчезла. Про ДД были домыслы, а не прототип

Да какая разница? Но если так принципиально, могу добавить в сообщение "ИМХО".

По итогу надежды симрейсеров не оправдались и мы получили просто следующую версию T500 с ременным приводом, вот и все.

Вот только не совсем понятно, что там можно улучшить? ГРМ от реального ДВС поставить, что бы не растягивался? Или цепь? :D

И так уже из этой технологии выжато все что можно и всяческие улучшения это чистой воды маркетинг и попытки продать тоже самое под видом "новой разработки" и в новом корпусе.

 

ИМХО

Ссылка на комментарий

В той схеме можно улучшать до бесконечности. Повышать мощность, линейность, передаточное отношение, динамические характеристики, охлаждение, потери на трение. Собственно этим они и занимаются. Это в дд нечем заниматься особо

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Вообще не понятно почему этот руль не дешевле чем T500RS. С T500 нормальные педали шли, а в этом удешевленная версия, стало быть он должен стоить дешевле чем T500RS. Бесколлекторный мотор и шайба сзади базы точно не стоят дополнительные 300 евро. Это тот же T500, только бантик сбоку.

Ссылка на комментарий

Я еще подумал, цена была бы оправдана, если бы в комплекте шла игра Gran Turismo Sport, шифтер th8a и конечно педали T3PA Pro и должен быть нормальный load cell наконец. У меня складывается впечатление, что Thrustmaster это самый жадный производитель рулей, который экономит на спичках и при этом продает втридорога.

 

И вот вопрос по тому вибратору сзади базы. Раньше, в середине нулевых, рули были пластиковыми игрушками, нормальных похожих на настоящие не было. Потом появились нормальные рули с реалистичной обратной связью, которая не отличима от настоящих машин. Ведь разработчики всегда стремились к реализму и люди хотели. Но сейчас похоже разработчики пошли еще дальше. Всякие Direct Drive с их супер-четкой, сверх-информативной связью и этот buttkicker на T-GT реализуют уже такую обратную связь, что на настоящих машинах отрадясь не было. Уже хотят впихнуть все эффекты какие можно. На T-GT в дополнение к стандартной обратной связи, как то вибрирует еще рулевая колонка. Но может где то, на каких то гоночных машинах и есть такие эффекты, но мне кажется, что это уже больше подойдет для симулятора развалюхи.

 

А дизайн T-GT на похож ведро. Каким то громоздким кажется на фото.

Ссылка на комментарий

Я прочитал немного про этот buttkicker на T-GT. Оказывается это просто сабвуфер, динамик такой, который генерирует очень низкие низы :) и эти низы на столько низкие, что их не слышно, а как я понял, они просто передают вибрацию нак корпус. Что это даст. Например когда машину начинает нести, в некоторых играх разработчики пытаются это как то реализовать двигателем, но из-за этого может пропасть дампинг (усилие на руле) во время поворота, руль резко станет легким, хотя может это и ок, в общем один эффект может влиять на другой. Благодаря этому сабу, можно эффекты разнести. Двигатель как всегда может отвечать за усилие на руле, а какой нибудь другой эффект можно вынести на этот саб и они не будут друг другу мешать. Тут все зависит от разработчиков.

Ссылка на комментарий

Кстати на форуме gtplanet, пишут что высокая цена может быть объяснена низким качеством руля :). Он дорого стоит, что бы покрыть гарантийные случаи. Замены, возвраты :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...