Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Торможение


Ermishinvv88

Рекомендуемые сообщения

Как я писал раньше, я и начинал со включенной АБС, но на одинаковых машинах с одинаково холодными шинами и в одной точке нажимая в пол на тормоз, боты тормозят гораздо эффективней, а мне остается только вылетать с трассы или им в задний бампер.

А когда я отключил АБС, тормозной путь серьезно уменьшился, но получается далеко не всегда так тормозить.

Я бы на твоём месте начал с простой машины, типа Тойоты ГТ86 или Мазды МХ-5. А космолёты типа Р1 оставил на потом, когда разобрался бы с ерс, дрс и прочими неизвестными тебе системами.

И почему же она плохая?

Очень много воды, нудное повествование. Да и уровень Горбачёва совсем не мировой. Только не надо рассказывать что он легенда автоспорта СССР, это всё мимо.

Ссылка на комментарий

на консольной версии видимо только наугад, на ПК давление горит зелёным если находится в оптимальной зоне, на твоём видео давление просто белое и не меняет цвет как в старых версиях на ПК

А что за зеленый индикатор по бокам тогда горит?

Ссылка на комментарий

А что за зеленый индикатор по бокам тогда горит?

По бокам это вроде износ. Если приглядеться, то видно, что по мере прохождения дистанции, столбик понижается
Ссылка на комментарий

Не все на консолях наугад можно делать. Помимо ссылки выше на симрейссетап, если я не ошибаюсь по разнице температур в разных частях шины можно понять куда крутить развал, если температуры не совпадают

Ссылка на комментарий

Я бы на твоём месте начал с простой машины, типа Тойоты ГТ86 или Мазды МХ-5. А космолёты типа Р1 оставил на потом, когда разобрался бы с ерс, дрс и прочими неизвестными тебе системами.

 

 

 

Наверное так и придется сделать, я просто думал карьеру сначала пройти чтобы втянуться в механику игры(и начал отлично средний уровень сложности нагибал), а как дошел до Мака и начались проблемы((

 

На ПК в аппе шин давление цветом показывает оптимальное, на твоём видео c ps4 такого не заметил. Можешь смотреть тут, например http://simracesetup.ru/technical

Спасибо за ссылку!!!!!! не знал про этот ресурс.

Ссылка на комментарий

Еще раз пересмотрел видео. Надо в первую очередь над траекторией поработать. Ширина трассы далеко не на полную используется, из-за этого теряется куча времени. Вход/выход в/из поворотов получается далеко не оптимальным. Как пример S-ка Шумахера проходится без использования тормоза на 4-й

Ссылка на комментарий

Хоть сейчас Игорь и скажет, что Арис дно :) Глянь видео на котором наглядно показано сколько времени можно отыграть лишь за счет правильно выбранной траектории и использовании всей ширины трассы

Ссылка на комментарий

Хоть сейчас Игорь и скажет, что Арис дно :) Глянь видео на котором наглядно показано сколько времени можно отыграть лишь за счет правильно выбранной траектории и использовании всей ширины трассы

https://www.youtube.com/watch?v=kj9Y_qdxoZA

Ок, спасибо!

Ссылка на комментарий

Кстати раз уж зашла речь о симрейссетапе. Подскажите один момент. Я по Мотеку ориентируюсь, так вот на многих авто зачастую вижу, что оптимальный развал на передних и задних колесах очень сильно отличается. На портале разделения перед/зад нет. Я так понимаю, что по мотеку все-таки лучше ориентироваться, на сайте так сказать усредненное/универсальное значение выдается ?

Ссылка на комментарий

Хоть сейчас Игорь и скажет, что Арис дно :) Глянь видео на котором наглядно показано сколько времени можно отыграть лишь за счет правильно выбранной траектории и использовании всей ширины трассы

Ну в принципе нормальный видос для тех, кто начал заниматься ездой по треку неделю назад и ничего об этом не знает.

Ссылка на комментарий

Ну вот и у консольщиков (PS4) скоро праздник. Завтра выходит апдейт 1.14 включая 5 новых тачек и трассу Hoghlands

 

We're pleased to announce that Update v 1.14, featuring all-new FREE bonus content, including 5 cars, as well as our home made Highlands track, will launch on May 17th for PlayStation 4.

 

Update v 1.14 also brings a bunch of highly requested features to Assetto Corsa, including Online Custom Lobbies, Custom Championships, an updated physics engine and more!

 

Xbox One players, stay tuned! We hope to launch Update v 1.14 very soon. Watch this space for more info...

Ссылка на комментарий

Ну вот и у консольщиков (PS4) скоро праздник. Завтра выходит апдейт 1.14 включая 5 новых тачек и трассу Hoghlands

 

We're pleased to announce that Update v 1.14, featuring all-new FREE bonus content, including 5 cars, as well as our home made Highlands track, will launch on May 17th for PlayStation 4.

 

Update v 1.14 also brings a bunch of highly requested features to Assetto Corsa, including Online Custom Lobbies, Custom Championships, an updated physics engine and more!

 

Xbox One players, stay tuned! We hope to launch Update v 1.14 very soon. Watch this space for more info...

Вот это действительно добрая новость, будем надеяться что в ннего добавиться немного от ПКшной версии.

Ссылка на комментарий

Лучше посмотреть стрим https://vk.com/combo..._wall_-43116499

Только один момент, на ютуб пока не выложили, а на вк у меня жуткий рассинхрон по звуку. Я просто скачал видео (кстати оно на 2.7 Гб потянуло) и смотрел через VLC введя в настройках звука параметр для синхронизации 200 мс

Роман назвал педали на симуляторе игрушечными, хотя это был R-seat F1 как они многократно повторяли с ведущим, по цене квартиры в Новой Москве.

 

П.С. я еще до конца видео не досмотрел, сейчас досматриваю (длительность больше полутора часов), т.ч. пока сами педали не видел

Если ты в Москве, советую испытать motorsportsimulator. Дорого, но это того стоит. и рули и педали отличные. стоит тоже как самолет. но как раз на нем вроде бы и тренируются пилоты

 

Да после трастмастера я тоже об этом подумал. Не знаю, что конкретно стоит в Мск на Волгоградке, но там от чехов риг стоимостью вроде как 60 к евро. Наверное покруче чем р-сит и цена не как у квартиры

Это как раз и есть motorsportsimulator))) отличная штука

Ссылка на комментарий

Если память не изменяет стоит погонять на этом риге 800 руб/10 мин. Жаба поддушивает отдать 1600 руб за пару-тройку кругов по Петле. На МРВ реал стоит от 2500 за 15-и минутный заезд

Ссылка на комментарий

Если память не изменяет стоит погонять на этом риге 800 руб/10 мин. Жаба поддушивает отдать 1600 руб за пару-тройку кругов по Петле. На МРВ реал стоит от 2500 за 15-и минутный заезд

10 минут

500 руб будни

850 выходные

 

Ради эксперимента можно попробовать, но это я считаю целесообразно делать когда ты дома на своем оборудовании научишься не превышать отклонение времени круга в несколько десятых

Ссылка на комментарий

Ну можно в будни катнуть чисто для фана. Все-таки с попометром ехать ощущения совсем другие будут. А так все одно придется привыкать тем кто на логитеках, все-таки там Акуфорс и педальки надеюсь не хуже. А потом брести домой и пускать слюни, глядя на свой старенький Г25 :)

Ссылка на комментарий

Ну можно в будни катнуть чисто для фана. Все-таки с попометром ехать ощущения совсем другие будут. А так все одно придется привыкать тем кто на логитеках, все-таки там Акуфорс и педальки надеюсь не хуже. А потом брести домой и пускать слюни, глядя на свой старенький Г25 :)

по этой логике надо пойти к какому нибудь другу и покатать на 2х педальном дефендере, и потом идти с кайфом и трепетом к своему 25 му)
Ссылка на комментарий

Ну я немного не о том.

Вкат конечно это хорошо, но можно и без него сходить погонять за новыми ощущениями от рига с имитацией перегрузок, директ-драйва и правильных педалей. Уверен море новых ощущений/впечатлений обеспечено.

 

А так у меня не дефендер конечно, но DF Pro в резерве есть, чтобы потом снова кайфануть от Г25 :) Хотя есть пара-тройка, моментов которые мне мне как раз нравятся в ДФ больше чем в Г25. Толщина руля мне больше нравится, Мертвая зона фидбэка 0, а не 6% (это конкретно на моих судя по тестам прогой WheelCheck), более тихий.

Что-то из директдрайва в планах купить в будущем, но не ближайшем. Семья, приоритеты расходов другие

Ссылка на комментарий

Ну можно в будни катнуть чисто для фана. Все-таки с попометром ехать ощущения совсем другие будут. А так все одно придется привыкать тем кто на логитеках, все-таки там Акуфорс и педальки надеюсь не хуже. А потом брести домой и пускать слюни, глядя на свой старенький Г25 :)

а дома у меня DFGT, так что я кайфанул по полной, но приехав домой, все-таки сильно улучшил свое время. так как все-таки нагрузке там достаточно сильные и мешают с непривычки

 

по этой логике надо пойти к какому нибудь другу и покатать на 2х педальном дефендере, и потом идти с кайфом и трепетом к своему 25 му)

приходи ко мне) катаю на DFGT)

Ссылка на комментарий

Вот вспомнил вопросик. Он наверное как к торможению, так и к технике переключения передач относиться. Речь о механике.

 

Вот даже не знаю как правильно переключаться вниз и тренировать это дело.

Например (Сев. Петля) иду на 6-й в Шведенкройц, затем вхожу на 3-й в Арэмберг. По уму надо ведь переключаться 5-4-3. А я оттормаживаюсь и сразу на 3-ю. Если начинаю сбрасывать последовательно, то у меня точка торможения сильно смещается и я теряю уйму времени.

Как это дело подучить, где что посмотреть, почитать, чтобы все таки делать дауншифтинг на механике правильно и не терять на этом время ?

Ссылка на комментарий

Не представляю почему у тебя так происходит. Ты с блипом понижаешь передачи? Переключать не последовательно по идее более опасно, т.к. можно не угадать с оборотами и взорвать движок

Ссылка на комментарий

Вот вспомнил вопросик. Он наверное как к торможению, так и к технике переключения передач относиться. Речь о механике.

 

Вот даже не знаю как правильно переключаться вниз и тренировать это дело.

Например (Сев. Петля) иду на 6-й в Шведенкройц, затем вхожу на 3-й в Арэмберг. По уму надо ведь переключаться 5-4-3. А я оттормаживаюсь и сразу на 3-ю. Если начинаю сбрасывать последовательно, то у меня точка торможения сильно смещается и я теряю уйму времени.

Как это дело подучить, где что посмотреть, почитать, чтобы все таки делать дауншифтинг на механике правильно и не терять на этом время ?

Присоединюсь к вопросу, но до взрыва движка не доходило, но сцепление порой теряешь если не угадаешь обороты

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...