Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Торможение


Ermishinvv88

Рекомендуемые сообщения

Привет. Добавлю насчет одновременно нажатых педалей газа и тормоза: во втором видео на 2:30 ты разгоняешься на прямой с зажатым тормозом.

 

После того как резко зажал тормоз в точке торможения(так почти всегда правильно, зависит от рельефа трассы на точке торможения), попробуй плавнее работать педалью.

Надо быстро тормозить на прямой, после чего в нужный момент плавно отпуская тормоз, одновременно плавно поворачивать руль в сторону поворота.

 

Посмотри любой из своих роликов, газ на выходе из поворота прибавляешь плавно, а с педалью тормоза во время торможения работаешь очень резко, ступенчато.

Если левой ногой без рывков не получается, тормози правой.

 

Если не видел, посмотри школу вождения iracing на канале simracing.su https://www.youtube.com/watch?v=I30ol8rDQlg&index=2&list=PL33A56ED3B5524DD4

Поищи другие обучающие видео.

Почитай М.Г. Горбачева "Экстремальное вождение. Гоночные секреты."

Ссылка на комментарий

Полоска снизу это давление турбо.

Обрати внимание, что например во втором повороте ты не до конца отпускаешь тормоз, процента 2 но держишь. да и бывает что входишь в сам поворот одновременно нажав две педали, не всегда это ок. Это я посмотрел видео с сначала сильным усилием.

Видео "торможение с усилением нажатия на тормоз по мере приближения к повороту" - в некоторых поворотах, вход, апекс, и начало выхода опять же идут с нажатыми педалями и тормоза и газа.

ИМХО (я давно именно по южной петле не гонял), но порой мне казалось что Вы слишком сильно пропускаете точку торможения. Например перед последней шиканой, первая отсечка-столбик начинается с 150 метров, Вы начинаете тормозить с ~ 120 метров, на сколько я помню, на подобном Маке точка торможения раньше, гораздо раньше, ~ 170-190 метров (поправьте меня знающие люди)

Плюс заезд начинаешь на холодных шинах, хотя вот не знаю, боты также на холодных стартуют...

 

Меня также раздражает отсутствие ползунка в настройках усилия на педаль тормоза, будем надеяться он появиться.

Тормоз не до конца отпускается(около 2%) это потому что вчера попробовал модернизировать его по инструкции

и графитная смазка немного "закусывает", сегодня разберу и попробую промазать чем нибудь другим.
Вы слишком сильно пропускаете точку торможения. Например перед последней шиканой, первая отсечка-столбик начинается с 150 метров, Вы начинаете тормозить с ~ 120 метров, на сколько я помню, на подобном Маке точка торможения раньше, гораздо раньше, ~ 170-190 метров (поправьте меня знающие люди)

Я тоже сначала начинал тормозить гораздо раньше, но сейчас пробую нажимать тормоз в той же точке что и боты, но не всегда успеваю эффективно сбросить скорость до входа в поворот, в отличии от них.

А что касается холодных шин, это я согласен, на разогретых тормозной путь намного меньше, но они ведь тоже стартуют с холодных.

 

Огромное спасибо Всем, за разбор ошибок!

Буду работать над ними на тренировках :rolleyes:.

Ссылка на комментарий

Я пока только первое видео отсмотрел и сразу попутно еще пару вопросов возникло. ДРС используется ? Шины как я понимаю по ПКашному это ХайперкарТрофео, на них оптимальное давление спереди 32 сзади 33. Тогда на видео шины явно перекачаны

Ссылка на комментарий

Чот какая-то бредятина в теме, особенно это:

Нужно меньше задействовать АБС, не в пол жать.

Кирилл, ты отстал на 30 лет и мыслишь теми АБС, которые ставили на самые дешёвые гражданские вёдра. Пора идти в ногу со временем и познакомиться с АБС для автоспорта.

В Корсе надо включать АБС и жать в пол. Там где АБС настраивается надо подобрать значение, соответствующее 10-13% проскальзывания. На всех тачках 4-х канальная АБС, самый идеальный варик, ногой невозможно затормозить лучше. Если тормозится плохо, то надо обратить внимание на тип шин, грязные ли они в момент торможения, на давление в шинах, тормозной баланс, температуру шин. Если на тачке есть аэро, то на углы крыльев.

 

Почитай М.Г. Горбачева "Экстремальное вождение. Гоночные секреты."

Если вам кто-то такое советует - киньте в него грязной половой тряпкой и убегайте :) Ибо хуже книжку найти сложно. Гораздо лучше почитать книжку Айртона Сенны "Принципы вождения гоночного автомобиля".

Ссылка на комментарий

На суперкарах я и не советовал отключать АБС полностью, они заточены под использование АБС и оно там скорее всего не отключится в жизни. Но зачем тормозить в пол если АБС срабатывает уже при 60-70% нажатия педали?

Ссылка на комментарий

На суперкарах я и не советовал отключать АБС полностью, они заточены под использование АБС и оно там скорее всего не отключится в жизни. Но зачем тормозить в пол если АБС срабатывает уже при 60-70% нажатия педали?

Мне кажется надо сперва научиться ездить, а потом уже ценные советы раздавать.

Затем что удобнее, нажал в пол и не паришься, АБС делает свою работу. Игровой АБС абсолютно до фонаря нажал ты на 100% педаль или на 71%, если блочит уже на 60%.

Ссылка на комментарий
Гораздо лучше почитать книжку Айртона Сенны "Принципы вождения гоночного автомобиля".

да там слово в слово одно и то же. Тормозя - тормози, атакуя - тарань

Ссылка на комментарий

Я пока только первое видео отсмотрел и сразу попутно еще пару вопросов возникло. ДРС используется ? Шины как я понимаю по ПКашному это ХайперкарТрофео, на них оптимальное давление спереди 32 сзади 33. Тогда на видео шины явно перекачаны

В консольной версии игры ничего этого регулировать не дают, до жути обидно, что вроде бы игра позиционируется как симулятор, а настроить ничего не возможно. (на счет давления я не уверен, но по моему там только углы подвески можно выставить. А вкладка аэродинамики вообще не активна :rant:

Ссылка на комментарий

В консольной версии игры ничего этого регулировать не дают, до жути обидно, что вроде бы игра позиционируется как симулятор, а настроить ничего не возможно. (на счет давления я не уверен, но по моему там только углы подвески можно выставить. А вкладка аэродинамики вообще не активна :rant:

Так ДРС кнопочкой включается, она там на консоле вроде L2 - снижение чего-то там. Боты точно с ним гоняют

Давление должно 100% регулироваться

 

На ПК аэро на Маке П1 тоже не регулируется

Ссылка на комментарий
Если тормозится плохо, то надо обратить внимание на тип шин, грязные ли они в момент торможения, на давление в шинах, тормозной баланс, температуру шин. Если на тачке есть аэро, то на углы крыльев.

Как я писал раньше, я и начинал со включенной АБС, но на одинаковых машинах с одинаково холодными шинами и в одной точке нажимая в пол на тормоз, боты тормозят гораздо эффективней, а мне остается только вылетать с трассы или им в задний бампер.

А когда я отключил АБС, тормозной путь серьезно уменьшился, но получается далеко не всегда так тормозить.

Ссылка на комментарий

Так ДРС кнопочкой включается, она там на консоле вроде L2 - снижение чего-то там. Боты точно с ним гоняют

Давление должно 100% регулироваться

 

На ПК аэро на Маке П1 тоже не регулируется

Ок, не буду спорить вечером проверю по поводу L2

Ссылка на комментарий

Так ДРС кнопочкой включается, она там на консоле вроде L2 - снижение чего-то там. Боты точно с ним гоняют

Давление должно 100% регулироваться

 

На ПК аэро на Маке П1 тоже не регулируется

 

ДРС работает на только на определенных авто (на P1 работает), давление также не на всех машинах регулируется, например Порш 962 Лонг - решулируется, на Шорт - нет.

 

Это я про версию игры на PS4 говорю.

Ссылка на комментарий

Я думаю это кривой перевод про ДРС на PS4

ctp7LlZ.jpg

КЕРС автоматом работает в режиме Гонка, в режиме Зарядка (если на PS4 он меняется) нужно вруную включать

 

Давление шин на Маке меняется

FtYHqLW.png

Ссылка на комментарий
andrey.sokolov (16 May 2017 - 10:57) писал: Почитай М.Г. Горбачева "Экстремальное вождение. Гоночные секреты."

Если вам кто-то такое советует - киньте в него грязной половой тряпкой и убегайте Ибо хуже книжку найти сложно.

И почему же она плохая?

Ссылка на комментарий
ДРС используется ? Шины как я понимаю по ПКашному это ХайперкарТрофео, на них оптимальное давление спереди 32 сзади 33. Тогда на видео шины явно перекачаны
Так ДРС кнопочкой включается, она там на консоле вроде L2 - снижение чего-то там. Боты точно с ним гоняют

На ПК аэро на Маке П1 тоже не регулируется

на этом Маке отрегулировать электронику - ТК, АБС и КЕРС - зарядка/гонка
Какие DRS, KERS, Трофео? Видео то глядели вообще? Где там Р1? Или это маскировка под mp4-12c? :)

 

Давление шин на Маке меняется
Давление шин на любой тачке меняется, но для разных Маков нужно разное давление, потому как резина разная. Так что лучше сперва выяснить не разные ли авто обсуждаете)
Ссылка на комментарий

Я думаю это кривой перевод про ДРС на PS4

ctp7LlZ.jpg

КЕРС автоматом работает в режиме Гонка, в режиме Зарядка (если на PS4 он меняется) нужно вруную включать

 

Давление шин на Маке меняется

FtYHqLW.png

 

Там много криво переведено и сделано, в отличии от ПК версии, от этого грустно :(

Ссылка на комментарий

 

 

Какие DRS, KERS, Трофео? Видео то глядели вообще? Где там Р1? Или это маскировка под mp4-12c? :)

 

Давление шин на любой тачке меняется, но для разных Маков нужно разное давление, потому как резина разная. Так что лучше сперва выяснить не разные ли авто обсуждаете)

Вот я олень :) Просто спросоня на ПК сел в П1 и все напутал :)

 

Но все одно давление шин неверное. Оптимум 33 перед/зад на mp4-12c

Ссылка на комментарий
для разных Маков нужно разное давление, потому как резина разная

А как выяснить какое давление для какого автомобиля использовать, исключительно методом проб и ошибок или есть более адекватный метод?

Ссылка на комментарий
А как выяснить какое давление для какого автомобиля использовать, исключительно методом проб и ошибок или есть более адекватный метод?
На ПК в аппе шин давление цветом показывает оптимальное, на твоём видео c ps4 такого не заметил. Можешь смотреть тут, например http://simracesetup.ru/technical
Ссылка на комментарий

 

А как выяснить какое давление для какого автомобиля использовать, исключительно методом проб и ошибок или есть более адекватный метод?

на консольной версии видимо только наугад, на ПК давление горит зелёным если находится в оптимальной зоне, на твоём видео давление просто белое и не меняет цвет как в старых версиях на ПК

Ссылка на комментарий

А кто нибудь знает чем Куносы обосновывают такое урезание настроек болида в отличии от ПК версии? Почему в Dirt rally все настройки открыты и можно многое менять, и насколько я знаю 100% совпадение версий ПК и PS4

Ссылка на комментарий
А кто нибудь знает чем Куносы обосновывают такое урезание настроек болида в отличии от ПК версии?
О каком урезании речь? Ты точно прочитал все последние сообщения в этой теме?)
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...