Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Торможение


Ermishinvv88

Рекомендуемые сообщения

Про цену они преувеличивали сильно

Да после трастмастера я тоже об этом подумал. Не знаю, что конкретно стоит в Мск на Волгоградке, но там от чехов риг стоимостью вроде как 60 к евро. Наверное покруче чем р-сит и цена не как у квартиры
Ссылка на комментарий

Сейчас досмотрел примерно до 49-й минуты. Своими словами. Почему не пКарс ? Сравнивали. Ну пКарс ... не понравился, хотя сама трасса, машина, звук может в нем и получше. Физика г., ух холиварно ответил Роман :)

Ну все правильно сказал тут и холиварить не о чем. Жалко конечно что они не разорились хотя бы на фанатековские педали.

Ссылка на комментарий

Ну все правильно сказал тут и холиварить не о чем. Жалко конечно что они не разорились хотя бы на фанатековские педали.

Ну меня немного смутило насчет трассы, что она лучше в пкарсе. Надеюсь он имел в виду графику. Иначе странно как-то, что иРовская трасса хуже. Честно говоря мне не верится в это

Ссылка на комментарий

 

Ну меня немного смутило насчет трассы, что она лучше в пкарсе. Надеюсь он имел в виду графику. Иначе странно как-то, что иРовская трасса хуже. Честно говоря мне не верится в это

Наверно графику и имел ввиду, различия в геометрии трассы наверно не так в глаза бросались, как убогость физики

Ссылка на комментарий

На Волгоградке как я понимаю стоит от этой конторы риг. Сам там еще не был, т.ч. точнее смогут наверное сказать те, кто на картинге в Форзе гоняют, я так понимаю риг там стоит

Ссылка на комментарий

мне было немного печально что Русинову предоставляли кокпит какие-то левые люди... 1 монитор, педали... полный бак и видимо бейзлайн сетап... он все это списал на недостаток симулятора, а было бы интересно что бы он сказал если бы ему все правильно настроили...

Ссылка на комментарий

мне было немного печально что Русинову предоставляли кокпит какие-то левые люди... 1 монитор, педали... полный бак и видимо бейзлайн сетап... он все это списал на недостаток симулятора, а было бы интересно что бы он сказал если бы ему все правильно настроили...

Сетап как раз я понял, что крутили. А вот что риг под Ф1 посадкой это конкретный промах, не считая "дешевых" руля и педалей.

Ссылка на комментарий

Пойдемте устраивать срач в комментариях на ютубе, может прислушаются и в следующий раз, если он будет, то уже нормальное железо подберут

Ссылка на комментарий
Сетап как раз я понял, что крутили. А вот что риг под Ф1 посадкой это конкретный промах, не считая "дешевых" руля и педалей.

Мне кажется они крутили сами, а могли взять готовый нормальный.

Ф1 посадка по мне так вообще малое зло, подумаешь как там сидеть... не на табурет посадили и то хорошо.

Ссылка на комментарий

Мне кажется они крутили сами, а могли взять готовый нормальный.

Ф1 посадка по мне так вообще малое зло, подумаешь как там сидеть... не на табурет посадили и то хорошо.

Не, я как раз за то, чтобы сет крутил сам Роман, по хорошему надо их попросить его выложить. А посадка еще как влияет, ведь несмотря на экран (его настроек), из кокпита ему часть трассы база руля перекрывает, в лмп вроде с этим попроще, сидят по выше. Хотя я конечно могу ошибаться
Ссылка на комментарий

Ну вроде Роман упоминал, что сет он подкручивал. Все равно из-за педалей и брейк ассиста это не имело значение. Слишком большой эффект от этого, по сравнению с посадкой и настройками

Ссылка на комментарий

Надо еще в иРу накапать, что накосячили со срезками. Согласен про ассит и педали, но насчет посадки также видно, что Роман иногда пытается "превстать" над сиденьем, видно, что очень непривычно для него

Ссылка на комментарий

Раньше срезок не было, их поменяли по запросам пользователей. Про Тетра-руж я его не понял. Он сказал, что оставался колесами на асфальте, хотя видно было, что он очень далеко за пределами асфальта и поребрика. Там как раз и не дают срез, пока всеми колесами не выйдешь за белую линию. Других срезок я не припоминаю

Ссылка на комментарий

Что-то у них там тухло с комментами под видео на ютубе. Надо их завалить комментами. Я предложил F1 и Spa на iRacing и AC, ну и конечно руль с педальками поменять. Хотя конечно сомневаюсь, что это выполнимо в ближайшее время, не думаю, что так просто было заполучить Романа на стрим

Ссылка на комментарий

Что-то у них там тухло с комментами под видео на ютубе. Надо их завалить комментами. Я предложил F1 и Spa на iRacing и AC, ну и конечно руль с педальками поменять. Хотя конечно сомневаюсь, что это выполнимо в ближайшее время, не думаю, что так просто было заполучить Романа на стрим

Так это лайв канал, зря они туда выложили видео, на основном срач был бы побольше, набежали бы фанаты пкарса, ГТ, корсы и удивлялись бы во что это такое страшное они тут ездят.

Ссылка на комментарий

Раньше срезок не было, их поменяли по запросам пользователей. Про Тетра-руж я его не понял. Он сказал, что оставался колесами на асфальте, хотя видно было, что он очень далеко за пределами асфальта и поребрика. Там как раз и не дают срез, пока всеми колесами не выйдешь за белую линию. Других срезок я не припоминаю

Может часть проблемы в том, что в HPD руль справа, а в Ореке слева, вот и непривычно

Ссылка на комментарий

Сетап там, по-моему, взяли чей-то чужой. Когда машина стоит, можно увидеть кусочек текста в правом верхнем углу типа "модифиед..." и дата. Обычно так именуют сетапы разбирающиеся гонщики. В целом интересное видео. Дядька (хотя он младше меня на 3 года :laugh: ) позитивный!

Ссылка на комментарий

Как и обещал скидываю ссылки на то как пробую оттормаживаться разными методами:

1. сначала сильно давлю на тормоз, ослабляя по мере приближения к повороту - https://www.youtube.com/watch?v=dz0kUZHxVOY&t=13s

2. Наоборот, усиление нажатия на педаль тормоза к повороту - https://www.youtube.com/watch?v=iMGRqwE0F6k&t=212s;

3. Вид с другой камеры, после второй минуты показаны все урезанные настройки в консольной ассето(

Еще не знаю как на коснолях в плане настроек руля
https://www.youtube.com/watch?v=iOYNt5HE3HM в которых нет возможности настроить даже линейность нажатия педалей.

Если не сложно подскажите, что я делаю не правильно, если не могу обогнать даже средний уровень сложности, мне кажется проблема исключительно в торможении, из-за этого часто не получается занять правильную траекторию, и в итоге поздний апекс или вылет.

P.S. Для тех кто не знаком с консольным интерфейсом поясню чтобы было понятней как я работаю педалями, справа 3 эквалайзера это серый сцепление; красный-тормоз; зеленый-газ.

И может кто знает что это за полоска снизу под тахометром(справа).

Ссылка на комментарий

Как и обещал скидываю ссылки на то как пробую оттормаживаться разными методами:

1. сначала сильно давлю на тормоз, ослабляя по мере приближения к повороту - https://www.youtube.com/watch?v=dz0kUZHxVOY&t=13s

2. Наоборот, усиление нажатия на педаль тормоза к повороту - https://www.youtube.com/watch?v=iMGRqwE0F6k&t=212s;

3. Вид с другой камеры, после второй минуты показаны все урезанные настройки в консольной ассето( https://www.youtube.com/watch?v=iOYNt5HE3HM в которых нет возможности настроить даже линейность нажатия педалей.

Если не сложно подскажите, что я делаю не правильно, если не могу обогнать даже средний уровень сложности, мне кажется проблема исключительно в торможении, из-за этого часто не получается занять правильную траекторию, и в итоге поздний апекс или вылет.

P.S. Для тех кто не знаком с консольным интерфейсом поясню чтобы было понятней как я работаю педалями, справа 3 эквалайзера это серый сцепление; красный-тормоз; зеленый-газ.

И может кто знает что это за полоска снизу под тахометром(справа).

 

Полоска снизу это давление турбо.

Обрати внимание, что например во втором повороте ты не до конца отпускаешь тормоз, процента 2 но держишь. да и бывает что входишь в сам поворот одновременно нажав две педали, не всегда это ок. Это я посмотрел видео с сначала сильным усилием.

Видео "торможение с усилением нажатия на тормоз по мере приближения к повороту" - в некоторых поворотах, вход, апекс, и начало выхода опять же идут с нажатыми педалями и тормоза и газа.

ИМХО (я давно именно по южной петле не гонял), но порой мне казалось что Вы слишком сильно пропускаете точку торможения. Например перед последней шиканой, первая отсечка-столбик начинается с 150 метров, Вы начинаете тормозить с ~ 120 метров, на сколько я помню, на подобном Маке точка торможения раньше, гораздо раньше, ~ 170-190 метров (поправьте меня знающие люди)

Плюс заезд начинаешь на холодных шинах, хотя вот не знаю, боты также на холодных стартуют...

 

Меня также раздражает отсутствие ползунка в настройках усилия на педаль тормоза, будем надеяться он появиться.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...