Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
RomanST

Новая модель повреждений в iRacing

Рекомендованные сообщения

Не знаю как нормально вставить, видос про новую модель повреждений там..

 

https://twitter.com/...328734050164736

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модель повреждений? То есть отбросить бампера с капотом это повреждения? Я думал корпус мяться будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чот прогресс не впечатлил

как так то?

Я думал корпус мяться будет

Кузов мнется с самого рождения сима

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кузов мнется с самого рождения сима

То что корпус мнется я знаю, а почему тогда капот и бампера просто отваливаются целыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он просто отстреливается пиропатронами, чтобы пилота не повредить)

Вместе с задним спойлером)

Изменено пользователем Yamamosya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да это просто демонстрашка, какие части могут отлететь и как они взаимодействуют с асфальтом. Или ты думаешь, что при столкновении вот так будет катапультироваться все?)))

Ну если демонстрировалась возможность отвала частей корпуса, то понятно. Они наверно еще должны будут потом лежать на трассе и мешать движению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предвижу завалы всяких запчастей в Т1 на многих трассах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предвижу 3 фпс в Т1

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится! А то погнутые задние и передние спойлера смешно смотрятся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это демонстрашка того, что "помимо того чтобы кузов мялся, теперь еще и части отваливаются", тогда неплохо, а если это демонстрашка "новой модели повреждений", тогда чота не айс. В любом случае, если это первый вариант, то это хорошая иллюстрация поговорки "дураку половину работы не показывают"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в любом случае учитывайте что до релиза этого еще не то что пара патчей, я бы ставил на пару лет. Довести это до состояния, чтобы оно не съело весь фпс не так-то просто, а это не накат/летящий песок, которые можно отключить и не потерять почти ничего в плане езды, это нужно чтобы отрисовывалось у всех.

 

А по тому, что части отваливаются, но не ломаются - в том твите, из которого выдрано это видео сказано же что это самое начало пути. Уже то что показали - весьма круто, части явно взаимодействуют с окружающим миром (конусами), значит и с другими машинами будут, того глядишь и правда в т1 будем уворачиваться не только от дайвбомб, но и от летящих в лобаш чужих крыльев и капотов :teehee:

Изменено пользователем naga16
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, если все силы бросить на повреждения - боюсь, вы начнете придираться к другим частям игры :) Пилят потихоньку - и хорошо, за пять минут такие вещи не делаются.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ресурсоемкости. В рфаке же это уже давно есть и вроде не просаживает фпс, почему в ире должно? Или технологии другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же движок другой. Столько дополнительных физических объектов, контактов и теней. Мне кажется будет жуть

 

Хотя попкорнФХ шустро работает, мб тоже повесят на отдельный потом и будет ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же было в GrandPrix2.

 

Каждый раз когда ее вспоминаю в сравнении с современными симуляторами, думаю о том что тогда, в 94м году - были и разрушения, и многое другое, чего нет в современных симах. К примеру флагами размахивали маршалы вдоль трассы, они же эвакуировали машину с трассы в случае аварии.. Бывало на одном круге видишь аварию, а на следующем как машину краном поднимают и за забор утаскивают...

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывало на одном круге видишь аварию, а на следующем как машину краном поднимают и за забор утаскивают...

Еще бывает, когда о старой игре вспоминаешь добрым словом, потому что эмоций от игр тогда было в разы больше=)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это тоже да..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это круто) Еще понравилось как автор разложил скиппи в реале) Если я правильно понял.

detached.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VeTeR сказал:

Кто бы занялся переводом?

Владимир Марчевский этим занимается

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, за такую работу над продуктом, не жалко оплатить годовую подписку! Браво!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×