Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Porsche 911 GT3 Cup (991)


Рекомендуемые сообщения

Как то упустили. Нету официальной темы для обсуждение данного аппарата )

 

В официалках очень страшно, похоже все агрессивные парни из руфов переехали сюда. За три недели слил 400 рейтинга.

Ссылка на комментарий
В официалках очень страшно

Не страшней чем в гт3 :yes: . Мне наоборот показалось , что народ не особо выё... т.к. в аут отправиться в результате ошибки в управлении, можно намного быстрее чем в гт3 .

Ссылка на комментарий

Не страшней чем в гт3 :yes: . Мне наоборот показалось , что народ не особо выё... т.к. в аут отправиться в результате ошибки в управлении, можно намного быстрее чем в гт3 .

Может сплиты разные, но мне для того чтобы доехать до финиша хотя бы выше топ 15 без крашей приходится проезжать по три гонки. В одной из них везет и не крашат. В ГТ3 в большинстве случаев всегда с первой попытки получалось нормально проехать. Редко когда две гонки нужно было )

Ссылка на комментарий

хз в первом сплите как то попроще с крашерами чем в гт3, вопрос в том что порш реально сложнее управляется. но пока я тоже тока сливаю рейт

Ссылка на комментарий

А я почему то сильно медленнее на нем, относительно остальных. Вроде и еду на максимуме для себя, а проигрыш топам на целую секунду полторы больше, чем на том же гт3.

Ссылка на комментарий

А я почему то сильно медленнее на нем, относительно остальных. Вроде и еду на максимуме для себя, а проигрыш топам на целую секунду полторы больше, чем на том же гт3.

На нем вообще у всех разница со временем топов в секундах больше, чем в других классах. Практически для всех управление этим авто это топ сикрет, если только вы не никки тиим, ренс брокман, ведран крайж или не филипп улановский на крайняк:) Для всех остальных это довольно сложный авто в управлении.

Ссылка на комментарий

Олег не расстраивайся у меня те же проблемы ))

И прогресс пока крайне мал по улучшению результатов, но думаю просто от того что это авто не прощает ошибок (торможение и перекрутка рулем), вообщем вдумчивый вкат должен решить по крайней мере для меня, а пока - 800 рейта )))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрался таки. Идеальная машина. Вот просто лучшая в iR для меня. Делает ровно то, что от нее ждешь и ФФБ сообщает обо всем необходимом. Сказка! Я в восторге!

З. Ы. Все это не мешает мне быть медленным =) Но удовольствия море.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Машина конечно хорошая, но что у нее с тормозами? Тормозить приходится а 50-100 метров раньше чем на гт1 или гте хотя они тоже без АБС

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Может кто подскажет время круга на LRP. Покатал пару часов, 52.4.. меньше пока ни как.

Сходи на virtual racing school, там есть и видео и сетапы и время круга можно скачать для сравнения

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

В поисках альтернативы MC пока катаю 911, в практиках. В гонки не лезу.

После маздакапа это какой-то 3.14_здесь... Народу вАлом, сплошные вылеты пачками у основной массы, все пихаются и толкаются. Дурдом какой-то.

Порш тоже не очень радует. Замедления не чувствую совсем и тормозить приходится за километр. От постоянно клацанья подрулевыми за два дня кисти рук уже отваливаются. Время от лидеров практики чудовищное на с-ном самитпоинте. Кто додумался гонять на поршах по этому картодрому? После десяти кругов от постоянных поворотов голова крУгом идет. Собственное время  скачет +-2секунды и это без явных ошибок. Даже А90 показалась понятнее.

 

Я понимаю, что "нужна практика"(С), особенно после диванной серии на МХ-5. Но, блин, это же задротство в чистом виде получается  :angry:   

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Так порш это очень сложная машина, особенно если трек горячий и тормоза это не его сильная сторона, точки торможения значительно дальше чем на гт3 или гте. Нужно привыкать к ней.

А саммит вообще не знаю зачем засунули, там ад будет творится. в гт3 тоже он на этой неделе. 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, _rar said:

Порш тоже не очень радует. Замедления не чувствую совсем и тормозить приходится за километр. От постоянно клацанья подрулевыми за два дня кисти рук уже отваливаются. Время от лидеров практики чудовищное на с-ном самитпоинте. Кто додумался гонять на поршах по этому картодрому? После десяти кругов от постоянных поворотов голова крУгом идет. Собственное время  скачет +-2секунды и это без явных ошибок. Даже А90 показалась понятнее.

 

Я понимаю, что "нужна практика"(С), особенно после диванной серии на МХ-5. Но, блин, это же задротство в чистом виде получается  :angry:   

Ну а как ты хотел? Порш - требовательная к пилоту машина (наряду с v8, Радикалом и Ц-Спеком). Из помощников только глаза, фидбек и 2 светодиодика, которые подсказывают что ты залочил тормоза и облажался. Плюс ещё и заднее расположение двигателя вносит свои но. Тем не менее если понять что к чему, машина дико фановая (особенно во время борьбы). Кстати На Саммите там весело бороться

Поэтому, как завещал дедушка Ленин, учиться учиться и еще раз учиться.

https://youtu.be/LUhwJI7iW7k?t=679

Изменено пользователем oxygen2007rus
Ссылка на комментарий
19 минут назад, oxygen2007rus сказал:

Поэтому, как завещал дедушка Ленин, учиться учиться и еще раз учиться.

:) Все бы ничего, но левая рука не принимает излишнего задротства :D

Есть вариант шифтер в секвентальном режиме использовать.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
15 minutes ago, _rar said:

) Все бы ничего, но левая рука не принимает излишнего задротства :D

Ты просто неправильно это делаешь. Надо получать удовольствие от процесса и, вместе с этим, продолжать работать надо собой)

Изменено пользователем oxygen2007rus
Ссылка на комментарий
1 час назад, oxygen2007rus сказал:

Ты просто неправильно это делаешь. Надо получать удовольствие от процесса и, вместе с этим, продолжать работать надо собой)

Левая рука травмирована, поэтому чем меньше, тем лучше :)

Оно-то и на МХ-5 несладко приходится, но там она хоть просто на руле лежит, тут же еще дополнительная нагрузка добавляется. 

Так что похоже о переходе в другую серию можно забыть. Может буду ТТ в ГТ3 гонять по мелочи для продвижения по лицензии, а основные гонки  - маздакап. 

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, caliskan сказал:

что лепестки такие тугие что ли?

Нет. Тяжело двигать пальцами левой руки.

 

 

 

Надо ремонтировать шифтер, секвентальный режим почему-то не работает.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

@_rar Бери какой нибудь руль с зависимыми лепестками как на ф1, чтобы правой переключать и вверх и вниз. я на руле траста ф1 так делаю. Правда не знаю есть ли такой для АФ

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий

Проще шифтер отремонтировать. Или купить новый секвентальный.

Так наверное и сделаю. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...