Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

http://www.hardwareluxx.ru/index.php/artikel/hardware/grafikkarten/38750-nvidia-geforce-gtx-1070-founders-edition-.html?start=4

 

вот вся система 305 Вт, но там проц очень жрущий, если что нибудь попроще ставить и не грузить его, то будет меньше. но прибыль конечно не большая, нужно бесплатное электричество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.hardwarel...n-.html?start=4

 

вот вся система 305 Вт, но там проц очень жрущий, если что нибудь попроще ставить и не грузить его, то будет меньше. но прибыль конечно не большая, нужно бесплатное электричество

Сама видеокарта где то 30к рублей стоит? За три года окупится, если только не учитывать непрерывно увеличивающуюся сложность вычисления, не отвлекаться на всякие игрушки типа симрейсинга :), ну и не сгорит сразу после окончания гарантии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я в принципе не вникал в эту тему, видел отзывы что год назад r9 390 отбивалась за 6-8 месяцев при круглосуточном майнинге. Надо просто проверить на своей видеокарте, сколько будет реально в день выходить, а то разные люди по-разному говорят.

Если есть какая то прибыль, то можно майнить иногда. На пиво хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо добавить биткоин кошелёк для оплаты хостинга симсу и чемпионатов)

П.С. Роман, для gtx 1070 примерно правильно посчитал, очень долго будет окупаться. Единственное с чем не согласен, так это с общим энергопотреблением.

Видеокарта gtx 1070 кушает не более 150 ватт. CPU можно запустить на скажем 800 МГц и заниженным напряжением. Воткнуть 1 планку оперативки. И если блок питания не ноунейм, то выйдет меньше 300 ватт. Но с 1070 это все равно сильно погоду не меняет.

Другое дело, если использовать RX 480, которая не сильно отстает в производительности, кушает столько же, но зато заметно дешевле. А ещё лучше несколько 480-х, каждая дополнительная карточка добавит 150 ватт к общему энергопотреблению.

Но зато есть шанс что дружно сгорят все карточки)

Изменено пользователем andrey.sokolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто проверить на своей видеокарте, сколько будет реально в день выходить, а то разные люди по-разному говорят.

Ну дык проверь если не в лом. Электричество все равно бесплатно у тебя. Многим же риал экспириенс интересен будет. Это не какие то мифические друзья Василия:) Тока вот прям всю цепочку. Типо за неделю намайнил стока то, открыл счет в кошельке таком то, перевел туда намайненное, продал за стока то, вывел реальные деньги в таком то количестве, получил на руки из банкомата столько то. Вот будет дело:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну дык проверь если не в лом. Электричество все равно бесплатно у тебя. Многим же риал экспириенс интересен будет. Это не какие то мифические друзья Василия:) Тока вот прям всю цепочку. Типо за неделю намайнил стока то, открыл счет в кошельке таком то, перевел туда намайненное, продал за стока то, вывел реальные деньги в таком то количестве, получил на руки из банкомата столько то. Вот будет дело:)

Легко сказать, была бы инструкция нормальная. Василий это начал, пускай и пробует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко сказать, была бы инструкция нормальная. Василий это начал, пускай и пробует.

Не соскакивай, вот тебе инструкция: https://toughnickel.com/personal-finance/How-to-Mine-Bitcoins-With-a-GPU-Using-CGMiner

Ждем отчет как тебе спится под гудение вентиляторов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу привести пример, правда всех подробностей не помню, т.к. не выводил в реальные деньги, просто провёл эксперимент.

Карточка gtx 1060 6GB при майнинге криптовалюты Ethereum в составе пула coinmine.pl выдает порядка 0.07 ETH в сутки, на сегодняшний день это около 1-1.1$. Вывести оттуда ethereum на свой ethereum кошелёк можно с комиссией ~1%. Далее с помощью одного из онлайн обменников можно сконвертировать в $ и вывести на банковскую карту. Операцию вывода на карту я не проделывал, товарищ выводил на несколько десятков долларов недавно, если не вру, не больше 5% потеряется.

P.S. для "Реал икспиренса" можно посмотреть через неделю курс ethereum и умножить на ~0.46 (0.07*7*0.95)

Изменено пользователем andrey.sokolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее с помощью одного из онлайн обменников можно сконвертировать в $ и вывести на банковскую карту. Операцию вывода на карту я не проделывал, товарищ выводил на несколько десятков долларов недавно, если не вру, не больше 5% потеряется.

А можно закупиться в даркнете и получить дополнительную прибыль :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соскакивай, вот тебе инструкция: https://toughnickel....U-Using-CGMiner

Ждем отчет как тебе спится под гудение вентиляторов :)

Так это биткоины. Нужна инструкция по эфиру и на русском.

 

Могу привести пример, правда всех подробностей не помню, т.к. не выводил в реальные деньги, просто провёл эксперимент.

Карточка gtx 1060 6GB при майнинге криптовалюты Ethereum в составе пула coinmine.pl выдает порядка 0.07 ETH в сутки, на сегодняшний день это около 1-1.1$. Вывести оттуда ethereum на свой ethereum кошелёк можно с комиссией ~1%. Далее с помощью одного из онлайн обменников можно сконвертировать в $ и вывести на банковскую карту. Операцию вывода на карту я не проделывал, товарищ выводил на несколько десятков долларов недавно, если не вру, не больше 5% потеряется.

P.S. для "Реал икспиренса" можно посмотреть через неделю курс ethereum и умножить на ~0.46 (0.07*7*0.95)

Есть инструкция подробная. Тоже хочу попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инструкция подробная. Тоже хочу попробовать.

http://crypto-mining.ru/news/67-kak-maynit-ethereum-na-windows.html

Я не пробовал если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла особого нет, на примере нескольких видеокарт убедился что запросы в гугле выдают достоверную информацию по производительности в хэшах в секунду. У меня с 1060 около 18-19 MH/s и это порядка 0.07 ETH в сутки при текущей сложности.

P.S.насчёт инструкции, сейчас не за компом

P.P.S. если не изменяет память, потребуется не менее 3 ГБ видеопамяти, точно более 2ГБ

Изменено пользователем andrey.sokolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляюсь, что взрослые люди серьезно обсуждают криптовалюты. Для простоты: криптовалюты -- ни на чем реально не основанные псевдо-деньги. Пирамида, раскрученная лохотронщиком. Я не зря ранее приводил пример Мавроди с МММ -- там тоже "всем все платилось" до поры до времени. Интересное чтиво про МММ здесь. Биткоины как появились, так могут в один момент исчезнуть, обесцениться, стань незаконными, быть взломанными и пр. Биткоины -- пустое место, сравнимое с Маврами от МММ и Форекс-дилерами типа Телетрейда и Альпари.

 

Впрочем, я не совсем прав, когда утверждаю, что криптовалюты никому не нужны и никем не поддерживаются реальными товарами. Они нужны не только создателям пирамиды, но и тем, кто эти деньги добыл незаконным путем: наркоторговцы, мошенники, вымогатели. Оборот наркотиков исчисляется миллиардами и прибыли там гигантские; почему бы не обезопасить себя анонимными биткоинами?.. Покупать траву в Интернете, оплачивая Визой, -- идиотизм, а биткоинами -- не так уж глупо. Нормальным людям, я считаю, биткоины не нужны.

 

P.S. Беглый поиск по сайту технически подкованных гиков вывел на статью от одного из разработчиков: Почему биткоин провалился: окончание эксперимента с биткоинами Кому интересно найдет на том сайте еще кучу статей про Биткоины: их плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для простоты: криптовалюты -- ни на чем реально не основанные псевдо-деньги.

...криптовалюты никому не нужны и никем не поддерживаются реальными товарами.

Основанных на чем то денег давно уже нет. Рубль или доллар поддерживается фактически только обещаниями, если государство не может свои обещания выполнить - объявляется дефолт и все, живем дальше, мир не рухнул, можно обещать еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основанных на чем то денег давно уже нет. Рубль или доллар поддерживается фактически только обещаниями, если государство не может свои обещания выполнить - объявляется дефолт и все, живем дальше, мир не рухнул, можно обещать еще.

Ага, ты повторяешь слова как раз Мавроди. :)

 

Думаю, не стоит объяснять разницу между анонимными "деньгами" для наркоторговцев и реальными правительствами с ядерным оружием и миллионными человеческими ресурсами , которые заинтересованы в стабильности и процветании (себя за счет народа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ты повторяешь слова как раз Мавроди. :)

Умный человек же, хоть и жулик :)

 

Думаю, не стоит объяснять разницу между анонимными "деньгами" для наркоторговцев и реальными правительствами с ядерным оружием и миллионными человеческими ресурсами , которые заинтересованы в стабильности и процветании (себя за счет народа).

А вот правительство неумным бывает, доказательства как бы присутствуют в нужном количестве. Когда даже процветать за счет народа мозгов не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляюсь, что взрослые люди серьезно обсуждают криптовалюты.

Ты может удивишься еще больше, но практически все центральные банки мира (включая российский) обсуждали проблему криптовалют. Там как бы тоже взрослые люди в основном сидят.

 

Умный человек же, хоть и жулик :)

Умный?) Да вроде не особо. Пирамиды не он придумал, с его стороны это был банальный плагиат. А так, был бы умный, не сочинял бы щас пахабные стишки и не прозябал бы в нищете практически, когда была возможность "достойно" закруглить этот "бизнес".

 

И уж раз речь зашла про Мавроди с его ммм, то нужно сказать, что в лоб сравнивать криптовалюты с классическими пирамидами не совсем корректно все же. В криптовалютах видимо есть многое от пирамид, но это не ммм конечно же. Сколько я понимаю, криптовалюты в определенных условиях позволяют зарабатывать какие то деньги совсем без риска. Именно это здесь и обсуждали. Понятно, что тупо тащить настоящие деньги в эти кошельки и покупать на них криптомуть, это нижнее днище нижнего ада. Умнее будет в казино пойти куда нить. По крайней мере там шансы точно известны и уж точно выше чем на этих типо "биржах":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем:

Цена биткойнов впервые превысила стоимость унции золота

 

Цитата: "На закрытии торгов электронной биржи Kraken в четверг биткойн стоил 1268 долларов, а одна тройская унция золота - 1233 доллара".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет любопытно увидеть месяца через 4 как биток будет стоить 1400-1500 бачинских.

 

Ведь при всём при этом не важно, чем он там подкреплен, чем он по сути является и т.п. Тупо если бы каждый из нас год назад купил эту криптомуть за 650 баксов, сейчас бы поимел практически в два раза больше.

 

Да, это с какой-то точки зрения лотерея. И если бы мы поставили на Лестер года полтора назад, то там вроде тоже был коэффициент 1/3000 на победу аутсайдера в 2016 году ))

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет любопытно увидеть месяца через 4 как биток будет стоить 1400-1500 бачинских.

Может будет, может нет. Увидеть это может и будет любопытно, но не важно. А важно то, что ты не можешь это спрогнозировать вообще никак. Это что касается ценового риска. Но и этот риск в случае с криптомутью не самый важный. А самый важный тут риск - риск инфраструктурный. Впрочем, кто не рискует, тот...))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не биткоины, а какие-нибудь Zcash или Эфиры...

Сейчас конечно из-за них карту хрен купишь. Ничего нет, а если и есть, то в полтора раза дороже : )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему, титан есть за 77к. это все из верхнего эшелона

и да, реально биткоины. 1200 коинов за 4 суток непрерывной работы. 1 биткоин - 400$. считаем и не удивляемся, почему карты массово скупились студаками, любителями неработать и просто предприимчивыми людьми, желающими иметь еще один доход. все в сети, качаем майнер, делаем кошелек и вперед - тратить народное электричество..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то у тебя устаревшая информация. Один биткоин уже давно более 2000 баксов стоит. Сейчас скачет между отметками 2500-3000$.

Карты скуплены далеко не студаками. Студак может взять две-три, ну шесть карт максимум. Многие же берут по 100 : )

 

Что такое "1200 коинов" я не понял.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1200 биткоинов это. а инфа просто из рук, сам курс по яндексу до этого смотрел - вроде 150к рублёв. эти вчера сказали - 400$. хз где правда, не копал особо, ибо 24 часа*7 мне дома не нужно, пусть и за такие дикие деньги. а так да, был курс 14-15к, но вроде как года полтора два назад.

а вообще тоже слышал, сто карт в работе это тема. но где такие площади найти. скорей бы уж выпустили они свои чисто майнинговые видюхи, нормальным пацанам карту не купить при всем желании, если тока не из-за бугра тащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1200 биткойнов за 4 суток.

1 биткойн 2500.

1200 х 2500 = 3. 000. 000 баксов.

:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×