Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
Skyroad

F1 2017 Game

Рекомендованные сообщения

Открыта регистрация на збт F 2017. Число кандидатов ограничено до 900 чел. По 300 от каждой игровой платформы.

http://blog.codemast...7-beta-sign-up/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексея туда. Он им покажет кузькину мать.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох попали разрабы :laugh:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iRacing напрягся :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у них есть защитный языковой барьер - на языке Пушкина они не понимают, придется на пальцах объяснять, шибко не разбежишься )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пиши сюда- мы переведем =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что и как там вообще будет.. Пока только уведомили о том, что записали в тестеры. Типа ждите дальнейших указаний..

Не думаю, что как то можно будет повлиять на физику...

Скорее всего игра уже готова и тестеры нужны лишь для выявления багов... Типа предрелиз для узкой аудитории.

Попытаюсь на какие то базовые вещи обратить внимание. Скажем на необходимость отключения 3Д руля\рук в кокпите, на неправильную работу КПП и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый ролик. Обещают кроме болидов 2017 года ещё 12 "легендарных" болидов.

 

https://youtu.be/S_hJitPzI8M

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймлпейные ролики с E3. Правда, весит упоминание, что работа над игрой все еще продолжается.

[spoiler=Открыть]

https://www.youtube.com/watch?v=GDuUIlAzNzY

 

https://www.youtube.com/watch?v=OZNCimOmseQ

 

https://www.youtube.com/watch?v=JhyziE51Xro

 

https://www.youtube.com/watch?v=iCAw1fn4o6g

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто-то же покупает это из года в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 2016 купил, в итоге зашел один или два раза в нее, но понять почему покупают могу. Очень качественная аркада с потрясающей карьерой и кучей нюансов, из за которых играть становится в разы интересней. К тому же они постоянно что то новое добавляют, что тоже плюс. Как по мне - это единственный годный конвеер, всяко лучше фифа\пес и уж тем более лучше ассасинов и прочей нечисти.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто-то же покупает это из года в год.

 

Ну по видео выглядит хуже, чем 2016 версия. Однако, вверху надпись Work in process. Так что увидим. Но в графике, скорее всего, изменения будут минимальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть еще кто в тестеры попал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 августа уже можно будет предзагрузить игру тем, у кого предзаказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, физикой не занимались вообще. Все как в предыдущих частях.

Это так, информация для тех, кто думает: брать\не брать...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все как в предыдущих частях.

 

а износ шин? просто заявлено было, что типо поменяли этот аспект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы кнопочка перемотки была. Сонник и армия школьников будет довольна. Собственно, для них то и делается эта Ф1

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы кнопочка перемотки была.

 

да, будет, куда без нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а износ шин? просто заявлено было, что типо поменяли этот аспект

Я не мог себя заставить проездить столько, что бы заметить как шины изнашиваются... Впрочем как бы это не было похоже на реал в количестве кругов - шины не могут претендовать на какой либо реализм. Почему?

Да потому, что у автомобиля нет массы... в реале работа шин во многом определяется тем, загружено колесо, или нет.. У кодеков масса не распределяется, а в повороте машина ползет наружу просто потому, что скорость высоковата, или ввинчивается, если она становится ниже.. пофигу - под тягой это происходит, или под сброс газа, или на торможении..

Все те же скриптовые заносы, чепапалошный ффб, и невменяемые базовые настройки управления.

 

По факту физика та же, что и в Ф1 2010.. разница в коэффициентах...

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет фидбек жесткий... Пришлось убирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фитбеком вообще никто не занимался.. Тупо все ползунки вправо по умолчанию. Ездить конечно так невозможно. И понять с такими настройками хоть что нибудь тоже невозможно.. Видимо в этом смысл - дурным ффб замаскировать все остальное...

Я когда первый раз запустил - несколько часов тестировал только ффб, пытался сделать его как минимум не мешающим, как максимум получить от него хоть сколько нибудь информации.

Надеялся (после хороших отзывов про Дерт3), что и тут будут какие то позитивные сдвиги в сторону симуляторности, и в этом случае думал придется писать обзор, может какой то материал по настройкам..

Но писать не о чем.. По этому просто сюда выложу наброски:

 

На примере G25.

В профайле угол поворота руля надо ставить 360гр. (в игре нет возможности этот параметр отрегулировать). В противном случае виртуальный руль, который нельзя отключить - не будет совпадать с реальным...

 

Vibration & Force Feedback strength

Сила ФФБ. Если все остальное выключено – то и не будет никакого ФФБ.

Соответственно ставим 100% и регулируем все остальное по отдельности.

On Track Effect

Вибрации от трассы на руле.

Эффект скорее бестолковый, чем нужный. Почти на любых значениях тупо стучит и гремит. При этом никакой полезной информации не дает. При опускании значения до 15 – по крайней мере не мешает…

Ставить 15 или вообще откл.

Off Track Effect

Вибрация от обочины на руле

Тоже самое, что и эффект от дороги, только для обочины. Но обочина еще менее ровная, чем дорога, по этому стучит еще сильнее..

Ставить 10 или откл.

 

Rumblestrip effect

Тряска от кербов.

Ставить 45-50 или меньше… Совсем отключать не стоит.

 

Weel Weight

(Вес руля типа)

По идее должен быть дампинг, но на деле это сила реактивного момента, выраженная в виде постоянного эффекта пружины. Чем выше скорость, тем сильнее эффект пружины.

 

Там есть еще один эффект, отмечаемый галочкой.. название я почему то не записал. Кому не лень - посмотрите, подскажите...

Это:

Уровень при падения силы, когда шины срываются.

Без этой хрени руль - просто тугая пружина в повороте. В том числе при спинах.

А с нею – усилие падает и появляется легкая вибрация. Как результат – чуть лучше чувствуется снос. В общем галку ставить.

 

 

Такой вариант мне "понравился" больше, чем убирать Vibration & Force Feedback strength. Но можно и просто убрать его. В этом случае по моему надо до 40 уменьшать, не записал значение..

 

Но даже после настройки ФФБ плох и малоинформативен. Что бы оценить поведение машины без вмешательства ФФБ - отключил его вообще и поездил с пустым рулем. После чего выключил и забил.

С каждым обновлением запускал лишь что бы отметить отсутствие изменений. Судя по ориентированию бета теста - разработчиков интересовали только отдельные режимы игры. Но не физика или ффб.

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Заценим нелицензию, а там видно будет. Мож ради карьеры и выложу 1к руб. Похоже лучшей F1 уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×