Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Этап №1: Praga R1 @ Toscana (24.01.2017) - тестовый этап


-=Ice=-

Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю под ВР надо будет в принципе другой дизайн аппов делать, ведь совсем другое разрешение... ну вощем когда у меня появится - тогда и займусь вопросом :D

Ссылка на комментарий
Я так понимаю под ВР надо будет в принципе другой дизайн аппов делать, ведь совсем другое разрешение... ну вощем когда у меня появится - тогда и займусь вопросом
Ну как тебе сказать, они в принципе не особо мешают, если расположить под козырёк и тд..) Но вот яркие как твой, просто всё обламывает)

 

Перед тобой посторонний предмет висит, как-то так

Ссылка на комментарий

Я так понимаю под ВР надо будет в принципе другой дизайн аппов делать, ведь совсем другое разрешение... ну вощем когда у меня появится - тогда и займусь вопросом :D

Может проще ездить без аппов?

Ссылка на комментарий

В реальной машине как же ты ездишь? :-)

Ну... приходится страдать конеш) Не вижу смысла ещё и в игре дополнительно страдать, когда есть масса возможностей не страдать))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Внимание!

Этап переносится на среду, на 25-е число! Не хотим терять любителей иР, гы)

Ну, в среду у меня штаб. Поэтому можно вообще не заморачиваться ни с чем.

 

Я так понимаю под ВР надо будет в принципе другой дизайн аппов делать, ведь совсем другое разрешение... ну вощем когда у меня появится - тогда и займусь вопросом :D

И аппы в общем-то неестественное зло. По хорошему от них надо избавляться и сосредоточится на том, что ты видишь в кокпите реального автомобиля.

Правда я от "дельты" отказаться никак не могу.

Ссылка на комментарий
И аппы в общем-то неестественное зло.

Не правда, ты просто не умеешь с ними работать)) Они очень экономят время на вкат в новую тачку, настройку сэтапа и всякое такое. Когда уже всё сделал и просто держишь темп в гонке - их не замечаешь. По крайней мере я в итоге из всех своих "лампочек" смотрю только на мигающую лампу тахометра. Если гонка длинная - мониторю уровень топлива.

А кто сет делал?

Я в основном, помогали Новиков и Чернявский.

 

post-35-0-34352400-1484954241_thumb.jpg

 

Немного инфы о КПП на этот этап. Здесь представлен относительный график момента на колёсах на разных оборотах и передачах. Т.к. двиг у машинки подозрительно хороший, с ровной полкой до отсечки, то крутить надо в щи на каждой передаче.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Я в основном, помогали Новиков и Чернявский

Смотри, чтобы потом не было претензий типа "Наляпал сэд под себя и едет быстрее всех" :)

Он, кстати, будет меняться от гонки к гонке?

И по каким дням (и с какой частотой, примерно) планируете проводить этапы? По средам было бы вообще вкусно)

Ссылка на комментарий

Смотри, чтобы потом не было претензий типа "Наляпал сэд под себя и едет быстрее всех" :)

Он, кстати, будет меняться от гонки к гонке?

И по каким дням (и с какой частотой, примерно) планируете проводить этапы? По средам было бы вообще вкусно)

Под себя я бы другой сэтап сделал)) Здесь я выставил все магические значения и уделил внимание стабильности, в сэтапе достаточно андера плюс крыло по дефолту, по уму надо уменьшать. Чтобы заспиниться нужно вообще постараться. К тому же можешь АБС, ТК и тормозной баланс настраивать как нравится. Себе бы я накрутил гораздо больше овера, но с таким сэтапом мало кто нормально поехал бы, мне кажется.

Точно будем подгонять КПП под каждую трассу, возможно будем подгонять овер/андер с помощью стабов. А может быть кто-то предложит совсем другой сэтап, хз покашт.

Я думаю можно каждую неделю, проблем не вижу. Лично для меня сейчас без разницы в какой день, просто другие ребята иногда катают во вторник и четверг, в среду вот кажется никто не катает)

Изменено пользователем -=Ice=-
Ссылка на комментарий
Ну... приходится страдать конеш)

Да ладно.. не верьте ему.. врет он все, не приходится страдать.. У него в реале смартфон с аппами к стеклу приклеен! Я видел! :D

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
Угол поворота маленький.. И FF просто как резинка

Наверно ты что-то другое попробовал))

Точно будем подгонять КПП под каждую трассу, возможно будем подгонять овер/андер с помощью стабов. А может быть кто-то предложит совсем другой сэтап, хз покашт.

А с горючкой как?

Ссылка на комментарий

Этап переносится на среду, на 25-е число! Не хотим терять любителей иР, гы)

Ну вообще вторник 24 января свободен, как раз недельный перерыв, а вот следующий вторник 31 января попадает на этап ИндиКар в иР.

 

Регистрация на этап открыта.

Ссылка на комментарий

Наверно ты что-то другое попробовал))

6dd671819b97d8709b3da7ff0f692bb1.gif

 

Следом сел на 235 и вуаля.. FF опять вкусный и информативный,руль поворачивается адекватно.. Вата,конешн,по сравнению с Прагой.

Видать,Прага,сильно гоночная и я не умею правильно рулить на ней.. Но до двух минут уже доехал ))

 

Кстати,при нахождении на трассе не покидает ощущение,что я во всесоюзной здравнице Кавказа))

Ссылка на комментарий
А с горючкой как?

Жень, ты не пробовал читать регламент? :)

1.6. Вынужденный пит-стоп во 2-й гонке. Фиксированный сетап будет настроен так, что топлива хватит лишь на 70-85% дистанции, поэтому пилотам придётся совершить как минимум одну дозаправку, чтобы добраться до финиша.

 

Ну вообще вторник 24 января свободен, как раз недельный перерыв, а вот следующий вторник 31 января попадает на этап ИндиКар в иР

Я так прикинул, в среду вообще никто не ездит, так что день для чемпа более удобный, мне кажется. В любом случае всем не угодить и что-то надо выбрать в итоге.

 

У него в реале смартфон с аппами к стеклу приклеен! Я видел! :D

Ну да, читерю как могу)) Правда конеш дофига толку от Т воздуха на впуске и Т антифриза... это скорее для какой-то надёжности и чтоб можно было вовремя понять, если наступает трындец.

Ссылка на комментарий

Так я их давно забросил... В Инди по-моему готовился только к Глену 10-15 кругов, а в ГТ3 после ошибочного перехода на Макларен готовиться лень, от этого финиш в топ 5 можно считать большой удачей, которая не особенно то и приносит удовольствие.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...