Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2017.


magicm3n

Рекомендуемые сообщения

В ф1 попадают из других серий, причем самые быстрые там. Но порадокс в том что самые крутые в младших сериях и в ф1 становятся самыми крутыми. Что под них везде машины строят?

Вообще я слабо верю в "стиль". Если на дистанции он еще может быть, то на быстрых кругах быстрая стратегия (траектория и настройки) скорее одна.

Ссылка на комментарий

Я даже на нубоуровне симрейсеров верю в стиль, где по сути условия практически стерильные. Мне один авто подходит больше, другой меньше. Иногда результаты разные относительно одних и тех же пилотов на одинаковых авто, но при разной погоде.

В общем в стиль я точно верю : )

Ссылка на комментарий

Самые крутые из молодежек попадают в Ф1, не крутые не попадают вовсе. К слову, бывало, что пилот, громящий всех в отборочных сериях не может в Ф1. Часто бывает, что молодые переходят из одной серии в другую гурппа и баланс сил сильно меняется на новой машине. Доминатор в ГП3 становится серой мышью в ГП2

Ссылка на комментарий

Ладно, выражусь иначе. Как можно построить под кого-то машину? Вот тут мы сделаем на пару милиметров тоньше, потому что Алонсо любит пооверстирнее?) Или как? Мало же признавать что стиль есть, нужно его сформулировать и передать инженеру чтобы он сделал как нужно. Кто-нибудь может сформулировать достаточно четко в чем заключается стиль Алонсо, или хотя бы ваш собственный? (вот у меня стиль бабушки, но это другое).

Может дело в настройках, и для менее опытного пилота начальные настройки просто копируют с напарника, а под себя он настроить хорошо не может, но так настройка под себя - это тоже не слабый такой скилл!

Короче случайно попасть в чей-то стиль может и можно, но специально построить под кого-то, это фантастика имхо.

 

То есть я скорее поверю в то что вандорн не может в ф1, чем в то что макларен построен под Алонсо.

Ссылка на комментарий

Если ты мыслишь только настройками, то представь, что есть такие настройки, которые просто нельзя менять по тем или иным причинам и их настраивают один раз на этапах проектирования/производства.

Ссылка на комментарий

Машина создает с помощью пилота, он тестирует базу и указывает что ему хотелось бы изменить в конструкции или как изменить поведение

порадокс в том что самые крутые в младших сериях и в ф1 становятся самыми крутыми.
То есть я скорее поверю в то что вандорн не может в ф1, чем в то что макларен построен под Алонсо.

парадокс!

Ссылка на комментарий
Машина создает с помощью пилота, он тестирует базу и указывает что ему хотелось бы изменить в конструкции или как изменить поведение

Серьезно? На этапе проектирования? И что, например, он может подсказать изменить? Конструкцию монокока? Да так, чтобы для него эта машина стала быстрее, а для напарника нет? Мне очень сложно в это верить.

парадокс!

Хорошо, я не правильно выразился. Крутым в ф1 может стать только тот, кто был крутым и в младших сериях. Вряд ли бывало так что в младших он ездил на "неподходящей" машине, попал в ф1 рентадрайвером и всем навалял.

Но я все равно думаю, что если Алонсо и Вандорна посадить в любые другие машины ф1, то Алонсо будет быстрее.

Если ты мыслишь только настройками, то представь, что есть такие настройки, которые просто нельзя менять по тем или иным причинам и их настраивают один раз на этапах проектирования/производства.

Бесспорно, такие есть. Вот только подстроить их так, чтоб они работали для одного и не работали для другого нереально на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Может быть всё, что угодно. Отклик компонентов, стабильность машины,как мощность подается, как реагируют тормоза. Андер-овер сам по себе разного характера может быть, из-за разных причин

делают оверной под одного пилота, второй стабилизирует настройками и сливает или обратная ситуация, делают под конкретного пилота излишне стабильной и ломают второму настройками

 

Андрей, так это все, как ты сам понимаешь просто общий баланс авто. А остальное конструктивные недостатки. Просто один пилот может приспособиться легче под особенности конкретной машины, другие более зависимы от идеальных для себя условий. В любом случае проблема не в железе )

Ссылка на комментарий
И что, например, он может подсказать изменить?
Кинематику подвеску, тормоза, расположение компонентов, распределение веса по осям, базовый аэробаланс, двигатель
Да так, чтобы для него эта машина стала быстрее, а для напарника нет?

Нет. Так, чтобы машина была быстра и комфортна в управлении для того, кто помогал её строить. А будет она подходить напарнику или нет - дело десятое

Ссылка на комментарий
Так, чтобы машина была быстра и комфортна в управлении для того, кто помогал её строить. А будет она подходить напарнику или нет - дело десятое

Я бы почитал цитаты гонщиков, которые бы жаловались что машина не под них. Желательно с конкретикой "Вот под него двигатель сместили на 4 см вперед, и потому машина лучше подходит его стилю". По мне так не звучит. Машины младших формул сильно отличаются от ф1, но ты же приходя в ф1 знал что что-то поменять придется, и был готов к этому!

Ссылка на комментарий

В 1996 Бергер и Алези весь сезон жаловались, что не могут справится с Бенетоном, который строился под Шумахера и его картинговый стиль пилотажа. Думаю можно найти, если поискать.

Ссылка на комментарий

Строился под стиль - это хорошо, но Рикьярдо порвал на тряпки Феттеля, придя к нему в команду. Без предположений. Хэм также приходил к Алонсо, а потом к Росбергу; Макс пришел к Рику вообще в середине сезона и тоже совсем не потерялся и тд и тп.

 

Алонсо крут-прекрасен-офигителен и тд, но но он не должен быть на столько голов выше Вандорна если тот рассчитывает на будущие битвы за чемпионство. А то что Ало на столько выше, показывает что Вандорна уже можно списывать как топ пилота топ команды. Как раз тот случай когда топ ГП2 становится серой мышкой Ф1 - к сожалению. (Хотя у меня его ГП2 титул восторгов не вызвал- ничего эпического, как у того же Хэмa в Гп2, у него вроде не было. *Просто* стабильно бил Александра Росси в квалах и уезжал в гонках :) )

Ссылка на комментарий
Хотя у меня его ГП2 титул восторгов не вызвал- ничего эпического, как у того же Хэмa в Гп2, у него вроде не было.

Точно сезон тот видел? У Вандорна не было конкурентов вообще, просто в одну калитку. 341.5 очка против 181.5 у второго по итогам чемпа. Мб стоит подождать, он долго запрягает

Ссылка на комментарий
Строился под стиль - это хорошо, но Рикьярдо порвал на тряпки Феттеля, придя к нему в команду. Без предположений.
Есть несколько моментов по поводу Феттеля, того Феттеля.

 

То были новые болиды для всех. Это раз.

Они могли не подойти стилю Феттеля. Это два.

И то, что мне больше всего нравится. Вроде по его контракту он мог на благоприятных условиях покинуть команду, если она не могла предоставить болид, который позволял ему бороться за победы и как итог попасть в топ 3 по итогу чемпа. В общем он мог и сам немного саботировать себя же для безболезненного с финансовой точки зрения перехода в команду-мечту - в Феррари.

 

Как-то так : )

Ссылка на комментарий

Точно сезон тот видел? У Вандорна не было конкурентов вообще, просто в одну калитку. 341.5 очка против 181.5 у второго по итогам чемпа. Мб стоит подождать, он долго запрягает

Я смотрел довольно много гонок того чемпа, и конечно Вандорн доминировал, но на втором месте был мега гений Алекс Росси. Поэтому в таком контексте победа значит не так много чтоб твердо утверждать что Вандорн Квята 12-0 и тд. Квят и сам веников не вяжет -прошел все круги отбора РедБулла. Но посмотрим конечно, я за Вандорна (и за Квята:))

Есть несколько моментов по поводу Феттеля, того Феттеля.

 

То были новые болиды для всех. Это раз.

Они могли не подойти стилю Феттеля. Это два.

И то, что мне больше всего нравится. Вроде по его контракту он мог на благоприятных условиях покинуть команду, если она не могла предоставить болид, который позволял ему бороться за победы и как итог попасть в топ 3 по итогу чемпа. В общем он мог и сам немного саботировать себя же для безболезненного с финансовой точки зрения перехода в команду-мечту - в Феррари.

 

Как-то так : )

 

Странный контракт - если Рик на этой же машине приехал 3м в чемпе. Ссылка есть что именно так было прописано или предположение? :) А то что болид новый, так сделан он был явно в сотрудничестве с Феттелем и под пожелания Феттеля, иначе быть не могло.

 

PS Я к тому что с треском проигрывать напрнику, пусть даже чемпиону и старожилу, для будущей звезды неправильно, отмазки в виде "машина сделана не под меня" не катят. Но бывало всякое, Хилл вроде тоже поначалу сливал Просту, но был прощен и оставлен. Посмотрим:)

Ссылка на комментарий

а вот и пирелли:

 

В Pirelli считают, что контакт с внешним предметом привёл к частичному расслоению шины в двух местах, где возникли повреждения. В одном из этих мест оторвался протектор, но целостность шины не была нарушена, что позволило гонщику вернуться в боксы.

 

В Pirelli провели ряд тестов – как деструктивных, так и нет – других шин, проехавших аналогичную или большую дистанцию на машинах других гонщиков группы лидеров. Никаких признаков усталости материала, отрыва или иных повреждений, меняющих структуру шины, замечено не было»

 

просто невезуха..

Ссылка на комментарий

Посмотрел хунгаро-гран при, здорово стартанули) жаль дальше борьбы почти не было..Фитиль красавчег, Кимка молодец!!! Ботас с Люсей перед "клетчатым" - прямо фэйрплей, снимаю шляпу перед обоими. ВерювСтопИн улыбнул своим поворотом в редбулл кореша, Рикардо аж оцепенел походу)) Алонсо серый кардинал!))

 

PS в репортаже было упомянута база мерсов, это что получается у них , у болидов, не одинаковые базы??? Кто во что что горазд? или же есть каноновая линейка размеров c с допусками в несколько см, в которых они и строят свои болиды? я не знал.

Ссылка на комментарий
Базы точно не одинаковые.

Это как бы можно считать инфу в копилку о том что болиды гонщикам строят под них))) Фитилю удобнее на вертлявой, Хэму на скоростной..а ихейным напарникам надо приспосабливаццо!))

Ссылка на комментарий

Мне кажется Хэму нужно было договориться с командой о том, что он вернет позицию, если не сможет создать отрыв. И он действительно навязал борьбу Феррари, у них повысилась вероятность ошибки. Обогнать не удалось, но и трасса к этому не располагает. А так получилось с одной стороны красиво, но и 3 очка могут решить судьбу титула.

 

Еще появились мысли насчет обгонов. Может быть это очевидные вещи, но я как-то прозрел. Мы смотрим на вершину автоспорта, где очень важна роль технической составляющей и то как сработает команда. Видно даже по квалификациям, если напарники соответствуют друг другу, то болиды выстраиваются на стартовой решетке согласно своему техническому уровню на данный момент. Никто не может прыгнуть выше головы. Особенно в топ-классе, где инженеры и техники лучше готовят болид, лучше понимают телеметрию, ощущения пилота. Потом они так же едут в гонке друг за другом, если у других не случается каких-либо поломок или критического износа шин.

 

Поэтому, большого количества обгонов ждать не стоит. Ну или надо смотреть гонки классом пониже, где не так сильна техническая составляющая. Просто поразительно как выстраиваются на стартовой прямой болиды из одной команды, с разнице по времени 0,1-0,15 сек и меньше. Это можно сказать в пределах погрешности измерения. Но на деле, 2 совершенно разных пилота, управляют болидами с разными настройками и приходят к таким близким результатам. Рядом стоят 2 болида из другой команды, тоже с близкими результатами.

post-664-0-59603700-1501566181.png

Ссылка на комментарий

Удивительно, как ребята в Ф2 на этой трассе обгоняют в любом месте. У них вообще никаких проблем с обгонами нет. Леклер с последнего места на четвёртое приехал. При этом машины одинаковые, шины те же Пирелли. Уровень пилотов тоже нормальный, в основном. Разве что гонки покороче.

Ссылка на комментарий

Ф1, особенно в этом году, больше зависит от аэро. Спутный след в скоростных поворотах сбивает аэро эффект и получается что близко ехать практически невозможно, + меньше прижима=больше износ шин, + перегрев движка. Но это проблема не для всех трасс одинакова к счастью.

 

Леклер- да, красавчик. Мы тут Вандорна обсуждали, вот у него таких эпиков вроде в ГП2 не было. Но про уровень пилотов в ГП2 не надо, чемпион Палмер тому яркое доказательство. ;)

Ссылка на комментарий

Про уровень это я к тому, что за исключением всяких канамассасов все способны довольно быстро ехать и правильно располагать машину на трассе. Однако ж обгоны - совсем не редкость.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...