Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
RFxDiesel

Уголок инопланетной жизни

Рекомендованные сообщения

Инопланетная жизнь? :) Скромненько, но со вкусом))

А вообще здорово. Будет очень интересно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода прекрасная: солнечная, прохладная, самое оно :)

 

Скорее всего, сегодня после эндуранс гонки напишу полотно про новую команду и про первые три этапа отборов.

 

Пока скажу про зольдер лишь то, что вчера был ну очень неудачный день. Скорость есть, но какие-то глупые ошибки и неудачные стечения обстоятельств мешали добраться до приемлемого результата для нас (хотя 10-е место с 265 очками есть, но хочется большего, учитывая, что можем лучше и хотим оставить дропвик на Брендс).

 

Кому интересно будет посмотреть на этап, трансляция от GSRC:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сетапы Ivo очень даже оверстирные, по сравнению с например сетами от Joel Guez. :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт знает, но на ауди у него один андерстир выходит :D А может это я просто перерос в сетапы жутко оверстирные. Я что на сильвере его повернуть не мог долго, что на БХ. В итоге, когда либо я, либо Макс их чуть чуть переделываем, выходит уже что-то годное, что поворачивает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошли уже 5 этап BES и очередной этап NES, так что пора что-нибудь уже написать :D

 

1) 4-й этап BES Q: 4 часа Спа

 

Всю неделю я очень сильно страдал. Мой темп был далек от того, что я обычно показываю. И если к концу недели мой гоночный темп уже был неплохим по моим меркам, то квалификация была моей слабой стороной. Может ауди на спа мне не сильно подходит, но чувствовал я очень много дискомфорта.

 

Проехал я всего одну гонку, и я был очень счастлив, что мне больше не надо будет повторять это.

Квалификацию я откровенно завалил - стартовал 20-м. Выиграл пару позиций на старте, но к концу 3-го круге в басстопе творилась непонятная фигня с участием пары мерседесов, которые чуть ли резко не встали, пришлось залезть на внутренний поребрик, на котором машина провисла, и, как только колеса ощутили сцепление, меня развернуло. Пришлось прорываться с 34 места... К концу своих стинтов (3 часа), когда Флориан сел в машину, и окно питов закрылось, мы были в районе 8-10 места.

Финишировали мы на 8 месте с 271 очками, что гарантировало нам место в про серии уже 100%. (3 этапа по 300+ очков, 2 этапа по 270+, один дропвик). С учетом дропвика на данный момент идем 4-5-ые, поэтому Нюрбургринг мы не едем, нет смысла. Лучше бросить все силы на 24 часа Дайтоны :) . К слову, команда проехала еще одну гонку в спа, но просто ради классификации третьего пилота, обошлись без меня, чему я был рад.

 

2) NEO Nurburgring

 

Тут у нас тоже все было не гладко. Сетап опять только в субботу более менее адекватный появился (и то, на секунду медленнее лидеров). Отквалифицировались мы то ли 8, то ли 9, не помню, да и не важно. Суть в том, что далеко и все плохо. Еще и воскресенье я провел в демо зале RSeat (о чем напишу в другой раз).

 

Я приехал домой, когда 1.5 часа гонки из 6 уже прошло. Машина была цела, но неприятностей в виде медленного темпа и ошибок избежать не удалось. На тот момент шли 6-7. Патрик сказал, что могу сидеть готовиться, поеду последние 2 часа. Когда я сел в машину, мы были 5-мы. И все было в принципе неплохо, даже шансы призрачные на топ-3-4 были по тактике. Но я тоже ошибался, где-то 5 секунд на езду боком потратил и схлопотал 2 предупреждения за ненужный риск, за что дали stop and hold на 1 секунду (потеря еще 20 секунд).

И если со вторым предупреждением я согласен (я там в эски шумахера слегка издалека бомбанул гт3 и та шуганулась в песок, виноват), то первое достаточно спорное. Там на обратной прямой встретились я, гт1 машина и круговая хпд. Я был позади и догонял, к изгибу я их догнал, когда круговая хпд начала обгонять по внутренней. Но она начала отпускать газ и ехать в темпе гт1 к изгибу, как бы пропуская меня. В итоге, в изгибе мы оказались втроем, внутренняя хпд выдавила меня чуть наружу и гт1 ушла в траву прыгать. За это мне и дали первое предупреждение. Что делать тут по мнению судей я уже после поинтересовался, так как я уже и так отпускал газ за ними, а вставать на тормозах тут вообще желания не было. Внятного ответа не услышал, ну и ладно :)

Доехали 5-мы, без моих ошибок шансы на 4-ые были бы.

 

https://youtu.be/FF3xqCfx9_4

Изменено пользователем RFxDiesel
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, что-то я забросил писать год назад (те полгода до июля вообще по времени были очень напряженными, а потом, как закончил университет, как-то забылось).

За год естественно много чего произошло, расписывать прям досконально не буду, просто пробегусь по особо значащим событиям :)

 

1) BGTS 2017

 

Сезон вышел не очень удачным, выбрали Ford GT3, который за неделю до первого этапа решили еще занерфить дополнительно. Решили машину не менять. Ехала она хорошо, особенно на резине которой более получаса. Ту же монцу мы вообще резину не меняли, сильверстоун тоже. Но машина абсолютно ужасная, и сетап делать под нее невозможно было, т.к. логике он не поддавался. В принципе большая часть команды была не в восторге от машины. Апогеем стал этап в брендс хетче, где моя машина просто подпрыгнула в т1 на асфальте (даже до поребрика не доехал) и улетела в стену. Весь сезон прошел неудачно у моей команды, да и перед последним этап внутри организации произошел небольшой скандал, в результате которого команду покинул Флориан, я по факту остался без напарника.

 

2) Новый сезон. Отборы BES 2018.

 

Моими напарниками в этом году стали Себастьян Шмаленбах, Дэмиен Макфи (австралиец, наконец-то я не единственный не говорю по немецки), Патрик Волф (он скорее в команде как резервный пилот, но когда надо едет). И как же это круто, когда вся команда едет в абсолютно таком же темпе, как и ты почти все этапы. Столько различных стратегий можно использовать благодаря этому, не делая скидку на то, что надо подольше держать быстрейшего. Единственная проблема, различия в стиле вождения, но это порой также и плюс: я этот сезон почти всегда ехал стартовые стинты, т.к. я достаточно агрессивен на старте, но при этом не умираю, при этом очень эффективно работаю с топливом и резиной. Дэмиен штампует круги в .1, если не быстрейшие, то очень быстрые, также очень классно квалится. Себ отлично едет по накатанной трассе где-то в середине гонке. При этом в практиках до гонки мы все едем в одной десятке.

Уверенность в том, что мы отквалились уже была на 4 из 6 этапов, т.к. на каждом этапе мы заработали по 320+ очков. Только на 5 этапе 314 очков вышло, но мы и ехали лишь бы доехать, и дать проехать Патрику, чтобы записать его.

Очень воодушевлен и жду сезона.

 

3) Всего понемногу

 

Нео абсолютно не отложилось в памяти прошлосезонное, а этот сезон вообще не идет: из 4 этапов доехали только 1.

 

Ивенты: тоже в основном не отложились, выиграли прошлогоднюю дайтону, а в этом я разложил машину на 2-м часу по глупости, хотя там должна была быть достаточно простая победа в гт3 сплите. Квалификацию проехал лишь бы была, стартовали 4-ми, ко второму стинту уже были 1-ми по стратегии без резины, но прототип влез внутрь в скоростной левый поворот в инфилде, а я был на 2-м круге после пита на холодной старой резине. Я не рассчитал скорость и влетел слишком быстро по аутсайду, машину понесло прям в стену. Итог: 12 минут ремонта, финиш на 8 месте.

 

Помимо этого должен был быть на симэкспо, но доблестное немецкое консульство очень трепетно относится к стажерам (был на бумаге, типа испытательный срок, на деле ничем не отличалось от должности), у немцев понимание стажеров немного другое. В итоге они, заботясь обо мне, отказали в визе при наличии приглашений, билетов и всего остального :D

 

Также перешел с Fanatec CSR на Fanatec CSW2.5 (пришел 2 недели назад) и CSPv3 (где-то месяца 2 назад). Скажу только то, что оно все прекрасно. Осталось только компьютер и профиль собрать.

 

Вот вроде и все, что я хотел написать. Постараюсь в этот раз не забивать на блог, но не обещаю, т.к. времени щас с работой тоже не шибко много :D Прошлый год вышел вообще неудачным, но очень надеюсь, что этот будет намного результативнее.

Изменено пользователем RFxDiesel
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quote

Постараюсь в этот раз не забивать на блог

Не забывай!) 
Как 6ч Батерста прошли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, помню помню, обещаю написать в течении 2-х недель, просто пока загружен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень ждем, интересно читать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все вдохновения написать не было. Но надо.

1) VRSGTiRWC 6h Bathurst (да-да, это теперь так BGTS называется)

Подготовка была, честно говоря, болезненной. На работе завалы, что сказывалось на вечерних тренировках отрицательно, плюс трасса с которой у меня много проблем. Трасса для меня является очень и очень сложной не из-за конфигурации, поворотов или еще чего либо такого. Просто стены. Они везде. Основное опасение было, что ко второму часу машина будет побитой об стены и не будет ехать. Забегая вперед, так и получилось.

Машиной на сезон была выбрана Ауди по нескольким причинам: 1) У нас все в команде очень хороши на ауди; 2) Мы нашли, как её настраивать, хотя на батерст сетап вышел не лучшим; 3) Ну и она просто быстрее всех была к началу сезона, даже после последнего нерфа.

Квалификацию и первые два часа мы доверили поехать нашему ручному австралийцу Дэмиену. Квалификация, честно говоря, не задалась, т.к. 2 круга, которые претендовали на топ5 просто ушли в легкие контакты об стены. В итоге стартовали с далекого 31-го места. И Дэмиен провел оч круто свои два часа, пережил все аварии впереди, отыграл много позиций. И все бы ничего, если бы не злополучные стены.

После Дэмиена оставшиеся 4 часа были за мной. И машина мне досталась без 6км/ч уже. Я не мог ни обогнать, ни обороняться. И пусть на горе я был быстрее всех, кроме топ5, но прямые просто рушили весь мой настрой. В итоге первый час я провел идеально, а дальше я уже поплыл и начал допускать ошибки. Много ошибок. Опущу что именно происходило эти 4 часа, я просто потерял около 40 секунд. Это повлияло на всего несколько позиций на финише. Финишировали мы 22, что в принципе неплохо, но мы ожидали и хотели большего. 

2) 12h Sebring

Вот тут все пошло очень хорошо изначально. Во-первых, я обожаю этот трек. Во-вторых мы сделали шикарный сетап.

Я квалифицировал нашу машину на 4 место. Стартовал Себ, проехал 2 часа оч неплохо. Мы были на 3 месте, если мне память не изменяет. Потом я должен был поехать 4 стинта подряд. Я догонял лидеров, но в конце 3 стинта ир решил меня просто выкинуть за 2 круга до пита на финишной линии. Вообще, Себринг был в этом плане оч плодовитый, всех кого можно и нельзя выкидывало. Все это привело к 3 минутам товинга, сломанной стратегии (в конце пришлось делать лишний пит) и все оч плохо вообще было. 

Как итог, мы должны были финишировать 4-ми, ибо наш темп был очень быстрым и мы всех догоняли. Но последние несколько часов ехал Дэмиен, и он на последнем пите забыл заправиться... В итоге мы финишировали 8-ми. Как-то так :D

 

На следующей неделе 3 часа себринга в прошке, на которой ауди накинут 25 кило, бмв 10 кило. Так что макларен, феррари и мерседес будут доминировать, хоть их и немного. Сразу после себринга стартует 24 часа Лемана в NES, так что следующая неделя будет очень насыщенной.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера была квалификация к NEO Lemans 24, которую я благополучно завалил. Стартуем 7-ми вместо легчайшего второго места. 2 поворота просто пролетел, слил 0.5-0.6 себе, в итоге 3:46:9 только.

Зато остальные не подкачали. Поул в обоих классах. Ниже видео с их кругами :blush:

HPD:

GTE:

 

Изменено пользователем RFxDiesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 17.03.2018 at 2:57 PM, RFxDiesel said:

 

 

На следующей неделе 3 часа себринга в прошке, на которой ауди накинут 25 кило, бмв 10 кило. Так что макларен, феррари и мерседес будут доминировать, хоть их и немного. Сразу после себринга стартует 24 часа Лемана в NES, так что следующая неделя будет очень насыщенной.

Посмотрел ту гонку. Не сказать, что боп приравнял машины по балансу, ауди все равно доминировали. Неужели они на столько имбовы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, какие команды едут на ауди и какие на остальных машинах, то это нормально. Машина вообще не имбова, руки имбовы. У нас по тестам перед гонкой мак на 0.3-0.5 ехал стабильно быстрее на себринге, мерс, для которого себринг одна из худших трасс в календаре, на 0.2-0.3, феррари 0.2-0.3, бмв чуть медленнее на 0.1, учитывая, что это тоже одна из худших трасс для бмв.

Вообще, если говорить о гонке, у нас был супер сет. Я умудрился засрать квалу, что мы стартовали на 31 месте. Но за стинт я доехал до 15 места. Еще и наэкономил много. Дальше ехал Сэб, который тоже наэкономил много и мы выехали из питов на 4 позиции, но нас на выезде из питов просто заспинили. Последний стинт у нас был без резины. Но даже учитывая этот факт мы были в темпе топ5. В итоге Сэба на последнем стинте ир выкинул с 6 позиции емнип. Мы очень были этому "рады".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: JohnDoe

      Шасси: карбоновый монокок
      Двигатель: рядный, атмосферный, 2000 см³/4 цилиндра/16 клапанов
      Мощность: 220 л.с. @ 6500 об/м
      Крутящий момент: 260 нм @ 5400 об/м
      КПП: секвентальная, шестиступенчатая
      Габариты: 4351 × 945 × 1845 мм
      Вес: 550 кг
      Объём топливного бака: 45.5 л


       
    • Автор: SanSanych
      Расписание следующего сезона
    • Автор: Nicecry
      https://www.iracing.com/lucas-oil-off-road-racing-series-forms-alliance-with-iracing/
       
      Ир еще больше развивает тему грязи=)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×