Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Уголок инопланетной жизни


RFxDiesel

Рекомендуемые сообщения

Давно думал, что надобно блог свой завести. А то у других есть, а я чем хуже :D. Может кто интересуется моей "карьерой" и сможет найти для себя здесь что-то интересное и, возможно, познавательное.

Планирую здесь рассказывать о подготовке и итогах каких-либо событий, будто бы квалификации к BGTS, NEO и тому подобным мероприятиям, а также буду писать об инсайдах, что иногда проскакивают среди топ-команд. Ссылки на стримы, на записи тоже буду выкладывать здесь.

 

Не знаю, нужно ли сюда уже копировать то, что уже рассказывал, поэтому не буду. Если вдруг кому-то что-то станет интересно из уже написанного, постараюсь выложить ссылку на интересующий материал.

 

Ссылки:

Профиль в iRacing

Канал на Twitch.tv

Канал на Youtube

Ссылка на комментарий

Погода прекрасная: солнечная, прохладная, самое оно :)

 

Скорее всего, сегодня после эндуранс гонки напишу полотно про новую команду и про первые три этапа отборов.

 

Пока скажу про зольдер лишь то, что вчера был ну очень неудачный день. Скорость есть, но какие-то глупые ошибки и неудачные стечения обстоятельств мешали добраться до приемлемого результата для нас (хотя 10-е место с 265 очками есть, но хочется большего, учитывая, что можем лучше и хотим оставить дропвик на Брендс).

 

Кому интересно будет посмотреть на этап, трансляция от GSRC:

Ссылка на комментарий

Ну что же, этап сегодня закончился, начну рассказ по порядку:

 

1) Про команду

Прошло уже несколько месяцев, как я нахожусь в немецко-австрийском коллективе Pure Racing Team. Изначально меня приглашали в команду, чтобы я поехал BGTS в Макларене вместе с Йонасом Волмайером и еще одним человеком, которого пригласили вместе со мной. Но т.к. та персона решила, что не будет присоединяться за достаточно короткий промежуток времени до первого этапа квалификаций, то пришлось все команды перетасовать. Так я оказался в команде с Флорианом Войте, Петером Кохом и Свеном Кресмером. Последние два участвуют как запасные.

 

Изначально, я воспринял наш состав, как вторую команду (а всего у нас их 5 в отборах), потому что о Флориане слышал мало, видел мало, а первая команда внушает страх: Макс Бенеке, Иво Ховелер, Патрик Пичлер - все монстры. Но как оказалось еще на подходе к первому этапу, что Флориан проигрывает мне 0.1-0.2 обычно, а где-то едет в одном темпе со мной. Учитывая, что мой темп порой сопоставим с темпом Макса, меня это очень удивило и обрадовало. Еще одна вещь, которая очень порадовала, все друг другу помогают и пытаются найти десятые и сотые где угодно. И конкретно о моем экипаже: мы с Флорианом отлично сочетаемся, т.к. у меня голова горячая бывает, а Флориан наоборот, очень расчетлив и спокоен. И порой мы друг друга отлично дополняем. Одна проблема, что на начальной стадии подготовки мы хотим от машины разного. Но если на монце это было очень ощутимо, то сейчас уже притираемся и эта проблема потихоньку сходит на нет.

 

В общем, я очень доволен тем, что оказался в такой команде, с такими пилотами. Меня это очень подстегнуло в плане мотивации, хочется быть быстрее. Особенно остро у меня соперничество с Максом, ибо мы оба едем только ради победы, и тут изредка возникают проблемы, но об этом дальше...

 

2) 1-й этап: Монца

Наверное, самый спокойный для нас этап вышел. Подготовились прекрасно, сетап был практически идеален. И в первой гонке мы ехали после первого питстопа в три машины. Но... как-то так получилось, что наша "Синия" машина (Я и Фло в "Черной"; Макс, Патрик, Иво в "Красной") имела 2 инцидента до дисквала за пару кругов до второго пита. Говорим, чтобы были осторожнее на торможении на пит, но они пропускают точку торможения и доезжают до нашей кормы :facepalm:

https://www.twitch.t...689?t=02h05m09s - запись момента со стрима Михаила Латышева

В итоге, мы доезжаем в две машины до последнего круга, где я обгоняю на стартовой прямой Иво и приезжаю первым. Но Макс был слегка недоволен этим, т.к. он привык быть первым :D В общем, все были согласны с моим обгоном, т.к. сделал очень спокойно и без опасности для нас двоих, кроме Макса. (момент можно посмотреть по ссылке выше, начало последнего круга, до этого 98 кругов экономии и сидения в драфте).

 

Результат отличный, но Пичлер зачем-то говорит, что надо проехать еще одну. Зачем - непонятно, ибо мы и так уже очков имеем куча, улучшить можно лишь немного, а очки дарить другим не очень хочется. Но надо так надо.

И все пошло не так: наш экипаж ушел в стену в Аскари, а экипаж Макса ушел в стену на последнем круге во второй шикане. Третью после этого решили не ехать.

 

3) 2-й этап: Сильверстоун

Вот тут у нас было море проблем. Скорости не было совсем, сетап тоже был не лучшим, ибо резины сжирал только так. Да и времени на подготовку было немного.

Первая гонка вышла ужасная: я провалил квалификацию, стартовал 17-м, но мы умудрились прорваться к финишу до 6-го места за счет тактики. Мы решили всех срезать на питах, мы делали стинты ровно по 60 минут, и это сработало.

https://www.twitch.t...182/v/102044675 - запись первой гонки с канала Михаила

 

Вторая гонка: мы переделали сетап совершенно в другое, к чему я не смог привыкнуть за 30 минут до гонки. Стартовал 8-м, хотя и опять завалил квалу (для меня это уже традиция). Резину сетап съедал тоннами, поэтому ничего дельного не вышло, но за счет тактики финишировали 5-мы в плотной борьбе. Уже лучше, но все равно не то.

 

Третья гонка: черт знает какая версия сетапа, но он был очень хорош. И угадайте кто опять слил .2 себе же в квале и слил ее.

Старт был с 10-го места очень боевой, я за один круг отыграл 3 позиции. Потом еще 3 позиции. В итоге мы оказались к концу стинта на 4 месте. Так и находились до конца второго стинта, после которого мы внезапно оказались 2-ми из-за тактики. Так и доехали. Вышло неплохо и мы были довольны.

 

Кому интересно, запись гонки с GSRC:

https://youtu.be/9-5YCtCNsAQ

 

4) 3-й этап: Зольдер

Вот мы и дошли до сегодняшнего дня.

Подготовка прошла очень активно. К первой гонке у меня было 28 сетапов.

 

Первая гонка: Провел почти что идеальную квалификацию, стартовал вторым. Ехал вторым до 5-го круга, где я ошибся в первой шикане, потерял 2 позиции и получил легкие повреждения. Это было начало конца этой гонки. Я был немного зол на себя за это, ибо я терял очень много времени за двумя пропущенными машинами. Из-за чего я начал чутка ошибаться и еще больше злиться, и в конце это вылилось в стенку в третьем повороте. В общем, так я упустил наибольшие потенциальные очки, т.к. мы могли спокойно доехать до второго места с нашим темпом, а соф был самый большой именно в этой гонке. Мы даже в теории могли до первого места доехать, учитывая, что лидеры поменяли резину, но не факт, что они сделали бы это, будь мы за ними. В общем, провал.

https://www.twitch.t...182/v/104956759 - запись гонки с канала Михаила.

 

Вторая гонка: Я, воодушевленный утренним провалом, провалил квалу до 11 места, хотя ехал на первое-второе место по темпу, но сделал пару крупных ошибок. Гонка вышла боевой, обгонять на Зольдере сложно, практически невозможно, но я пытался и 4 позиции отыграть смог к концу своего стинта. Хоть и Флориан просил поспокойнее. А потом айресинг решил, что надо бы нам подпортить гонку. Когда Флориан сел в машину, залило 25 литров из 55 и случился товинг. Почему - неизвестно. Но залило еще сверху 55 литров и потеряли время на товинге. Итого мы потеряли около 20 секунд. Это привело к тому, что мы выехали где-то в районе 10-го места, доехали же на нем, хотя должны были оказаться в районе 6-7 места.

 

Третья гонка: Мы решились на один эксперимент с сетапом. И он увенчался успехом. Хоть я и провалил квалу на 0.3, но я остался очень доволен 3-ей стартовой позицией после вчерашнего. Тем более, учитывая, что этот эксперимент дался мне тяжело, но это придало мне уверенности, что у меня есть скорость.

На старте я проспал немного и пропустил Макса, который стартовал 4-м вперед, перед нами был форд инексов, который был медленный, ибо 1-ое место сразу начало уезжать, а мы ничего не могли сделать и экономили. Так и ехали, к концу стинта было 10 секунд между 1-ым и Максом и еще 2-3 секунды между мной и Максом, т.к. я не привык к сетапу и наделал ошибок. Нам очень повезло, что форд сломал себя об поребрик к концу первого стинта, мы начали догонять первое место, но времени не хватило. Хотя "Красная" машина была близка, 3 секунды разницы на финише. Мы доехали третьими с 10 секундами позади Иво (потеряли много с круговыми и перелили чутка).

Запись гонки можно посмотреть постом выше.

 

Заключение

Я до сих пор не могу привыкнуть к ауди. Делаю много ошибок. Нестабилен. Но скорость есть, и у нас вышли две очень ровные команды. Каждая имеет 300+ очков за каждую неделю, что считаю по крайне мере для себя неплохим результатом (хотя можно было и лучше, я всегда недоволен). После квалификаций, на основной сезон я очень надеюсь, что макларен апнут и мы с Флорианом поедем на нем, т.к. он оказывается и на нем быстр. Если же нет, поедем на имбе, ну или на ауди, если все кроме мака будут равны.

 

Положение в квалификации на данный момент:

Таблица (я в Pure Racing Team Black)

 

И еще немного занимательной статистики (В дополнение к тому, что я еще не свыкся с ауди). Из всех инцидентов не более 20 это контакты.

c2a3edcb850f55093dcf9ef969d94fbd.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну-с, продолжу рассказывать про свои похождения в iRacing.

 

Если кратко: эти недели - недели каких-то провалов.

 

1) NEO Motegi

 

Мой первый этап в нео на хпд. Опыта на хпд у меня мало, только 4 часа в 24 часах лемана и неделя тренировок по часу в день к нему.

Темпа у нашей команды перед этапом было немного, в отличие от первой команды, сетап нам не подходил и мы долго метались. В итоге в квалификации были только 10-ми. Поменяли сет прямо перед гонкой (ага, как обычно). Но за стартовые круги мы прорвались до 6-7 места (уже точно не помню). Так и провел свои стинты Патрик Вольф до меня. Потом машина досталась мне. По идее, мы были 4-5 где-то перед моими первыми проблемами...

 

Сначала меня чуть не впечатал в стену астон, потому что он меня просто не увидел, хотя я его уже считай обогнал. Контакт был, но машина из фольги почему-то не сломалась (и это я, отнюдь не про астон).

Потом я начал испытывать проблемы из-за своей неопытности на хпд и отсутствия нормальных педалей. Заспинился на торможении под конец стинта.

Вообще, хпд - единственная машина, на которой я начал испытывать проблемы с педалями. Ни ф1, ни инди, ни одна другая машина у меня не вызывала столько желания поменять педали. Ладно, продолжаем про мотеги.

Потом я провел второй стинт, который был идеальный, я после него уже был на 4 позиции, я нашел свой темп и было просто приятно вести машину.

А вот на третьем стинте я опять заспинился, и пришлось пахать поле из-за круговой хпд. Итого на моих спинах и прокладывании новой трассы мы потеряли около 30 секунд, откатились немного по позициям. В общем, я был расстроен, хотя, все мне говорили, что я только учусь и для первых гонок у меня отличный темп и стабильность в кругах.

Последние 2 стинта ехал Патрик. И нас там считай добили. Если первый контакт с Коандой прототипом и гт1 астоном (все тем же, ага) опять фольгу не сломал (удивительно!), то второй контакт с прототипом Коанды сломал таки машину и 1.5 стинта Патрик ехал на 1-2 медленнее остальных (хотя бы Коанда получила стопарь на 15 секунд). В итоге мы доехали 5-ми.

Но прототип CoRe Simracing получил большущий штраф за невыполнение fair share правила (0.9% Сантери проехал меньше нужного - это 2 круга). Из-за чего мы поднялись на 4 строчку. Учитывая потерянные мной 30 секунд и нашу стратегию, то должны были быть 2-ми или вообще 1-ми, что меня расстроило еще более.

А так, было весело, мне очень понравилось :)

 

Запись гонки:

 

2) 4-й этап BES Q: Брендс Хэтч

 

Трасса неподходящая для ауди от слова совсем. Проблемы были всю неделю. Сетап опять нормальный появился только перед гонкой. И то, относительно нормальный. Мой сетап, к сожалению, никто кроме меня и Макса не оценил, поэтому пришлось ехать на сетапе Иво, который был очень андерстирным.

1-ая гонка закончилась на 5-м круге из-за разворачивающейся коровы (BMW Mad Cow команды). Хотя, удивительно, что только на 5-м, а не на с/ф линии до старта. Квалу я тогда запорол от слова совсем. Стартовали не то в конце 2 десятка, не то в начале 3-го.

RoErK5yhvew.jpg

Короткий клип со стрима Михаила Латышева об этом: https://clips.twitch.tv/kutu182/ExcitedMeerkatPunchTrees

 

2-я гонка: Квала уже получше - 13 место, все равно не то. Спасти от идиотов не спасает. На 2-м круге передо мной авария, я торможу, но сзади меня торпедируют, попутно ломая колесо. Доехали просто, чтобы доехать - 35 место.

 

3-я гонка: Я за час до нее переделал слегка сетап Иво. Взял его квальный и сделал гоночный из него. Уже было неплохо, потом сделал еще другие схождения. Стало хорошо. Не идеально, но нам с Флорианом понравилось намного больше. А квальный сетап вышел вообще сказочным после переделок. Отквалился я 3-им в 0.2 от первого места. И это за первый круг, который на 0.3 медленнее второго. На втором меня заспинило по глупости. Старт прошел идеально, я стал 2-м ко второму повороту. И шло все хорошо, по ходу дела пропустил я очень быструю бмв (ну, незачем нам было бороться, они были реально быстрее намного). Но к концу стинта я допускаю ошибку на выходе на длинную прямую - не скинул до 2 передачи, был на 3-ей. Это привело к тувайду с Шартнером. Было весело, учитывая, что мы перекрещивали траектории пару поворотов. Но в 7-м повороте что-то мы оба были слишком оптимистичны. Он зашел чуть шире, я взял чуть уже. Организовался парный дрифт, который я бы оценил на 0 баллов из-за разворота. Машина была на секунду медленнее, сломана. Потеряно мест было 5 или 6. Флориан еле удержал 9 место (спасибо Максу из нашей другой команды, который не стал нас обгонять, а скорее защищал нас от нападок сзади). Хоть какой-то результат, но рассчитывал я, учитывая квалу и старт, на большее. И мечта о 300+ очках каждую неделю разбилась из-за этого этапа :( (276 получили).

Но мы все равно 5-ые в зачете, учитывая дроп вик, а без него - 4-ые. Не сильно и паримся.

 

Запись гонки с канала GSRC:

 

P.S.

Не очень удачные недели получились. Но не совсем уж плохие. Даже хорошие, просто ожидания были несколько другими. Идем в новый год с уверенностью в будущих результатах и успехах. Плюс мне практически подарком отправили CSR руль с педалями, жду как придут. Конечно не CSWv2+CSPv3 или CSL, но по сравнению с DFGT небо и земля. Интересно, что с данным комплектом я накатаю :)

Спасибо всем, кто читает мои мемуары и кому это еще интересно :rolleyes: . Всех с Наступающим! :yay:

Ссылка на комментарий

Черт знает, но на ауди у него один андерстир выходит :D А может это я просто перерос в сетапы жутко оверстирные. Я что на сильвере его повернуть не мог долго, что на БХ. В итоге, когда либо я, либо Макс их чуть чуть переделываем, выходит уже что-то годное, что поворачивает :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Прошли уже 5 этап BES и очередной этап NES, так что пора что-нибудь уже написать :D

 

1) 4-й этап BES Q: 4 часа Спа

 

Всю неделю я очень сильно страдал. Мой темп был далек от того, что я обычно показываю. И если к концу недели мой гоночный темп уже был неплохим по моим меркам, то квалификация была моей слабой стороной. Может ауди на спа мне не сильно подходит, но чувствовал я очень много дискомфорта.

 

Проехал я всего одну гонку, и я был очень счастлив, что мне больше не надо будет повторять это.

Квалификацию я откровенно завалил - стартовал 20-м. Выиграл пару позиций на старте, но к концу 3-го круге в басстопе творилась непонятная фигня с участием пары мерседесов, которые чуть ли резко не встали, пришлось залезть на внутренний поребрик, на котором машина провисла, и, как только колеса ощутили сцепление, меня развернуло. Пришлось прорываться с 34 места... К концу своих стинтов (3 часа), когда Флориан сел в машину, и окно питов закрылось, мы были в районе 8-10 места.

Финишировали мы на 8 месте с 271 очками, что гарантировало нам место в про серии уже 100%. (3 этапа по 300+ очков, 2 этапа по 270+, один дропвик). С учетом дропвика на данный момент идем 4-5-ые, поэтому Нюрбургринг мы не едем, нет смысла. Лучше бросить все силы на 24 часа Дайтоны :) . К слову, команда проехала еще одну гонку в спа, но просто ради классификации третьего пилота, обошлись без меня, чему я был рад.

 

2) NEO Nurburgring

 

Тут у нас тоже все было не гладко. Сетап опять только в субботу более менее адекватный появился (и то, на секунду медленнее лидеров). Отквалифицировались мы то ли 8, то ли 9, не помню, да и не важно. Суть в том, что далеко и все плохо. Еще и воскресенье я провел в демо зале RSeat (о чем напишу в другой раз).

 

Я приехал домой, когда 1.5 часа гонки из 6 уже прошло. Машина была цела, но неприятностей в виде медленного темпа и ошибок избежать не удалось. На тот момент шли 6-7. Патрик сказал, что могу сидеть готовиться, поеду последние 2 часа. Когда я сел в машину, мы были 5-мы. И все было в принципе неплохо, даже шансы призрачные на топ-3-4 были по тактике. Но я тоже ошибался, где-то 5 секунд на езду боком потратил и схлопотал 2 предупреждения за ненужный риск, за что дали stop and hold на 1 секунду (потеря еще 20 секунд).

И если со вторым предупреждением я согласен (я там в эски шумахера слегка издалека бомбанул гт3 и та шуганулась в песок, виноват), то первое достаточно спорное. Там на обратной прямой встретились я, гт1 машина и круговая хпд. Я был позади и догонял, к изгибу я их догнал, когда круговая хпд начала обгонять по внутренней. Но она начала отпускать газ и ехать в темпе гт1 к изгибу, как бы пропуская меня. В итоге, в изгибе мы оказались втроем, внутренняя хпд выдавила меня чуть наружу и гт1 ушла в траву прыгать. За это мне и дали первое предупреждение. Что делать тут по мнению судей я уже после поинтересовался, так как я уже и так отпускал газ за ними, а вставать на тормозах тут вообще желания не было. Внятного ответа не услышал, ну и ладно :)

Доехали 5-мы, без моих ошибок шансы на 4-ые были бы.

 

https://youtu.be/FF3xqCfx9_4

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ох, что-то я забросил писать год назад (те полгода до июля вообще по времени были очень напряженными, а потом, как закончил университет, как-то забылось).

За год естественно много чего произошло, расписывать прям досконально не буду, просто пробегусь по особо значащим событиям :)

 

1) BGTS 2017

 

Сезон вышел не очень удачным, выбрали Ford GT3, который за неделю до первого этапа решили еще занерфить дополнительно. Решили машину не менять. Ехала она хорошо, особенно на резине которой более получаса. Ту же монцу мы вообще резину не меняли, сильверстоун тоже. Но машина абсолютно ужасная, и сетап делать под нее невозможно было, т.к. логике он не поддавался. В принципе большая часть команды была не в восторге от машины. Апогеем стал этап в брендс хетче, где моя машина просто подпрыгнула в т1 на асфальте (даже до поребрика не доехал) и улетела в стену. Весь сезон прошел неудачно у моей команды, да и перед последним этап внутри организации произошел небольшой скандал, в результате которого команду покинул Флориан, я по факту остался без напарника.

 

2) Новый сезон. Отборы BES 2018.

 

Моими напарниками в этом году стали Себастьян Шмаленбах, Дэмиен Макфи (австралиец, наконец-то я не единственный не говорю по немецки), Патрик Волф (он скорее в команде как резервный пилот, но когда надо едет). И как же это круто, когда вся команда едет в абсолютно таком же темпе, как и ты почти все этапы. Столько различных стратегий можно использовать благодаря этому, не делая скидку на то, что надо подольше держать быстрейшего. Единственная проблема, различия в стиле вождения, но это порой также и плюс: я этот сезон почти всегда ехал стартовые стинты, т.к. я достаточно агрессивен на старте, но при этом не умираю, при этом очень эффективно работаю с топливом и резиной. Дэмиен штампует круги в .1, если не быстрейшие, то очень быстрые, также очень классно квалится. Себ отлично едет по накатанной трассе где-то в середине гонке. При этом в практиках до гонки мы все едем в одной десятке.

Уверенность в том, что мы отквалились уже была на 4 из 6 этапов, т.к. на каждом этапе мы заработали по 320+ очков. Только на 5 этапе 314 очков вышло, но мы и ехали лишь бы доехать, и дать проехать Патрику, чтобы записать его.

Очень воодушевлен и жду сезона.

 

3) Всего понемногу

 

Нео абсолютно не отложилось в памяти прошлосезонное, а этот сезон вообще не идет: из 4 этапов доехали только 1.

 

Ивенты: тоже в основном не отложились, выиграли прошлогоднюю дайтону, а в этом я разложил машину на 2-м часу по глупости, хотя там должна была быть достаточно простая победа в гт3 сплите. Квалификацию проехал лишь бы была, стартовали 4-ми, ко второму стинту уже были 1-ми по стратегии без резины, но прототип влез внутрь в скоростной левый поворот в инфилде, а я был на 2-м круге после пита на холодной старой резине. Я не рассчитал скорость и влетел слишком быстро по аутсайду, машину понесло прям в стену. Итог: 12 минут ремонта, финиш на 8 месте.

 

Помимо этого должен был быть на симэкспо, но доблестное немецкое консульство очень трепетно относится к стажерам (был на бумаге, типа испытательный срок, на деле ничем не отличалось от должности), у немцев понимание стажеров немного другое. В итоге они, заботясь обо мне, отказали в визе при наличии приглашений, билетов и всего остального :D

 

Также перешел с Fanatec CSR на Fanatec CSW2.5 (пришел 2 недели назад) и CSPv3 (где-то месяца 2 назад). Скажу только то, что оно все прекрасно. Осталось только компьютер и профиль собрать.

 

Вот вроде и все, что я хотел написать. Постараюсь в этот раз не забивать на блог, но не обещаю, т.к. времени щас с работой тоже не шибко много :D Прошлый год вышел вообще неудачным, но очень надеюсь, что этот будет намного результативнее.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Что-то все вдохновения написать не было. Но надо.

1) VRSGTiRWC 6h Bathurst (да-да, это теперь так BGTS называется)

Подготовка была, честно говоря, болезненной. На работе завалы, что сказывалось на вечерних тренировках отрицательно, плюс трасса с которой у меня много проблем. Трасса для меня является очень и очень сложной не из-за конфигурации, поворотов или еще чего либо такого. Просто стены. Они везде. Основное опасение было, что ко второму часу машина будет побитой об стены и не будет ехать. Забегая вперед, так и получилось.

Машиной на сезон была выбрана Ауди по нескольким причинам: 1) У нас все в команде очень хороши на ауди; 2) Мы нашли, как её настраивать, хотя на батерст сетап вышел не лучшим; 3) Ну и она просто быстрее всех была к началу сезона, даже после последнего нерфа.

Квалификацию и первые два часа мы доверили поехать нашему ручному австралийцу Дэмиену. Квалификация, честно говоря, не задалась, т.к. 2 круга, которые претендовали на топ5 просто ушли в легкие контакты об стены. В итоге стартовали с далекого 31-го места. И Дэмиен провел оч круто свои два часа, пережил все аварии впереди, отыграл много позиций. И все бы ничего, если бы не злополучные стены.

После Дэмиена оставшиеся 4 часа были за мной. И машина мне досталась без 6км/ч уже. Я не мог ни обогнать, ни обороняться. И пусть на горе я был быстрее всех, кроме топ5, но прямые просто рушили весь мой настрой. В итоге первый час я провел идеально, а дальше я уже поплыл и начал допускать ошибки. Много ошибок. Опущу что именно происходило эти 4 часа, я просто потерял около 40 секунд. Это повлияло на всего несколько позиций на финише. Финишировали мы 22, что в принципе неплохо, но мы ожидали и хотели большего. 

2) 12h Sebring

Вот тут все пошло очень хорошо изначально. Во-первых, я обожаю этот трек. Во-вторых мы сделали шикарный сетап.

Я квалифицировал нашу машину на 4 место. Стартовал Себ, проехал 2 часа оч неплохо. Мы были на 3 месте, если мне память не изменяет. Потом я должен был поехать 4 стинта подряд. Я догонял лидеров, но в конце 3 стинта ир решил меня просто выкинуть за 2 круга до пита на финишной линии. Вообще, Себринг был в этом плане оч плодовитый, всех кого можно и нельзя выкидывало. Все это привело к 3 минутам товинга, сломанной стратегии (в конце пришлось делать лишний пит) и все оч плохо вообще было. 

Как итог, мы должны были финишировать 4-ми, ибо наш темп был очень быстрым и мы всех догоняли. Но последние несколько часов ехал Дэмиен, и он на последнем пите забыл заправиться... В итоге мы финишировали 8-ми. Как-то так :D

 

На следующей неделе 3 часа себринга в прошке, на которой ауди накинут 25 кило, бмв 10 кило. Так что макларен, феррари и мерседес будут доминировать, хоть их и немного. Сразу после себринга стартует 24 часа Лемана в NES, так что следующая неделя будет очень насыщенной.

Ссылка на комментарий

Вчера была квалификация к NEO Lemans 24, которую я благополучно завалил. Стартуем 7-ми вместо легчайшего второго места. 2 поворота просто пролетел, слил 0.5-0.6 себе, в итоге 3:46:9 только.

Зато остальные не подкачали. Поул в обоих классах. Ниже видео с их кругами :blush:

HPD:

GTE:

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
On 17.03.2018 at 2:57 PM, RFxDiesel said:

 

 

На следующей неделе 3 часа себринга в прошке, на которой ауди накинут 25 кило, бмв 10 кило. Так что макларен, феррари и мерседес будут доминировать, хоть их и немного. Сразу после себринга стартует 24 часа Лемана в NES, так что следующая неделя будет очень насыщенной.

Посмотрел ту гонку. Не сказать, что боп приравнял машины по балансу, ауди все равно доминировали. Неужели они на столько имбовы? 

Ссылка на комментарий

Учитывая, какие команды едут на ауди и какие на остальных машинах, то это нормально. Машина вообще не имбова, руки имбовы. У нас по тестам перед гонкой мак на 0.3-0.5 ехал стабильно быстрее на себринге, мерс, для которого себринг одна из худших трасс в календаре, на 0.2-0.3, феррари 0.2-0.3, бмв чуть медленнее на 0.1, учитывая, что это тоже одна из худших трасс для бмв.

Вообще, если говорить о гонке, у нас был супер сет. Я умудрился засрать квалу, что мы стартовали на 31 месте. Но за стинт я доехал до 15 места. Еще и наэкономил много. Дальше ехал Сэб, который тоже наэкономил много и мы выехали из питов на 4 позиции, но нас на выезде из питов просто заспинили. Последний стинт у нас был без резины. Но даже учитывая этот факт мы были в темпе топ5. В итоге Сэба на последнем стинте ир выкинул с 6 позиции емнип. Мы очень были этому "рады".

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...