Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. HTC Vive


_rar

Рекомендуемые сообщения

Вот для интереса запустить iR на плоском мониторе и сравнить ощущения? Есть, кто еще не разобрал свой триппл, поделитесь!
Слава же пробовал. У него появилось ощущение, что он едет в стену )

 

Собственно после этого он и продал трипл.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Ух, как хорошо! Покатал в AC, походил вокруг машины. Зрелище забавное, аватар продолжает сидеть в машине, но без головы :D Заглянул под капот :) Маздочка выглядит как настоящая, возникает желание потрогать её руками, попинать колесья.

Руки на руле практически сразу стали родными, когда уже в иРе их сделают? И выяснил, почему в иРе нам не дают вылезти из машины: её попросту нет, бутафорский кузов без колес и обрубанный сзади и спереди, а вот в корсе сидим в полноценном тазике.

 

Картинка очень приятная, но по ощущениям зернится сильнее, чем в iRacing, почему - непонятно. И расстраивает вот что: почему практически весь Мшму контент без проблем идет на Щсгдгы, а для обратного приходится устанавливать всяческие костыли?

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
её попросту нет, бутафорский кузов без колес и обрубанный сзади и спереди, а вот в корсе сидим в полноценном тазике.
:facepalm:

 

Открою тебе секрет: это сделано с целью соблюдения спортивности по той же причине, по которой в иР существует один единственный вид из кокпита и нет никаких абсурдных видов с капота/бампера/..., чтобы всякие хряки с ВР не ставили вид с капота или бампера. А вот корсе пох на "читы" - люби её ;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А руки на руле уже в активной разработке, даже трейлер был :)

Что касается бутафории с машиной - тут, мне кажется, идет вполне осознанная экономия ресурсов, зачем рисовать то, чего пилот никогда не увидит? Так-то это можно заметить взяв в повторе камеру из кокпита и покрутив ее параметры, там тоже будет видно что нет некоторых элементов модельки, которые есть у других машин.

Ссылка на комментарий
Что касается бутафории с машиной - тут, мне кажется, идет вполне осознанная экономия ресурсов,

Разумеется. Распространенная практика.

Но вот в LFS такой бутафории нет. И уж LFS обвинять в том, что его используют "сякие хряки с VR" как-то язык не поворачивается ;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну при чем тут экономия? Где в иР экономия? У человека видимо текстуры рассыпались или ХЗ что там еще у него посыпалось, раз он колес не увидел в иР :lol:

 

Поясню еще раз для тех, кто не понял: в ВР нажатием одной кнопки текущее положение сохраняется как стандартное.

То есть в Корсе садимся на бампер, жмем кнопку и вуаля: ездим видом с бампера. Ну или с капота/крыши да хоть с багажника, кому как удобно.

Что бы такого не было в Ир они специально ограничили вид - ездите с кокпита как все на мониторах и ниипет.

Ссылка на комментарий

Нене, Слав, серьезно, у иР во многих кузовах когда включаешь камеру из кокпита - если ее вывернуть - часть модельки машины отсутствует. Это факт, который даже без вр существует, хз только почему это важно с учетом ограничения на перемещения камеры

Ссылка на комментарий

Я из кузовов ездил в маке и амг и такого не видел, сколько не крутил головой. Может не засовывал голову туда, куда не надо ? А зачем? В оупенвилах все части машины видно. Разве что в ф1 переднее крыло не видно, возможно обзора нет, я особо и не пытался.

Ссылка на комментарий

Ох. Вот так выглядит то, на чем мы гоняем, если "выйти" из кабины, а не переключать вид:

2.JPG

То, что игрок не видит сидя за рулем своей машинки не рисуется, вот и все. Причем версия экономии ресурсов не при чем: зачем это делать в реплеях-то?

 

Но похожий прием встречается не только в iR.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
Почему-то мне это в голову не приходило.

А мне приходило, когда роликами баловался. Опа, a машинка-то ненастоящая :D !

Изменено пользователем _rat
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А мне приходило, когда роликами баловался. Опа, a машинка-то ненастоящая !
\

 

Так казалось бы взять любой чейз или еще что - и там все норм с моделькой)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А мне приходило, когда роликами баловался

Мне непонятно сиё извращение.

Что тебе мешало переключать камеры и двигать их как душе угодно?

Ты же "лечил зубы через жопу" ;)

Ссылка на комментарий

Ничего не мешало. Но приятно пользоваться всеми возможностями встроенного редактора. И подобный вид снаружи был сирпризом.

Кстати, справедливо и обратное: если из чейза залететь в кабину, там тоже все кривое будет :)

Ссылка на комментарий

а я вот не понимаю извращение всяких хряков гонять в вр на бампере или сзади :popcorn: . помоему таких имбецилов просто нет, потому что:

- факт что будет тошнить. меня не тошнит обычно в кокпите вообще, но стоит переключиться на внешку сзади в реплее начинает мутить. то же и со статичной камерой на треке. ну а если не будет кого-то тошнить - тому в космонавты.

- суть вр пропадает, если гонять с наружной камерой, эффект присутствия становится бесполезным, поскольку никто не может парить в воздухе за кузовом. у меня лично мысли такой просто тупо никогда не возникло - гонять с бампера в вр или сзади. и если с бампера еще туда-сюда, он неподвижен и там камера может стоять, то сзади включить надо быть упоротым

- и наконец последний пункт: моя мысль может быть спорной, но лично мне видится сомнительным преимущество камеры сзади в вр. вроде и обзор лучше, а координация уже не та. хотя человек ко всему может привыкнуть, он ведь не курица, как говаривал зощенко.

а вообще - если есть наружняя камера, то не вижу, почему это сразу стало читерство :lol: нет ничего общего с реализмом, но говорить, что в корсе разрешено подобное "читерство", я бы не стал

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

не знаю, но Слава например допускает, что могут быть, поэтому в ире только кокпит, а корса соответственно, поэтому читерская, ведь там можно включить бампер и сзади :popcorn:

Ссылка на комментарий

верно, но у нас же вроде речь про вр шла? конечно, никто не будет вылезать из кокпита в ир, чтобы посмотреть на своего безголового аватара. а с другой стороны - почему нет? сдается мне, это двойная работа - делать подробный кокпит, и отдельно же - внешнюю модель, а потом в зависимости от вида включать соответствующую. так кстати в обоих шифтах было, так же, вроде и в пкарс. куносы пошли другим путем - сделали полностью красивую унифицированную модель, работающую в любых режимах. с точки зрения уважения меня, как пользователя, мне кажется это куда правильней, и практичней для самого разработчика. а вот полумодели для разных режимов как по мне, так экономия ресурсов на мне же. те же лоды и оам, и там есть, поэтому отмазки ввиде экономии ресурсов мною почему то не воспринимаются :popcorn:

Ссылка на комментарий
отмазки ввиде экономии ресурсов мною почему то не воспринимаются

 

Лишние пара фпс, как по мне, это приятный бонус в любом раскладе. А если я тебе скажу что никто и никогда не рендерит объекты, находящиеся за пределами поля видимости, хотя, казалось бы, ничто не мешает их отрендерить и потом уже вк могла бы разобраться что там влезло в экран, а что в -7000 пикселях от центра картинки и не нужно выводить на экран. Тоже отмазки, неуважение :D и всякое такое?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

ну так это мое мнение, с ним не возбраняется не согласиться :popcorn: доказывать мне, что я не прав бесполезно, потому что см. предыдущую фразу

Ссылка на комментарий
с точки зрения уважения меня, как пользователя, мне кажется это куда правильней, и практичней для самого разработчика

С точки зрения уважения меня, как пользователя, я думаю куда правильней, когда производитель думает головой, а не жопой, и :

никто и никогда не рендерит объекты, находящиеся за пределами поля видимости

И поэтому мы стартуем в иР по 30-50 машин и в целом-среднем не имеем проблем с просадкой ФПС на старте, в отличие от ас, где в оффлайне может быть 200 ФПС, а на старте 40 ФПС.

 

Тут лишь вопрос в том, кому шашечки, а кому ехать.

 

И да, еще раз и последний раз - что бы посмотреть на машину снаружи, достаточно переключить камеру. Это быстро и просто.

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...