Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

7 minutes ago, _rar said:

Насчет мутности непонятно. Картинка в V Pro абсолютно прозрачная и без разводов. 

там вроде просто vive, а не pro, т.е. разрешение ниже. а мутность, разводы - это SDE при фотографировании и уменьшении масштаба фотки такой эффект даёт (SDE же как раз "как через сетку" смотришь).

и конкретно это сравнение вообще ни чего не показывает: на ревербе вся панель, на вайве только пару приборов (масштаб деталей совсем разный), так ещё и эти скрины отмасштабированы, да ещё и в разных пропорциях. я вот и не вижу на этой фотке уничтожения :)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
38 минут назад, il.semakov сказал:

там вроде просто vive, а не pro, т.е. разрешение ниже. а мутность, разводы - это SDE при фотографировании и уменьшении масштаба фотки такой эффект даёт (SDE же как раз "как через сетку" смотришь).

и конкретно это сравнение вообще ни чего не показывает: на ревербе вся панель, на вайве только пару приборов (масштаб деталей совсем разный), так ещё и эти скрины отмасштабированы, да ещё и в разных пропорциях. я вот и не вижу на этой фотке уничтожения :)

Жуть. 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, MMt сказал:

сравнение их через линзы...

Некорректное  сравнение. ИМХО  

Частенько обзорщики этим грешат. 

 

Кстати, на левом скрине какая-то мазня ближе к левому краю.

Ссылка на комментарий

Я сам как-то раз пробовал снять гопрохой экран одиссея плюс ). В принципе получается, но эффекты вот такие всякие возникают. То смаз какой-то, то что-то не в фокусе. Они конечно может не гопро снимают, а дорогой техникой, но тем не менее это не всегда 100% то, что видит глаз.

Ссылка на комментарий

По поводу WMR, и его дальнейшего развития. По слухам, в следующем поколении XBOX, будет нативная поддержка VR и MS сейчас сотрудничает с Oculus по подготовке комплексного решения. (https://www.vrfocus.com/2019/06/latest-xbox-scarlett-rumour-is-itll-support-oculus-rift-s/)

Если на консоли придет VR и он будет стоить адекватных денег, то есть шанс очень серьезной поддержки и развития всего стэка технологий используемых WMR. И один из пионеров рынка, вполне может стать адептом WMR.

Sony совсем недавно заключился с MS стратегическое партнерство в области облачной инфраструктуры для игр и вполне возможно они договоряться до унификации VR между платформами. (https://news.microsoft.com/2019/05/16/sony-and-microsoft-to-explore-strategic-partnership/)

В итоге остается Steam VR, Гейбу есть что предложить аудитории с точки зрения игр. Но с другой стороны, они больше дистрибуционная платформа и захотят ли они этой войны стандартов?

Правда релиз следующего поколения консолей, не раньше чем в 2020.

 

Ссылка на комментарий
В 7/15/2019 в 12:01 PM, AlexRacing сказал:

В самом деле может Pimax рассмотреть? Только как он будет в плане совместимости?

пока что с айресингом все более чем "неплохо", в процессе настройки, нет особо времени на это, но как добьюсь 90 фпс 99,99% выложу настройки, огромный свитспот и 170 фов тличный вариант для симрейсинга,  если бы с айресингом пимакс не "взлетел", я бы рассматривал реверб или индекс, говорят что они получше будут для симрейсинга, картинка "намного" лучше, но после 170 фов я на меньше вряд ли соглашусь.. но эргономику, скорее всего, придется доработать.. 

Скрытый текст

IMG_20190716_175027.thumb.jpg.499b8e0f230cefaab80571977854bb8f.jpg5d2de5e70ebe9_p5.thumb.png.04847284b1927a07efb816fb19ba827d.png

 

Ссылка на комментарий

А я вот о ”индексе" только сейчас узнал. Проспал эту тему. Вот я бы наверно его взял. Там хочешь 90, хочешь 120 Гц плюс разрешение выше и вроде ужасного пентайла нет, что само по себе увеличивает четкость без повышения разрешения.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, AlexRacing сказал:

А я вот о ”индексе" только сейчас узнал. Проспал эту тему. Вот я бы наверно его взял. Там хочешь 90, хочешь 120 Гц плюс разрешение выше и вроде ужасного пентайла нет, что само по себе увеличивает четкость без повышения разрешения.

120 - это для игр где надо шарики лопать. В симрейсинге 120Гц бесполезны. 

Разрешение такое же, как в Вайв Про, но за счет другого распределения субпикселей точки менее заметны. Взамен получаем не очень приятные моменты в ночных сценах. Не знаю как будет у Индекса, но у Леново шлейфы от источников света отчетливо были видны. Особенно заметно было по сравнению с АМОЛЕД Vive Pro. 

Плюс цена. Точнее минус. Отсутствие в продаже (когда?). Так что считаю самым оптимальным вариант Одиссей(+). 

А еще лучше подождать Одиссей2 или тот же Индекс с приставкой "PRO". Годика через два-три и видеокарточки с процессорами подтянутся и цены на VR скорее всего упадут раза в полтора. 

Может и игры кроме симрейсинга появятся. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _rar сказал:

В симрейсинге 120Гц бесполезны. 

Совсем не факт, что они бесполезны, они плавнее картинку делают даже при пролистывании браузера, другое дело что пока не тяент железо... Но вот может в следующем году нвидиа выкатит GF30, кто знает, насколько оно мощным будет, может уже потянет 120Гц.

Кстати, SLI совсем ничего не даёт для шлемов?.. И не планируется, что будет давать?

В некоторых играх, посмотрел тесты, SLI до 60% прибавки даёт в 4к...

Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

стати, SLI совсем ничего не даёт для шлемов?.. И не планируется, что будет давать?

Ничего не дает и никто не планирует внедрять. 

в иР основная нагрузка на ЦП, Жирафа30 не поможет. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, _rar сказал:

в иР основная нагрузка на ЦП

Пока графику не начнешь включать.

 

5 минут назад, _rar сказал:

Жирафа30 не поможет

Поможет включить нормальную графику.

Ссылка на комментарий

Сли же по идее должен быть идеален для вр'а с двумя дисплеями, по карте на каждый дисплей. Сцена же одна, меняется только угол обзора

И что, герцовка в вр сильно отличается от герцовки на мониторах?

Ссылка на комментарий

Обсуждалось. Серьезные проблемы с синхронизацией двух картинок, рассчитанных разными GPU. 

Теоретически у NVidia есть такая штука, как  "SLI VR". Но никто не торопится с ее внедрением.  Писать отдельный рендер для VRа никто не хочет.  Single Pass Stereo есть только в иР, но и с ним не все гладко. 

10 минут назад, hija сказал:

Сцена же одна, меняется только угол обзора

Ресурсоемкость увеличивается в восемь раз. 

Ссылка на комментарий
15 hours ago, _rar said:

В симрейсинге 120Гц бесполезны. 

На время на круге может они и не повлияют, но как же плавность радует глаз, особенно когда объекты проносятся быстро. На впечатление влияет. 90 Гц в VR это критический минимум, на меньшее я не согласен. И я уже писал, если при 90 ФПС машины проносятся перпендикулярно камере или близко к этому, то я их успеваю распознать в отдельных местах, а не между ними.

И кстати 120 ФПС в VR не трудно получить при разрешении как в Индексе или Vive Pro. Ну чуть детали,  отражения можно придушить, но это заметно не будет. А там где совсем тяжёлый замес, удвоилка кадров временно включится, как в Oculus сделано.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, AlexRacing сказал:

кстати 120 ФПС в VR не трудно получить при разрешении как в Индексе или Vive Pro. Ну чуть детали,  отражения можно придушить,

Нет такого железа, что бы 120Гц в VR дать.  Даже иР с его примитивной по нынешним меркам графикой и детализацией нет-нет кадры пропускает. 

 

ЗЫ

Что бы понять, насколько убога графика в иР достаточно посмотреть на объекты за пределами трассы. Да, машины соперников и полотно детализированы хорошо, но остальное... И даже это с трудом выжимает стабильные 90 везде и без вопросов. С отключенными тенями и зеркалами.   Когда зарелизят новую систему повреждений и не дай бог дождь, все будет еще печальнее.  Так что про 120Гц в ВР можно забыть лет на пять как минимум. 

Ссылка на комментарий
15 hours ago, MMt said:

Кстати, SLI совсем ничего не даёт для шлемов?.. И не планируется, что будет давать?

В некоторых играх, посмотрел тесты, SLI до 60% прибавки даёт в 4к...

По моему популярность более чем одной видеокарты в системе сильно упала. Это и так не всеми играми поддерживается, а там где поддерживается, прирост иногда бывает не значительный и плюс вот VR, который вообще не обращает внимания на вторую видеокарту.

3 minutes ago, _rar said:

Нет такого железа, что бы 120Гц в VR дать.  Даже иР с его примитивной по нынешним меркам графикой и детализацией нет-нет кадры пропускает.

Ну все от игры зависит. Игры которые разработаны исключительно под VR и не имеют поддержки мониторов, оптимизированы хорошо. В других играх можно самому настройки подкрутить. Или GeForce Experience использовать. Он помогает подобрать оптимальную графику даже специально под VR режим. Мне в Assetto Corsa он помог, а то руками я там всю графику убил, а 90 ФПС получить не мог. Ну то что время от времени проседают ФПС это нормально, это во всех играх, но как раз с такими случаями призвана бороться удвоилка кадров как в Oculus. То что она иногда включится, это не страшно.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, AlexRacing сказал:

Игры которые разработаны исключительно под VR и не имеют поддержки мониторов, оптимизированы хорошо.

Примеры есть?  

VR Chat не в счет :)

 

KAxokM3sZ8dgd2.png

это тоже 

Ссылка на комментарий

Для вр надо бы какой нибудь фрисинк замутить, чтобы просадки так ужасно не ощущались. На мониторе что 140, что 70 вполне плавно ощущаются 

Ссылка на комментарий

Не будет нормальных игр для ВР, пока половину игроков укачивает, у другой половины нет лишних 1000$, а остальные играют в то, где ВР неприменим. Плюс общие неудобства в виде кабеля на башке, и необходимость выделить для игр хотя бы 5кв метров жилого пространства.  

3 минуты назад, caliskan сказал:

На мониторе что 140, что 70 вполне плавно ощущаются 

монитор один. В  шлеме мы смотрим на два экрана каждым глазом отдельно. Отсюда и проблемы. 

3 минуты назад, caliskan сказал:

Для вр надо бы какой нибудь фрисинк замутить

Хотя ты оптимизации делать. Благо аппаратные возможности у ГПУ для этого есть. 

Но никто не шевелится.   

  

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
1 hour ago, _rar said:

Так что про 120Гц в ВР можно забыть лет на пять как минимум.

Кстати не вижу причин, что бы через 5 лет железо потянуло 120 ФПС в VR. Разве что разработчики должны прекратить улучшать графику в играх, что бы железо догнало.

 

1 hour ago, _rar said:

Примеры есть?

Robo Recall, Lucky Tales :). А ещё Skyrim VR говорят ничего. Там очень стабильные ФПС везде без просадок.

Но лично я очень хочу 120 Гц. Я бы добился 120 фпс. Ну и что, корона с меня не упадет, уменьшу графику. Ну если совсем ни как, то есть выбор, включу 90 Гц как в Индексе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...