Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

15 hours ago, MMt said:

Как не помогло, когда количество шлемов за 2018 удвоилось

Возможно главная идея того высказывания была скрыта в цене, что "за 200-300 мы хотели продать гораздо больше, не пошло... будем тогда по 600 продавать"

 

14 hours ago, _rar said:

Да что толку от шлемов когда использовать их негде

В традиционный гейминг, где куча игроков - там шлему делать не чего, он в тех жанрах бесполезен. В нишевом гейминге с контентом для шлемов проблем особо нет (как и объема для заинтересованности производителей шлемов). Но, повторюсь, большая часть шлемов сейчас - это мобильные автономки, с простыми фито-играми и просмотрами роликов, фильмов. Там и с производительностью легче.

Ну и тот же HTC пока больше нацелен на корпоративного клиента и бизнес решения, где цены этого всего выше (а качество, по сути то же самое), как и впуск рифт-про, реверб-про, ar-очков для проф использования и кучи других. 

Quote

@CrazierRex я не видел чтоб руками без перчаток взаимодействие с вирт миром.

HTC готовит к выпуску систему отслеживания пальцев (возможно через камеру), и у Index вроде как контроллер умеет отслеживать по одному пальцу

Изменено пользователем il.semakov
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, il.semakov сказал:

корпоративного клиента и бизнес решения,

Не врубаюсь, нафига корпоративным клиентам и бизнесу VR?

Порнуху смотреть?

Ссылка на комментарий

Это не более чем мультики. Половина из которых к HMD отношения не имеет. Это действительно только доп. реальность. 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
1 hour ago, _rar said:

Не врубаюсь, нафига корпоративным клиентам и бизнесу VR?

- в автоиндустрии: вместо полноразмерных макетов из глины - делают в VR и ходят потом осматривают дизайн машины, то же самое с салоном (что где обзор перекрывает).

- в архитектурном дизайне: так же оказывается интереснее оказаться в виртуальном пространстве и оглядеть всё от первого лица, вместо разглядывания картинок на мониторе.

- в производственных сферах с повышенным риском: обучают работе в экстренных ситуациях, куда бежать, где находить рубильник и какими путями эвакуироваться.

- в ремонтно-сборочных: так же обучение на визуальных моделях своими глазами работает лучше макетов, даже полноразмерных (можно показать, что и как внутри, и почему надо делать так или что может случиться если не сделать так)

- ну и всякие презентации будущих продуктов инвесторам, покрутить посмотреть почти подержать в руках.

+ в хай-тек медицине очень AR продвигают: сейчас на мониторы (с микроскоп-камер) смотрят при операциях в закрытых пространствах или на мелких объектах. возможно будет удобнее, если перед глазам это будет совмещено с реальностью.

Это всё примеры, как УЖЕ бизнес и корпоративные клиенты используют VR и AR и где они готовы вкладываться в развитие.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
18 часов назад, il.semakov сказал:

Совсем недавно, майкрософт говорили, что выпуск недорогих (200-400) VR не помогло расширить аудиторию.

Звучит так, словно микрософт, или кто то другой выпустил нормальный шлем за 200$, а он не стал продаваться.. 

 

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, GranDoxin said:

Звучит так, словно микрософт, или кто то другой выпустил нормальный шлем за 200$, а он не стал продаваться.. 

 

ну в тех реалиях какой-нибудь леново за 200 был вполне себе нормальный шлем, на уровне всего VR-рынка. но и продавались wmr чуть ли не исключительно в штатах.

но общее недоумение "что они за бред сказали" разделяю, особенно с выходом новых wmr

Ссылка на комментарий

Ну так то было полно шлемов в штатах за 200-400 баксов, просто у нас они в районе 30-40к стоили. Но продажи майкам не понравились видимо

Ссылка на комментарий

 

Vive Pro Eye во многом похож на оригинальный Pro с одним основным дополнением: отслеживание взгляда.

Vive Pro Eye обладает двумя дисплеями по 1440 x 1600 пикселей на глаз (2880 x 1600 пикселей в сочетании). Он также обладает частотой обновления 90 Гц и полем зрения 110 градусов (FOV).

 

Стоимость примерно $ 2,021.82

https://vrgeek.ru/vive-pro-eye-vyjdet-v-evrope-izvestny-stoimost-i-harakteristiki/

Я один не понимаю?Какая корпорация будет брать вайв про Еуе,если можно взять индекс с 140гр или реверб с 120Гц??

Дешевле конечно же

Ссылка на комментарий

по поводу угла обзора в ревёрбе: в видео парень сказал:

-  ...вертикальные углы уменьшились и это ударило по восприятию, т.к. замечаешь нижнюю границу экрана, а вот в горизонтальных углах разницы с вайвом сначала не заметил, но после ревёрбы набев вайв - заметил сразу уменьшение угла.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, blackand сказал:

по поводу угла обзора в ревёрбе: в видео парень сказал:

-  ...вертикальные углы уменьшились и это ударило по восприятию, т.к. замечаешь нижнюю границу экрана, а вот в горизонтальных углах разницы с вайвом сначала не заметил, но после ревёрбы набев вайв - заметил сразу уменьшение угла.

 

D26A6596-A777-46B1-A13E-C6C2E68708ED.png

Не будут дополнительные градусы лишними? 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...