Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

Вот и массовость привалила.

ага, даешь в каждый дом и закуток mr за 200$ :laugh: заживеем

у тебя сильный соперник

Да он и не соперник вовсе - так трепимся помаленьку про интересную нам тему :laugh: вроде вполне такая безобидная беседа :popcorn:

Ну это вы теперь так думаете...

чет не помню такой фразы :rolleyes:

 

tpcast'ы пошли юзерам :popcorn:

 

post-2809-0-24706700-1513233548_thumb.jpg

 

ну и отзыв чела о ленове, урвавшего его за $200

вроде как скидон сегодня кончается, у кого есть лавэшка торопитесь, тут кто-то божился, что купит когда будет стоить до 15к :laugh:

Ссылка на комментарий
Ну это вы теперь так думаете...

аа, вот ты в каком контексте :popcorn: а я своего мнения вроде и не менял, как говорил - так и говорю :laugh:

Ссылка на комментарий

Ну так и 20 лет еще не прошло : )

А через двадцать лет не будет ни книг, ни кино, ни театра - одно сплошное телевидение виртуальное реальность... :laugh:

Ссылка на комментарий
А через двадцать лет не будет ни книг, ни кино, ни театра

дооо, когда вышли телевизоры говорили то же самое. когда появился инет также говорили про библиотеки - слышали, знаем :popcorn: дачеуж, через пяток лет появится 8к - тогда и моники будут не нужны :laugh:

Ссылка на комментарий

http://www.vrgineers.com/vrhero-5k-plus-launch-worlds-first-vr-headset-high-density-oled-displays/

 

Нишевый продукт кто-то сказал, нужен только геймерам :)

 

This is particularly important for professionals like designers, engineers, and architects. The VRHero 5K Plus allows them to see reality before it actually happens in the physical world; a true-to-life virtual representation of the future product they are creating portrayed down to the smallest details, realistic materials, proportions, and lightning.
Ссылка на комментарий

http://www.vrgineers...-oled-displays/

 

Нишевый продукт кто-то сказал, нужен только геймерам :)

Сколько стоит-то? обычно пишут что типа для профи вот нужно и тд это просто означает что стоит прям дофига. А если для геймеров- значит уже норм =)

Ссылка на комментарий
Нишевый продукт кто-то сказал, нужен только геймерам
Сколько стоит-то?

ахаха - а вот кстати Илья совершенно верно сказал - уход в про-сферу нишевость не исключает - а наоборот дополняет. почему? потому что любое про оборудование стоит дороже (сразу вспоминаем квадро :popcorn: ). ко всему, самый главный аргумент - думаешь про нужно такое разрешение, как в одиссее? нет брат, ему нужно разрешение чуть похуже человеческого глаза - уже проскакивали такие новости (я лично кидал) о том, что такие дисплеи созданы - для авиа тренажеров и архитекторов например это маст. но он и стоить будет не так, как окулус - какие там $350, смеетесь? :laugh: стоить будет примерно так же скорей всего, сколько вр стоил для игрулек в 90 годах - пару десятков тысяч $. это будет примерно как титан вольта щас (кстати именно про оборудование) - что, разве титаны вообще в каждом компе стоят? неть :popcorn:

вр пока актуален только а угеймеров - другие сферы применения как проектирование, про тренажеры ужусающе узки, поскольку про не сразу переходят с проверенного инструмента, на котором они деньги зарабатывают. геймеры - это обкатка. есть вероятность, что в среде геймеров продукт вырастет до уровня дорогих рулей - типа того, как есть начального уровня, а есть дд. но рули маст хэв для симера - но не геймера как такового. об этом я толкую тут уже давно, что вр хотят не все, и массовым он не будет по определению. более того, в каментах на ютубе часто проскальзывает ненависть к вр и пожелание скорейшей смерти (но это свойственно всем тамошним раковым комментариям в принципе :popcorn: ). думаю тут причина в инерции общества.

Ссылка на комментарий

Какая разница сколько стоит конкретный экземпляр технологии и как это влияет на нишевость технологии? ну и рули, геймеры. симмеры... Как-бы симеры - это геймеры, но геймеры это не симеры, ага :)

Ссылка на комментарий
Какая разница сколько стоит конкретный экземпляр технологии и как это влияет на нишевость технологии?

ну здрасьти - как это какая разница? :popcorn: напрямую и влияет - чем дороже устройство, тем реже оно востребовано в силу своей цены. скажи, боднары у каждого симера есть? а у геймера? :laugh: здесь аналогия с вр не прямая - но прослеживается явно - геймер не купит про оборудование, потому что ему для гейма еще кучу другого купить. тут народ вр то хочет по 12к - иначе ни-ни,а ты про появление технологий у про в нишевость не записываешь :laugh:

а так ты как то выкрутил мои слова в свою сторону довольно странно - я сказал что рули нишевый продукт в среде геймеров - потому что не все симом занимаются (это тут на форуме профессиональное я смотрю - глядеть на мир сквозь призму симмерства=). аргументируй, если не согласен :popcorn: а так да - симеры это геймеры, но не все геймеры симеры. точно так же не всем геймерам нужен вр, что автоматом ставит вр в нишевость. я тебе даже больше скажу - в среде врщиков не все догадываются, что вр по сути женат на симах - причина банальна, кому-то симы просто не интересны=) всем геймерам нужна клава и мышь - вот это действительно, массовый продухт :popcorn: но не всем геймерам нужен джойстик - я так вообще ни разу им не пользовался, хотя в космо симы играл. вр пополуярнее джойстика и руля будет - но популярности мыши и клавы не перебить.

 

о да крошка http://www.j-display.com/english/news/2017/20171212.html

 

20171212_VR800_ppivs.jpg

Ссылка на комментарий

КратЕнько про тренажеры, технологии, геймеров и кто кого догоняет...

 

Игровые технологии на две головы впереди профессиональных в силу их массовости и универсальности. Геймер куда более требователен, чем профессионал, как бы странно это не звучало. Просто задачи у геймеров и профессионалов разные. Много лет авиатренажеры строились (и продолжают строится) на своих уникальных программных инструментах. Каждый разработчик пилил свой генератор окружающей среды, игрушки разумеется никто не воспринимал всерьез. Пока "геймеры", в смысле симеры не показали профессионалам, как у тех все ущербно : ) Самые упертые продолжили сами "пилить гирю, в надежде, что она золотая". Мыслящие гибко взяли на вооружение игровые технологии. Тот же Локхид Мартин выкупил нафик Микрософт Флайт Симулятор чисто для тренажерных целей. Это куда более целессобразно, дает тысячекратно больше возможностей, чем движок любого самопального тренажеростроителя. Никакой Аирбас или Транзас не осилит такую работу под узкие задачи тренажеров.

Что то похожее происходит с тренажерами для гонщиков. Берут Рфактор, прикручивают его к своей математике и пользуют.

 

Тоже самое и с ВР. Очень очень очень вряд ли индустрия сделает какой то рывок для "профессионалов", который потом станет полезным для геймеров... Скорее все таки геймеры своими завышенными требованиями дотолкают индустрию до чего то такого, что можно будет применять в профессиональных целях.

Ссылка на комментарий
Что то похожее происходит с тренажерами для гонщиков. Берут Рфактор, прикручивают его к своей математике и пользуют.

ты все верно говоришь, особенно учитывая что ты в теме и этим занимаешься. только вопрос то не в том, кто откуда берет двиг - вопрос в том, как это отображается на оборудовании. т.е. вопрос в том, с sde Микрософт Флайт Симулятор, или без него. вот в каком контексте (скорей всего) сейчас идет вопрос о про оборудовании - Hmd для тренажера, а какой он, откуда и кем написан дело десятое :laugh:

Можно ли сказать, что это игра, ради которой стоит купить шлем?

кстати Леш, возвращаясь к теме

вот тут

оказывается, есть люди которые брали шлем ради elite dangerous :laugh: да чего уж там, я сам ради корсы брал:popcorn: и лишь потом открыл для себя остальное

Ссылка на комментарий
сейчас идет вопрос о про оборудовании

Я пример привел не прямой, как сравнение. Он о том, что игровая индустрия в тех задачах, которые идентичны с профессиональными - рулит. Профессиональные решения давно в роли догоняющих, и уже во многих задачах просто используются "игровые" технологии.

 

Плохой пример с программной частью? Вот про оборудование.

В начале конеце 90х-2000х, многомониторные системы приходилось городить либо на большом количестве PCI видеокарт + специальная мать с большим количеством PCI слотов, либо на одной дорогущей профессиональной видеокарте с большим количеством "голов". Это для 2Д. Для 3Д панорамы был только один выход - несколько компов. Это было громоздко, сложно, дорого, и очень профессионально : )

Сегодня все это делается с помощью игрового железа. Дешево, просто, надежно, и дает больше возможностей : )

 

 

 

есть люди которые брали шлем ради elite dangerous

Началось... :teehee: Я же говорил - массовость придет откуда не ждали :laugh:

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
Дешево, просто, надежно, и дает больше возможносте

Это да, геймесркие вещи унифицированы и проходят жесточайшую обкатку. к слову, я пользуюсь геймерской клавой и мышью, хотя не являюсь хардкорным геймером, которому они бы были нужны. ну дум16 поиграл, ну вульф 17, ну дисхор - это все и на обычных можно. но геймерские удобней и надежней

Я же говорил - массовость придет откуда не ждали

вот именно - началоось :teehee::popcorn: как связана массовость и elite dangerous? люди играющие в нее на монике пересели на вр. и где корреляция с массами? :laugh:

Ссылка на комментарий
как связана массовость и elite dangerous? люди играющие в нее на монике пересели на вр. и где корреляция с массами?

Че не связана? Блин.. я обрадовался.. : )))

 

 

Я смотрю на ВР шире, чем просто на каску для гонок. Потенциально.

Цифровая реальность - социальные сети, игры, медиапространство в целом уже давно захватили наше сознание.

ПК, смартфон или планшет - это средство доставки сознания в цифровой мир.

ВР - такое же средство, но с более широкими возможностями для погружения : )

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
Я смотрю на ВР шире, чем просто на каску для гонок

так и я :popcorn: только пока для погружения есть всего 3 вида контента - игры, видео и фото. соцсети пока утопия с таким разрешением. но даже так вр не маст для всех :laugh:

Ссылка на комментарий

видел кто? https://www.magicleap.com/?utm_source=reveal&utm_medium=TW&utm_campaign=WTDO крутая штука :popcorn: light-field это одна из будущих технологих, которую можно применить в vr для уменьшения эффекта тошноты. мы подали один патент, не знаем выстрелит ли.. может уже кто приоритет взял до нас :laugh:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...