Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Indy] Этап 5. Indianapolis Motor Speedway


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

А что делать, если говорит пропустить, а человека нет нигде в поле зрения?

Грустно получать чф ни за что. Я еще так лихо отложил въезд на потом, что получил дисквал в итоге.

Ехать до ближайшей машины впереди. В пит не заезжать.

Ссылка на комментарий
Ехать до ближайшей машины впереди. В пит не заезжать.

Ну я так и делал, просто ехал на своем месте и получил черный флаг вместе с зеленым.

Ссылка на комментарий

Адовый инди получается... Но ведь никто не виноват, кроме нас ...

Мне кажется, всё на самом деле немного проще: слушай споттер, смотри в зеркало, оставляй достаточно места в тувайдах, не захлопывай калитку в сантиметре от носа сзади идущего и всегда помни, что в драфте аэромешок - сильно уменьшается прижим спереди. Особенно важно оставлять достаточно места тому, кто снаружи.

Ну это я так вижу. Моё ИМХО без права на истину в конечной инстанции : ). Конечно не всегда всё получается идеально, ошибки все совершаем. Но не так же часто на одни и те же грабли наступать то?

 

Сегодня проехал можно сказать почти идеально чистую гонку, единственный карконтакт 4х, когда Евгений будучи внутри и в драфте не рассчитал, что его снесёт и он убрал меня в стену. И то я чудом выжил, только повредив машину, потерял с десяток мест, под следующим коушеном отремонтировался и финиш 2-м в 6 тысячных от лидера, чуть-чуть не рассчитал в Т3-4 :)

 

И кстати при этом было очень много прямой борьбы.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Все это, конечно, так, все это верно, да... да, верно, да... бумага написана правильно, все, все хорошо, верно, да. Только с одной стороны, да. Но есть и другая сторона медали... (с) Саахов. :laugh:

Ссылка на комментарий

Сессия начнется на 30 минут позже, в 19:30.

Практика будет короче на 30 минут, нужен запас времени на гонку на всякий случай. Трасса длинная, и поэтому получаются долгие коушены.

Ссылка на комментарий

Не забывайте регистрироваться, кто еще не. Также напомню, что сегодня будет апдейт - нужно еще успеть скачать. Необязательно качать вообще все, достаточно только то, что Required и Инди+Инди. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По просьбе выкладываю ссылку на трансляцию.

 

http://peka2.tv/tescatlipoka

 

Да, если твитч лагает, по этой ссылке можно выбрать другие плеера.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Алексей, извини. В первый момент был очень зол, но посмотрел повтор и понял, что из твоего кокпита выглядело, будто я совсем внешнюю линию освобождаю, а я просто драфт хотел поймать немного. Не пришло в голову, что кто-то может снаружи протиснуться - до этого всех внутрь пускал.

Ссылка на комментарий

У меня гонка прошла по уже сложившейся традиции - отличная квалификация, а потом всякие экзотические неполадки.

В конце первого круга с первой позиции уехал на проезд по питам, проехал получив еще 15 сек штрафа за превышение. Но самое веселье началось потом, когда программа irPitCrew решила поменять только одно колесо. Второй отрезок гонки проехал на неуправляемой машине, сливая по 4 секунды. Ну и в конце было обидно - я только выехал из питов и сразу финишный жф. Я заезжал позже всех и был в тот момент в круге на неплохой позиции, но пришлось круг слить.

Ссылка на комментарий

@SanSanych,

Да вот я тоже в тот момент подумал что ты уходишь с внешки и возвращаться не будешь обратно, поэтому и пошёл на обгон с права.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за гонку!

Это было чертовски круто, казалось бы простой овал, к которому можно особо не готовиться, превратился в очень сложную и напряженную гонку. Даже не ожидал, что смогу без ошибок, особенно на питстопах, пройти всю дистанцию, тем более после квалификации на 13-е место даже приуныл : ). Но чем ближе к концу гонки, тем больше было борьбы и напряжения, особенно когда мы втроём заезжали на последний питлейн под зелёными .. это было нечто, я даже с перепугу шины поменял )) .. за пару кругов до финиша то :crazy: . Правда это меня и спасло от Юрия, который внезапно нас обхитрил и оказался прямо у меня на хвосте после последнего питстопа ;D . Свежие шины позволили легко защитить первую позицию.

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И. Рудько объясни свои действия на рестарте 27-28 круга, ты спецом что ли вынуждаешь людей на штрафы, сначала ты плетёшься х.з где, потом стартуешь слева от всего пелетона, да ещё и оттормаживаешь людей стартующих непосредственно за тобой, ты вообще в курсе что до линии старт финиш обгонять нельзя.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...