Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гран При Турции 2011


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Дата: 8 мая 2011 года

Место: Турция, Стамбул

Трасса: Истанбул-Парк (5338 м)

Дистанция: 58 кругов, 309.396 км

 

Статистика трассы Стамбул http://www.f1news.ru/Championship/2010/turkey/

 

круг по трассе

 

http://www.youtube.com/watch?v=Ca_LYxeLRZ4

Ссылка на комментарий

Лотус нацелен на успех! Team Lotus! Мне нравится эта команда! А ЛоРен я воспринимаю, как Рено и все тут! Ну не стыкуется у меня эта команда с Лотусом, хоть и машины разукрасили! :unsure:

Ссылка на комментарий
Pos  Driver                Team                 Time         Gap   
1.  Sebastian Vettel      Red Bull-Renault     1m25.049s
2.  Mark Webber           Red Bull-Renault     1m25.454s  + 0.405
3.  Nico Rosberg          Mercedes             1m25.574s  + 0.525
4.  Lewis Hamilton        McLaren-Mercedes     1m25.595s  + 0.546
5.  Fernando Alonso       Ferrari              1m25.851s  + 0.802
6.  Jenson Button         McLaren-Mercedes     1m25.982s  + 0.933
7.  Vitaly Petrov         Renault              1m26.296s  + 1.247
8.  Michael Schumacher    Mercedes             1m26.646s  + 1.597
9.  Nick Heidfeld         Renault              1m26.659s  + 1.610
10.  Felipe Massa          Ferrari              No time
Q3 cut-off time: 1m26.740s                                   Gap **
11.  Rubens Barrichello    Williams-Cosworth    1m26.764s  + 1.154
12.  Adrian Sutil          Force India-Mercedes 1m27.027s  + 1.417
13.  Paul di Resta         Force India-Mercedes 1m27.145s  + 1.535
14.  Pastor Maldonado      Williams-Cosworth    1m27.236s  + 1.626
15.  Sergio Perez          Sauber-Ferrari       1m27.244s  + 1.634
16.  Sebastien Buemi       Toro Rosso-Ferrari   1m27.255s  + 1.645
17.  Jaime Alguersuari     Toro Rosso-Ferrari   1m27.572s  + 1.962
Q2 cut-off time: 1m28.321s                                    Gap *
18.  Heikki Kovalainen     Lotus-Renault        1m28.780s  + 1.767
19.  Jarno Trulli          Lotus-Renault        1m31.119s  + 2.106
20.  Jerome D Ambrosio     Virgin-Cosworth      1m30.445s  + 3.432
21.  Tonio Liuzzi          HRT-Cosworth         1m30.692s  + 3.679
22.  Timo Glock            Virgin-Cosworth      1m30.813s  + 3.800
23.  Narain Karthikeyan    HRT-Cosworth         1m31.564s  + 4.551
24.  Kamui Kobayashi       Sauber-Ferrari       No time

107% time: 1m33.103s
* Gap to quickest in Q1
** Gap to quickest in Q2

Ссылка на комментарий

Виталий молодец! Еще одна небольшая победа над напарником! Мерседесы прибавили катастрофически! :good: У Шумахера по таймингу видно, что Q3 не задалась! Если судить по результатам Q2, он должен быть перед Виталиком! ;)

Ссылка на комментарий

Не уважил Петров Шумахера :), имхо Виталя пролетел все точки торможения и Мишане уже деваться некуда было, не ехать же ему мимо поворота.

Ну и первый дубль этого сезона у бычков.

Ссылка на комментарий

Не уважил Петров Шумахера :), имхо Виталя пролетел все точки торможения и Мишане уже деваться некуда было, не ехать же ему мимо поворота.

Ну и первый дубль этого сезона у бычков.

Да по-моему каждый обгон, который показывали в последней связке поворотов, проходил с контактом. Каждый! Первый раз такое вижу %)

Ссылка на комментарий

The Turkish Grand Prix

Istanbul, Turkey;

58 laps; 309.396km;

Weather: Sunny.

 

Classified:

Pos  Driver        Team                       Time
1.  Vettel        Red Bull-Renault           1h30:17.558
2.  Webber        Red Bull-Renault           +     8.807
3.  Alonso        Ferrari                    +    10.075
4.  Hamilton      McLaren-Mercedes           +    40.232
5.  Rosberg       Mercedes                   +    47.539
6.  Button        McLaren-Mercedes           +    59.431
7.  Heidfeld      Renault                    +  1:00.857
8.  Petrov        Renault                    +  1:08.168
9.  Buemi         Toro Rosso-Ferrari         +  1:09.300
10.  Kobayashi     Sauber-Ferrari             +  1:18.000
11.  Massa         Ferrari                    +  1:19.800
12.  Schumacher    Mercedes                   +  1:25.400
13.  Sutil         Force India-Mercedes       +     1 lap
14.  Perez         Sauber-Ferrari             +     1 lap
15.  Barrichello   Williams-Cosworth          +     1 lap
16.  Alguersuari   Toro Rosso-Ferrari         +     1 lap
17.  Maldonado     Williams-Cosworth          +     1 lap
18.  Trulli        Lotus-Renault              +     1 lap
19.  Kovalainen    Lotus-Renault              +    2 laps
20.  D Ambrosio    Virgin-Cosworth            +    2 laps
21.  Karthikeyan   HRT-Cosworth               +    3 laps
22.  Liuzzi        HRT-Cosworth               +    5 laps

Fastest lap: Webber, 1:29.703

Not classified, retirements:

Driver        Team                         On lap
Di Resta      Force India-Mercedes         45
Glock         Virgin-Cosworth              1


World Championship standings, round 4:                

Drivers:                    Constructors:             
1.  Vettel        93        1.  Red Bull-Renault          148
2.  Hamilton      59        2.  McLaren-Mercedes          105
3.  Webber        55        3.  Ferrari                    65
4.  Button        46        4.  Renault                    42
5.  Alonso        41        5.  Mercedes                   26
6.  Massa         24        6.  Sauber-Ferrari              8
7.  Petrov        21        7.  Toro Rosso-Ferrari          6
8.  Heidfeld      21        8.  Force India-Mercedes        4
9.  Rosberg       20       
10.  Kobayashi      8       
11.  Buemi          6       
12.  Schumacher     6       
13.  Sutil          2       
14.  Di Resta       2 

via autosport.com

Ссылка на комментарий

Если отбросить эпизод с обгоном Виталия Хайдфельдом, то гонка получилось интересная и можно записать ее в плюс нашему пилоту!

Проблема Петрова после последнего пит-стопа обусловлена, либо шинами, на которых у него появилась бешеная вибрация, а комплект был не новый, либо проблемами с двигателем, а некоторые намекают на перерасход бенза и дальнейшую экономию, либо проблемами из-за столкновения с Шуми!

А возможно и всего этого в совокупности!

Понравилось, что Виталик показал зубы сегодня! По-моему даже Масса уже не хотел лишний раз лезть, будучи не уверен на 100% в обгоне! ;)

Ссылка на комментарий

Регулярное попадание Виталика в очки, это то о чем мы мечтали в прошлом сезоне, но он сам задрал планку на первой гонке и теперь 8-е место кажется проавалом.

Ссылка на комментарий

Ну нет, было похоже на честную борьбу, Ник был явно быстрее Виталика, несколькими кругами ранее в этом же месте Виталик достаточно жестко закрыл вход в поворот.

Хотя командная тактика разрешена теперь официально, так что все может быть.

Ссылка на комментарий

Виталий жаловался на излишнюю вибрацию задних колес... видимо из за этого темп был недостаточно высок.

Вообще вплоть до четвертого питстопа у Петрова была хорошая гонка.

Ссылка на комментарий

Вообще многое говорилось на эту тему и официально и неофициально... Да, действительно вибрация была, возможно поэтому и было решено пропустить Хайдфельда, т.к. у того были призрачные шансы догнать Баттона! И он бы его догнал был бы у него еще один круг! А еще есть вариант с перерасходом... да и главный моторист Рено сказал, что они и использовали агрессивную стратегию, что под конец расход топлива стал подходить к концу!

Ну а в принципе, я думаю Виталий все понимал, что едет на порядок медленнее Ника! И не стал бы сильно сопротивляться обгону!

В любом случае хороший уикэнд для Лорен! :yahoo:

Ссылка на комментарий

А вообще поведение квик Ника в прессе в последние время и особено после ГП Турции вызывает от него одни негативные эмоции. Все ноет и ноет. То у него керс неработает, то ему траффик помешал, то еще его то. А теперь если бы не агресивнный Петров, то на финише он был бы 5-м. Хотелось бы отметить очередной отличный ГП Камуи Кабаяси и очередной провал "Красного Барона".

Ссылка на комментарий

Интересная статейка http://nasha-f1.ru/gran-pri-turcii-itogi-pochemu-petrov-vosmoy :rolleyes:

По-моему версия автора настолько же фобная, как и первая фоб-версия поклонников Ника :yes:

 

Вообще темп Ника был выше на протяжении всей гонки. Петров от него отрывался только за счёт раннего питстопа и трафика, в который вечно попадал Ник. Прошу отметить, что я не являюсь поклонником Ника и болею за Петрова. Я лишь говорю то, что видел в лайвтайминге.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...