Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Мнение нуба.


M1tro

Рекомендуемые сообщения

Важен баланс между тренировками и гонками. Тренироваться тоже можно по-разному - можно наяривать 100500 кругов по одной траектории, как собачка Павлова, а можно пробовать разные варианты входа-выхода, в том числе с расчетом на разную погоду и борьбу с соперниками (т.н. альтернативные траектории), крутить настройки авто и проверять их тут же. Первый вариант дает мало - сколько видел таких хотлаперов, которые проезжали круг в гонке и умирали. Второй, ИМХО, правильный - просто будешь готов к разным вариантам событий в гонке.

После пары лет в иРе задумался, что как-то забуксовал - фана море, но рейтинг почти не растет, скорость тоже мало. Сменил подход, стал вдумчивее тренироваться, прекратил прыгать по машинам и сериям, позже даже руль сменил (G29>T300). Но главное, поставил цель - добраться до некой цифры в иррейтинге и обратно за нее уже не "падать". Сейчас плавно подбираюсь к 3000 рейтинга. :rolleyes: Езжу только в самой посещаемой, а значит, высококонкурентной серии Blancpain. Вот чесслово, если бы мне кто сказал год назад, что буду ехать в сплитах 3800+, нормально бороться и спокойно приезжать в середине, а то и выше - долго смеялся бы. Сегодня это реальность. :rolleyes:

Но люди разные, кому-то пофаниться в гонках, а тренироваться скучно, а кто-то клал на гонки и просто для удовольствия тестирует определенные авто. Главное чтобы это доставляло удовольствие и не превращалось в работу. :drive2:

Ссылка на комментарий

Откатал гонку в гран туринг капе на понтиаке по лагуне, в общем как обычно отквалился вторым с ужасным временем 1.45.9хх, после чего охренел от того, что нужно стартовать с ходу, пока ехал за пэйскаром еще умудрился инцидент схлопотать на шикане, поздно затормозив и испугавшись соперника, которого чуть в меня не вынесло,провафлил старт и за первые 7 кругов отстал от впереди идущего на 3.8 секунд, после чего у него обо**алась коробка (фишка понтиака или совпадние?) и за ним пошел столб дыма, которым я по незнанию загадил себе лобовое. На прямой старт-финиш я его обошел и в итоге так и финишировал первым. В гонке лучшее время было на секунду хуже, чем в квале, плюс я старался ехать более аккуратно, чтобы не убраться в каком-либо повороте. Опять же, по итогам- первый на селе, собой не совсем доволен, особой стабильности нет. Плюс еще постоянно мажу по траектории из-за того, что вчера катал в других погодных условиях и не могу перестроиться, лфсовские привычки тут явно не к месту.

Ссылка на комментарий

Кстати, мне почему-то начинает казаться, что с ростом опыта оный начинает влиять исключительно в узком диапазоне, а большее влияние оказывают настройки+сама техника и разница между топ-10 пилотом и вкатанным A 5000+ в гонке будет минимальной

Ссылка на комментарий

Откуда столько даунов в D классе? Один меня просто взял и выбил в стену на первом же круге

дауны есть везде,тебе просто не повезло )

Ссылка на комментарий
Откуда столько даунов в D классе?

 

ну так там же толпы людей, которые только пришли в сервис и пока не освоились, ну и еще толпы людей, которые пришли давно и не смогли набить рейтинг безопасности повыше. ну и еще посмотри на серию гт3, там "этих" тоже орда, хоть серия и В :D

Ссылка на комментарий

Не не не, в гт3 всё чинно, благородно. На серию наговаривают часто)

Точно, а все ролики - это CGI и шпицэффехты. :laugh:

https://www.youtube.com/watch?v=gAP5iDak4gs

https://www.youtube.com/watch?v=C8QQLE8rEMk

https://www.youtube.com/watch?v=mWzSMS7-d6k

Ссылка на комментарий

Да точно спициффекты ))

Я вот недавно одну гонку зрителем смотрел, все тихо мирно и аккуратно доехали до финиша, как вагончики паровозика. Прям крутотень-скукотень, ненужное зачеркнуть ;)

Ссылка на комментарий
Точно, а все ролики - это CGI и шпицэффехты.

Владимир, так то не секрет, что 85% аварий в серии происходит с твоим участием:) Я имел в виду чинно, благородно, когда ты по какой то причине, вдруг пропускаешь гонку))

Ссылка на комментарий

Владимир, так то не секрет, что 85% аварий в серии происходит с твоим участием :) Я имел в виду чинно, благородно, когда ты по какой то причине, вдруг пропускаешь гонку))

Похоже, ты меня с Валерой спутал. :lol:

И да, на Сузуке я еще не выезжал, но все равно 85% наверняка по вине моей однозначной. :P

Ссылка на комментарий

Валера просто присутствует в 100% гонок, все нормально, есть мнение что он даже в нескольких сплитах одновременно гонки едет иногда

Ссылка на комментарий

Есть мнение, что Валера это на самом деле одна из креатур доктора зло, известного на ресурсе под фамилией Латышов (еще неизвестно настоящая ли). Как известно, у Латышова хорошо получается делать всякие цифровые штуки, типо дашбордов и всяких прочих сабрековых. Но все его программы довольно слабо оптимизированы (хз почему кстати) и в общем жрут очень много ресурсов. Так сабреков может довольно шустро обсчитывать входящую физику, но совершенно а-социален при этом. Валера умеет разговаривать в чатах, но на физику его уже не очень хватает.

Но это все оффтоп. А так то я не попутал ничего и никого, и когда говорил про 85, имел ввиду именно того кого и имел ввиду:)

Ссылка на комментарий

Есть мнение, что Валера это на самом деле одна из креатур доктора зло, известного на ресурсе под фамилией Латышов

Блин, опередил, хотел то же самое написать. :rolleyes:

 

Валера умеет разговаривать в чатах, но на физику его уже не очень хватает.

И очень натурально разговаривает в войсе. :lol:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Вчера была первая гонка. Надо привыкать, пятой точкой не чувствуется перегрузок, от этого прибавляется героизма и как итог вылет с трассы. Надо больше тренироватся, симулятор мне понравился.

Ссылка на комментарий

прибавляется героизма и как итог вылет с трассы

Есть две "школы" безопасности вождения: (1) те, кто считает, что важно доехать до финиша не разбив машину и потому очкующие при любом удобном случае и (2) те, что считает, что не воспользоваться любой возможностью для улучшения своей позиции в гонке -- равноценно прилюдному запомоиванию. :laugh:

 

Как новичку посоветую искать баланс путем практики.

Ссылка на комментарий

Есть еще школа естественного отбора, когда мы включаем мозги и участвуем в гонке но все же не забываем где мы находимся, и что вокруг есть другие люди(среди которых могут оказаться и недаекваты).

Короче просто привыкнуть нужно и все. И получить минимальный опыт в разных уровнях гонок, потому то тувайдить с метровой разницей между корпусами я далеко не везде стал бы, да и в зависимости от сплита обгоны мб совершал бы по разному)

но это уже все тебе самому решать основываясь на опыте если втянешься(:

Ссылка на комментарий

Есть две "школы" безопасности вождения: (1) те, кто считает, что важно доехать до финиша не разбив машину и потому очкующие при любом удобном случае и (2) те, что считает, что не воспользоваться любой возможностью для улучшения своей позиции в гонке -- равноценно прилюдному запомоиванию. :laugh:

 

Как новичку посоветую искать баланс путем практики.

Я больше склоняюсь к агресивной езде надо от этого оттучиваться
Ссылка на комментарий

Агрессивность это не плохо, если ты можешь вовремя себя осадить и держать в таких рамках, что бы аварии происходили не по твоей вине, если они вдруг произойдут.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...