Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Мнение нуба.


M1tro

Рекомендуемые сообщения

Итак, здравствуйте. Возможно эти строки кого-нибудь да заинтересуют и я надеюсь, что за них меня не обольют помоями, как иногда происходит с новичками на многих форумах. Я знаю, что написанное мной было уже 1000 раз разжевано на этом, соседнем и еще куче форумов и что любой, кто ездит уже значительное время уже все это знает, поэтому, написанное мной адресовано скорее таким же новичкам, как и я.

Буквально недавно я решил опробовать iRacing, благо, что есть возможность получить 3 месяца бесплатной подписки (большое спасибо за это пользователям Evseenko_dima и Scarecrow, который сделал для меня аккаунт ранее, жаль, что в итоге тогда у меня не было возможности катать и подписка просто бессмысленно пропала, хотя, нет, я тогда все-таки успел откатать пару гонок и научиться не улетать на mx5 на лайм рок парке). Естественно, учитывая то, что до этого я играл в основном в LFS с его уводами резины, да и тот исключительно в демку, пришлось изрядно повозиться, чтобы хоть как-то освоиться. В качестве первой "жертвы" моей криворукости был выбран V8 superstar Falcon на трассе laguna seca. Естественно, последовали вылеты с трассы чуть ли не в каждом повороте в попытке понять, как оно едет. Повозившись какое-то время вылеты с трассы почти прекратились, после чего я решил опробовать mx5cup. Естественно, после могучего в8, способного сорвать зад в занос на 4-й передаче, управлять маздой было легче простого. Однако, и она могла преподнести сюпризы в виде резкого срыва задней оси под сброс газа, вынуждая держать нейтральный газ в середине поворота. Но, несмотря на это, она была очень предсказуемой и прощала грубую работу с газом (здесь хочу передать привет LFS). Дальше я решил выбрать более простую для начинающего игрока трассу "lime rock park" и принялся катать на ней. Поначалу я везде ехал мимо всех поворотов, но впоследствии я начал ехать хоть и хреновые, но зато хотя-бы с натяжкой стабильные 59.7-1.00.1, при том рекорд у меня вроде как 59.5. Также ради интереса проехал кругов 7 по Charlotte Motor Speedway по конфигурации Road course. Трасса мне запомнилась слепым левым поворотом перед выходом на овал, где я так и не смог заставить себя нажимать газ вовремя, в итоге на выходе у меня всегда остается еще несколько метров до внешки. Ну, что-ж, тесты тестами, а нужно опробовать свои силы и в настоящей гонке с такими же овощами, как и я. В итоге, гонка состоялась на том же шарлот мотор спидвее, где я откатав квалу с результатом 1.23.2хх (или 1.43, уже не помню) стартовал со второй позиции и уже во втором повороте обогнал непонятно почему затормозившего соперника, после чего так и ехал на первом месте до самого финиша с отрывом в 6+ секунд от ближайшего преследователя, который ехал так же хреново как и я. На данный момент я пока больше ни в каких гонках не катался, разве что опробовал на лайм роке фалкона и понял, что мне придется его еще долго укрощать.

 

А теперь подведу итог вышесказанному об этих двух автомобилях:

 

Mx5cup- довольно простая в управлении, хоть и имеет свои особенности в пилотировании, как, например, склонность к заносу под сброс газа, которая в реальности на многих заднеприводных авто настолько слабо выражена, что ей многие пренебрегают, а многие даже не знают. Также прощает неправильную и излишне резкую работу с газом, в общем, для начинающего это довольно неплохой вариант, не требующий сидеть за компьютером по несколько недель просто для того, чтобы хотя-бы иметь возможность не убраться в первом же повороте. Также у меня эта машина ассоциируется с XRG из LFS , видимо, опять же из-за относительно низкого требования к мастерству пилота, чтобы начать на ней ездить, естественно, с определенными оговорками. Также АБС (о наличии которой я узнал далеко не сразу) очень хорошо помогает новичкам, которые начинают пытаться в траектории и точки торможения, но при этом еще не способные в то же самое время следить за торможением, да что уж говорить, лично мне абс помогает тупо не заморачиваться по поводу торможения, хоть в реале мне и удавалось перетормозить АБС на служебном купере благодаря жопомеру, в автосимах у меня сей трюк зачастую не получается ввиду отсутствия обратной связи на встроенном жопо-лоджике. В целом машинка получилась довольно сбалансированной и дающей возможность подумать над своими ошибками в момент их совершения, что на мой взгляд неплохо.

 

Falcon- на мой взгляд достаточно мощная и быстрая, требующая от начинающего пилота наличия хотя-бы какого-то умения работать с газом, в противном случае последуют развороты и вылеты везде где только можно и порой даже там, где "ничто не предвещало беды". Также на понижении передачи приходится "блиповать", к чему я еще не успел привыкнуть, либо переключаться, когда "прокатываешься" в дуге поворота и сорвать машину еще надо постараться. Естественно, такая езда неэффективна, но позволяет сохранить хотя-бы какой-нибудь контроль над машиной, что, в общем, и приоритетно для новичка, еще неспособного быстро ехать. С торможением у меня почему-то практически всегда появлялись различные проблемы и если нестабильность точек торможения можно объяснить моим неумением дозировать торможение, то торможение перед медленным поворотом меня озадачивало тем, что по идее мне должно было хватить тормозного пути, но его всегда нехватает и я в итоге промахиваюсь. Конечно, все это решается смещением точки торможения назад на некоторую величину, но все-же это у меня вызвало некое недопонимание. Также меня озадачило то, что на этих монстрах никто не катает в онлайне, по идее машина благодаря своей мощности должна быть популярна даже несмотря на некоторые трудности для начинающих, но в итоге остается гонять на мазде, поскольку доступных серий на ней я не нашел.

 

В общем, буду рад вашим советам и комментариями по поводу всего вышесказанного.

Ссылка на комментарий
Также меня озадачило то, что на этих монстрах никто не катает в онлайне

Эта v8 - списанная машина, старое поколение V8. Есть серия в С - классе с двумя машинами v8 нового поколения. Там все и катают

Ссылка на комментарий

Понять тебя можно. Но по моему мнению, фалкон нужно брать лишь в том случае, когда управляешься с любой машиной без проблем. А как авто, он очень очень классныйй, катать на нем одно удовольствие!

И еще, в иРе нужно многое учить заново, в плане управления авто. Мне "пересесть" с гтр2 было крайне сложно. Вон предупреждение в профиле до сих пор весит, за мои возмущения)))))

Ссылка на комментарий

Не знаю, я в какие симы ни играл, всё везде одинакого, переучиваться точно не надо. Есть конечно нюансы свои, но в целом всё тоже самое.

Ссылка на комментарий

Это до определенного уровня. Под топ уровень все-таки приходится местами технику менять. И это дело не пяти минут. А в целом всё одно и то же

Ссылка на комментарий

Интересно, и судя по результатам ты довольно хорошо освоился и станешь быстрым товарищем(:

Обращу внимание на несколько моментов -

1. ты ездил лишь на базовых сетах. На мх5 к примеру он очень стабильный и чутка андерстирный, мне лично совсем не нравится.

2. для первого изучения ты мб выбрал не лучшую машину - в8 тачки одни из самых сложных кузовов наверно в ире

3. абс абсом но срабатывания его допускать нельзя - теряется время

4. спорить не буду, но о простоте трассы и машины я бы лично говорил тогда, когда был бы в полусекунде - секунде от мирового рекорда(:

И я это пишу не потому что типа надо быть таким классным, а потому что судя по твоим результатам ты сможешь добиться этого, а что б понять насколько для тебя сложная трасса и машина, надо выжать из себя и нее максимум.

5. выиграл ты гонку с отрывом 6 секунд, потому что в ире есть деление на сплиты по рейтингу. Т.е. если в гонку зарегалось слишком много человек, то их делят на равные одновременные гонки. А уж в какой ты находишься - определяет твой рейтинг. Который в двух словах определяется твоей позицией на финише. Так что в топовых сплитах как правило другая история чутка. И В целом тебе повезло, потому что как правило снизу крашфест адовый, и я б советовал быть поосторожнее на трассе лишний раз(:

 

 

Вот. Приятно видеть, что ты очень быстро развиваешься и желаю тебе успехов и удачи в гонках. Очень достойные результаты до новичка(:

Ссылка на комментарий

Под простотой машины я подразумевал возможность быстро освоить ее на уровне "не въезжаю в стены в каждом повороте и вроде как не последний". Естественно, добраться до уровня 0.5с до мирового рекорда довольно сложная задача и мне кажется, что это уже совсем другой разговор, мне еще рано туда замахиваться, мне еще надо побороть кучу ошибок в пилотировании, чтобы ехать хотя-бы на уровне "среднячка", который ездит с 10-11 года).

 

P.s. И, кстати, если выбирать гонку через "Race Now" это я в итоге в "сериях" езжу или это быстрая гонка? И как вообще в турнирах участвовать?

Ссылка на комментарий

С новой неделей и очередной трассой (Phoenix International Raceway) в чемпе mx5cup начались проблемы с контролем машины, еду в 4-5 секундах от вр ( очень нестабильные 1.09.7-1.10.хх+ частые вылеты с трассы в одних и тех же местах,), никак не могу сладить ни с маздой, ни с самой трассой. Плюс машина под газом стала более оверстирной, чего еще совсем недавно я не замечал, причем заднюю ось срывает даже на 3-4 передачах. Откатал "тесты" и зарегался на практику, надеялся на то, что я кому-то смогу прыгнуть на хвост и "подсмотреть" траектории, но в итоге большинство ракуют еще больше чем я и вылетают даже там, где это в принципе невозможно. Решил подсмотреть точки торможения, траектории и тому подобные вещи на тытрубе, ничего не дало. Еще появилась проблема с выходом на овал, постоянно мимо апекса еду наружу, хотя, по идее должно быть наоборот и я вообще должен при такой скорости, зацепе и траектории этот поворот чуть ли не по газону резать. Еще озадачился вопросом настройки камеры, я привык ездить с видом с "приборной панели", попробовал выйти из положения регулировкой FOV, но в итоге получилось еще хуже. Ни FAQ, ни поиск в гугле не дали результата.

Ссылка на комментарий

Если честно, я уже начинаю ненавидеть эти "околонаскаровские" американские трассы, что предыдущая мне мозг весь выела, что нынешняя. Мне почему-то больше по душе автодромы наподобие лаймрока, лагуны и окаямы, на которой мне довелось откатать пару гонок еще на старом акке.

Ссылка на комментарий

В общем, катнув вторую гонку на первом месте апнулся на роудах до D, обрадовавшись новым появившимся сериям решил опробовать pontiac soltice на лагуне. В сравнении с маздой авто показался более стабильным и покладистым, начал прикатывать лагуну, все было хорошо ровно до того момента, пока я не посмотрел ВР- в итоге 6 с лишним секунд отставания, я даже в принципе не представляю, что нужно сделать, чтобы быть настолько медленным, если 3 секунды- уже пропасть, а 6 и подавно, тем более на лагуне. Моя плакаль.

Ссылка на комментарий

Моя плакаль.

Полагаю ты смотрел данные «за всю историю» iR.

Если отфильтруешь этим годом — разница станет менее ужасающей. Плюс к этому, время на круге сильно зависит от «погоды».

Так что, скорее всего, не всё так кошмарно : )

Ссылка на комментарий

Полагаю ты смотрел данные «за всю историю» iR.

Если отфильтруешь этим годом — разница станет менее ужасающей. Плюс к этому, время на круге сильно зависит от «погоды».

Так что, скорее всего, не всё так кошмарно : )

 

отфильтровал по году, разница около секунды, по сезону еще 2, если еще по классу выбрать, то не все столь печально, но быть "быстрейшим во дворе" совсем не показатель. Конечно, дело во вкате и я смогу скинуть еще около секунды тупо за счет более стабильной езды, но, когда понимаешь, что едешь в равных условиях и на овощной машине сливаешь 5 секунд (причем успев покрутить сетап), это не радует.

 

Для Понтиака чем холоднее асфальт тем быстрее

 

Спасибо, надо будет попробовать.

Ссылка на комментарий
у каждого есть свой потолок
Я 3 года в ире, ирейтинг где-то 2500. Езжу ниже среднего. Однокомандник Руслан Сабитов в свое время очень помог мне найти ошибки и начать прогрессировать. Там где один человек не найдет сложностей и техника вождения окажется для него очевидной, другой застрянет на месяцы или годы.
Ссылка на комментарий

Я девять месяцев в иРе. Катаю по чуть-чуть или по многу, но почти каждый день. Не могу пока без него. Щас в четвёртом дивизионе. И выше пока никак. Выиграл в прошлом сезоне чемп на понтиаках в шестом дивизионе ))) Я почти уверен, что у каждого есть свой потолок. А чтобы этот потолок преодолеть нужно очень потрудиться. Не многим это нужно. Я конечно стараюсь, прогрессирую, но по большому счёту езжу ради фана. Просто от каждой гонки, особенно нашего чемпа получаю удовольствие )))

 

Мне кажется, что до потолка мне еще далековато). Да и потолок все-таки не может так рано проявиться, если уж не совсем все плохо. Кстати, после того, как я решил позадротить северную петлю в корсе, в иРе вылетать чаще стал да и как-то нестабильно ехать в целом.

 

Я 3 года в ире, ирейтинг где-то 2500. Езжу ниже среднего. Однокомандник Руслан Сабитов в свое время очень помог мне найти ошибки и начать прогрессировать. Там где один человек не найдет сложностей и техника вождения окажется для него очевидной, другой застрянет на месяцы или годы.

 

У меня сейчас вообще 1433, суть не в этом, я просто недоволен своим результатом и чувствую, что могу ехать намного лучше, но не выходит. Конечно, возмущаться, что из трех гонок я выиграл только в двух, да к тому же в первую неделю игры, в которую я толком и не играл в иР как-то глупо, просто на фоне того же лфс, где я некоторые, пускай и не особо длинные трассы умудрялся чуть ли не сходу в 1секунде от вр ехать (хотя, тот же задрачиваемый мной блэквуд так лучше 1.33.93 и не проехал, причем на вр сетапе, а мой оффициальный результат 1.33.99 притом, что вр там 1.32.16) здесь я еду лагуну, где практически нет сложных составных поворотов, где из тысячи траекторий лишь одна правильная в 6 секундах даже тупо не понимая "ЧЯДНТ".

Ссылка на комментарий

Я бы не прыгал с серии к серии на твоем месте, ну как видно из постов у тебя есть желание найти свой максимум.

Когда я пришел в ир я 1 сезон провел в роки кубке мазды. а потом несоклько сезонов в GTC и только в третьем сезоне я смог бороться в топе на понти (там соф гонки собирались только по вечерам а для меня считай ночью субботы и воскресенья).

Во втором сезоне 2015 смог забрать первое место во втором дивизионе и 4-ое среди всех.

Потом ушел в гт1 так как орсрл .

Лично я не могу в двух сериях ездить одновременно, с попыткой претендовать на результат.

В итоге одна серия не результат или вкат, как сейчас для гт3 и одна для денежки.

Ссылка на комментарий

Я бы не прыгал с серии к серии на твоем месте, ну как видно из постов у тебя есть желание найти свой максимум.

Когда я пришел в ир я 1 сезон провел в роки кубке мазды. а потом несоклько сезонов в GTC и только в третьем сезоне я смог бороться в топе на понти (там соф гонки собирались только по вечерам а для меня считай ночью субботы и воскресенья).

Во втором сезоне 2015 смог забрать первое место во втором дивизионе и 4-ое среди всех.

Потом ушел в гт1 так как орсрл .

Лично я не могу в двух сериях ездить одновременно, с попыткой претендовать на результат.

В итоге одна серия не результат или вкат, как сейчас для гт3 и одна для денежки.

 

По мне так накат и задротство- разные вещи, накат универсален, а вот задрачивание трассы и машины уже нет. Конечно, это не значит, что нужно каждую новую гонку на другой машине ехать, но все-таки зацикливаться на чем-то одном тоже не стоит. Плюс замечал такую вещь, что поездив на другой машине по той же трассе и вернувшись к предыдущей зачастую улучшается результат.

Ссылка на комментарий
я просто недоволен своим результатом и чувствую, что могу ехать намного лучше, но не выходит
И это ощущение не пройдет даже с рейтингом в 4-5к. Еще очень важно чем ты в жизни занимаешься. Диванные крысы и ведущие активный образ жизни люди будут ездить и обучаться по-разному.
Ссылка на комментарий

Лагуна одна из самых сложных трасс в мире, а бл1 достаточно простая) Даже у опытных ировцев проблемы с лагуной. Но в целом все же вряд ли там именно 6 секунд, просто разница в погоде дает большую разницу

Ссылка на комментарий

По мне так накат и задротство- разные вещи, накат универсален, а вот задрачивание трассы и машины уже нет. Конечно, это не значит, что нужно каждую новую гонку на другой машине ехать, но все-таки зацикливаться на чем-то одном тоже не стоит. Плюс замечал такую вещь, что поездив на другой машине по той же трассе и вернувшись к предыдущей зачастую улучшается результат.

 

Я извиняюсь, а в чем "задротство", в том что я описал?

Тем более что я описывал вообщем то свой подход и сам понимаешь как это звучит....

 

 

Тут либо результат либо фан.

Либо несколько лет фана и как итог результат.

Ссылка на комментарий

UPD: удалось проехать 1.44.28, но там я где-то успел за трассу выехать. Выяснил, что понтиак очень любит поворачивать с дотормаживанием на входе

 

Я извиняюсь а в чем "задротство" в том что я описал, тем более что я описывал вообщем то свой подход и сам понимаешь как это звучит..... ?

видимо мы недопоняли друг друга) я просто хотел сказать, что мне не особо интересно постоянно ездить на одной и той же машине, хочется некоторого разнообразия. Конечно, на все подряд я не буду бросаться, но в пару-тройку хочется успеть вкататься)

Ссылка на комментарий

Значит Максим правильно сказал - тебе пока нужен фан, много фана ))) А получая много фана ты делаешь накат, привыкаешь к иРу, А получив много фана захочется результата. Вот тут и подкрадётся задротство, т.е. тренировки, поиск сетапа и опять накат... Как-то так. :good:

 

Задротство меня ИРЛ ожидать будет, как машину соберу). А тут чисто фан+попытки прыгнуть выше своей головы. Если честно, я 95% игрового времени в практике сижу, а в гонках больше смотрю на свое время, нежели на позицию и отрыв/отставание от соперников.

Ссылка на комментарий
Если честно, я 95% игрового времени в практике сижу, а в гонках больше смотрю на свое время, нежели на позицию и отрыв/отставание от соперников.

Ну вот, ИМХО, неправильно это. Один заезд, даже закончившийся в первом повороте, дает больше, чем часы наяривания в одиночку. Основной показатель твоего уровня - это даже скорее не рейтинг, а то насколько ты ниже или выше своего номера в заезде приезжаешь (номера как раз по iRating выдаются). Погоня за временем на первых порах по моему опыту только вредит - сосредотачиваешься на оптимальной траектории, и наступает опа, когда от нее приходится отступать.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...