Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

лучший автомобиль для кольца


Shoom

Рекомендуемые сообщения

Привет! Интересно узнать, какой, по вашему мнению лучший серийный кольцевой автомобиль в GT6, можно даже топ 5. Играю в нее не долго но уже понял что не все йогурты одинаково полезны, некоторые авто намного проигрывают остальным, даже одноклассникам, существует ли какой нибудь универсальный автомобиль для скоростного прохождения поворотов? Наиболее интересны серийные автомобили, хотя тюненые тож рассмотрю.

Ссылка на комментарий

Не существует "универсальных" автомобилей. В ГТ куча гоночных мероприятий (если ты ведешь речь о прохождении карьеры), регламент которых имеет узкие рамки (компоновка, тип привода, тип шин, вес, мощность, технический рейтинг. Нельзя на одном авто участвовать во всех. Подбирать автомобиль нужно для каждого эвента, и на нем обычно можно еще не парочке тройке поучаствовать. Затем новый берешь.

 

Выбирать машину проще всего так: Смотришь какие машины участвуют, и берешь одну из них. Ну или смотришь, какая из них побеждает, и берешь такую же. Так же можно выбирать просто по тех. рейтингу. Побеждать ботов в ГТ6 не представляет никакой сложности - боты тупо поддаются. Из за этого что бы было хоть сколько нибудь интересно - приходится скорее подбирать более слабый автомобиль, или более простые шины.. ))

Если же ездить в принципе не получается, то ставишь на машину слики.. все равно не получается? Ну тогда тюнинг.

Ссылка на комментарий

Как все просто в этом вашем GT6... В Ассетто Корса ставишь максимальный скилл ботов, максимальный реализм в настройках афты и застреваешь надолго где-нибудь в районе КТМ...

Ссылка на комментарий

В ГТ нет настройки сложности ботов к сожалению. Зато есть неотключаемый режим поддавков - можно ехать вылетая с трассы по два раза на круге, и боты сбрасывают свой темп едва ли не до остановки.. просто "шепотом" катятся в ожидании, пока ты их догонешь.. Таким образом победа почти гарантируется.

Исключения только спец. эвенты, в которых нужно не просто обогнать, а уложится в определенное время..

 

ГТ6 вообще в этом плане стала самой примитивной за всю историю серии. Уровень сложности стремится к нолю.

Ссылка на комментарий

 

речь идет о заездах в сплитскрине, с товарищем, на данный момент у нас по одной любимой машине, мощноть около 300-400лс, которые выдают неплохой результат круга и они совсем не гиперкары, обычные недорогие серийки, просто не очень хочется тратить кучу времени и денег чтоб проверить каждую машину в игре, а хорошую середину выбрать сложно, поэтому и обратился к более опытным игрокам

Ссылка на комментарий

Практически на любой машине с равными соперниками гонять интересно. Даже на автобусах..

 

Для серийных не особо быстрых машин просто надо брать трассы коротенькие. К примеру в ГТ отличный вариант - Тсукуба. На ней с друзьями очень весело гонять именно на овощах.

 

В ГТ машины не отличаются друг от друга настолько что бы прямо выбирать "от эта классная, а эта нет"... Выбирать можно класс - передний привод, задний.. это имеет бОльшее значение. Опробовать многие машины можно в аркадном режиме не покупая.

Ссылка на комментарий

В ГТ нет настройки сложности ботов к сожалению. Зато есть неотключаемый режим поддавков - можно ехать вылетая с трассы по два раза на круге, и боты сбрасывают свой темп едва ли не до остановки.. просто "шепотом" катятся в ожидании, пока ты их догонешь.. Таким образом победа почти гарантируется.

Исключения только спец. эвенты, в которых нужно не просто обогнать, а уложится в определенное время..

 

ГТ6 вообще в этом плане стала самой примитивной за всю историю серии. Уровень сложности стремится к нолю.

У меня что-то противоположные ощущения) Для некоторых эвентов приходится скрупулезно подбирать тачку, чтобы упиралась в ТР, но в то же время была быстра. Боты отрываются на прямой, даже когда у меня полностью прокачанная машина. А если учесть, что почти всегда стартуешь последним, то за несколько кругов бывает сложно догнать и обогнать лидера. Может патчами меняли сложность? В ГТ5 было проще, можно было подобрать космолет, который был гораздо быстрее любого бота, а в ГТ6 жесткие ограничения по ТР, либо по шинам или по конструктиву. Или взять картинг. Нужно очень четко настраивать коробку под каждую трассу, ошибся на один клик - проиграл.

Изменено пользователем gorion
Ссылка на комментарий
Может патчами меняли сложность? В ГТ5 было проще,

Может, я не следил за патчами очень давно.

 

А если учесть, что почти всегда стартуешь последним, то за несколько кругов бывает сложно догнать и обогнать лидера.

Вот как тем, что стартуешь всегда последним, а гонки обычно короткие (нужно всего за несколько кругов прорваться на первую позицию) и обусловлен тот факт, что твоя машина всегда имеет преимущество над ботами. В противном случае, если они будут равны тебе о какой победе можно говорить? Ну и плюс поддавки..

 

Если боты на прямой от тебя уезжают, то либо ты таки неправильную машину выбрал, либо настроил ее неправильно.. Ну или еще один вариант - из поворотов выходишь совсем плохо..

И да, в некоторых эвентах нужно ехать быстро. Пара помарок и считай слил. Ну или одна грубая ошибка..

Ссылка на комментарий
В Ассетто Корса ставишь максимальный скилл ботов, максимальный реализм в настройках афты и застреваешь надолго где-нибудь в районе КТМ...

 

и застреваешь часто потому, что в Корсе боты выкидывают тебя на газон. уж лучше как в ГТ.

 

как в гт6 со сложностью уже не помню, мало играл. а вот в гт5 местами было очень сложно даже на бронзу приехать. а с Феттелем тягаться я даже не пытался. ))

Ссылка на комментарий

Он имеет в виду, что они быстры. И если бот в АС быстрее тебя, то он просто от тебя уезжает - никаких поддавков.

Это хорошо тем, что стартовая позиция имеет смысл, и можно бороться с одной машиной по ходу всей гонки. В Грантуризмо равной борьбы с ботами практически не получается.

 

Что касается поведения ботов в Корсе - то да, было такое, и от части еще присутствует. Но в свежих обновлениях боты чуть лучше стали себя вести. Небольшой контакт теперь не всегда приводит к твоему вылету, плюс боты стали чуточку уступчивее.

Хотя по прежнему, если бот возвращается на трассу с газона - ему глубоко наплевать, что по ней кто то едет. Лупит прямо в тебя...

Ссылка на комментарий

Раньше жестче было - любой контакт заканчивался не в твою пользу. Теперь иной раз бывает его выдавишь, и после контакта продолжаешь движение нормально.

Некоторая танковость да, по прежнему присутствует, и немного ума им не хватает в борьбе. Но уже получше, чем раньше было. Так глядишь, через несколько обновлений будут в Корсе сносные боты.

 

Вообще говоря ни в одной игре действительно хорошего ИИ не было. Во всех играх есть свои проблемы. В ГТ5 была неплохая заявка на их (ботов) индивидуализацию и характеризацию, но они от этого отказались..

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Бот может убраться перед тобой, может просто по траве прогулятся потеряв время, ошибается с тракторией время от времени. Правда иногда он после этого возвращается на трассу как раз в тебя...))

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...