Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GT3] Этап 2 : Le-Man


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Единственное, что мне сильно не понравилось в гонке, ну в дополнение к тому, что я не мог составить особой конкуренции Денису и Илье, так это следующее... За 14 кругов я от Дениса в драфте за Ильей отстал на 7 секунд. Если бы Илья не начал ошибаться, то скорее всего по итогам гонки Денис отъехал в лучшем случае секунды на 3-5 максимум. Но в промежутке между контактом с Ильей и финишем гонки я потерял ещё аж 22 секунды, что трешь наиполнейший :)

 

Только после того как я посмотрел повтор на стриме понял, что мой автомобиль получил повреждение от контакта. Надеюсь, что потеря дополнительных 22 секунд за 6 кругов были вызваны именно корявым автомобилем :)

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

У меня тоже странная неделя получилась, один день проблемы были с квалой, потом крашили все подряд, в итоге я сливался адски. А потом наоборот повезло, в одной гонке несмотря на спин, контакт и слоудаун умудрился доехать 6м. К слову об этом - машина была повреждена и примерно 3-5 кмч потеряла в конце прямой, что в общем то не мешало мне бороться с остальными, догонять лидеров и в целом потери темпа были не оч большие. А контакт был примерно такой же,который мне Вася прописал в орсрл гонке.

Ну и вчера внезапно оформил свою самую софовую победу наверно. Насколько я помню до этого победа с макс софом 3500 была с алиенами на лрп в маздакапе(:

http://members.iraci...2&custid=145223

В двух словах отквалился, схватил слоудаун, до питов от лидеров отстал секунд на 10 наверно из за этого, потом все уехали в питы а мы с челом остались на трассе, разогнался его драфтом и перед эсками порше прошел, в итоге так мы отыграли тонну времени с ним. Залился в питах, выехал уже в паре секунд от лидеров и сильно впереди всех своих остальных товарищей в гонке. При этом после пита машина летела как новенькая и за пару кругов я их просто сожрал.

 

Собственно суть всего, чего я хочу тут сказать -

1. Слипстрим ОЧЕНЬ сильный. Если ты на секунду быстрее, то вряд ли ты сможешь уехать от другого человека.

2. Конкретно на нашей машине на Денисовом сете есть одна сильная сторона - он очень хорошо работает с резиной, и в итоге после питов относительно других наша машина как правило быстрее.

3. Повреждения конечно влияют, но не настолько, а если есть слипстрим впереди идущего, то вообще никакой роли не играют.

4. по дефолту включена автопочинка, если только ты ее не выключил)

 

Итого если подвести итоги, то в квале я привез тебе секунду условно говоря. В гонке ты спокойно и комфортно за мной держался, никаких проблем не испытывая. Но условно если б ты ехал один то ехал бы на секунду с круга медленее. После питов ты потерял в темпе 2-3 секунды, т.е. 1-2 секунды если б ехал один. Я же после питов потерял в темпе всего секунду, учитывая что резина была НУ ОЧЕНЬ перегрета, из за спинов в каждом повороте и после питов до финиша я сильно перестраховывался.

Засим по чистой математике ничего удивительного тут нет.

p.s. следует еще учитывать, что мой относительный гоночный темп как правило быстрее квального, исторически так сложилось) Хотя после того как я вывалился из драфта Дениса уже наоборот поставил себе цель доехать, а не ушататься где нибудь(:

 

И да, я не знаю зачем все это написал, просто отчасти было нефиг делать, а отчасти захотел похвастаться своей внезапной победой(:

 

p.s. вторым приехал же, значит составить конкуренцию мне по крайней мере смог(:

Изменено пользователем SuNDuK
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Быструю починку я всегда отключаю. Вдруг забуду на дозаправке отключить и из-за того, ну например, что поцарапал днище, я потеряю её потеряю. А вероятность ушататься в тотал после пит-стопа - весьма высокая :) Я ещё чуть не забыл смену шин отключить. Это был бы фейл полный :)

p.s. вторым приехал же, значит составить конкуренцию мне по крайней мере смог(:
Моя задача была проста: не вывалиться из драфта, экономить топливо, в случае твоих помарок раздражать для того, чтобы помарки превратились в крупную ошибку. В общем-то получилось :)

 

В принципе стратегия на этот чемп сформирована - не ошибаться и финишировать как можно выше, надеясь на сход более быстрых пилотов. Из двух этапов я в этой части выжал для себя всё что мог :)

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Скорее всего часть из этих 22-х секунд за счет пита образовалась. Мало того, что теоретически Мак более экономно должен вести себя на этой трассе относительно Ауди, так еще и темп Дениса позволял безболезненно экономить топливо

Ссылка на комментарий
Скорее всего часть из этих 22-х секунд за счет пита образовалась. Мало того, что теоретически Мак более экономно должен вести себя на этой трассе относительно Ауди, так еще и темп Дениса позволял безболезненно экономить топливо
У меня практически всю гонку расход был порядка 8 литров на круг. Вот уж не думаю, что у Дениса он был меньше.

Я так понимаю, что в Мак тупо влезает на 10 литров больше, и именно поэтому мы с ним одновременно заехали в боксы :)

Ссылка на комментарий

Когда я катал в одиночку, то у меня он жрал где-то 8,6-8,7 литров на круг.

Собственно так и получается: 0,7*14 кругов = почти 10 литров.

Ссылка на комментарий
Мак жрет куда больше.

Он жрет больше, имеет бОльший бак и быстрее заправляется по дефолту без экономии. Заправляют полный бак машины за одинаковое время. Баланс по топливу у всех ГТ3 настроен

Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий

А у ауди меньший расход в целом, так что хватит тут(:

А про то, что Вася выжал все из себя не надо мне тут(: Тебе еще унижать всех скоро придется, так что смотри, тебе надо на след этапе Денису секунду везти(:

Не пугай так.

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий

А у ауди меньший расход в целом, так что хватит тут(:

А про то, что Вася выжал все из себя не надо мне тут(: Тебе еще унижать всех скоро придется, так что смотри, тебе надо на след этапе Денису секунду везти(:

Не пугай так.

А что у нас там дальше, Монца? С чего я там поехать должен? :)

Ну я не мало в Лемане кругов проехал... больше 30 точно. Для понимания всех тонкостей нужно проехать гораздо больше и не только по этому треку. Тенденция следующая - мне автомобиль подходит так себе, но бывало и хуже (Холден В8 например). Если и приеду первым, то тупо из за везения. Медленным себя назвать тоже не могу, т.к. пока отталкиваясь от результатов Славы и Антона у меня в целом все нормально.

Ссылка на комментарий

Ну попробуй мак тогда, я не знаю, если уж ауди не подходит(: Надо уже определяться ближайшее время(:

В принципе ауди вполне себе чувствует себя на монце, мак конечно имеет небольшое преимущество, но это явно не леман, там уже вполне можно бороться по честному(:

А по поводу наката - я вон 200 кругов накатал, так что в целом ты прав, многое в нем кроется наверно. И не только в трассу, но и в машину)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...