Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Indy] Этап 1. Michigan International Speedway


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата:

  • 20 сентября 2016 (вторник)

Время (+3UTC):

  • Сессия: практика 19:00 - 21:00; квалификация 21:00 - 21:05; гонка 21:05 - 23:00

Регистрация на этап

 

Регистрация: тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

 

Трасса:

  • Michigan Intarnational Speedway

Авто:

  • Dallara DW12

​Сервер:

  • ORSRL Indy Series

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Время суток: Late Afternoon

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 5 минут, 2 круга

Сетап: фиксированный, michigan (7,6 литра в баке)

 

Заезд

 

Длина: 100 кругов

Погода: случайная, динамическая

Время суток: Late Afternoon

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из квалификации

Быстрых починок: 1

Лимит инцидентов: 20

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода в 2 ряда

Рестарт: в 1 ряд

Пейс-кар: включен

Сетап: фиксированный, michigan

Финиш: рекомендация после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Из боксов стартуют

 

-

 

Практика #1

 

В официальной серии.

 

Официальный стрим этапа

 

http://sc2tv.ru/channel/tescatlipoka

 

Онборд стримы

 

http://sc2tv.ru/channel/jeferz

http://sc2tv.ru/channel/loggy

http://goodgame.ru/channel/Loggy/

https://www.twitch.tv/zombicadavre

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий

Проехал официальную гонку. Как и предполагал -- контакт на 0х сделало машину неконкурентоспособной -- даже в драфте на 6 скорость переключаться смысла не было. Затем еще крепко впечатался в стенку на 0х -- машину стало сильно мотылять на прямой; после 2 минут полного ремонта руль не только стоял криво, но и болид вихлял на прямой на скорости больше 150 км/ч. Сошел.

 

При старте (сплит на 25 болидов) у меня сильно просел ФПС. Со стандартных 150-ти до 75. Обычно на старте в других овальных сериях ФПС ниже 100 у меня не падает. Модель Даллары обновили -- сделали ее слишком многополигональной.

Ссылка на комментарий

Мне показалось, аэропуш здесь не такой злой, как на Шарлотте. Там вообще сразу швыряло наружу, если не готов. А тут так немножко тащить начинает - даже если прозевал, успеешь среагировать.

Ссылка на комментарий

Да, аэропуш совсем слабенький, ехать легко. Вчера тоже проехал гонку, получил контакты на 0х и на 4х, все продолжало ехать отлично. Повезло :)

После наших гонок 2 коушена, лонграны, питы под зеленым несказанно радуют. Надеюсь, у нас будет то же самое :)

 

PS посмотрел, вообще один коушен был.

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий

Да, аэропуш слабый, но я поцеловал стенку из-за того, что я немного прозевал поворот и меня вынесло на аутсайд, куда нанесло много "червячков", и я неожиданно не смог отрулить -- недостаточная поворачиваемость.

Ссылка на комментарий

Предквалификационный круг нужен для разделения на сплиты, если на гонку регистрируется больше участников, чем вмещает стартовое поле.

Проще говоря, в нашем случае он не нужен.

Ссылка на комментарий

По-моему, 6-ая не используется и на здоровой машине, и в драфте. Быстрее повороты едет, а на прямой также.

Изменено пользователем Neyadov
Ссылка на комментарий

На 6й в драфте можно экономить топливо. Если жф будет не много - может пригодиться. Да и в любом случае, судя по гонке, которую я вчера смотрел, где ехали Логя, Джеферс и Фил - резина уходит не сильно, так что питы можно делать не на каждом коушене.

Ссылка на комментарий

Ну, я и говорю, не написано:)

Просто мы однажды взяли и договорились, что под желтыми можно разговаривать, а в регламенте не написали.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А я продолжаю наступать на всевозможные грабли. Вчера вот собрался на пит и почти перед самой линией - жф. И але, мало того, что круг слил, еще и в конец линии отправили. Надо быть готовым, собираясь заезжать на зеленую, если что, шарахнуться обратно.

 

Я так понимаю, самый быстрый вариант тут - работать парой, меняясь в каждом повороте и разгоняя друг друга, толкать-то не получится. Если просто друг за другом ехать - будет медленней. Но чтоб так делать, надо быть уверенным в себе и партнере. Убедитесь, что второй пилот вас понимает и готов заниматься этой чехардой. :)

Ссылка на комментарий
Я так понимаю, самый быстрый вариант тут - работать парой, меняясь в каждом повороте и разгоняя друг друга,

Не сказал бы, что сильно помогает в плане скорости. Но помогает защититься от третьего сзади. Потому что если ехать паровозом, то быстро найдется третий, который обойдет обоих.

Я ехал эту же гонку с тобой. Посмотри Lap Graph в результатах. Всю гонку с разными людьми удерживал первый ряд, и все равно нашелся смельчак, который в последем повороте прошел нас три-вайдом и победил :drive2:

Ссылка на комментарий

офф гонки уже почти год не ездил, и решил туда не суваться. Но покатался на практике с более быстрым пилотом. И вот ехали, обгоняя друг друга очень часто. Но скажу честно - ехать по инсайду часто просто нереально - выносит на внешку с каждым кругом сильнее. По самому аутсайду ехать тоже не вариант, можно и потерять на мгновение контроль и привет стена. Самый классный и самый быстрый ( по балансу общему) это мидл. На нем держатся очень легко. И оборонятся тоже, т к по инсайду скорость меньше, а по мидлу больше. Но этот вариант все же имеет минус - Пилот позади идущий может тебя вынести. Если едешь по инсайду или аутсайду - знаешь точно где будет соперник( если он адыкватный). А вот на мидле будут суватся все кому не лень и на инсайд и на аутсайд от тебя.

Поэтому хотелось бы в гонке иметь шансы финишировать. Надеюсь, все сразу суваться на первых кругах куда угодно не будут. Лучше экономьте топливо. Гонки такие это в первую очередь стратегия - стратегия проехать гонку за меньшее количество питов. На роудах работает другая тактика - тактика быстрого пилота. Если быстр - ты и победишь. А тут можно на один пит меньше сделать, и выиграть гонку на последнем круге. Не забывайте об этом, и выжидайте последних моментов. А то горячих голов много, вот только эффективности от такой тактики ноль.

Ссылка на комментарий

По инсайду топить в пол нельзя в тувайде. Важно чувствовать когда начинает выносить наружу и пропорционально приотпускать педаль газа. У меня в гонке чехарда была: только обгоню, как в драфте меня нагоняют и в повороте обгоняют, затем опять я обгоняю и т.д. По инсайду ехать быстрее, мне показалось.

Ссылка на комментарий

Все же самая быстрая траектория это плавно в бэкингах спускатся с аутсайда к инсайду и на выходе, естественно, распрямлять траекторию. Вчера поездил так, и среднее время получается 32,250-32,300, если в одиночку ехать. Причем стабильно. И так шины доживают нормально до конца бака, что очень хорошо.

Ссылка на комментарий

согласен. У меня легко получается 260-290. Но пока не прогреешь шины - машина быстрее не едет. Видимо есть участок трассы, где машина попадает на идеальную траекторию. Но это поиск иглы в стоге сена. Очень сложно сохранить высокую скорость в бэкинге. После первого бэкинга я максимально мог 354 держать. А после второго бэкинга 353 было вроде самым высоким. Раньше думал, что если сразу нырять на инсайд - быстрее время будет, но теперь понимаю, что тут это не работает. Угол бэкингов не позволят получать преимущество, катаясь по таким траекториям.

Ссылка на комментарий

Сейчас ехал в паре с товарищем довольно долго. Менялись местами 2 раза на круге. В итоге вдвоем догоняли группу из 6 машин. Если правильно в паре работать, можно быстро ехать.

Ссылка на комментарий

Нагрев шин не работает, ввели своеобразный античит, таким способом шины в квале не прогреть, температура сбрасывается. К тому же на это можно подать успешный протест

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...