Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fox_2

iRacing 2.0

Рекомендованные сообщения

http://www.iracing.com/inracingnews/iracing-news/iracing-com-announces-iracing-2-0/

 

перевод http://www.simracing.su/865.html

 

Driver aids available for private leagues and Rookie series (ABS brakes, traction control, driving line, steering aids, etc.).

 

То что нужно хардкорному симулятору (в добавок к отличной симуляции КПП, автоклатчу с автоблипом, возможности переключать лепестками при наличии H-шифтера, волшебными сплитами, волшебным лайв таймингом, споттеру (!)) :good:

 

Почему просто не сменить название на NFS:iRacing и не выпустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь можно будет управлять опциями этих хелперов при запуске частных гонок, иначе не очень понятная ситуация.

 

Всё это чистой воды маркетинг, нужно срубить побольше бабла, поэтому все эти аркадные фичи и есть, но хардорщиков никто не заставляет ими пользоваться. Даже в таких симах как неткар, который уж точно не нацелен на большую аудиторию, есть аркадные функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на ту тропу ступили. Посмотрим, что из этого выйдет, но мне думается, ничего хорошего, круиз-контроль не за горами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеялся что погоду изменяемую (с реальной трассы в реальном времени) прикрутят, ускоренную смену дня и ночи, поломки и износ деталей. А они время на аркадные хелпы тратят :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно вам отчаиваться, смена пилотов, новая физика шин, вот что самое интересное. Только вот что означает "новая физика шин" будет ли деформация шин, загрязнение, можно ли будет убить шины, вот что я бы хотел получить в этой новой физике, а не очередные твики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит хардкорный симулятор?

Без

ни один симулятор нельзя считать хардкорным, а у нас на персоналках не у всех есть правильный руль. Если уж так хочется хардкору, то почему бы не выключить все эти хелперы и не получать удовольствия, в НФС это навязано игроку, а здесь это предлагается как опция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, чтобы эти помощники не давали пилотам преимуществ в скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит хардкорный симулятор?

Без

ни один симулятор нельзя считать хардкорным, а у нас на персоналках не у всех есть правильный руль. Если уж так хочется хардкору, то почему бы не выключить все эти хелперы и не получать удовольствия, в НФС это навязано игроку, а здесь это предлагается как опция.

Хардкорностью наверное называется наиболее реалистичная реакция автомобиля на определенные действия водителя. С включенными помошниками эта реакция будет менее реалистична. А то, что ты линканул - это уже не реакция автомобиля, а обратная связь с водителем. Тем более, за определенную сумму в долларах США можно сделать что-то похожее и на любом современном симуляторе:

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, вот с таким агрегатом уже вряд ли захочется использовать какие-то там хелперы. В последнем эпизоде iRacingTV показывали этот стенд, там еще Г25 был модернизирован, был прикручен руль большего диаметра. Вообще хелперы нужны только в крайнем случае, а в остальном глупо тратить столько денег на иР и превращать его в аркаду, подруливание, это вообще смешно же, есть же НФС за меньшие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и агрегат этот не более чем тактильный эффект, причем очень своеобразный. А что действительно пошло бы на пользу, так это три хороших монитора. Но все "примочки" или их отсутствие не делает из хард-сима аркаду, только разного рода упрощалки в самом симе могут его деградировать.

 

Очень очень жду и надеюсь на лучшее с новой шино-физикой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хелпинги они делают, что бы увеличить свою популярность и набрать больше народа, эт понятно всё.

Я вот ждал более внятные повреждения, а не гнущуюся мыльницу, в общем жаль в этом плане не хотят к реальности стремиться.. :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wut? Если не учитывать тот факт, что нет огня и взрывов модель повреждений вполне адекватная, я даже не представляю что там можно улучшить.

 

Надеялся что погоду изменяемую (с реальной трассы в реальном времени) прикрутят, ускоренную смену дня и ночи, поломки и износ деталей. А они время на аркадные хелпы тратят :(

 

Ага, сам DK три года реализацию аркадных хелпов писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас АБС есть только на Мазде МХ5 или еще на каких-то машинах?

Помощь в вождении будет доступна только для частных лиг и сериях для новичков (антиблокировочная система тормозов, трекшен контроль, идеальная траектория, помощь в управлении).

Означает ли это что не новичковых сериях АБС можно будет выключить или его не будет вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС есть еще на Джетте, я думаю, что все эти вспомогательные функции будут даже на тех машинах, на которых их нет в реале, но только для новичков и частных лигах. В остальных сериях все будет как и должно быть, если есть на реальном прототипе трекшен контроль, как на страр мазде, то он будет, если его нет на скип барбере, то его и не включишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Мазде (мир её праху на моём хдд) нет ABS.

Он есть только на Pontiac-e и Jett-e.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве нет? Когда сильно тормозишь, то по рулю начинает бить как при АБС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие ноют про превращение в аркаду.

 

Многие признают, что это для "популярности".

 

Но почему-то никто не пишет про то, что:

 

1)Помощи будут в ROokie series + опции для hosted sessions

Отсюда вывод, что не пох ли? О чем вообще разговор

 

2) Популярность - прямая зависимость к деньгам. Деньги - это оплата новых трасс, автомобилей, это зарплатный фонд все тех же разработчиков, дизайнеров, это то же уменьшение платы за hosted sessions. ЭТО ПРЯМОЙ ПЛЮС НАМ, ХАРДКОРЩИКАМ.

 

 

Это на пользу всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мазде, понтиаке, джетте и мустанге есть ABS. Жестковатая, правда (в пол на прямых тормозить не выгодно, а вот при трейл брейкинге поможет), но есть, инфа 100%. Достаточно поездить на любой другой машине, чтобы почувствовать разницу.

 

Also, ABS != отсутствие блока.

 

Помощи будут в ROokie series + опции для hosted sessions

Отсюда вывод, что не пох ли?

 

Если понтиак и срф перенесут в класс D, будет пох. Так же есть опасения, что хелпы сделают слишком эффективными, как это было в одно время в ЛФС, где-то семь лет назад, когда на клавиатуре били WRы на MRT5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мазде, понтиаке, джетте и мустанге есть ABS. Жестковатая, правда (в пол на прямых тормозить не выгодно, а вот при трейл брейкинге поможет), но есть, инфа 100%. Достаточно поездить на любой другой машине, чтобы почувствовать разницу.

 

Also, ABS != отсутствие блока.

 

 

 

Если понтиак и срф перенесут в класс D, будет пох. Так же есть опасения, что хелпы сделают слишком эффективными, как это было в одно время в ЛФС, где-то семь лет назад, когда на клавиатуре били WRы на MRT5.

 

Вот при релизе и посмотрим. Я согласен, что иногда и в rookie хочется погонять, а для кого-то это и основные серии (inRacing MC мне тоже подуше). Но это неплохая цена за приток пользователей - приток бабла - поддержка разработки, согласен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен что и в роки сериях можно будет при желании отключать эти хелпы, т.е. даже не так, можно будет пользоваться хелпами при желании, вряд ли их использование сделают обязательным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такие деньги за подписку и цены на контент, можно было и отказаться от аркадных фич. Но нет же, им хочется потерять хардкорную аудиторию, которая не такая большая, и вместо этого привлекать более обширный круг кэжуал геймеров. Но кэжуал геймер не будет платить деньги за неизвестную ему трассу. А вот авторитет у хардкорщиков таким ходом они однозначно потеряют.

 

И вопрос даже не в том, обязательные они или нет. Понятно, что их не сделают обязательными. Условия должны быть как можно более равные для всех, а хелпы только увеличивают разницу. И мне будет неприятно знать, если какой-то нуб будет с хелпами ехать быстрее другого нуба, который старается сам научиться ездить нормально.

 

Был такой тред на оффоруме, когда в конфиг добавили параметры driving aids: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1445245.page

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в гавно ир превратился. Предлагаю уйти в... Хм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть что-то лучше иР, куда уходить то? Пробовал нкп, симулятор на любителя, вообще минимум информации, возможно это и есть хардкор, но не поймешь что происходит на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше иР в данный момент ничего нет , да в ближайшее время и не предвидется B) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×