Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Овалы осень 2016. Выбор трасс.


  

28 проголосовавших

  1. 1. У меня есть трассы:



Рекомендуемые сообщения

Итак, едем на DW12.

Выбираем трассы. Думаю, нужно отмечать не какие "хочу", а какие "есть". Т.к. овальный контент выкуплен не у всех, будем смотреть, какие трассы есть у большинства.

 

В голосовалку вынес все трассы больше мили. Плюс одну трассу меньше мили - Iowa, но по ней в реале ездят и вообще она крутая.

Суперы пока оставил, но, думаю, они не нужны.

Шарлотту не включал, т.к. она достала уже, во всех чемпах и тестах.

И Инди не включал, т.к. ее поедем 100%. Думаю, вы согласитесь, что делать чемп на DW12 и не ехать Индианаполис - это нонсенс :)

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий

На первый взгляд мне кажется в списке есть трассы, которые сразу стоит вычеркнуть:

 

Daytona -- не представляю как удастся там гоняться. Суперспидвей же.

Darlington -- я хотел бы увидеть как там можно не то что гоняться, а просто проехать в боевом режиме. Трек мега-сложный и узкий.

Dover -- сомневаюсь, что крутой бэнкинг даст гоняться на этой трассе. Либо будет сильный износ резины или сильная нестабильность. Надо тестить.

Iowa -- очень скользкая хотя и широкая трасса. Будет сложно.

Rockingham -- копия Dover, но покороче и с асфальтом. Надо тестить.

Talladega -- суперспидвей.

 

В списке нет трассы Gateway -- на ней ездят на Индикарах, но это совсем не просто.

 

У меня есть все трассы кроме The Milwaukee Mile, которая вроде как мелковата будет для Индикаров, но не уверен.

Изменено пользователем UnrealQW
Ссылка на комментарий

Отчасти соглашусь. Пока просто прощупываем наличие трасс. Gateway да, забыл, да и пес с ней.

А про Айову категорически не согласен, там на Инди круто. И в реале на ней каждый год едут. Ночь поставить, и не будет скользко.

Ссылка на комментарий

Овальная Монца -- это трек-прикол от разработчиков, чисто для того, чтобы погонять на пикапах с бесконечным количеством починок и без коушенов. Жаль, что по встречке ехать там нельзя, а том бы еще веселее гонки были.

Ссылка на комментарий

Ставьте трассы из реала. Суперспидвеи типа Деги и Тоны не надо. Шарлотту лучше, тем более что Индикар на ней гонял когда то.

Изменено пользователем Sergey Frolov
Ссылка на комментарий

Ставьте трассы из реала, не будте колхозниками. Где вообще индианаполис? Он по дефолу будет я надеюсь?

И Инди не включал, т.к. ее поедем 100%
Ссылка на комментарий

о да, монца, которая самый поехавший суперспидвей, да еще и кочковатый до ужаса, где ехать в два ряда в повороте почти невозможно, а в конце прямой вполне можно отжать соперника носом в отбойник. идеальный трек для дв12 :D

Изменено пользователем naga16
Ссылка на комментарий

А что вы против суперов имеете?

Я не спец по овалам, поэтому этот вопрос тоже интересует. То есть, Инди даже не обсуждается, а чем хуже, к примеру, Поконо?

Ссылка на комментарий

Поконо ничем не хуже, оно есть в голосовалке. Просто комба Инди@Инди это легенда, как ни крути, так что, я решил, что мы обязаны ее проехать в этом чемпионате.

Что касается суперов - можно попробовать проехать тестовую в Дайтоне, посмотрим, что из этого выйдет. Она там без драфта 380 прет, не страшно?:)

Ссылка на комментарий

Скорости бояться - на Стар Мазде ездить :D Я в овалах нуб (разве что ировскую Инди-500 несколько раз ездил), поэтому никак влиять не буду, пусть решают опытные люди)

Ссылка на комментарий

о да, монца, которая самый поехавший суперспидвей, да еще и кочковатый до ужаса, где ехать в два ряда в повороте почти невозможно, а в конце прямой вполне можно отжать соперника носом в отбойник. идеальный трек для дв12 :D

Лотус смог. И Даллара сможет. Тем более я хочу посмотреть на местные баталии :w00t:

Изменено пользователем oxygen2007rus
Ссылка на комментарий

Лотус 49? Так у него дорожный просвет больше всех машин в сервисе, наверное. Ну может овалокузова с ним сравнятся. Даллара просто повиснет на кочке днищем и будет весело крутить колесами xD

Ссылка на комментарий

В чемпионате перерыв, можно провести тест в Дайтоне во вторник.

В принципе, не нужно даже много человек, просто проверить, как будет рулиться в трафике на таких скоростях.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Шарлота

Индианаполис

Мичиган

Феникс - я считаю, что можно и старый взять. Все трассы не скупишь(

Ричмонд - на старой далларе ездили классно, на новой будет проще в разы. И трек интересный.

Техас

Мотеги

Атланта

Чикаго лэнд

Если старая Дайтона не понравилась, то зря.

Айова нужно включать сто пудово

Канзас

Кентуки

Лас Вегас

Поконо

Милуоки

Таладега

 

Но я считаю, что нужно размельчать овалы - роадами. Не забывайте, что уже давно Индикар это больше роудная серия.

К примеру есть классные треки - Мид-Огайо, Роад Америка, Уоткинс Глен, Себринг, Сонома, Интерлагос подойдет.

 

Это даст некоторым пилотам на роадах догнать лидеров овалов и тп. Было бы интереснее короче.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сейчас в дорожном чемпионате овальный этап на авто-клабе. Попробовал только что гонку и был очень удивлен - со старта проехали 87 кругов из 95 без коушенов. Я никогда не ездил так долго на овале. :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Darlington -- я хотел бы увидеть как там можно не то что гоняться, а просто проехать в боевом режиме. Трек мега-сложный и узкий.

Dover -- сомневаюсь, что крутой бэнкинг даст гоняться на этой трассе. Либо будет сильный износ резины или сильная нестабильность. Надо тестить.

Iowa -- очень скользкая хотя и широкая трасса. Будет сложно.

Rockingham -- копия Dover, но покороче и с асфальтом. Надо тестить.

Talladega -- суперспидвей.

Попробовал поездить в одиночку по некоторым трассам (днем):

 

Дарлингтон -- ездить можно, по-моему, только в одиночку. Трасса интересная, требует высочайшей концентрации и экспериментов с траекториями. Гонки у нас там пройдут гладко, только если поедет не более 10 человек из которых половина точно убьется, а остальные будут пропускать более быстрых и круговых, тормозя на прямой. Очень узкий и сложный трек, но классный для фастлаперов. Шины нагреваются до 120-125 градусов

 

Дувр -- в принципе ездить можно (на сетапе от Дарлингтона, хотя с коробкой скоростей надо пошаманить еще), но обгонять по инсайду тяжело -- сильно выносит в повороте на аутсайд. Шины нагреваются до 130 градусов т.к. в повороте идет токийский дрифт. :laugh: .

 

Айова -- был абсолютно не прав. Трасса шикарная для Индикаров. Шины нагреваются до 130-135 градусов.

 

Рокингхэм -- при всей моей любви к этой трассе не могу посоветовать ее для гонки. Проблема та-же, что у Дувра -- при атаке по инсайду, очень сильно выносит на аутсайд. При обгоне по инсайду, нужно ювелирно затормозить, сбросить 2 передачи, и даже при этом время круга будет на 1-1,5 секунды хуже обычного -- мгновенно нагонят сзади и будут тривайдить еще. :laugh: Если обгонять по аутсайду, то велик шанс, что соперник не будет грамотно тормозить, а просто влепит тебя в стену. По крайней мере на сетапе от Дарлингтона так. Возможно, если покрутить сетап (скорее всего в сторону замедления), получится избавиться от этого недостатка. Шины нагреваются до 125-130 градусов.

 

А Дайтона и Талладега -- суперспидвеи. Их уже тестили. :baseball:

 

Бристоль еще поездил на сетапе от Гейтвея. Неожиданно понравилось. При езде бок о бок слив времени всего по 0,2-0,3 секунды. Шины нагреваются до 125 градусов. Рекомендую рассмотреть. :good: Там с заездами в питы, конечно нетривиально, но в целом трек классный.

Изменено пользователем UnrealQW
Ссылка на комментарий

Все же поставим две бесплатные трассы в календарь, во вторую половину чемпа, на случай подогреть интерес, если посещаемость будет падать.

Предлагаю так.

 

1. Авто Клуб

2. Инди

3. Мичиган

4. Вегас

5. Финикс старый

6. Поконо

7. Шарлотта

8. Техас

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...