Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как сделать скриншот в iRacing?


Рекомендуемые сообщения

Я понимаю, что после 5 лет в iR вопрос смешной, но тем не менее - что-то у меня не получается никак скриншот сделать, не включая новую фичу записи видео.

Ссылка на комментарий

Ну тогда фик знает, я в этом особо не разбираюсь, а чем тебя ировский вариант не устраивает, сделал скрин открыл любым редактором.

 

Попробуй ещё в паинт ctrl+v или ctrl+c, точно уже не помню.

Изменено пользователем Ventura
Ссылка на комментарий

Попробуй сделать скрин принтскрином до первого нажатия алт+таб - не получится, будет чёрный экран. После нажатия алт+таб иР переходит в оконный режим и тогда принтскрин работает. Чтобы обратно иР вернуть в полнооконный режим нужно жать алт+ентер.

Ссылка на комментарий
После нажатия алт+таб иР переходит в оконный режим .... Чтобы обратно иР вернуть в полнооконный режим нужно жать алт+ентер.

Это и раньше так было или только после последнего обновления стало ?

Ссылка на комментарий

Это и раньше так было или только после последнего обновления стало ?

Это вот после крайнего патча так стало.

 

На самом деле удобно, иногда нужен иР в оконном режиме, раньше приходилось менять в опциях и перезагружаться. Разницы в производительности у себя не заметил, хотя говорят в оконном режиме бывают фризы и небольшое падение фпс.

Ссылка на комментарий

Это вот после крайнего патча так стало.

 

На самом деле удобно, иногда нужен иР в оконном режиме, раньше приходилось менять в опциях и перезагружаться. Разницы в производительности у себя не заметил, хотя говорят бывают фризы и небольшое падение фпс.

Жаль. Для меня лишняя заморочка. Я часто сворачиваю иР, но мне нафиг не нужен оконный режим, в котором априори не может быть такой же ФПС, так как остается активным рабочий стол и отъедает ресурс.

Ссылка на комментарий
Да ладно. Никогда иР не реагировал на кнопку Вин

 

Да? ну тогда вообще удобно будет, если открылся пуск - значит в окне :)