Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[F1] Этап 4 : Nurburgring GP


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А можно уточнить, с чем это связано?

Дмитрий уже писал, что такая процедура применяется в iWCGP, полагаю как-то связано с "живым треком".

Ссылка на комментарий

надеюсь до этого не дойдет ))

 

Добавил информацию на странице регистрации, надеюсь все увидят, когда будут получать пароль на сервер.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Начну волну опоздавших :(

Заранее не регистрировался, потому что была немаленькая вероятность вообще не попасть на гонку и без инета под рукой, чтоб снять регу. И вот немного не успел перед началом практики зарегистрироваться, работа задержала. Можно теперь как-то попасть, пока до гонки еще 2 часа? Предквальный круг в 105% имеется.

Ссылка на комментарий

Ужасная гонка, куча разворотов и аварий, прямо MADMAX4.

 

Хочу извиниться у Александра Анисовича на 4круге, блокировал резину, стал боком, моя вина. Позже, на том же круге, ты в меня влетел, как будто специально. Надеюсь нет.

Также, глубочайше извиняюсь у Руслана ,перед шиканой, на том же ужасном 4 круге, я тебя не дайвбомбил, боролись бок-о-бок с Павлом Охрименко, не расчитал, врезался в тебя, спорить даже нет смысла, 100% моя ошибка. Ну и Павла задержал в шикане в связи с аварией.

 

Потом, меня очень быстро догоняли, понять не мог в чем проблема, по 2,5 сек проигрывал с круга. Оказывается ехал без правого антикрыла, хотя болид управлялся стабильно, без сносов. Пришлось выйти.

Изменено пользователем HEI
Ссылка на комментарий
Хочу извиниться у Александра Анисовича на 4круге, блокировал резину, стал боком, моя вина. Позже, на том же круге, ты в меня влетел, как будто специально.

Ничего, бывает. А по поводу моего инцидента, безусловно не специально получилось... Дернулся на обочину, когда ты принял правее, и потом настало торможение, как мне показалось даже значительно большее, чем обычно в этом повороте, а я на асфальт вернуться не успел. В итоге прилетел в тебя неслабо.... Тоже извиняй :boinkonthehead:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Поздравлю Славу с победой! А так же призеров этапа!

Гонка выдалась для меня богата на события!

Хороший старт, отличный рестарт, выбрался аж на 3е место!!!))) Но ошибся и потерял концентрацию, начал излишне осторожничать и напарник Денис федоров легко от меня уехал. Потом момент с Максом Алдониным.

Хорошая борьбы была с Павлом Филиповым и самим Василием Зайцевым!!!)))

В конце лидеры чемпионата догнали и обогнали, ничего не смог поделать)

Хочу извиниться перед Василием, машину начало заносить, пришлось вывернуть руль в сторону заноса.

Так же был инцидет с Максом Алдониным, возможно был не прав.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Всех поздравляю с окончанием гонки! Призеров и победителя тем более!))) Мне гонку испортило 3 инцидента. 1 - завал не увернулся от Яниса. 2- Янис развернул на рестарте. 3- Ибрагим вынес в связке поворотов. Итого 30 секунд починки и прорыв с 20 места на 8 (давно так не прорывался), чему рад и ни на кого не обижаюсь, так как это гонки!) Все бывает.

Евгений Донцов после завала извини из-за того что один монитор и споттер не успел ничего сказать, закрыл перед тобой калитку, благо это к аварии не привело. Хочешь подавай протест, но это не нарочно:) После завала был римейк Мэд Макса, все куда-то хаотично ехали)))

Изменено пользователем SabitOff
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Очень сложная для меня трасса, по сути только вторую гонку на ней ездил. С тормозами полное непонимание, то Т1 пройду нормально, то слив 3-5 десятых. По счастливому для меня стечению обстоятельств и собственной осмотрительности приехал в пятерке с 13 места. Славу с победой! Команда EAGLE вышла на первое место в КЗ, УРА! :hooray:

 

Результаты гонки.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Евгений Донцов после завала извини из-за того что один монитор и споттер не успел ничего сказать, закрыл перед тобой калитку

Как ты мог закрыть калитку, когда был позади, ты просто пронесся мимо попутно чуть не оторвав мне переднее правое колесо, вот и все =)

А протесты на инциденты первого круга подаются в любом случае. Кстати в такую холодную погоду шины за пейскаром остыли просто в лед, первый круг после ухода пейскара думал мое авто не поворачивает и не рулится именно из-за этого удара, потом вроде как стало проще.

Ссылка на комментарий

Как ты мог закрыть калитку, когда был позади, ты просто пронесся мимо попутно чуть не оторвав мне переднее правое колесо, вот и все =)

А протесты на инциденты первого круга подаются в любом случае. Кстати в такую холодную погоду шины за пейскаром остыли просто в лед, первый круг после ухода пейскара думал мое авто не поворачивает и не рулится именно из-за этого удара, потом вроде как стало проще.

 

Ну да я пронесся и закрыл все таки калитку не оставив места))) Обошлось без последствий :) Я еле отловил болид после контакта. Все таки это ближе к ГИ. Подал 2 протеста. Впервые за практически 3 года в ире я подаю протесты, хоть и в частной лиге, но все же :)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Так же был инцидет с Максом Алдониным, возможно был не прав.

Если рассмастривать инцедент с Т1 до Т3 то оба хороши )) в Т1 я промахнулся с торможением, в Т3 ты.

Будем считать что это ГИ ))))

Ссылка на комментарий

В квале один круг только смог проехать, остальные запорол. Стартанул плохо, хотя старт тренировал немного. На первых кругах после рестарта дайвбомбанул своего тиммейта, но Олег отлично среагировал и не допустил контакта, что позволило нам продолжить гонку. Больше событий в гонке не было, даже круговые корректно себя вели :)

Проблемы у первой половины пелетона позволили доехать до 4го места, что для меня на данный момент потолок :)

 

Без 3х моников тяжко на такой машине. Когда едешь в куче, нажимать кнопки обзора нет времени и приходится осторожничать и проигрывать позиции.

 

Поздравления победителю и подиуму!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Интересная у меня была гонка на события :)

 

На старте я немного поджал Руслана Сабитова в Т1. Не видел, что он внутри. Плюс боялся въехать в Сабрекова, находящегося снаружи. Тот инцидент в общем-то ни на что не повлиял, т.к. прямо передо мной развернуло Дмитрия Яниса и немного Славу Яценко. Желтые флаги, пейскар. На первое место вышел Антон на второе Слава. Неплохое начало, подумал я. Т.е. Славе нужно будет атаковать Антона, может быть будет ошибка и т.п...

 

Рестарт. Находясь в непосредственной близости за автомобилем Славы решаюсь на атаку в Т1. Пуштупасс, нормальное торможение, короткая траектория, вроде прошли параллельным курсом Т1, дальше захожу оставляя место внутри в Т2, вижу, что Слава чуть ошибается, пытаюсь оторваться, ошибаюсь сам, переборщив чуть с газом (холодные шины, но я об этом не знал), дальше он снова внутри, идем параллельно, снова избыток газа, разворот, утыкаюсь крылом в стену, все проезжают мимо. Блин :)

 

Начинаю нагонять, вроде как с 18-го поднимаюсь на 13-е и там, обгоняя Владимира на второй зоне ДРС (пологий правый поворот) теряю автомобиль на полной скорости, чуть при этом не вынес самого Владимира. Скачу по гравию на полном ходе боком и думаю, долечу я до стены или нет? :) Долетел, разбив немного переднее антикрыло. Это был 12-й круг. Решаюсь сразу ехать в боксы для того чтобы его отремонировать. Выезжаю, в башке куча мыслей, ошибок от этого, но вроде собираюсь с мыслями для того чтобы доехать до финиша на любом месте.

 

Дальше была интересная гонка, несколько обгонов, запомнилась борьба с Олегом Цельке.

Хочу извиниться перед Василием, машину начало заносить, пришлось вывернуть руль в сторону заноса.
Извинения приняты. Конечно же я в тот момент был немного удивлен, т.к. не видел того, что тебя занесло. Из кабины выглядело как будто тебя сильно снесло в бою сторону. Я даже обиделся немного :) Ну, думаю, надо снова пытаться обойти. Снова на второй зоне ДРС, боясь улететь в стену, вплотную преследую, аккуратно расширяясь к правому краю, и тут Олег начинает закрывать калитку, когда я уже практически с ним поравнялся. Вот этого момента не понял. Не отпуская газ, чуть съезжаю на траву на полной скорости, оставляю минимум места в шикане и обхожу его... Облегчение, т.к. после контакта в Т2-Т3 у меня было аж 17 инцидентов. Вроде как на дорожных треках у меня такого никогда не было :)

 

Были еще небольшие контакты с Русланом Сабитовым, в большей части по моей вине, т.к. я терял автомобиль, а он ехал вплотную за мной... В целом ехалось коряво, т..к. игра заметно фризила, я даже живые треки с частицами отключил, но не помогло. Тиринг при прогреве шины бил по глазам. В некоторых поворотах было очень страшно ехать как обычно. Оптимизация так себе была на моей системе.

 

А вообще есть главный вопрос: Денис Федоров, какое у тебя давление в шинах было? )))

 

Поздравляю всех с интересной гонкой!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...