Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

- какой есть нормальный русский ф1-портал со статистикой и понятным интерфейсом (ф1 ньюс в топку)?

Нет к сожалению такого, что бы в одном месте все и удобно..

Может в чем то будет полезен проект http://myformula1.ru/

Там можно скачать программку, которая подтягивает статистические данные из сети и позволяет их худо бедно фильтровать и просматривать. Есть там "покруговки" и их анимация. Можно и через веб посмотреть. Там есть ссылки на полезные ресурсы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Общение Виталия Петрова с прессой будет ограничено?

 

Друзья а киньте ссылку на видео, а каком интервью идет речь?

Ссылка на комментарий

Прорвало Виталика. Правильно он заметил - любитель у телевизора знал что надо делать, а команда все пыталась проанализировать...

Ссылка на комментарий

Кими все же возвращается в Ф1. Наверно это хорошо, еще один быстрый пилот, да и чемпион, теперь в пелетоне Ф1 куда не плюнь, попадешь в чемпиона =)

Ссылка на комментарий

Пока еще официально не объявили о заключении контракта, но переговоры с Вильямс идут, старине Рубенсу пора на пенсию. Видимо не хотят его огорчать перед домашним Гран При.

Ссылка на комментарий

Рено не руки опустила. У них проблема из за особенного выхлопа. Его в трубе не имитируют как я понимаю. А он часть аэродинамики. В итоге в трубе новинки работают, а на машине нет. И вот со слов Виталика получается, что десять крайних гонок машина не обновленная, в то время, когда конкуренты постоянно прогрессируют. Ну и стратегия у них весь сезон провальная. На одни и те же грабли наступают из гонки в гонку.. на пятый раз доходит - а, блин, резину надо раньше менять! И применяют такую тактику в там, где она противопоказана... В итоге все время не в попад... Отделы у них сидят, симулируют гонки.. Повыгонять всех, тупо за Росбергом все повторять и все было бы ок :)

В следующем году в Рено выхлоп будет обычный... Но вот будет ли Петров в следующем году в Рено? Походу скандал то не детский.. Если ему грубо говоря последнее китайское предупреждение по поводу прессы сделали, а он тут же "выдал" такой экспромт, то закончиться может любовь разводом. Тем более, в Российских спонсорах уже нет такой заинтересованности, как в начале отношений, Бульон уже намекал, что нет неразрываемых контрактов, а на места в команду очередь...

Ссылка на комментарий

Так вроде уже Попов по телеку сказал, что контракт на 2012 подписан, просто не озвучивают, что бы Рубенсу не портить домашний этап.

Ссылка на комментарий

Спасибо за банальный пост, но это так, Ф1 вершина автоспорта.

Сделают Монако, возобновлю подписку :)

с чего бы она вершина? с того, что там есть 1,5 топ пилота, а все остальные бездарные приходят за деньги для команды? или может потому, что они все гееобразные там? или же 100 млн долларов потраченные на болид делают её вершиной? или быть может потому, что это крупный бизнес и всё подстраивается под получение максимальной прибыли? короче объясни мне доступно почему ф1 это вершина.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ф1 КОРОЛЕВА АВТОСПОРТА!

с чего бы она вершина? с того, что там есть 1,5 топ пилота, а все остальные бездарные приходят за деньги для команды? или может потому, что они все гееобразные там? или же 100 млн долларов потраченные на болид делают её вершиной? или быть может потому, что это крупный бизнес и всё подстраивается под получение максимальной прибыли? короче объясни мне доступно почему ф1 это вершина.

http://www.youtube.com/watch?v=JBlY2SdOD9o

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
короче объясни мне доступно почему ф1 это вершина.

Все уже объяснили выше.

Можешь привести хоть один обоснованный аргумент что это не так, кроме банальностей. То что большинство из них совсем не бездари и попали в Ф1, доказав свою состоятельность в младших гоночных сериях GranDoxin хорошо объяснил, про гееобразность улыбнуло, видимо самый веский твой довод, ну наверно тебе виднее :D

Ссылка на комментарий

Anger

Все гораздо проще - в Ф1 самые большие бюджеты, самые высокие средние скорости, самые передовые технологии и самая большая аудитория. Все остальные лишь принимают на вооружение. Можешь поспорить?

Что до пилотов, то не надо гнать - все пилоты Ф1 чемпионы и вицечемпионы серий по-проще. То, что в самой Ф1 не все способный раскрыться.. ну машина может не позволять, и конкуренция очень высока.

Что до денег, то вообще смешно.. А в других сериях что, не платятся деньги за участие в соревнованиях? С самого детства, за всех пилотов, которым предстоит стать профессионалами, начиная с картинга кто то платит. Сначала родители, потом мелкие спонсоры, потом крупные. И только доказав всем, что они лучшие, эти парни могут претендовать на зарплату, или на хорошую зарплату. Если уж на то пошло, за место в команде платили не только откровенные рента драйверы, типа Педро Диниса, но и чемпионы, скажем Лауда и Шумахер..

Спасибо, нашёлся хотя бы один адекватный человек, который может аргументировать свою точку зрения и ответить на вопрос прямо, а не говорить фанбойский бред. Я по многим пунктам с тобой соглашусь, таким как:

1)Самые большие бюджеты

2)Самые передовые технологии

3)Самая большая аудитория

4)За место в команде платили и чемпионы

 

Но почему это всё делает её вершиной? Это вершина не спорта, а маркетинга, да. Победа денег над здравым смыслом. Я всегда думал, что спорт это не выяснение того, у кого спортивный снаряд круче и кто потратил больше денег на него, а выяснение самого сильного, ловкого, умного, быстрого и т.д. человека. Ф1 превратилось в первое. Впрочем, когда было только первое, когда были гонки вооружений, граунд эффект, 6ти колесные болиды, вентиляторы под днищем, разные двигатели, квалификационные их модификации и т.д. на это было интересно смотреть. Потому, что это действильно было спортом, соревнованием умов инженеров и пилотов, как они смогут совладать с этим всем. А теперь же под маркой "сокращение расходов" компании и менеджмент Ф1 решил ложить себе в карман еще больше денег, чем прежде. То есть вот раньше хватало денег на квальные движки, а теперь вот внезапно не хватает. Ну бред же. Просто они подумали, что зачем платить больше, ездить на этом двиге 2-3 круга и выкидывать, если и так все схавают, что дают. Короче, в итоге ни гонки вооружений, ни соревнования на трассе.

 

Мне например осознание того факта, что тут самые дорогие машины не прибавляет фана в просмотре гонок. Ф1 стали похожи на гоу-карты, едущие строго по траектории и всё зависит только от неё. Никаких коррекций не требуется. Стабильность на торможениях - феноминальная. Это ещё один минус, то что забрали из Ф1. Я не говорю, что Ф1 должен быть скип барбером или дрифт каром, но всё же. А раньше и мисшифты на H-паттерн геарбоксах, и езда в 3 педали, и дрифт из поворота если слишком рано стал открывать газ на турбо двигателе, что избежать турболага, но не расчитал и мощность пришла раньше.

Ссылка на комментарий

Не совсем понимаю какая может быть взаимосвязь между количеством убитых квалификационных двигателей и спортом? Более того, я считаю что сокращение расходов и жесткий/четкий регламент содействует спорту. Да, богатые команды не имеют возможности палить по два двигателя за этап; да, богатые команды не могут содержать 1000 инженеров как раньше, которые пытаются сделать болид более быстрым; да, богатые команды не могут проводить многокиллометровые тесты. Но, всё это ставит команды Формулы 1 в более равные условия. Что, на мой взгляд, гораздо ближе к спорту, чем гонка бюджетов = вооружений.

 

Раньше Ф1 была другой. Кому-то больше нравится та, которая была в 90-е, кому-то в 80-е. По мне так это всё субъективно. Она другая, а не лучше или хуже. Самое главное, чтобы она была интересна. И мне она интересна. И гораздо более интереснее, чем DTM, GP2 или Наскар (хотя я и эти серии смотрю если попадаю на трансляции).

 

Ну а почему она считается вершиной автоспорта уже было раньше сказано. Практически все пилоты Ф1 - чемпионы и вицечемпионы младших формульных серий. Лучшие формульные гонщики мира принимают участие в этом чемпионате. Аргумент.

Ссылка на комментарий

Anger

Формула 1 - всегда была полем борьбы не только между инженерами, и между пилотами, но и между юристами, маркетологами и финансистами. Что то запрещали в угоду одним, на смену этому приходило что то новое, в угоду другим.. Это стимулировало прогресс. Как бы мы не ругали организаторов, они умело держат дисциплину на верхушке популярности.

Через десять лет, мальчишки, которые сегодня болеют за Себа, будут говорить - вот это настоящий чемпион, в его времена какие были сражения... Они будут воспринимать формулу такой, с какой познакомились и хотеть вернуть сегодняшние правила, что бы Ф1 стала настоящей, как раньше... то есть как привыкли.

Сейчас интересный период - кардинальных изменений в Ф1 не было с начала 90х годов. Мы имеем возможность пронаблюдать смену эпох. Наивно ждать, что вернут три педали, скользкие шины и картонные кокпиты.. Ф1 - это в первую очередь испытательный полигон для новых технологий. Да мало их последнее время - придушили. Ничего, волна такая.. По всей истории что то запрещают (порой глупо, как с канавками на шинах, а иногда фатально, как в 94м с активной подвеской и электроникой), потом разрешают. В этом вся формула. И в этом жизнь - на смену привычному старому приходит неотвратимое новое.

Ссылка на комментарий

Anger

Формула 1 - всегда была полем борьбы не только между инженерами, и между пилотами, но и между юристами, маркетологами и финансистами. Что то запрещали в угоду одним, на смену этому приходило что то новое, в угоду другим.. Это стимулировало прогресс. Как бы мы не ругали организаторов, они умело держат дисциплину на верхушке популярности.

Через десять лет, мальчишки, которые сегодня болеют за Себа, будут говорить - вот это настоящий чемпион, в его времена какие были сражения... Они будут воспринимать формулу такой, с какой познакомились и хотеть вернуть сегодняшние правила, что бы Ф1 стала настоящей, как раньше... то есть как привыкли.

Сейчас интересный период - кардинальных изменений в Ф1 не было с начала 90х годов. Мы имеем возможность пронаблюдать смену эпох. Наивно ждать, что вернут три педали, скользкие шины и картонные кокпиты.. Ф1 - это в первую очередь испытательный полигон для новых технологий. Да мало их последнее время - придушили. Ничего, волна такая.. По всей истории что то запрещают (порой глупо, как с канавками на шинах, а иногда фатально, как в 94м с активной подвеской и электроникой), потом разрешают. В этом вся формула. И в этом жизнь - на смену привычному старому приходит неотвратимое новое.

Я не жду, что вернут 3 педали, шифтер, скользкие шины и кокпит из картона. Я только за безопасность. Там кто-то говорил, что жесткий регламент делает спорт интереснее и "ровнее". Как бы не так. Сравните разницу между Ред Булл и Хиспания например. Очень "ровно". Когда организаторы действильно хотят борьбы на трассе, честной и красивой, они делают как в V8 Supercars. В итоге весь грид в секунде. Хотя наверное я просто не опенвилер-фан. Не люблю я формулы. Они скучные. Как я уже говорил, езда тупо по траектории и огромная прижимная сила меня не впечатляет. Кузова, это задор и веселье. Особенно если это V8. Особенно с live-axle сзади.

Ссылка на комментарий

Хотя наверное я просто не опенвилер-фан. Не люблю я формулы. Они скучные. Как я уже говорил, езда тупо по траектории и огромная прижимная сила меня не впечатляет. Кузова, это задор и веселье. Особенно если это V8. Особенно с live-axle сзади.

Ты судишь как симрейсер, в реальном же спорте далеко не каждый пилот кузовных серий может физически управлять машиной Ф1 на таких скоростях.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...