Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Наши авто


Рекомендуемые сообщения

А на поло с автоматом 7-ми ступенчатым это какая коробка ?

 

На автоматах которые гидротрансформаторные?

Да там давно они все поголовно. С двумя сцеплениями. 7G tronic. Хотя сейчас на новых уже по 9 передач.(и нафига их столько )) )

Ссылка на комментарий
А на поло с автоматом 7-ми ступенчатым это какая коробка ?
Это как раз 7-ступенчатый DSG.

 

С двумя сцеплениями. 7G tronic.
Не могу никак прокомментировать. Куплю мерс, протестирую, отпишу.
Ссылка на комментарий

Мм, Алексей, то что ты рассказываешь работало для dsg7 до 14 года, после этого их надежность значительно увеличилась, по заверениям владельцев и производителя.

У меня товаришь на vw beetle (или как там новая версия называется) 15 модельного года эту коробку насилует как может, пока проблем с ней никаких

Ссылка на комментарий
Мм, Алексей, то что ты рассказываешь работало для dsg7 до 14 года, после этого их надежность значительно увеличилась, по заверениям владельцев и производителя.
Производителю никогда не верил, а владельцы действительно стали более позитивно отзываться про роботов.

 

насилует как может, пока проблем с ней никаких
Пробег какой?
Ссылка на комментарий
Пробег какой?

 

Точно не скажу, но за 50 перевалил достаточно давно. из проблем с машиной - только лопнувшая панорамная крыша была по морозам прошлой зимой.

 

А вообще мы бы может быть и подумали о палке, но ее нужно было ждать полтора месяца + ожидалось повышение цен, так что оказалось дешевле и по времени и деньгам взять в устраивающей комплектации то, что стояло уже в салоне.

Ссылка на комментарий

Да, у меня DSG6 с мокрыми сцеплениями. Раньше я эту коробку материл и на то были свои причины. К примеру при пробеге около 14000 она ёкнулась :)

Было это в далеком 2009 году. Когда я расписался под стоимостью ремонта в размере 370 000₽ сказал себе, что после окончания гарантии от авто надо избавляться!

Прошло 7 лет :)

Сейчас пробег более 140 000 км и коробка вроде работает без перебоев. Конечно же когда жарко, она греется и дёргается. Это нормально и так было всегда.

Авто кстати с чипом.

 

В общем сейчас я в целом нормально отношусь к этой коробке.

 

Но я езжу по городу относительно аккуратно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
я расписался под стоимостью ремонта в размере 370 000₽
Вот в этом и вся суть DSG... кровопийцы. Для 2009 года сумма в 370 тыс просто космическая. За эти деньги можно было взять неплохую среднюю бушную машинку. Василий, хорошо что новая коробка такая живучая, могу только порадоваться за тебя. Но мой вывод такой — механика и только механика, ничего более.
Ссылка на комментарий
Вот в этом и вся суть DSG... кровопийцы.

Если пролистать вольксваген-клуб, то можно понять, что с последними ДСГ проблемы если и есть, то их мало.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Бензин в турбированный мотор желательно или очень хороший 95-й, или вообще 98-й (пусть владельцы турбомоторов поправят меня)

вот что делает 98-й бензин и давка 2 очка :lol:

post-2142-0-42276500-1458958034_thumb.jpg

отсутствующие на фото куски я потом нашел при потрошении катализатора. по дороге в трубу они два клапана с собой забрали на тот свет. что удивительно, лопасти на улитке почти не пострадали, царапины были, но она жила. потом горячая лопнула, но это другая история :laugh: еще удивительнее, что мотор завелся, но ненадолго. кстати, хон не пострадал.

92 турбомотор переваривает относительно спокойно( судя по телеметрии борткомпа), но жрет его раза в полтора больше 95-го.

95 самый оптимальный вариант по расходу.

немало знаю людей, у которых на 98-м прогорали клапана. да и не дает он ничего, я по субъективным ощущениям не заметил разницы, зато ее ощутил мой карман, когда я комплект "махле" покупал :lol:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я уже 140 000 проехал на 98-м. Но у меня 2.0TFSI.

 

Ещё я удивлён, что с родным катализатором вообще нет никаких проблем. С турбиной тоже.

Т-т-т :)

Ссылка на комментарий

у меня когда на родной турбе корпус лопнул, купил новый гарретт. через месяц он героически погиб в бою с бмв-3 :lol: бэха меня не обошла, слишком плотная была дымовая завеса :laugh:

не знаю почему, но втулка рассыпалась. с тех пор хонейвеллам нет доверия.

купил б/у "митсубиси" от "аэро" с заявленным пробегом 75000 км. четыре года на ней катаюсь, пока сухая и не люфтит. пришлось, правда, прошивку менять на аэрушную, бонусом добавилось 20 кобыл. зато теперь у меня есть программатор для саабов и научился шить его комп. по случаю удалил каты, отключил в прошивке вторую лямбду, а также убрал систему ЭВАП :fly:

Ссылка на комментарий

Не, я за экологию. От катов избавляться не собираюсь. А уж если мне и менять турбину, то на К04. С ней легко снимается 300-350 лс без особых переделок. Больше и не надо. Да и это кол-во может сожрать коробку :)

Ссылка на комментарий

Но мой вывод такой — механика и только механика, ничего более.

 

Ну если стоит выбор DSG или мешалка, то мешалка, пожалуй, выигрывает. А если вообще, то зависит от машины. Например, у ПТ Крузера ремонт механики в среднем обходится дороже, чем автомата. А как показала практика, механике он требуется почти всегда, в то время как автомат ездит и ездит.

Ссылка на комментарий
80 тык для кпп - у меня как-то не укладывается в голове такой детский пробег. Уж что-что, а коробас должен смело пару сотен тык проезжать. Или она из фольги?

Пф.. это вы с AL4 не ездили.. 20-30 тыс и пора менять гидроклапаны.. )) Бывает что бегают и по сто тыщ у особо бережных водителей.. Я один раз поменял КПП (по гарантии), с тех пор коробас грею перед выездом ))

Ссылка на комментарий

Фигасе ты перый сивик ушатал. Хорошо хоть сам жив цел орел :)

Звездам Euro NCUP доверяй, но на себе проверяй)

Шутка конечно, даже совсем неудачная.. Не дай бог конечно кому-нибудь такое..

Ссылка на комментарий
Поменял авто на букву Ф на такую в 2015 году)

у меня седанчик этой же модели, тоже на механике. Брал ещё гарантийный был с пробегом 30 т.км.

Сейчас 85 т.км. 50 т.км. за 2.5 года и кроме регламентного ТО, только стойки востанновил и все.

С этой тачкой есть только один момент, надо лить масло Honda 0-w20 и только его.

А так отличный авто, возможно новый слегка дороговатый по сравнению с конкурентами. Зато надежный очень (именно после рестайлинговая модель) и на механике очень резвый для своих 140 л.с.

Ссылка на комментарий
С этой тачкой есть только один момент, надо лить масло Honda 0-w20 и только его.

Ну у меня пробег под 150 т. Залил 5-w30 хондовское. Мастер по хондам сказал, что именно такой двиг не очень то и привередлив к маслу, в нем уже нет того старого VTEC-а. Тот VTEC, что у нас помогает сгладить кривую момента и экономить топливо, а не выдавать максимальную мощность на верхах.

Данные по динамике производитель скрывает, но, думаю, до 100 разгон секунд 20-25 занимает)

Зато в симуляторе отрываемся)) На самом деле думал, что у симмеров будет больший процент "гонок")

Ссылка на комментарий

На самом деле думал, что у симмеров будет больший процент "гонок")

А куда спешить? :rolleyes: Зато какие разнообразные авто!

Ссылка на комментарий
Ну у меня пробег под 150 т. Залил 5-w30 хондовское. Мастер по хондам сказал, что именно такой двиг не очень то и привередлив к маслу, в нем уже нет того старого VTEC-а. Тот VTEC, что у нас помогает сгладить кривую момента и экономить топливо, а не выдавать максимальную мощность на верхах.

в принципе при таком пробеге норм.

На счет не прихотливости это не правильно ))) суть вопроса в том что ему надо жидкое масло, и с завода он расчитан на миниралку 0-w20

А так да после при твоем пробеге можно уже и погуще лить )

 

 

 

Ну теперь понятно, почему Дима акуфорсу и иже с ним купил )))))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...