Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
VeTeR

[F1] Этап 3 : Motegi GP

Рекомендованные сообщения

 

Расписание

 

Дата: 29 марта 2016

Время (+3UTC):

  • Сессия: практика 19:00 - 21:20; квалификация 21:20 - 21:30; гонка 21:30 - 22:40

 

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии

  • при стандартной погоде

  • Время дня: Late Afternoon

  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 30% - 60%)

  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

 

Формат

 

Трасса: Twin Ring Motegi - Grand Prix

Время дня: Late Afternoon

Погода: случайная, динамическая

Авто: McLaren-Honda MP4-30

Сервер: ORSRL F1 Grand Prix 2016

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Практика

Состояние трассы: автоматическая генерация

Продолжительность: 2 часа

 

Квалификация

 

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 10 минут, 4 круга

 

 

Заезд

 

Дистанция: 46 кругов

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

Быстрых починок: 0

Лимит инцидентов: 20

Обязательный питстоп: 1

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с места

Пейс-кар: возможен первые три круга

После финиша ПРОСЬБА доехать своим ходом до боксов

 

[spoiler=настройки сервера]

e73337a0ca.png

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сетапчика нет еще для этой трасс ? а то я уже к дефолту привык )))

 

трасса мне понравилась! раньше по ней не катал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаю внимание, что время суток Late Afternoon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сетапчика нет еще для этой трасс ? а то я уже к дефолту привык ))

Накатывай пока на сете с сильвера. Вчера ездил не нем, вроде ниче так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накатывай пока на сете с сильвера. Вчера ездил не нем, вроде ниче так

 

у меня почему то пока на дефолте быстрее получилось ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто проверить? В общем щас раза 4 запускал сим то на 9 то на 11 директе и на 11 у меня получается ехать на 3 десятки быстрее. Погода и сет одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое делал в Себринге, только наоборот быстрее получаоось на дх9, примерно на 5 десяток. Скорее всего самовнушение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего самовнушение.

Или разница в фпс и быстрее едется с более плавной картинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ФПС однозначно дх11 лучше, особенно в Мотеги. На дх9 у меня на первом секторе падение до 150, на дх11 стабильно 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ФПС тоже на дх11 лучше дела обстоят чем на 9-м. Мистика в общем какая-то:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все летящие в глаза камни, камни и пыль виноваты, в дх11 они красивше. Отвлекают от гонок.

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погода и сет одинаковые

ну с разницей в 1-2 градуса еще толком не разобрались. Влияет или нет, ошибка отображения или реальное отличие погоды. Пока толковых подтверждений версии не было :О Скорее бы уже патчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уж то будет гонка на экономию топлива. Мне например бенза уже не хватает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая это телеметрия у него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Loggy,

Ещё бы понимать что он там рассказывает.

Кстати Алексу 100 фпс в среднем, не мешает быстро ехать :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Алексу 100 фпс в среднем, не мешает быстро ехать

Естественно не мешает) Чтобы мешало, это нужно быть членом секты свидетелей эфпээса, ну то есть быть глубоко верующим человеком. Видимо Алекс не из этих:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или не стримить во время гонок,)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нужно иметь быстрые мониторы, и тогда 100ФПС вполне достаточно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрые мониторы - это которые либо TN, либо со стоимостью самолета? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрые мониторы - это которые либо TN, либо со стоимостью самолета? :)

Это исключительно TN на быстрой матрице.

 

ап:

Это его мониторы на начало 2014 года:

Screens: 3x 27" 144hz LED

Resolutions: 5760x1080

Модель не указана, но тогда на 144Гц были только TN, Асусы и бенКу самые популярные. И да, они быстрые.

 

Wheel: SimSteering with F1 & GT1 rims

Pedal: CSR Elite with custom Clutch Bite Point mod

Изменено пользователем magicm3n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз 10 протестировал дх9-дх11, разницы все же нет, 2-3 десятки то в одну, то в другую сторону, для такой трассы это нормально. На последней попытке так вообще разница получилась меньше 1 десятой.

А вот по качеству освещения в дх11 картинка мне нравится больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wheel: SimSteering with F1 & GT1 rims

У-у-уу, мажор))

 

А вот по качеству освещения в дх11 картинка мне нравится больше.

Но как оно работает с процессором, это провал. Надеюсь пофиксят в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На последней попытке так вообще разница получилась меньше 1 десятой.
а какой темп то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×