Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
druxxa

Motion Cockpit View

Рекомендованные сообщения

Плагин визуально имитирующий тряску, имитацию перегрузок, взгляд на апекс, настройка положения камеры в кокпите. Для Фанатеков еще настройка кнопок на руле. Используются библиотеки TrackIR.

 

Страница на оф. форуме: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/22806.page

 

https://www.youtube.com/watch?v=Q_l3RFYUxKU

Демо Dallara DW12 (один экран, fov=71)

 

https://www.youtube.com/watch?v=ViurIJLd1mo

GYaw демо (один экран, fov=60)

 

https://www.youtube.com/watch?v=71W-6tq4FOU

Настройки

 

Установка:

- скопировать NPClient.dll, NPClient64.dll и Motion_Cockpit_View_Activator.exe в одну папку (в любом месте на диске).

- запустить Motion_Cockpit_View_Activator.exe и поставить галку Active MCV

- запустить iRacing и пользоваться

 

1) Включить/выключить Motion Cockpit View: Ctrl+Shift

2) Настройка положения камеры в кокпите:

 

левый или правый Shift

+ Insert = move up

+ Delete = move down

+ Home = move right

+ End = move left

+ Page Up = move forward

+ Page Down = move back

+ Enter = reset to default

+ L = перезагрузить конфиг. файл (для правки без рестарта игры)

+ S = настройка сиденья с помощью мышки

 

Остальные настройки есть в ридми-файле.

 

Вышла новая версия под DX11: Motion_Cockpit_View.rar

Изменено пользователем druxxa
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройка положения камеры - это удобно.

 

А вот как ездить с плавающей камерой я ума не приложу. Есть две вещи, которые позволяют понимать что происходит с авто. Картинка и фидбек. Здесь же мы с помощью этой фичи отказываемся от первого.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор мне лично не хватает в иРе фичи "смотреть на апекс", т.е. при повороте руля камера чуть поворачивается градусов на 10-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь же мы с помощью этой фичи отказываемся от первого.

Не просто отказываемся.. помимо того, что мы перестаем получать полезную информацию о том, что происходит с машиной, мы получаем вредную информацию.. некоторые движения камеры воспринимаются как движение автомобиля.. реагируешь на это рулем, что естественно приводит к ошибке.

 

Кстати по умолчанию в Ир есть же своя динамика камеры.. Я тут с ней поразбирался.. если кому то нравится когда кокпит плавает по экрану - можно просто увеличить родные настройки. Я же их наоборот уменьшил, стало совсем хорошо. В этом плагине тоже можно выставлять значения движения камеры (свести их к минимуму)?

 

А позиция камеры регулируется в большем диапазоне, чем штатными средствами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне много каких фич может и не хватает (тряска, руль вращающийся, более широкий обзор и т.п.), но если они отрицательно сказываются на результате, то к чёрту их :)

Поворот камеры на 10-15 градусов, это нехилый такой занос. А то, что в видео сверху, иногда просто мой мозг взрывало.

Но фича, да, прикольная :)

 

А позиция камеры регулируется в большем диапазоне, чем штатными средствами?
Если имеются ввиду клавиши блекбокса, то в большем. Но как я понял, идет дублеж настроек камеры в ctrl+f12, а там её и так можно крутить как угодно. Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ctrl+f12, а там её и так можно крутить как угодно.

Вот эту настройку я имел в виду. Не как угодно. Там диапазон определенный. Для регулировки посадки в кабине достаточный, но вот подвинуть камеру вперед так, что бы выйти за пределы кокпита, что бы вообще ничего на экране не было, или были видны только подвеска и колеса на опенвилах - не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я недавно смотрел видео с камеры, которая была, как я понял, прямо под забралом шлема пилота( потому что когда он забрало закрыл - звук стал тише. И там пилот при поворотах наклонялся рефлекторно по сути в сторону поворота. И чем же тогда эта фича не полезна? Ты видишь апекс поворота, и тебе легче выбирать траекторию выхода с поворота. А когда камера статичная - информативности как будто больше. Все что связанно с поведением болида - информацию об этом нам дает обратная связь через руль и звук. Картинка даже с подвижной камерой все равно будет такой, особенно когда привыкнешь. Просто не очень ясно, чем информация с подвижной головой - вредная. Это как минимум звучит странно. Я во всех симуляторах старался найти эти настройки и включал, т к это естественное движение камеры при езде.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заносы хуже чувствуются. Или наоборот создаётся ложное ощущение его присутствия.

 

И мне ничто не мешает повернуть мою голову в сторону апекса, которого я вижу на мониторах.

 

К тому же в связках поворотах этот моушен просто не успевает за моим взглядом или нужным взглядом. Плюс я смотрю на: точку торможения, апекс и выход. На выход этот моушен можно сказать не смотрит.

 

Как эффект вау - он интересен. Но эта фича мешает точному управлению. Хотите меня переубедить? Наберите с ним iR хотя бы до 4000.

 

Дальше посоветую набрать 5000, 6000... ))

 

В общем с ней только повторы смотреть.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто не очень ясно, чем информация с подвижной головой - вредная. Это как минимум звучит странно.

Любой сдвиг внешней картинки относительно кокпита говорит о движении машины. Это сигнализация о сносах и заносах. Движение виртуальной камеры в кокпите делает тоже самое. Отличить одно от другого сложно.

Как итог, принимаешь движение камеры за занос, делаешь рефлекторонные эволюции в управлении и теряешь время. Или машину. Если привыкаешь не обращать внимания на движение картинки, значит отказываешься от канала поступления информации.

А только ФФБ не дает полной картины.

Это раз.

 

Видео сделанные камерой на шлеме не имеют ничего общего с тем, что мы видим глазами. То есть выставляя значения кокпит моушен так, что бы было похоже на такие видео, ты имитируешь эффект съемки со шлема, но никак не того, что видит при этом пилот.. Наше зрение намного сложнее видеокамеры. Глаза, мозг и вестибулярный аппарат стабилизируют картинку по всем каналам, давая нам ощущение пространственной ориентации. По этому, когда мы наклоняем голову, у нас линия горизонта не становится на бок.. мы чувствуем, что НАКЛОНИЛИ ГОЛОВУ, а не что горизонт наклонился. А камера фиксирует именно наклон горизонта.

Это два.

 

Голова пилота управляется его шеей. И поворачивает ее в сторону поворота - он, а не невидимая сила.. Соответствовать этому будет либо триплскрин, либо (с поправкой на косоглазие) трекир. Функция "смотреть на апекс" - это снова имитация работы видеокамеры.. Но не головы.

Это три.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У некоторых голова чтобы есть))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил, что камера В шлеме, а не на шлеме, разницу надо понимать.

вот посмотрите сами. У него конечно камера не по центру слегка, но ощутить смысл можно. И вот так впринципе должно быть, я считаю. Но есть один момент. С тремя мониторами, возможно, это не нужно - голова у тебя своя, ты ею двигаешь сам. Единственное, были бы перегрузки, то рефлекторно наклонял бы как в видео. Конечно, сидя дома на стуле такого не будет. Вот когда один монитор - такая фича уместна, ИМХО. Для меня эта штука была всегда полезна, и время ничуть не хуже. И машину также чувствуешь. Вообщем, дело каждого.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плагин конечно на любителя. Про себя хочу сказать что пробовал с ним и без него - результаты одинаковые просто если настроить в разумных пределах то ничего не мешает и не дезориентирует. Небольшой угол "взгляда на апекс" помогает обзору в поворотах тем более с небольшим ФОВ и одним монитором. Там полно настроек: что-то прибрать или увеличить или вобще можно отключить все эффекты. Да просто как настройка камеры вещь очень удобная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей как всегда популярно и с аргументацией, разложил всё по полочкам.

Иван, ты снова либо не прочитал, что написал Алексей, либо не понял, что он написал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в Motion Cockpit View, но в ISI'шных играх поворот камера в сторону апекса вещь приятная и очень удобная. Камера поворачивается на полный только к концу поворота руля.

При небольших отклонения руля камера практически неподвижна, зато в крутых медленных поворотах дает преимущество в обзоре. Главное знать меру в выставлении угла поворота камеры. Я бы не оказался от такой фичи в айРейсинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня эта штука была всегда полезна, и время ничуть не хуже.
пробовал с ним и без него - результаты одинаковые

Потому что дно)) Естественно у вас будут одинаковые) Чтобы эту разницу чувствовать, нужно ехать стабильно и в темпе Василия хотя бы. А когда у вас время плавает +/- секунда круг к кругу, о каких выводах вообще можно говорить всерьез?)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать "хотя-бы" в темпе Василия наврядли когда-либо грозит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил, что камера В шлеме, а не на шлеме, разницу надо понимать.

Если честно не понимаю разницы. Что принципиально меняется при изменении позиции крепления камеры к шлему в данном контексте?

 

Для меня эта штука была всегда полезна, и время ничуть не хуже. И машину также чувствуешь. Вообщем, дело каждого.

Понятно что это дело привычки. И чем меньше значения моушена, тем более юзабельна эта штука. Во всем нужен компромисс. Просто говоря об этой штуке в целом, мы подразумеваем, что из двух крайностей

1. Полностью выключеный моушен

2. Полностью включенный моушен - все наклоняется, двигается, скачет...

Первый вариант соответствует действительности куда больше и пригоден для качественного управления. Второй соответствует видеосъемке, и пригоден разве что для красивых повторов. .

Вот пример такой крайности. Я читал ветку ребят, которые вот так ездят.. они сравнивают в gopro видео, и балдеют от того, как у них "реалистично" все в симуляторе..

Я с такими настройками не проеду и двух поворотов.. ))

http://www.youtube.com/watch?v=e5N1Kh37g0c

 

 

Конечно никто не отменяет настройки плагина для комфортной езды (минимальные значения, и не все включать).

Я сколько с ними возился, пришел к тому, что могу терпеть незначительные колебания кокпита вверх вниз на кочках, небольшие крены кокпита на кербах. В общем незначительные колебания именно кокпита на неровностях.

И категорически не могу терпеть сдвиги самой камеры, особенно те, что с пометкой roll в по любой оси, а так же колебания горизонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то меня укачало при просмотре видео из корсы :teehee:

Не знаю как так ездить. Тем более зачем это делать на трипле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое видео, конечно, жесть. Пока по ровной дороге едешь, ещё терпимо, а вот когда начинаются плохо прогнозируемые прыжки на крупных кочках, мозг взрывается. Большой разрыв между тем, что видят глаза, и тем, что утверждает вестибулярный аппарат. По началу должно дико укачивать.

И это они ещё почему-то не симулируют эквивалент удара по затылку при каждом переключении передачи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чем же тогда эта фича не полезна?

Попробуй какой-нибудь окулус и попробуй выставить там смотреть на апекс. Мозг мгновенно взорвется и тебя стошнит, когда взгляд будет поворачиваться, а голова нет. На обычно монике всё тоже самое, просто мозг на это не реагирует, тк видит статичную картинку позади монитора. Одно дело когда сам вертишь головой - мозг все правильно обрабатывает и ты не теряешь фокуса, другое когда все происходит независимо от тебя и мозгу нужно это дополнительно обдумывать, чтобы не терять ориентацию

Изменено пользователем Loggy
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тк видит статичную картинку позади монитора.

У кого видит, а у кого и не видит ;)

Рекомендую сделать полную темень в помещении - совсем другое восприятие на правильном трипле. На одном мониторе не будет такого эффекта, так как слишком узкое поле зрения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите. а можно как то в этой проге убрать тряску камеры. а управление изменением обзора оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ctrl+F12 камерой в гонке нельзя пользоваться чтоли?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вне трека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

играю в ассету и юзаю real head motion, один раз забыл выключить RHM и эта фича работала в iR! единственное, настройки RHM никак не влияют на результат в отличии от ассеты, но помогает реально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×