Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2016.


Pafff

Рекомендуемые сообщения

 

Посмотри повтор с онбоарда Макса. Увидишь, если остановишь видео, как он резал т1 - чистейший срез, все 4 колеса проехали за белой линией.http://radikal.ru/big/0349c1e0294e4e339117ae2053abf932

Во-первых на стоп кадре левое колесо ещё на линии. Во-вторых важнее то, что до апекса он был на трассе, а в апексе вынужден был уходить от столкновения, можно сказать - выдавили. В-третьих он не наказан судьями, хочешь с ними поспорить ? ;)

 

Слава, ну ты же онлайн гонки катаешь. ) Никто умышленно не будет ехать по заведомо медленной ( широкой) траектории.

Да. Будет. Потому что это Т1 первого круга. Если я оказывался снаружи, я всегда старался максимально оценить кто и сколько лезет внутрь и взять шире. И именно в Спа иногда приходилось брать сильно широко и как результат эта траектория оказывалась куда быстрее потом на целом болиде ;)

Ссылка на комментарий
Виталий, это ты так думаешь, ну еще пара- тройка человек. ) А ФИА, Хорнер и многие другие так не думают.

 

Критерии "несколько" и "многие" очень расплывчатые и мне глубоко плевать сколько человек думаю так же ;) Речь не о том, что Ферстапена нужно наказать, а исключительно что основная вина в инциденте в t1 лежит на нем. Наказания это вообще маразм в современной ф1 я уже писал, что лучшее решение это пиздюлей от Кимми получить и больше за его так называемую "месть". ))

 

Да. Будет. Потому что это Т1 первого круга. Если я оказывался снаружи, я всегда старался максимально оценить кто и сколько лезет внутрь и взять шире.

 

Слава, так это твое решение и оно здравое, другое дело, что формально и Феттель ничего не нарушал и действовал с его стороны правильно... А то форумные судьи именно его делают в данном инциденте виноватым. Судьи решили, что это обычная гоночная ситуация и по сути, оно так и есть, но ситуация имела продолжение с быковатым поведением одно из участников, который решил мстить и вел себя на трассе соответственно.)) Это вызывает определенное раздражение. Но тут я возможно слегка предвзят, ибо печально смотреть как из быстрого гопника ( которых в картинге полно) пытаются сделать новою звезду. Папа неудачник решил реализовать свои комплексы через сына. Классика.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Я бы еще добавил, что трасса обгонная, и гонки не выигрываются в первом повороте. Макс плохо стартовал, было много пробуксовки, и все равно захотел влезть в первый поворот. Нервы сдали, много болельщиков следят за ним. Но хуже всего потом перекладывать всю вину на других, а он сам, якобы, ни в чем не виноват. На командном мостике, по лицу Хорнера все читалось. Вроде и хочет что-то сказать, мол "ну и ты ведь немного виноват", но молча слушает и кивает головой. Тут и Марко сразу подтянулся на подмогу.

Изменено пользователем gorion
Ссылка на комментарий

А по поводу "не наказали" - так его моменты перестали разбирать, уже не первый раз спорные моменты с ним даже не "under investigation". Об отсутствии наказания можно было бы судить, если бы их расследовали. Без расследования - это даже не смешно

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
формально и Феттель ничего не нарушал и действовал с его стороны правильно...

Так и есть, формально его наказывать тоже не за что.

Это гоночный инцидент.

но ситуация имела продолжение с быковатым поведением одно из участников, который решил мстить и вел себя на трассе соответственно.)) Это вызывает определенное раздражение.

С этим согласен, так нельзя. Но это не может добавить или отнять вины в первом эпизоде.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Блин, надо было ставить больше )

 

Единственное, что расстроило, это что Росберг опять получил кроме 10 сек еще и два штрафных балла. Ну и гонщик дня - Макс - непонятно.

post-817-0-92271800-1475404282_thumb.png

Ссылка на комментарий

Макс говорит если бы не Рик, то выдавил бы соперника) хехе, сам в симы с элитой наверное играет в рФакторе, которая не борзеет, так бы его повыдавливали за такой базар.

Роберг тоже чудит бывает, только его наказывают, ферстапена нет. Он же обогнал Кими при жлтых флагах - судьям пофигу.

Алонсо наверное доволен что не в Ферари)

Изменено пользователем Mig
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Смотрел гонку опять в записи... Когда Росберг отвалился в конец пелетона подумал что все - чемпионат "закончен".. Но все повернулось неожиданно интересно ))

 

Жалко, что про Квята уже и вспоминать не приходится.

За всю гонку пару трижды о нем подумал - один раз просто глянул насколько далеко он внизу, второй раз, что бы убедится, что шансов там ни на что нет, и третий - когда две другие машинки неслись к дублю, подумалось, что "на его месте мог быть Даня".. а потом, что не мог быть.. Потому, что скорее всего бодался бы лишь за попадание в очки...

Ссылка на комментарий
Потому, что скорее всего бодался бы лишь за попадание в очки...

На Ред Буле за попадание в очки, чушь полная. Останься он там врятли бы он так опустился в своей форме и вполне также мог стать в этой гонке вторым.

Изменено пользователем Mulsan
Ссылка на комментарий

Только вот у Макса темп был повыше чем у Рика, а вот у Квята никогда, поэтому он и приезжал через место, два. В то время как Рик и Макс едут вплотную. Вообще Макс для РБ это подарок, стабилен, безпроблемный, техническом плане - нет проблем с настройками. Но раз Квята держат значит он действительно что-то может, возможно по теоретической скорости он быстрее и Рика и Макса, покрайней мере в 2015 по лучшим секторам он много где опережал Рика, но собрать все не получалось.

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий
безпроблемный

Ну да, когда судьи не видят в упор его машину, какие проблемы то с ним могут возникать.

 

Но раз Квята держат значит он действительно что-то может
Или это значит что нарушение условий контракта стоит дороже, чем РБ может себе позвонить

Ценность мы его узнаем когда (если?) с ним будет продлен контракт на следующий(следующие?) сезоны

Изменено пользователем naga16
Ссылка на комментарий
На Ред Буле за попадание в очки, чушь полная.

Точно? Вспомним Марка - в то время, когда Себ играючи накидывал себе очередной титул, Марк "находил" в каждой гонке по нескольку причин, что бы провалиться пониже...

 

Если сравнить четырех пилотов: Макса, Даниеля, Даниила и Карлоса, то получается такая картинка:

Карлос выступал в целом на уровне Макса. Там была борьба. Даня Рику сливал регулярно и по скорости и по стабильности. Рик выгялдел увереннее и сильнее, даже не смотря на подиум Квята (хотя безусловно подиум - это показатель)

После рокировки Макс на фоне Рика вообще не теряется. Выглядит как очень уверенный новичок, который время от времени "делает" старшего напарника, а когда отстает от него - это незначительно, и смело списывается на недостаток опыта. Даня же новому напарнику сливает практически вчистую. К сожалению...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Причём тут сравнение Дани с кем то? Я про то что в РБ он ехал нормально и мог бы и дальше так же бороться за высокие места в гонках, а никак ты говориш за попадание лишь в очки.

Изменено пользователем Mulsan
Ссылка на комментарий

Просто тенденция - в основном уступать от двух до 6 позиций напарнику в гонке прослеживается постоянно. Да, в отдельных гонках, особенно в 15 году Даня был быстрее, но всегда, кроме одной по моему гонки были "нюансы", и обстоятельства мешающие напарнику.

 

То есть либо постоянно "что то мешает", либо напротив "что то помогло".. и не складывалось ощущение надежности и стабильности. Которую к примеру показывает Рик.. он чертовски надежен и стабилен. В этом смысле он как Алонсо, которому хоть техника и не позволяет показывать высокие результаты, но он тащит все эти годы так, что претензий предъявить ему нельзя...

 

Что мешает Дане сейчас в каждой квале и гонке быть быстрее Карлоса? Да, в отдельных, редких случаях он оказывается впереди.. но в целом то...

И почему это "что то" должно было бы не мешать ему, останься он в Редбуле?

Может быть, в этой конкретной гонке об бы и был на подиуме, но "мешающий" фактор никуда бы не делася.. Так же как у Марка Веббера в свое время - были отдельные взлеты (машина то позволяла), но в целом постоянно чего то не хватало, что бы иметь стабильно высокий результат.

 

Я всецело за Даню, очень хотелось бы, что бы он остался в команде, что бы хватало сил, мотивации, таланта, везения и всего прочего. Но объективно - нет причин для того, что бы он оставался в ТР. О том, что замена его Максом была ошибкой - даже рассуждать не приходится...

Ссылка на комментарий

Квяту уже в энергетическом напитке ловить нечего, его никогда уже не посадят в РБ, если толко одновременно Рика и Макса не перетащат в другие команды. Он походу и в следующем году место для Гасли освободит. И теперь не особо им интересуются.. Вон, в рено хотят заполучить Карлоса, а эти не отдают, потому что он №1 на замену в РБ, так что всё.. Если ни с кем не подпишет контракт, только в WEC кататься на прототипах.

Ссылка на комментарий

Как бы не хотелось верить в Квята, но всему есть предел. В последней гонке опять кого-то догнал. Понятно, что это уникальный случай перевода пилота во второстепенную команду. Подготовка к сезону ведь начинается еще в межсезонье. Тесты, общение с инженерами и механиками, подгонка под стиль пилотирования и т.д. А тут резко все меняется, на тебе мягко говоря не самый быстрый болид, старый новый коллектив. Но ко всему можно адаптироваться. Понятно там первые 2-3 гонки адаптация, но потом-то можно ехать хотя бы на уровне напарника.

Изменено пользователем gorion
Ссылка на комментарий

И как он поехал с первой гонки? В торо-россо был обычным середняком на границе очковой зоны. Ничем, кроме наглости в атаках и обороне, не запомнился.

Ссылка на комментарий
  • VVZ изменил название на Formula 1. Сезон 2016.
×
×
  • Создать...