Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VeTeR

Девятый этап

Рекомендованные сообщения

Обсуждение девятого этапа СНГ лиги.

 

Информация о Гран При:

  • дата: 5 апреля 2011 год
  • время открытия сервера: 19.00 МСК
  • сервер гонки: [CIS Road League 2011.1] Round 09: Zandvoort GP Div1|Div2
  • Регистрация на этап
  • тип регистрации: время квалификации или лучший круг в гонке предыдущего этапа
  • пароли серверов (будут после закрытия регистрации)
  • расписание сессий
  • трасса: Circuit Park Zandvoort Gpand Prix
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка
  • максимум пилотов в дивизионе: 29
  • практика: 2 часа
  • квалификация: 15 минут
  • гонка: 29 кругов (~1 час)
  • старт: с места
  • быстрых эвакуаций: 1
  • режим желтых флагов: локальный

Приз: 15iR (по сумме 9 и 10 этапа)

 

Информация о практике 1:

  • дата: 28 марта 2011 год
  • время открытия сервера: 19.30 МСК
  • сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 09: Zandvoort Gpand Prix
  • пароль: mx5
  • трасса: Circuit Park Zandvoort Gpand Prix
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут
  • результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3293133

Информация о практике 2:

  • дата: 3 апреля 2011 год
  • время открытия сервера: 20.00 МСК
  • сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 09: Zandvoort Gpand Prix
  • пароль: mx5
  • трасса: Circuit Park Zandvoort Gpand Prix
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут
  • результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3321166

  • дата: 4 апреля 2011 год
  • время открытия сервера: 20.00 МСК
  • сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 09: Zandvoort Gpand Prix
  • пароль: mx5
  • трасса: Circuit Park Zandvoort Gpand Prix
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут
  • результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3325753

 

Очки за гонку: http://www.simracing.su/competition/session/27.html

Очки за весь этап: http://www.simracing.su/competition/results/13.html

Турнирная таблица: http://www.simracing.su/competition/clasificacion/1.html

 

Статистика гонки: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3330064

Повтор: http://ulyau.ru/subses3330064.7z

 

Просьба: всё, что касается этого этапа непосредственно, обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение первого сезона".

 

Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ближе конец сезона, тем больше пилотов берут в руки калькулятор и начинают подсчёт очков. Я этим сейчас и занимаюсь :yes:

Антон Миронов уже 100% стал чемпионом CIS Road League 2011, с чем я его и поздравляю (хотя он наверно и до результатов в ЛРП стал чемпионом). Он был недосягаем с точки зрения скорости и стабильности :good:

 

На настоящий момент я располагаюсь на третьем месте в итоговой таблице чемпионата, отставая от Яниса на 55 очков. Но, в зачёт не идут два худших результата, а я один этап пропустил. В итоге получается, что если мы с Янисом наберём на следующих двух гонках не менее 55 очков за один этап (Янис может набрать не меньше 52 очков), то я на настоящий момент проигрываю 6 очков. Это не много, но и не мало, т.к. мы едем практически одинаково. Где-то он быстрее меня, где-то я. Склонен считать, что в конце чемпионата я даже быстрее по чистой скорости, а вот по грязной... частенько я ошибаюсь. Ну как, частенько, один раз ошибся в Спа и неповезло в ЛРП.

 

Задача на этап в Зантворте предельно простая - опередить Яниса. Но ставить задачи всегда просто, сложно их реализовывать.

 

p.s. жаль что Янис не форуме не отписывается. У нас с ним на протяжении всего сезона была очень интересная борьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Фокс чемпион, осталось выяснить выиграет он все гонки, или хоть кто-то лишит его этой радости :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему первая практика 28 в понедельник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та неделя свободная от гонок лиги, в воскресенье лучше отдохнуть, а понедельник покатать практику, можно было бы вообще во вторник сделать первую практику, но если будут возражения, перенесу на воскресенье, мне в принципе все равно. Думал как лучше.

 

ЗЫ

воскресенье-понедельник многие катают гонки в официальных чемпионатах иР, так что практика в свободный вторник не плохой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та неделя свободная от гонок лиги, в воскресенье лучше отдохнуть, а понедельник покатать практику, можно было бы вообще во вторник сделать первую практику, но если будут возражения, перенесу на воскресенье, мне в принципе все равно. Думал как лучше.

 

Я голосую за будний день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена оценит, если воскресным вечером, часов так в 9, мои руки будут гладить не приятный кожаный руль, а кое что другое...rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владислав жжот :laugh1: пешы истчо

 

Кстати, никто так и не высказался ни за, ни против моего предложения включить в расписание практики 1-2 недлинных гонки. Это было бы фаново (ИМХО). Или это как-то с технической точки зрения невозможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да возможно. Я вот только боюсь, что народ "перегорит". Уж лучше пусть будут обычные практики :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы что это прям "возможно". Можно поставить пратика+гонка, но тогда гонка будет в самом конце практике уже ближе к ночи, когда на сервере уже никого не остается. Либо уменьшать время практики, что тоже не всем понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята у кого какое время прохождения круга на Зандворте?

Вчера поездил. Трасса очень приятная.

Незнаю как вам, но я заметил что на разных трассах машина по разному в скольжении себя ведет, на лайме ощущение что асфальт чтоли по шершавее по грубее, а на Зандворте повороты как на катке, в смысле по льду, или может все дело в скорости прохождения поворотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а на Зандворте повороты как на катке, в смысле по льду ...

Мне тоже кажется что Зандворт более скользкий, одна из особенностей реального Задворта это песок на трассе, из-за чего трасса действительно скользкая, возможно в иР у неё заниженное сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за будний день и без гонки. 4 часа практики.

 

ездил в офф сессии проехал 2.04. но новый участок пока вообще не выучил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг можно считать 2 минуты. Т.е. гонка - 30 кругов. Рекорд сейчас - 1:59.7 в квалификации на прошлой неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пустыми баками можно показать 1.58.8ХХ, в теории так сказать. Я с трудом пытаюсь приблизиться к 1.59.3ХХ.

Асфальт конечно на этом треке скользкий. И наверно не только потому что ветер сдувает на дорожное полотно песок :rolleyes: , ещё сам асфальт гладкий, менее абразивный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа, на этом треке точно научишься переключать передачи без автосцепы :yes:

Это вам не ЛРК с двумя понижениями на третью передачу и двумя повышениями на четвёртую, тут значительно больше придётся работать педалями и рычагом (хотя я с лепестками езжу). Этот трек мне нравится, но я его ненавижу :D Не могу проехать чистый круг хотя бы в 4-х десятых от оптималки. Где-нибудь да ошибусь...

 

А ещё здесь не так сильно перегревается резина. Но перегреть её не сложно )

 

Народ, а в "классе D" МХ-5 можно настроить? Т.е. там народ в квале ехал с фиксированными настройками или с пустыми баками и другим давлением? Просто если они ехали с пустыми баками, то результат в практиках посредственный. Рекорд всего лишь 1.59.861.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а в "классе D" МХ-5 можно настроить?

Да, можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать мы в рамках нашего чемпа хорошо вкатились в МХ5. Ну или по-настоящему быстрые пилоты не жалуют сочетание - класс Д, МХ5 и Зандвурт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня практика в 19.30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервер запущен, извиняюсь за задержку, запутался во времени. Пароль mx5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда уж. учить и учить. новые повороты для меня новы)

 

меня поражает, как опытные сразу начинают правильно выбирать траекторию. а я лох, всю практику пытался, и хрен чё вышло.

 

хорошо еще неделя будет. плохо, что на воскресную практику не попаду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто среди лидеров ехал в полную силу?

Результаты практики.

На самом деле меня интересует темп Миронова. Думается, что он в скором времени выйдет из 1.59.ххх. А может он уже вышел? :yes:

 

меня поражает, как опытные сразу начинают правильно выбирать траекторию. а я лох, всю практику пытался, и хрен чё вышло.

Уверяю тебя, опытные пилоты знакомы с этой трассой. А ещё некоторые тренируются не только в официальных практиках ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из лучших трасс для МХ5, ехать приятно и особых проблем с торможениями здесь у меня не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возникают проблемы с переключением передач на торможении. Очень часто не включается вторая передача. Пока не довёл до автоматизма работу с педалями. Особенно это проявляется на старте гонки, видимо нервничаю :)

 

Трек мне тоже понравился, единственное ему не достаёт более длинной прямой. Поэтому здесь тоже сложно обгонять. Самое лучшее место для обгона - Т1. Ну и наверно ещё можно попробовать обогнать перед шиканой, если хорошо выйти из Т9.

post-352-0-56496800-1301406650_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×