Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

NW [Этап 3] Thompson International Speedway


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

А еще хотел спросить, а почему 15 инков, а не 17 как в Ир?

Потому что 15 это только предупреждение, дисквал за 20. В оф.гонках предупреждений нет, там за 17 сразу дисквал, хотя в некоторых гонках и за 14 дисквалят.

Ссылка на комментарий

Орбитальный межконтинентальный челнок покинул Пуканодром Томпсон. Следующая точка прибытия: Япония,Окаяма. Время полета - 13 дней 19 часов 00 минут.

Ссылка на комментарий

Меня например дисквальнуло не за инки, а за не выполнение чёрного флага, после коушена передо мной выехал пейскар, пока я плавно тормозил пейскар естественно обогнал, за что получил чёрный флаг, пока я искал въезд в питы после рестарта меня и дисквалифицировали :), а вообще споттер или как там его назвать то, настоящий гавнюк.

ЗЫ; Всегда считал что шорты отстой, вчера ещё раз убедился в этом.

Изменено пользователем Ventura
Ссылка на комментарий

Из моих 4 контактов два были за воздух, ещё два за незначительные царапины. Это не стоит штрафов. Видать из-за лимита понервничал и скинул вниз передачу на разгоне. 16-ый инк помог заработать архидемон, грубо растолкав в стеночку. Опасный товарищ. Сам тоже раз развернул человека.

Ссылка на комментарий

Из моих 4 контактов два были за воздух, ещё два за незначительные царапины. Это не стоит штрафов. Видать из-за лимита понервничал и скинул вниз передачу на разгоне. 16-ый инк помог заработать архидемон, грубо растолкав в стеночку. Опасный товарищ. Сам тоже раз развернул человека.

Только 4? У меня 16 не своих, и ничего, утер сопли и продолжал борьбу дальше на ушатаной машине с ремонтом на 50 секунд, которые отстоял только на 5. На счет "грубо растолкал" - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, так что видео пруфы давай. На предмет опасности, хочу напомнить, что опасность представляют не быстрые машины, а медленные.

Ссылка на комментарий

На предмет опасности, хочу напомнить, что опасность представляют не быстрые машины, а медленные.

При прохождении поворота опасность представляет машина у которого скорость достаточно сильно отличается от остального пелетона. И не важно медленный он или быстрый.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У нас NASCAR, но все таки это не реал, а симрейсинг, и на это стоит делать скидку.

 

По рестартам - полностью не соглашусь.

С одной стороны да, точно определить джампстарт нереально. Но грубый джампстарт визуально определяется по реплею.

С другой стороны, мне кажется как раз отмена старта по зеленому приведет к гармошкам, когда пилоты будут пытаться угадать начало разгона лидера и делать миниразгоны и торможения.

Если все сделать по регламенту - после ухода пейскара сохранять его скорость, не допускать разрывов в пелетоне и одновременно начать разгоняться по зеленому сигналу - это будет самый безопасный вариант старта.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И не важно медленный он или быстрый.

Нет уважаемый, это принципиально важно. У нас тут гонки, а значит кто быстрее тот и прав. Это в городском цикле быстрые машины поедставляют опасность из-за непредсказуемости, а в кольцевых и тем более овальных гонках,все гораздо проще - у всех одна цель и одно направление движения. Если у половины пилотов в пелотоне такая логика как у вас, мол, мы тут покататься как в городе пришли, то вы ошибаетесь.

Ссылка на комментарий

С другой стороны, мне кажется как раз отмена старта по зеленому приведет к гармошкам, когда пилоты будут пытаться угадать начало разгона лидера и делать миниразгоны и торможения.

Если все сделать по регламенту - после ухода пейскара сохранять его скорость, не допускать разрывов в пелетоне и одновременно начать разгоняться по зеленому сигналу - это будет самый безопасный вариант старта.

Так в конце пелетона на рестарте и так у нас гармошка получается. Все пытаются перед зелёным флагом подтянуться к лидерам, разгоняются, тормозят - получается полный хаос. И потом, одновременный старт получается далеко не всегда. Вчера и я сам пару раз упирался в корму впереди идущего, и в меня, уверен, упирались так же.

А старт за лидером, я думаю, всё-таки растянет пелетон, просто потому, что самого лидера видно только нескольким людям. Все остальные будут стартовать по началу разгона тех, кого они видят впереди себя.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Так в конце пелетона на рестарте и так у нас гармошка получается. Все пытаются перед зелёным флагом подтянуться к лидерам, разгоняются, тормозят - получается полный хаос. И потом, одновременный старт получается далеко не всегда. Вчера и я сам пару раз упирался в корму впереди идущего, и в меня, уверен, упирались так же.

А старт за лидером, я думаю, всё-таки растянет пелетон, просто потому, что самого лидера видно только нескольким людям. Все остальные будут стартовать по началу разгона тех, кого они видят впереди себя.

Вот это именно то что я имел ввиду. Растянуть пелетон на рестарте это лучше чем собирать его в кучу.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
У нас тут гонки, а значит кто быстрее тот и прав.

Ну если так рассуждать, то я должен был Диму Сивкова в повороте убрать в стеночку, так как он медленно проходил повороты и спокойно ехать дальше, типо чего он тут мешается, ну чо круто :laugh:.

Ссылка на комментарий

На быстрого гонщика возлагается большая ответственность за обгоны более медленных. Соответственно это не делает тебя (быстрого гонщика) правым. Ты просто бомбила который показывает какой он крутой и опережает более медленных соперников расталкивая их. А Дмитрий показал как не надо ездить на шорт треках..

Ссылка на комментарий

Вот это именно то что я имел ввиду. Растянуть пелетон на рестарте это лучше чем собирать его в кучу.

Давайте на следующих тестах сделаем так. Уже на Окаяме (тестах) попробуем так стартовать, ну и на Дайтоне само собой протестим.

Ссылка на комментарий

Я против смены правил посреди чампа. Немецкий чемпионат проходит со стартом по зеленому и там все нормально. Наверное, немцы все как один имеют одинаковую скорость. :laugh:

 

Есть несколько философий по степени агрессии на треке. Та, что описывает здесь АрчДимон, тоже допустима, но таких гонщиков часто не любят и при случае могут "случайно" закрашить (я без намеков). Каждый решает сам как ездить.

Изменено пользователем UnrealQW
Ссылка на комментарий

Жду вердикта судеи по репортам. Сам я нинакого не писал, хоть и были поводы. Но я то знаю, что все кто в меня влетал/зажимал/бомбил делали это лишь из добрых побуждений - обогнать меня как более медленного. По-этому нет смысла на них писать щито либо.:-)

Понравились круги,когда будучи вторым и ехав за лидером в секунде,догнали хвост пелетона и начались обгоны. И разумеется начались заныривания на инсайд дабы не упереться и не ждать остальных топ10, что позади. Если те кто в конце думают, что лидеры не должны их обгонять, то это ошибка. Лидеры будут это делать очень рискуя не только вашими инками, но и своими. Перед мной было точно два страшных вылета на прямых и вылета в стенку без коушенов. И ничего, сжав зубы и руль в руках продолжал битву.

Изменено пользователем ARCHDimON
Ссылка на комментарий

 

А есть видео этого всего?

Вроде как должен быть вод офф стрима. Мой вод не сохранился по техническим причинам со стороны кибергейма. Постами выше есть файл реплея.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...