Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
Ventura

ORSRL F1 Grand Prix 2016

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем предстоящий сезон F1.

 

Парни кто поедет чемпионат?

 

Андрей сможешь ливрею нарисовать?

Изменено пользователем Ventura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то очкую :-)

Мне кажется сложная техника, не смогу нормально ехать. Ещё и настраивать надо((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что то очкую :-)

Да, я тоже не особо уверен, но машина точно проще V8 SC, да и 107% ни кто не отменял.

Ещё и настраивать надо((

С настройками разберёмся :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ок тогда) Вспомним рсн!:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ок тогда) Вспомним рсн!:-)

:good: .

Если больше 30 человек наберётся на чемп, трудно будет наверное пробится в участники, да и криво как- то всё в плане команд, в некоторых командах все пилоты быстрые, вот убей не пойму на х** выстовлять пять человек от команды в ф1 если в зачёт идёт 2 лучших результата, как минимум 2 пилота лишних и из более медленной команды эти 2 чела пролетают с участием, может я тупой и чего то не понимаю :facepalm: .

Но в плане конкуренции на участие в гран при конечно будет круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А максимум сколько человек на этапе может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде где то попадалось мнение что 35 участников или столько, сколько вмещает трасса, в общем будет только один сплит, второго не будет по определению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики здарова. Пока без меня, перерыв в симрейсенге.) Лех бери правление командой в свои руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, ты куда пропал то? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже этот макларен мне не по зубам( даже в 107% не могу попасть. Уже начинаю думать о том что бы пропустить чемпионат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигово.

Сет какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Базовый конечно, малая прижимка. Только силу тормоза уменьшил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме 1 гонки Дмитрий Янис выкладывал сет, его пробывал?

Я на нём еду с полным баком 1.28.*** , в квальном режиме 1.25.***, общий накат кругов 100.

Как используешь ERS?

ЗЫ; Ни когда не поверю что ты едешь медленней меня :).

Изменено пользователем Ventura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проблема усугубояется с этим ерс-ом. Я совсем не понимаю что это такое и как работает. Короче, у меня творческий кризис, точнее пилотажный)) плюс хочу СР 4.0 набрать, что бы в официальном чемпионате набирается опыта, тоже не очень получается.

 

Кстати, что там с скрином?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для гонки фиксед 7 поставь и всё, когда батарейка заряжена полностью можно использовать назначенную кнопку ERS, она прибавляет к мощности двигателя ещё 160 л.с, можно использовать при обороне или обгоне или просто на прямых участках. Для квалы ставишь Фиксед1, при выезде из боксов едешь на адаптивном режиме прогревочный круг ( тоже надо назначить кнопку для переключения режимов Адаптивный/Фиксед), перед прямой старт-финиш переключаешься в фиксед 1 и едешь квальный круг, не забываем при этом использовать DRS. В общем в теме про Мак все объяснения по работе ERS в принципе есть, почитай, я тоже долго не мог понять как это всё работает, да до конца и не понял если честно, так необходимые основы.

 

Скин к вечеру должен быть готов.

Изменено пользователем Ventura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как что то начало получатся.

Но кнопку ERS так и не смог назначить, не могу найти не где(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но кнопку ERS так и не смог назначить, не могу найти не где(

Push-to-pass вроде называется, в самом верху слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал, но нечего не происходит когда нажимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пробовал, но нечего не происходит когда нажимаю

Ну а что должно произойти :) , по ощущениям прибавка не заметна, только столбик батарейки справа на руле будет убавляться быстро, это по идеи когда включаешь кнопку ERS, режим фиксед 7 например переключается на Фиксед 1.

 

Что бы наглядно видеть работу ERS нужен дашметорпро, на нём можно вывести почти все показания по работе ERS.

 

Да и при нажатии кнопки, ERS включается на полную мощность, отпустил кнопку, ERS выключается на заданный фиксед режим.

Изменено пользователем Ventura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нажать и держать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так нажать и держать надо?

Ну да :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давид телеметрию в мотек курить умеешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3 с минусом. С технической стороной нет проблем. А вот с интерпритацией не все хорошо. Когда-то рассчитывал оптимальные обороты для переключения передач.

Можно попробовать вместе что-то полезное придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С технической стороной нет проблем.

Я так понимаю что ты понимаешь в самом мотек, то есть умеешь читать графики и работать с ними?

А вот с интерпритацией не все хорошо.

Здесь не понял :).

Можно попробовать вместе что-то полезное придумать.

Давай попробуем.

Если ты действительно умеешь работать как инженер, то я могу накатывать круги и скидывать тебе телеметрию и рассказывать о своих ощущения и наблюдениях по поведению машины, в общем типа тест пилота, а ты тогда руководствуясь своими знаниями мог бы корректировать настройки, ну в общем ты понял.

Я сам с мотек работать не умею, так как программа на английском, а английский я не знаю, могу конечно сравнить два круга, но это больше на интуиции и то все мои познания из айспид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здесь не понял :).

 

 

Это значит, что большую часть показателей не могу интерпретировать. Например: продольное ускорения я могу понять. И что нужно его максимизировать при разных оборотах. А вот все циферки с подвески для меня тёмный лес.)

 

Давай попробуем, может что то получится.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×