Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

NW [Этап 1] Charlotte Motor Speedway - Oval


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Результаты

 

Есть прогресс, без шуток.

Были вполне адекватные моменты.

 

Кто дожил до последнего рана, согласитесь, было круто?

А всего-то стоило спокойно провести рестарт.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

На рестарте меня жутко бомбануло из за этого прикола с пропуском машин, в итоге ласт ран я не ехал. Ребят, неужели так сложно элементарно выполнять то, что вам споттер говорит?

А так в целом прогресс виден уже, но все равно куча мелких ошибок:) Ну ничего, на ошибках учатся)

Ссылка на комментарий

Проехали более-менее хорошо. По началу шел в лидирующей группе, потом получил черный флаг за обгон под желтыми. Поехал его отбывать, пока катился по пит-лейну, снова коушен случился. Круг в пустую проиграл.

Ну да ладно, проехал аккуратно, надеюсь допуск к чемпионату заслужил :)

 

Хотя во время коушенов были неприятные моменты. Нужно пропустить машины, прижимаюсь внутрь, а всё равно некоторые лезут внутри.

Изменено пользователем ArtemDj
Ссылка на комментарий

Посмотрел коушены, все совсем не так страшно, как было вчера и позавчера.

Второй и пятый из-за одиночных вылетов за пределы трассы, вообще странно, что там коушен дали.

Ссылка на комментарий

Вчера вернулся со сборов. Поезд в 5 утра пришел. Спал часа 2. Пытался дотерпеть до 8 вечера, но не справился и уснул..

А надо было бы. Одиночные практики катал, но опыта в хаотично перестраивающемся пелетоне сегодня сильно не хватало.

 

 

Контакт с №6 под ЖФ. Совершенно не был готов к таким резким маневрам со сменой полосы, хоть и сбросил скорость. Видимо, недостаточно.

Первый рестарт. Написали, что я должен обогнать какие-то машины. Одну, сразу другую, третью, потом №64. Поехал ее искать в пелетоне. Почему-то решил, что она в хвосте, а я лаки-дог, т.к. про него что-то писали. Обогнал пейскар, написали, что я его должен пропустить... Попытался понять, как и решил заехать в пит постоять. На въезде дали ЧФ за обгон пейскара.

Выезжая из боксов поймал таран от белой машины. Чиниться.

Позже канареечную машину развернули под желтыми флагами прям передо мною.

Какое-то время написали, что я должен пропустить Сергея Фролова, который спокойно ехал за мной пару кругов. Очень неудобно, т.к. кроме этого сообщения никакой информации, а он проезжать меня не хотел. Возможно, что у него что-то другое было написано в инструкциях?!?

 

В конце получил 15 сек за превышение скорости в питах. Пока катал и вспоминал сколько кругов дается на отбытие - получил дисквал.

 

Ощущение, что ехать под желтыми флагами сложнее на порядок, чем в боевом темпе с борьбой на трассе.

Изменено пользователем Barsikus
Ссылка на комментарий

По поводу третьего коушена.

На месте Рената я бы отпускал газ и терял два места, но аккуратно заходил в поворот.

Если вы внезапно оказываетесь в 3вайд, значит у вас ниже скорость чем у двух других машин, продолжать вести борьбу и входить в три ряда в поворот очень опасно.

Лучше уступить, но выжить :)

 

Посмотрел внимательнее, мне тоже не стоило лезть, конечно:)

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий

Как это выглядело в середине и второй половине пелотона:

 

- На КАЖДОМ старте/рестарте были 3-wide. Многие просто топят газ в пол. Чуть уперся в чей-то бампер с минимальной разницей в скорости - и сразу ищут дырки, маневрируют, перестраиваются, строят три ряда, вместо того, чтобы чуть приподнять ногу и безопасно пройти Т1/Т2. На одном из рестартов это чуть не привело к массовому завалу, когда одна машина зацепила стену, и правый ряд не мог её нормально объехать, потому что слева не было места из-за 3-вайдеров;

- в хвосте пелотона немало пилотов, которые сразу после рестарта топят на 100%, а через два-три круга убивают шины, и их темп резко падает. Я, конечно, хз, но мне кажется, что многие просто не пробовали проехать хотя бы 10-15 кругов на одном комплекте резины.

Ссылка на комментарий

Аргумент с резиной чет не зашел.

На счет "нетерпеливых" тривайдеров - советую посмотреть старты с камер этих самых тривайдеров.

Старты в пол педали или на третьей передаче - не об этом овалы.

К слову о безопасности Т1-2 на рестартах - проезжается в пол. Медленные машины создает очень сильные и опасные помехи.

Неясно откудо мнение, что причиной аварий - тривайды. Повторюсь, быстрые пилоты ездят тривайдом и никого это не смущает и все выживают.

Вот только надо упомянуть про тривайды в котором учавствует хотя бы 1 рукан - в таких вайдах выживших нет. Все потому что руканы не держат линию.

Возможно Вам и не понять о чем я говорю, так как с хвоста пелотона, действительно, мало что видно

Изменено пользователем ARCHDimON
Ссылка на комментарий

Повторюсь, быстрые пилоты ездят тривайдом и никого это не смущает и все выживают.

Насколько я мог заметить, быстрые пилоты точно так же, как и медленный я, проезжают 40-50% дистанции под желтыми флагами? Это тоже никого не смущает?

 

Гифки не видно, кстати.

Ссылка на комментарий

Ну в этом чемпе нет явных специалистов по овалам. Может парочка. И тривайд на такой быстрой трассе выглядит скорее как опасный фокус-покус

Изменено пользователем Neyadov
Ссылка на комментарий

Тем, кто впервые будет участвовать в нашем чемпионате, еще раз напоминаю, что регистрация на гонку необходима, без этого вы не получите пароль на сервер.

Ссылка на комментарий

Тем, кто впервые будет участвовать в нашем чемпионате, еще раз напоминаю, что регистрация на гонку необходима, без этого вы не получите пароль на сервер.

Кстати, да. Огласите список новичков, допущенных по итогам тестов, пжлста. А то если "да", то еще команду искать, так как свою не дает создать.

Изменено пользователем oleksa
Ссылка на комментарий

Замедленные старты выглядят куда хуже, поверьте. не будет людей, стартующих в полпедали на третьей - не будет тривайдов. вчера я стартовал сразу за Стасом, он решил что стартовать надо неспеша, в итоге получилось что меня начали зажимать в бутерброд: сзади человек не видит что происходит впереди, а значит по зеленому или чуть позже начинает ускоряться, в итоге я стоял перед выбором: толкнуть Стаса и потом начать его объезжать (да-да, создавая тривайд) или начать еще больше замедляться вынуждая сзади идущие машины делать тот же выбор, только вот в меня уже летела одна из них. То есть мне дали выбирать: либо я получаю удары в заднюю часть авто, что с хорошей вероятностью вело бы к развороту и завалу, либо я ухожу тривайдом от более медленных машин на старте. Я выбрал и буду выбирать в будущем создание тривайда, там я имею хоть какой-то контроль над ситуацией, против того, когда люди сзади догоняют огромную пачку замедленных машин.

Давайте просто будем нормально стартовать на зеленых огнях со второй передачи и все у нас будет хорошо. А ситуации когда кто-то жмет на 2й газ в пол, а кто-то катится на 3ей и еще и тормоз поджимает никогда не сделают наши старты безопасными.

 

И еще кое-что: заметил что периодически находятся люди, пытающиеся пропускать пелетон, находясь при этом на старте в первых 5-6 рядах. Вы либо стартуйте как надо, либо заезжайте в питы перед one to green, чтобы стартовать в конце. Вчера была как минимум одна такая ситуация, да и в предыдущих тестах также.

 

Не надо так.

 

Всем удачи сегодня, надеюсь будет не больше аварий чем в прошлых гонках, с учетом того, что дистанция заметно возрастет. :iracing:

 

 

//и да, кому нужны советы по пилотажу - скачайте один из повторов, выложенных в теме и посмотрите пару-тройку боевых кругов автора, особенно обращая внимание на работу газом

Изменено пользователем naga16
Ссылка на комментарий

Для тех, у кого нет команды, есть A-SPEC.SRT, B-SPEC.SRT. Пока можно не ждать итогов по допуску, а зарегистрироваться на гонку.

 

Если нужно создать свою команду, то сообщите: название команды, командный ТЭГ, состав команды, должно быть не менее 2х человек, имя менеджера команды.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Объявление для участников!

 

Все новые пилоты, принимавшие участие в тестовых гонках, допущены к чемпионату условно.

 

Условие - к этим пилотам будет более пристальное внимание со стороны судей, инциденты с их участием будут судится строже.

Также возможен разбор инцидентов с этими участниками, даже если инцидент не привел к коушену или на участника не был подан протест.

 

Помните о лимите инцидентов в 15 inc.

Ссылка на комментарий

Не смогу принять участие на 1 этапе, возможно только со второго получится поехать.

 

Вчера на тестах стартовал со второй передачи на зелёный газ в пол и сразу упирался и приходилось сбрасывать газ и не обгонять. Как то странно было.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...