Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo Sport


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Поиграл на руле в нее, вместо педалей на лепестки жал, ффб очень простенький, все равно что играть на руле с резинками и вирацией на кочках, информации минимум. По физике особо ничего не понятно, едет и едет, вроде не раздражает.

По графике тоже ничего интересного, пкарс и Корса на компе выглядят значительно круче 

Ссылка на комментарий
58 minutes ago, caliskan said:

Поиграл на руле в нее, вместо педалей на лепестки жал, ффб очень простенький, все равно что играть на руле с резинками и вирацией на кочках, информации минимум. По физике особо ничего не понятно, едет и едет, вроде не раздражает.

По графике тоже ничего интересного, пкарс и Корса на компе выглядят значительно круче 

Возможна так и есть, но игра покрайней мере меня затягывает, даже обяснить сложна чем!))) 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Давно не был на форуме... Больше года уже, наверное. Увидел, что люди обсуждают уже не GT6, а GTS. Решил отписаться, не смотря на отсутствие возможности прямо сейчас изучить все комментарии в теме.

В GT6 очень много чего обещали. Лично Ямаути много чего обещал, и после успеха GT5 ему верили. Шуму вокруг GT6 тогда навели очень много. Я тоже верил Ямаути, и впервые в своей жизни оформил предзаказ игры, причём на самое дорогое издание из всех доступных в стране. Уже через полгода у меня появилось много вопросов к GT6, но на все я отвечал сам себе и очень просто - со временем доделают. Через год я перестал понимать, почему разработчики GT6 так сильно затягивают исправление различных ляпов и недоразумений, но по прежнему верил. А в этом году, в GT6 хладнокровно отключили онлайн сервисы, даже не завершив выпуск всех обещанных в GT Vision автомобилей, что было одним из самых ярких элементов рекламной кампании GT6.

По факту, единственное в чём GT6 очевидно превзошла GT5 - это графика. Но опять же, ценой отказа от развитой системы повреждений автомобилей. Всё остальное, так или иначе оказалось хуже, в тех или иных смыслах. Да, именно хуже, так как многие элементы из GT5, в GT6 были реализованы хуже или отсутствовали вовсе. А новые элементы впервые появившиеся в серии GT, оказались либо довольно сомнительными, либо вообще не были реализованы.

После такой наглой лжи и такого цинизма от разработчиков GT - я более не заплачу ни цента за их продукцию, пока они публично не извинятся перед фанатами за обман в проекте GT6. И могу сразу сказать, как будет выглядеть история GTS: шумная рекламная кампания, много дорогого и яркого дополнительного контента, и потом ещё куча разных ухищрений для высасывания денег из фанатов. Если бы Ямаути хотел сохранить свою репутацию - он бы извинился за GT6, например продавая GTS бесплатно, всем владельцам GT6. Но ничего подобного, и даже просто каких либо публичных извинений на словах - не было.

Серия GT была легендарной, вплоть до GT5. Теперь же, начиная с GT6, это чисто коммерческий проект. Больше не надейтесь увидеть в серии GT что либо революционное и уникальное, дающее проекту какие либо очевидные преимущества перед конкурентами. А если рекламная кампания будет убеждать вас в обратном - значит вас просто нагло обманывают. Ямаути уже доказал в GT6 , что он хорошо умеет врать ради денег.

Ссылка на комментарий

Living,

Больше не надейтесь увидеть в серии GT что либо революционное и уникальное

GTS уже дал проекту очевидные преимущества - это действительно качественный и крутой онлайн. В который пришли люди со всего мира, которые умеют круто ездить и круто бороться на трассе. И как бы крут ты ни был, ты заходишь в GTS и через 10 минут гарантированно едешь с людьми, которые ещё круче тебя. Это огромное достижение. А всякие боты, карьеры и 100500 машин на придуманных трассах - это всё фуфло и такого навалом в нидфорспидах, симрейсерам это просто нафиг не нужно. Повреждения автомобилей тоже нахрен не нужны - в реальности повреждение = сход, и так и должно быть, так что смысла прикручивать их нет вообще никакого, можно просто при ударе выкидывать в лобби из гонки и всё.

GTS-у нужно прикрутить возможность анализа телеметрии, ну и пару трасс добавить типа Спа и Сарта. А дальше только настраивать систему баланса и штрафов. Это уже революционная и уникальная игра. Да, есть iRacing, но он на ПК. Для приставок GTS и уникальна, и революционна.

Изменено пользователем MMt
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, MMt сказал:

можно просто при ударе выкидывать в лобби из гонки и всё.

 

Тогда в лобби вылетят все в первом же повороте :lol: 

Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

 Да, есть iRacing, но он на ПК. Для приставок GTS и уникальна, и революционна.

Видели бы вы мой оптимизм, в первые пол года в GT6... Он кстати где-то тут на форуме частично сохранился. В том числе и на моей аватарке сделанной в GT6.

Одно дело GTS сейчас. И совсем другое, GTS через три-пять лет. Лично у меня нет желания тратить время и деньги на проект, в котором заведомо будут высасывать из меня деньги за лживые обещания. А через несколько лет предложат купить его же, с новым вкусом и за ещё большие деньги. Если не ошибаюсь, уже в 2020-м PS4 станет консолью предыдущего поколения. И PD в очередной раз оперативно и нагло прикроют сервера, уже GTS, ради своего нового, ультра-мега-супер-невдолбенно крутого проекта из серии GT, разумеется с новым вкусом.

Нет, спасибо - мне хватило. Richard Burns Rally вышла 14 лет назад, но она на голову выше всех частей серии GT в плане реалистичности. Больше чем за десяток лет, не встать на один уровень с проектом времён консолей шестого поколения - это позор для столь легендарной серии. Даже если забыть про ложь и цинизм PD. Уж извините за жёсткость высказываний, но как есть.

P.S.: посмотрите сюда 

Это одна из самых активных тем на данном форуме. Сколько там пафосных роликов, официальных заявлений от PD, споров, восхищений и негодований... И посмотрите чем всё закончилось в этой теме. В этом году про GT6 даже никто не писал. И последние несколько сотен комментариев, преимущественно негативные. А ещё через год, Richard Burns Rally будет обсуждаться порядком активнее, чем GT6. И через несколько лет также будет с GTS. И это всё при том, что RBR поддерживается исключительно за счёт и силами отдельных энтузиастов, а GT возможно самый раскрученный и известный автосим в мире.

Изменено пользователем Living
1. Очепятка. 2. Добавил.
Ссылка на комментарий

> Лично у меня нет желания тратить время и деньги на проект

Ну это только ваше дело, на что вам тратить деньги, тут никто ни в чём никого убеждать не собирается ). А я лично приставку купил исключительно из-за неё, так как я вообще не играю в другие игры и никогда не играл.

Я так понимаю, что целевая аудитория у GT5/6 и у GTS сильно разная в основной своей массе.

У меня кардинально другие впечатления и мыли.

>Если не ошибаюсь, уже в 2020-м PS4 станет консолью предыдущего поколения. И PD в очередной раз оперативно и нагло прикроют сервера, уже GTS, ради своего нового, ультра-мега-супер-невдолбенно крутого проекта из серии GT, разумеется с новым вкусом.

Очень сильно на это надеюсь. GTS-у есть куда расти. И через три-пять лет gts, надеюсь, устареет по всем показателям и они сделают gts2, где будет лучше физика, точнее сделаны треки, точнее сделаны машины, полноценная поддержка крутого vr и так далее. С большой радостью куплю улучшенную версию gts.

> В этом году про GT6 даже никто не писал.

А какой смысл писать (и вообще играть)  про устаревшую игру? Тем более которая не является киберспортивной дисциплиной (для них огромный срок актуальности оправдан и объясним), а является аркадой. Я её лично даже не покупал и вообще ни разу в жизни не видел и видеть не хочу, а тем более ветку по ней. А GTS считаю прорывом.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
6 минут назад, MMt сказал:

Тем более которая не является киберспортивной дисциплиной

ГТ5, которая не является киберспортивной обсуждали вплоть до выхода ГТ6.. 

И киберспортивному ГТС не удастся достигнуть той популярности, которая была у классических частей ГТ. Сони уже это поняли. Вопрос в том, хватит ли у них ума сделать следующую часть полноценной грантуризмой со всеми онлайн возможностями заложенными в ГТС, или они решат наступить на грабли еще раз, и выпустят ГТС2 в таком же чисто киберспортивном виде без нормальной карьеры.  Если будет так - многие из фанатов ГТ, которые купили ГТС по инерции и не получили то, что хотели - покупать ГТС2 просто не будут. Тогда Сони может получить еще больший провал...

 

Разочарования от ГТС не скрывали даже самые упоротые фанаты серии в своих обзорах, мягко называя ее прологом или демо версией грядущей (в мечтах) ГТ7.

То, что ею довольна другая аудитория - это конечно здорово. Но аудиторию логично расширять, а не заменять.  Зачем отказываться от многомиллионой армии фанатов "грантуризмы" готовой купить игру просто по факту ее выхода? 

Ссылка на комментарий

> Сони уже это поняли.

Так это с самого начала было известно, и конечно они прекрасно понимали, что они делают. И за массовостью не гнались. 

Всё, что тут озвучивается в качестве недостатков гтс, в моих глазах - ее достоинства ). 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MMt сказал:

И за массовостью не гнались. 

Очень в этом сомневаюсь. Это Полифония и Ямаути могут творить ради идеи.. А Сони нужны продажи. ГТ - это топовый эксклюзив, который приносил огромные 10-15млн проданных копий. Опустить продажи до 6млн (уровень прологов) своими экспериментами - это точно не то, чем Ямаути может порадовать Сони. 

Полагаю, то, что в итоге невнятную карьеру все таки завезли может говорить о том, что Ямаути получил втык, и нехотя был вынужден исправлять ситуацию. Ну то есть делать вид, что он ее исправляет. Мне будет очень интересно посмотреть кто победит в этом противостоянии и как это отразится на следующей части ГТ.

11 минут назад, MMt сказал:

Всё, что тут озвучивается в качестве недостатков гтс, в моих глазах - ее достоинства ). 

Видишь как.. ты не играл в другие части ГТ, но купил эту и доволен ею. А я купил все предыдущие части ГТ, а эту покупать не стал :)

 

Ссылка на комментарий

 

6 минут назад, GranDoxin сказал:

Видишь как.. ты не играл в другие части ГТ, но купил эту и доволен ею. А я купил все предыдущие части ГТ, а эту покупать не стал :)

Почему, я пятую покупал. Только играть в неё не было желания. Ринг выучил, покатавшись недельку на одной машине, и всё. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

 

Ринг выучил, покатавшись недельку на одной машине, и всё. 

Ну вот, теперь понятно на каком уровне вы оцениваете проект, и какова степень обоснованности ваших выводов. Я намотал по Нюрбургрингу много тысяч километров на множестве разных автомобилей, включая несколько боевых заездов с живыми людьми. И могу ответственно заявить, что почти ничего не знаю о Нюрбургринге. Вы же за неделю его изучили... На этом, полемику с вами можно закончить. Так как вероятность того, что вы какой-то невероятно талантливый автогонщик способный за неделю освоить Нюрбургринг - "крайне мала"©.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Living сказал:

Ну вот, теперь понятно на каком уровне вы оцениваете проект, и какова степень обоснованности ваших выводов. Я намотал по Нюрбургрингу много тысяч километров на множестве разных автомобилей, включая несколько боевых заездов с живыми людьми. И могу ответственно заявить, что почти ничего не знаю о Нюрбургринге. Вы же за неделю его изучили... На этом, полемику с вами можно закончить. Так как вероятность того, что вы какой-то невероятно талантливый автогонщик способный за неделю освоить Нюрбургринг - "крайне мала"©.

Безотносительно меня. Была такая "королева петли", Сабина Шмиц, она там тоже много тысяч километров накатала, и даже получила титул королевы... А потом туда приехали парни из WTCC... И с третьего круга навезли королеве дичайше. А когда у Тарквини спросили, как он так быстро выучил Норшляйфе, он сказал - да вы что, я слишком стар, чтобы запомнить такой длинный трек, я "что вижу, то пою". Королева после этого с экранов радаров пропала потихоньку.

А касательно меня - у меня не было задачи найти там пределы в каждом повороте. У меня была задача запомнить конфигурацию и запомнить, где можно не отпускать газ, а где тормозить. Чтобы не разложиться глупо, потому что, знаете ли, забор там очень дорогой, эвакуатор до Москвы тоже стоит немало, да и машина у меня не самая дешевая была. Я там как медленно ездил, так и езжу (и быстро не поеду). Но не могу сказать, что я "почти ничего не знаю о Нюрбургринге"... Некоторый объем знаний имею.

 

P.S. Ну и холодные факты. 20 километров - это 4-5 обычных треков по длине.

Если вам нужно много тысяч километров, чтобы изучить пять треков, и даже после них вы о них практически ничего не знаете... то следует очень простой вывод, что вы занимаетесь не тем и тратите время впустую. Позанимайтесь с тренером - гарантирую, дело с мертвой точки сдвинется. На ринге люди в призёры VLN вполне приезжают, покатавшись недельку в симуляторе и там постестировавшись несколько дней. Конечно, от класса многое зависит, но вряд ли в любом случае про призёра VLN можно сказать, что он "практически ничего не знает от Нюрбургринге".

 

------------

Кстати о Ринге. Я посмотрел ряд кругов нескольких симрейсеров по Рингу, и могу сказать, что если они в реальности попробуют ехать так, как они едут на компьютере - они убьются, причем очень быстро. Так там не пилотируют машины. Исключений действительно мало.

Если есть задача хорошо выучить ринг на компе, обязательно это нужно делать с пилотом или желательно тренером, который там в реальности катает и тренирует. Чтобы он подсказал, где нельзя делать того, что можно в игре. Ну или свой мозг включать - брать онборд реальный, где видны положение руля, газа и тормоза, и смотреть и сравнивать, в каких местах у реального пилота открыт газ и тд. Но это немного нужно знать, куда смотреть, и иметь представление о пилотировании реальной машины.

Естественно что симрейсеры едут так, как позволяет игра, но я о том, что реальность так не позволит, то есть "учить ринг" на компе, где под словом "учить" подразумевается поиск предела в каждом повороте, просто бессмысленно.

 

 

Тут вон Дмитрий Рыков есть, в принципе он единственный из тех, кого я видел, кто адекватно (реальности) пилотирует машину на Ринге, и ИМХО он там спокойно проедет и скорее всего с нестыдным временем. Хотя по меркам симрейсеров он едет очень медленно. Кстати, сравнивать время на Ринге реальное и с симуляторов бессмысленно, по крайней мере грантуризмо (ну там вообще все машины придуманные), ассетто... в ассете машины ощутимо быстрее, чем в реальности, по крайней мере те, что я смотрел, например BMW M235 R. Грантуризмо вообще без комментариев, там ничего общего с реальными машины не имеют (даже те, которые типа реальны). А ассетте я хорошее время M235R (довольно близкое к тому, что едут пилоты VLN) проехал практически после получаса игры, до этого вообще никогда не катая в симуляторы (не считая того самого ГТ5 очень много лет назад), в реальности ничего даже близкого я там не проеду. Ну и даже сравниваешь один к одному онборды пилотов VLN, и прекрасно видно, что в игре машина просто быстрее.

 

59 минут назад, Zeppelin сказал:

Серия ГТ для новичков,им она и приносит радость,до тех пор,пока не попробовал что-то получше.

В симрейсинге я действительно полный новичок, по сути только две игры пробовал, GTS и Ассетту. Ассетта естественно более адекватна реальности, но для онлайн гонок не так важно, насколько точно сделана машина, насколько точно сделан трек и тд. Главное, что есть рамки, которые есть у реального пилота. Выучить трек, найти время, поставить его в квалификации, доехать гонку...

Если в ассетте будет такой же онлайн, как в грантуризмо, не чтобы кататься в определенное время своим междусобойчиком (потому что с точки зрения спорта это путь в никуда, посмотрите на наши чемпионаты... все пилоты, которые хотят прогрессировать, уезжают в Европу, именно из-за междусобойчиков), а так, что зашел в игру и уже через 10 минут едешь гонку с достойными тебя соперниками, то вопросов о прогрессивности грантуризмо спорт не будет...

Изменено пользователем MMt
оформление
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Zeppelin сказал:

Серия ГТ для новичков,им она и приносит радость,до тех пор,пока не попробовал что-то получше.

Я пробовал все лучшее что есть в этом жанре, и если бы вместо ГТС вышла полноценная ГТ7 с радостью бы ее прошел, так же как все предыдущие части  :)

Вроде не новичок :)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MMt сказал:

 

Что-то ваш комментарий, похож на копипасту комментария уже прочитанного мной где-то более года назад. Возможно даже где-то на этом форуме. Но да ладно... Может дежавю.

Ссылка на комментарий

Я тоже купил ГТС несмотря особа обзори и.т.д , единственное рачоревание это то что мало трасс, и это ещо легко сказанно!!! А в остольном лично для меня игра супер, хочется и хочется игоать, как в старые добрые 90)))

Ссылка на комментарий

Хотел поднять уровень чтобы треки все открыть, час с утра играл в офлайне, думал потом через ВПН подключусь и сохраню все. Ага! Сохранил, уже и через ВПН не работает ничего, а по каким то идиотским причинам в этой игре сохраняться можно только онлайн. отлично просто.

ЛеМан кстати добавили, но чтобы до него добраться надо наверно часа 3 потратить, кому эта "карьера" нужна вообще, лучше сразу все открыли, игра же на онлайн ориентирована 

Upd.

Через ВПН hide my name получилось подключиться все таки, но там сутки пробного периода, печалька 

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...