Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

реальный угол зрения (FOV) в iRacing для 3-х мониторной системы


Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, JohnDoe сказал:

Человек так устроен — ему всегда будет «чуть-чуть» не хватать : )

Не во всем. К примеру одежда.. если рубаха мала, и хочется чуть чуть больше, это ведь не значит, что дай больше - захочется еще :)) Надо что бы была по размеру.. ))

Мои хотелки по увеличению касаются конкретно симрейсинга. Например нижнюю границу экрана я бы хотел опустить, что бы панель приборов помещалась полностью на всех автомобилях, и приборы располагались в правильном месте. Можно опустить мониторы, то тогда верхняя их граница будет чуть выше глаз..  

А вот для работы и прочих дел такой размер может быть уже великоват..  Думаю 32 меня бы устроили полностью. Но как выше Виталий написал - необходимости нет...

Может лет через десять появится гепервайд гнутый монитор, который по размерам будет как 3х32'. Вот тогда можно будет менять систему визуализации. :)

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Я вот долго не мог понять, по каким критериям калькулятор fov в настройках внушает мне 52 градуса)) . Я обзавелся слегка тормознутым IPS  монитором на 32"  и как раз решил освежить воспоминания об айРейсинге. А он мне 52 градуса насчитал! Ни черта не видно по сторонам. Ни трипл, ни VR мне в этой жизни не светит, хорошо хоть самодельный тракир спасает. Но с таким FOV совершенно теряется контроль над направлением движения, пока башкой пытаешься в зеркала "попасть"XD.  Я раньше примерял размер кулака))), типа сжимающего руль с тем, что нарисован на экране. И исходя из его размера подгонял FOV.  "Закапотное" пространство при этом сильно отдалялось, но зеркало слева частично попадало в уголок монитора. А при 52 гр. его даже тракиром с трудом достать!  Но потом меня вдруг осенило...что смотреть надо на кулак непосредственно на моём руле)), и сравнивать его с тем, что отрисован перед приборкой на мониторе. Но смотреть по одной линии и одним глазом)). И тогда они совпадают по размеру. Теперь баранка и кулак вирт. водилы не кажутся такими огромным. Хорошо, что я вспомнил как отредактировать конфиг на взгляды влево вправо... урезал угол  и замедлил перевод взгляда чуток. Буду пробовать в связке с тракиром.    

Ссылка на комментарий
46 минут назад, sap13 сказал:

Я вот долго не мог понять, по каким критериям калькулятор fov в настройках внушает мне 52 градуса)

Критерии просты — расчёт идёт исходя из «актуализации размеров отображаемого на экране». А это в случае одномониторной системы совершенно неприемлемо. Забудь про калькулятор и выставляй как удобно : )

Ссылка на комментарий
39 minutes ago, JohnDoe said:

Критерии просты — расчёт идёт исходя из «актуализации размеров отображаемого на экране». А это в случае одномониторной системы совершенно неприемлемо. Забудь про калькулятор и выставляй как удобно : )

удобно 78 - 82 градуса, в зависимости от тачки) ... Но после трехлетнего перерыва, по сути, начинать все с начала...по этому и думал привыкать к  "правильным настройкам")) (хотя сейчас все в "бизнес" ударились... и уже, как раньше, сетапчик на форуме не выпросишь - гони три доллара. И даже стримеры  дурацкими картинками настройки закрывают  - продать надеются XD))).

Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий

То, какой должен быть FOV зависит не только от размеров экрана, но и от расстояния между экраном и глазами. Собственно на этом основан и расчет калькулятора. Чем дальше монитор от глаз, тем меньше должен быть ФОВ. У меня монитор 27, расположен примерно в полуметре от глаз, ФОВ 58-60. 

Ссылка на комментарий

@sap13 Забей на зеркало, его не должно быть видно на одном мониторе. Используй виртуальное. 82 многовато слишком. На 32 дюймах около 60-65 норм 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, caliskan said:

@sap13 Забей на зеркало, его не должно быть видно на одном мониторе. Используй виртуальное. 82 многовато слишком. На 32 дюймах около 60-65 норм 

у меня глаза на расстоянии 70 см от центра монитора. Калькулятор насчитал 52, что похоже соответствует реальности - если бы у меня была трипл - система. Но увы. 

Я даже бы рад отключить зеркала совсем, ибо с ними фпс до 40 проседает на Нюрбе. Но виртуальное зеркало тоже не подарок - брешет по расстоянию. В нем тоже FOV проблемный, по этому приходится как минимум боковые оставлять.  Господин Зайцев как то метко подметил, что универсальное значение 65 градусов + -...Очень верно.

Но и он же(да и другие PRO) в крайне негативном ключе отзывались о "слоупоках", которые "вечно круговые" путаются под ногами. Я отношусь именно к этой категории.

И для меня нормальный обзор назад в плане безаварийной езды(о другом даже не помышляю ибо возраст и здоровье))) имеет критическое значение. В виртуальном зеркале хорошо отследить( ели FOV не брешет) приближающихся обгоняющих. Но чтобы нормально уступить им дорогу нужны боковые...Потому что они моментально меняют направление и исчезают из обзора сзади, особенно  всякая плоская нечисть, типа прототипов всяких...и потом кроют по матушке)), хотя сами же мне в корму и въезжают!     

Ссылка на комментарий

@sap13 проще привыкнуть к тому что показывает виртуальное зеркало ну и с опытом уже будешь чувствовать где кто находится 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...