Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa 1.3 + Dream pack 2


Рекомендуемые сообщения

1.3.3 - все еще те же проблемы с загрузкой двухядерников. Причем очевидно же, что проблема на самом деле не в нехватке вычислительной мощности, а в кривом коде. :facepalm:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Попробуй атаковать поребрик)

Мне тоже показалось машины ГТ3 стали более устойчивы или легче контролировать занос(само-собой с отключенными АБС и ТС), а вот поребрики скользкие стали, или это только на новой трассе в барселоне.
Ссылка на комментарий

Мне тоже показалось машины ГТ3 стали более устойчивы или легче контролировать занос(само-собой с отключенными АБС и ТС), а вот поребрики скользкие стали, или это только на новой трассе в барселоне.

 

Поребрики стали более скользкими, это да. Поведение ГТ3 поменялось, но в разной степени. Скажем, Мерседес или Ниссан с удовольствием обрадуют владельца неожиданным спином

Ссылка на комментарий

Поребрики стали более скользкими, это да. Поведение ГТ3 поменялось, но в разной степени. Скажем, Мерседес или Ниссан с удовольствием обрадуют владельца неожиданным спином

да все гт3 могут порадовать владельца спином, просто вы не умеете спинить

Ссылка на комментарий

Из за проблем с рулем давно не запускал корсу и уже может быть подзабыл, но я что то не особо чувствую изменений в ффб в 1.3.

Может нужно какой то конфиг удалить или вообще чистую установить, потому что еще и проблемы с запуском самой корсы из стима появились?

Ссылка на комментарий

Из за проблем с рулем давно не запускал корсу и уже может быть подзабыл, но я что то не особо чувствую изменений в ффб в 1.3.

Может нужно какой то конфиг удалить или вообще чистую установить, потому что еще и проблемы с запуском самой корсы из стима появились?

Да, лучше переустанови заново игру.

Сами разработчики говорят что надо забыть как старые настройки ффб так и настройки машин.

Короче удаляй корсу и все файлы - моды, плагины (почти все старые плагины что были до версии 1.3 не работают на х64 версии) и папку Assetto Corsa в Мои Документы тоже удали - настроишь всё заново.

Ссылка на комментарий

Скоро:

 

1.3.4

- Replay in x64 are now capped at 1Gb instead of 500mb

- Fixed turbo in form gears

- Physics multithread is now disable with less than 4 cores

- Fixed backfire animation on Lamborghini Countach

- acServerManager: admin password is mandatory

- acServerManager: fixed uploader not saving surfaces.ini of multi-layout tracks

- Fixed Lamborghini Countach S1 UI for customers who do not own DLC2

- Fixed Alfa Romeo 4c peak slip angle value on rear street tyres.

- Fine tuning of tyre heating model for GT2 and GT3 cars. Tyres now might need 2 laps to heat up the core temperatures. Core temperatures are now much more stable during a lap and cool down slower.

- New power loss calculation for GT2 GT3 cars engines

- Corrected rolling resistance calculations for GT2 and GT3 cars tyres

- BMW M3 E30 Drift and M3 E92 drift has new tyre heat calculation following the GT2/GT3 logic. Experimental.

- Balancing of GT3 car performances. The balance does not make all cars equal, but just brings their performances closer. Leagues can now add a small amount of ballast to equalize the cars performances even more.

- Fixed dirt texture and headights in Ferrari 458 Italia

- Fixed headlights indicator on BMW Z4 GT3

- Fixed transparency issue on Ruf Yellowbird

- Added leds to Mercedes SLS GT3

- Fixed TrackIR support for x64

- Added Force Feedback Controller app

- Fixed acServer corruption of internal buffers leading to packet losses

- Added benchmark mode

- Realtime app now uses magenta to signal fastest lap in the session

- New "camera facing" spectators are now controlled by the "world detail" settings. Allowing users with older machines to achieve better FPS

- Minor AI race craft tweaks (a bit faster to change lane but bit less "punchybumpy")

- Remapped some functions associated with numpad "+" and "-"

+/- = Change Force Feedback (disabled in replays)

Ctrl +/- = Change onboard FOV

Ctrl Shift +/- = Change saturation

 

И ещё Аристотелись пишет о шинах:

 

Hi guys.

As I've said on my previous post, the new V5 tyre model has some quite big changes that you have already tried by now, one of them being the new heating model. The model is young and has great potential so we're still working on fine tuning and improvements.

 

Version 1.3.4, which is imminent, brings some of those improvements. GT2 and GT3 cars (plus the drift street cars) have some new values on their heating model. The end result is that while the surface temperatures are still very variable during a lap, the core temperatures are much much more stable in their temperatures. We think the end result is very realistic and exciting to drive.

You will need even more time to heat up the core temperatures. Maybe 2 to 3 laps depending on the combination of track, car and driving style. The core temperatures will go up steadily but slowly and will also cool down slowly.

 

You won't be able to overheat the core temperatures as easy as before, but their temperatures follow a trend from your driving style and surface temperatures. This means that if you keep overdriving your tyres the surface temperatures will of course overheat, but the core temperatures will start to raise steadily and it won't be easy to cool them down instantly. Every change in their trend needs at least half a lap to be inverted. So for example you can't just drive smoothly for a turn and have the tyres back again in operational temperature. You need to do so for at least half a lap or even much more, depending when you realized the overheating arrived.

The good news is that the core temperatures keep the tyre pressure more stable now, so yes you will have grip variations during a lap because of the surface temps, but you won't have as big footprint variations because of the highly unstable tyre pressures that you had until now.

 

Furthermore we fine tuned the rolling resistance from the tyres and also changed the wheel power figures as we have found some discrepancies in our model and from some new data we got from the manufacturers in terms of power dissipation. You will now be able to achieve higher top speeds and you might need some longer braking distances or even brake a bit on some turns that until now were usually flat out.

 

As I said, all changes are for the GT2 and GT3 tyres.

Street, vintage and single seater slick tyres will follow.

Thank you for your patience, we really try hard to improve and update as many tyres as fast as possible.

 

Have fun!

 

http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/v1-3-4-tyre-model-fine-tuning-on-gt-cars-and-more.28093/

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Сейчас погонял на машинах из DLC - RUF RT12R RWD божественна :good: Без помогал и на мешалке спина становится мокрой. Так что теперь мой самый любимый аппарат в AC :punk:

Ссылка на комментарий

Наконец-то проблему с двухьядерниками решили, теперь проц не грузит дико, можно катать)

 

А вот физика новая что-то не очень радует, прокатился на альфе гта, дикий андерстир, раньше такого не замечал на этой машине, под газом боком легко довольно ставилась, может конечно отвык, давно не катал в корсу из-за траблов с процессором, ездил в дёрт ралли в последнее время, может поэтому так. Кто что думает по этому поводу, никто таких проблем не замечал?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да действительно нагрузка теперь не больше 24%, как и было до обновлений.. Остаться только гадать, как теперь физика считается, как на 4 ядрах или уже с упрощениями. В описании к патчу написано, что просто отключили на меньше чем 4-ч ядрах более точный расчет физики.

Относительно большого андера, так во первых после Dirt все в AC едет как то скучновато :), а во вторых где то в ветке хорошо охарактеризовали AC, как плуг рейсинг сим :) Очень точно. )

Но по первым впечатлениям, изменения в резине больше понравились, чем наоборот. Больше жизни на пределе и больше зацепа не на грани, что ближе к реальной жизни.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Что то я не понял как теперь ффб регулировать нужно. Где то выше прочитал, что вроде бы теперь в основных настройках силу нужно ставить 100. Так и сделал. А вот где теперь под конкретную машину/трассу ффб регулировать? Там где раньше было - не нашел, там где уже в сессии на ключик жмешь со всеми настройками.

Ссылка на комментарий

Что то я не понял как теперь ффб регулировать нужно. Где то выше прочитал, что вроде бы теперь в основных настройках силу нужно ставить 100. Так и сделал. А вот где теперь под конкретную машину/трассу ффб регулировать? Там где раньше было - не нашел, там где уже в сессии на ключик жмешь со всеми настройками.

Когда машина на трассе жми "-" и "+" на цифровом блоке клавиатуры. Настройки сохраняются.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Получается, у <4 ядер и >4 ядер разная физика будет?

 

Я сам не понимаю, но вполне вероятно, что физика в целом одинакова, но на 2-х ядерном процессоре количество обращений меньше и соответственно точность ниже. Это предположение конечно, но если на большем количестве ядер выделили отдельный канал, то здесь его скорее всего совместили.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А так же теперь, после обновления 1.3.4 ффб каждого авто можно ещё регулировать с помощью аппса который включается в правой вылазиющей панели.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Так и раньше можно было. В сетапе. Теперь в сетапе убрали, вынесли на кнопки +-

А в обнове 1.3.4 ещё добавили аппс для изменения ффб для каждого авто.

Теперь можно и кнопками + - и с помощью аппса.

Я так назначил эти + и - на крестовину на шифтере и очень удобно теперь регулировать прям во время движения. :good:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...