Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обучение За Деньги (Низкий Уровень)


Рекомендуемые сообщения

Возьму уроки по ГТ6 не бесплатно. Если есть сомнения в том, что заплачу, могу кинуть первым людям с репой (если у вас репутации нету, то им в качестве гаранта).

 

Уровень игры пока низкий. Руль G27. Застреваю на прохождении лицензий на золото и спецзаданий. Наиболее актуально сейчас картинговые задания на золото (в том числе и на ГТ5 третьего уровня) и дрифт (совсем не умею дрифтить).

 

Платить много на таком уровне смысла не вижу - если у вас пройдено на золото картинг и дрифт - то айда в скайп, пусть вам хоть 12 лет)))

 

Скайп: Little_Rainbow17 , ВК: https://vk.com/totalanicca (не мой, но увижу)

 

Зовут Вова

Ссылка на комментарий

Интересное предложение... Могу дать рекомендации по просмотру онбордов кругов, исполнение которых приведет к улучшению результатов :)

Ссылка на комментарий

я там был, но видео с объяснениями на английском все( Если лицензии еще помогает без языка смотреть и гугл переводчик, то с дрифтом не выходит так(

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Возьму уроки по ГТ6 не бесплатно.

Уровень игры пока низкий. Руль G27. Застреваю на прохождении лицензий на золото и спецзаданий. Наиболее актуально сейчас картинговые задания на золото (в том числе и на ГТ5 третьего уровня) и дрифт (совсем не умею дрифтить).

А чему там учиться? Тупо вкатываться и всё. Убрать все помощники, оставить траекторию. Физика упрощенная, по сравнению с более серьезными симами. С картингом там какие-то странности я так и не понял, золото тяжело достается. Возможно нужно крутить передаточные числа.

Изменено пользователем gorion
Ссылка на комментарий

В ГТ6 все проходится на золото элементарно с 2х-3х-4х секундным запасом, за исключением нескольких заездов. Платина берется за 2 недели игры по вечерам...

 

Если есть вопросы по конкретным заданиям - ищи видео (чужое, с этим заездом) на ютюбе, выкладывай сюда, задавай вопросы, рассказывай что именно не получается. Вспомню - расскажу в чем нюансы...

Бесплатно :)

 

По картингу, если опыта нету, наиболее вероятно, что ошибка в отпускании педали газа. Мотор на низах не тянет, по этому тормозить надо левой ногой, газ не отпуская до конца и всегда поддерживая высокие обороты двигателя, что бы на выходе из поворота сразу разгоняться, а не ждать пока мотор раскрутиться (это огромная потеря времени).

 

Ну и построение траекторий. Без них никуда. Что бы с этим разобраться, надо видеть конкретные твои круги. Если траектории кривые, то разумеется никакого результата не будет. Придется читать теорию, и вкат, вкат, вкат.

 

Что касается ГТ5 - она значительно сложнее, чем ГТ6. Там одно задание с опытом порой можно укатывать по несколько дней. На некоторые задания лично у меня ушли недели (Феттель, АМГ академия).

Некоторые задания там имеют сложность не пилотажную, а скорее решается как ребус, или есть хитрости.. Где то залог успеха в четкой последовательности действий на трассе. Скажем в задании "обгоняя ветер" (если память не подводит) надо тащить за собой паровозик в слипстриме, что бы группой обгонять всех остальных.. Без группы его просто не пройти.

 

В других заданиях (коротких лицензиях) решать может старт - надо хорошо стартовать.

 

Настройки помощи важны, но иногда по хитрому. В основном, всегда нужно выключать все хелпы, оставляя только АБС на 1 (это часто необходимо, так как без абс в ГТ тормоза работают криво).

Наверное про ручную КПП говорить не надо? Все хелпы = потеря времени. Однако, в некоторых автомобилях всякие стабилизации работают как чит - реально прибавляя скорости. И к примеру задание с феттлем надо проходить с включенном стабилизацией. Я честно без хелпов пытался, несколько недель укатывал, но не хватало пол секунды.. где то вычитал про это, включил, и скинул тут же...

 

В некоторых заездах ключ в шинах. Нужно первые круги ехать очень аккуратно, что бы сохранить их.. Иначе на последних кругах как корова на льду..

 

Но в основном, как не крути - рулит знание трассы, умение строить траектории, и вкат.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Спасибо за такой громоздкий ответ. Большущее. Вопрос - как записывать видео-то? Погуглил оборудование какое-то нужно, но тут в Крыму ща очень ограниченный спектр того что продают, и даже многие интернет-магазины не шлют товар. Другое дело индивидуальные тренировки, не пробовал, но вроде как в ГТ6 есть опция просмотра за моей ездой в специальной комнате. Потому и есть смысл заплатить 150-200 рублей, но чтобы человек уделил тебе час времени и рассказал именно о твоих ошибках.

 

"Если есть вопросы по конкретным заданиям - ищи видео (чужое, с этим заездом) на ютюбе, выкладывай сюда, задавай вопросы, рассказывай что именно не получается. Вспомню - расскажу в чем нюансы...

Бесплатно :)"

 

Можно ли скайп или вк твой или лучше все-таки тут?

 

Первый вопрос о параметрах вождения. Я с самого начала отключал все, но на ютубе часто вижу, что ставят контроль тяги 5, АБС как ты пишешь. В обычных гонках, не лицензиях, где все индивидуально - экспериментировать с ними, или все выставлять на 0?

 

З.ы. Помимо оплаты меня устроит обмен информации, я уже 6 лет зарабатываю в интернете, достаточно неплохо, позволяло комфортно не жить в России. Могу ответить на 99% вопрос про ставки спортивные и покер и многому научить. НО! Научить плюсовой игре ни там, ни там в современных реалиях не смогу, сейчас это очень трудно, могу только сильно подтянуть любительский уровень из которого потом очень долгим и упорным трудом можно к чему-то придти

 

Мой блог на тематическом ресурсе: http://forum.gipsyteam.ru/index.php?showtopic=100197&pid=3948044&st=140#entry3948044

 

Очень извиняюсь, если тут запрещены ссылки на сторонние ресурсы, там ничего такого, как ссылку на свой вк дать)

Ссылка на комментарий
Вопрос - как записывать видео-то?

Тут я не подскажу.. не занимался таким.. Скорее всего это нужен медиацентр, к которому подключаешь по хдмай плойку, и на него пишешь, как с телевизора...

 

Скайп и т.п. со мной сложно - я когда за компом в основном работаю, и у меня все выключено, что отвлекает. А если свободен, то я тут, на форуме. Так что лучше тут писать... пусть не сразу, но обязательно отвечу..

 

Первый вопрос о параметрах вождения. Я с самого начала отключал все, но на ютубе часто вижу, что ставят контроль тяги 5, АБС как ты пишешь. В обычных гонках, не лицензиях, где все индивидуально - экспериментировать с ними, или все выставлять на 0?

5 вряд ли ставят специально - это параметр по умолчанию. Если видишь 5, почти наверняка это означает, что человек вообще не трогал этот параметр.

Определять что лучше 1 или 5 или 0 - сложно, так как все зависит от твоего опыта. Новичок определенно будет ехать на 5 лучше, чем на 1 или совсем выкл. Так как он больше ошибается, и хелп ему помогает. Я например, с АБС 5 еду медленнее, чем с 1 - она мне мешает. То есть с АБС на 5 я не могу достигнуть своего максимума. Так какая настройка лучше? Оптимально наверное повышая опыт - понижать значение.

В ГТ5 вырубать АБС можно, но тогда надо регулировать тормозное усилие, а это лишний гемор.. По этому, учитывая уровень аркадности ГТ, проще оставлять 1, тем более. Скорость не крадет, рекорды ставят так нефиг делать...

В ГТ6 с этим получше. Мне нравилось ездить без АБС совсем.. тормоза лучше чувствуются. Но на длинные гонки включал 1, что бы резину беречь.

Короче, для золота ставь 1, и не парься. 0 - для удовольствия (ГТ6)

 

Помимо оплаты меня устроит обмен информации, я уже 6 лет зарабатываю в интернете, достаточно неплохо, позволяло комфортно не жить в России. Могу ответить на 99% вопрос...

Мне это не интересно...

 

собственно я готов что то объяснить просто потому, что могу это сделать (прошел все части на золото, люблю серию...). У нас так принято - помогать друг другу, и не брать за это денег :))

 

PS Я когда то писал материал по полному прохождению ГТ5. Там много всего.. но я так и не осилил оформить все это в нормальный материал для публикации, ограничился обзором, который итак вышел огромным.. Тем более, что закончил все спустя три года после выхода ГТ5, как раз к релизу ГТ6, и материал по прохождению был уже не актуален..

Если хочешь, могу выложить тут черновики. Там описываются подводные камни, какие то нюансы.. Не на все, но на многое. Есть даже большая таблица по автомобилям для каждого заезда, какие то характеристики, настройки и т.п. писал специально для новичков, простым языком, с юмором.. :)

 

Минимальный набор информации можно почерпнуть из этой таблицы и комментариев в ней. Это черновик, так что.. (там несколько вкладок)

Не думал, что кому то это может понадобиться.. ))

GT5_прохождение1.rar

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Возник вопрос про регулировку угла поворота руля и симрейсинги. В ГТ эта функция реализована очень плохо по отзывам, ездить не на 900 хорошо не получится на G27. При этом картинги и формулы в реальности сделаны не на 900 очевидно.

 

Отсюда вытекает вопрос про другие симрейсинги и Айрейсинг в частности - где грамотно меняется угол в зависимости от реальности на этом автомобиле?

 

Могут ли игроки которые не имеют руля со сцеплением играть в Айресинг? если да, то разве это не дает им преимущества - не нужно отпускать газ при переключении..

 

Извиняюсь если вопросы очень глупые

Ссылка на комментарий

Отсюда вытекает вопрос про другие симрейсинги и Айрейсинг в частности - где грамотно меняется угол в зависимости от реальности на этом автомобиле?

 

Конкретно в айрейсинге в каждой машине угол поворота руля соответствует реальному и ограничивается самой игрой автоматически.

 

Могут ли игроки которые не имеют руля со сцеплением играть в Айресинг? если да, то разве это не дает им преимущества - не нужно отпускать газ при переключении..

 

Могут. Можно сцепление назначить на кнопку, а можно использовать автосцепление. Только преимущества это не даст. А на многих машинах оно и так не нужно, ни на повышении, ни на понижении.

Изменено пользователем tescatlipoka
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Надо сказать, что даже после первого урока с объяснениями дрифт у меня пока ну совсем не получается. Я могу кружиться на месте до бесконечности и могу проехать в дрифте метров эм 5-10 , поворот грубо говоря, но сделать постоянный дрифт, то есть например окружность какого-то радиуса, или широкий поворот в дрифте - ну вообще не понимаю как. Ща буду пытаться гуглить и ютубить, но может кто что посоветует?

 

У меня при попытке длительного дрифта машина либо выравнивается после 5ти метров, либо уходит в разворот, держать определенный угол я не понимаю как) Хотя после пару часов практики кажется есть минипотуги, возможно это просто требует намного больше времени.

Ссылка на комментарий
Хотя после пару часов практики кажется есть минипотуги, возможно это просто требует намного больше времени.
Даже добавить нечего, сам всё сказал :good: Изменено пользователем shaolin_g
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Товарищи, а проект карс действительно не очень хороша в плане физики? на уровне с гт? или ближе к айресингу? или хуже их обоих?

Ссылка на комментарий

Я пробовал ир, корсу, пкарс, гтр2, шифт2. Ир показался самым реалистичным, затем идет гтр2, после корса. Пкарс и шифт2 скорее похожи на развлекушку для школоты.

Ссылка на комментарий

На счет GTR2, Race07 немного поспорю, но для того времени это было супер. ИР,РФ2, Корса каждый со своими плюсами и минусами (каждый для себя нужный порядок сам составит). Я для души беру Абарт и еду в Корсе по Нордшляйфе, Я понимаю, что всякими блюрами, рефлекшенами и т.д. скрываются некоторые огрехи, но общее впечатление отличное, ФФБ настроил как мне надо, я еду и балдею. Свое мнение никому не навязываю.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...