Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
VeTeR

Обсуждение "Обзор iRacing под правильным углом"

Рекомендованные сообщения

Может оно и так, только и недостатков действительно стало гораздо меньше.

 

Когда я пришел в iR, то там действительно были проблемы с европейским контентом. Для меня практически не было знакомых трасс, да и автомобили казались излишне экзотическими: какой-то Понтиак Солстис, СРФ, Скип Барбер, формула Стар Мазда... честно признаюсь, что до iR об этих автомобилях я практически ничего не знал. Но после LFS реальные новые и сканированные трассы (а я по сути всё же любопытен для новых треков) и реальные сканированные автомобили, а также сервис проведения онлайн чемпионатов - были глотком свежего воздуха. Хотя стоит отметить, что в LFS я не знал о проведении каких-либо чемпионатов и просто катал на открытых серверах.

 

Сейчас после появления "реальной погоды" мне в iR по сути не хватает более продвинутых шин, речь идёт о дополнительной симуляции, оквадрачивание покрышек и загрязнения их. Но некоторые плюшки должны появиться совсем скоро. И было бы неплохо получить с хорошей симуляцией влажное покрытие асфальта и дождь.

 

Даже не знаю чего бы я ещё хотел такого грандиозного в iR... Ну там всякие Феррари если только с Монако, Имолой, Мельбурном, Малайзией, А1-Ринг и другими известными треками. Плюс будет замечательно если появится Ф1 2015 с 6-ю типами покрышек как в реале. Хотя не думаю, что я сразу снова подсяду на Ф1. Уж больно много времени на неё уходит :)

 

А за обзор спасибо! :yes:

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В духе - "Слава партии Ленина!"

Такое ощущение, что прочитаны только цитаты =)

 

Я вообще не занимаюсь написанием обзоров профессионально и не стремился придерживаться каких-то лекал и определенного формата, проф.обзорщики часто пишут автоматически, не имея понятия ни о развитии сима, ни о жанре в целом, с табличным перечислений плюсов и минусов. Для меня симрейсинг это хобби, там так и написано - "взгляд глазами симрейсера", выковыривать какие-то недостатки не планировал. Тем более, для некоторых минусом являются и система рейтингов, система соревнований и прочие фишки, которые есть в иР, эти "минусы" я должен был "адекватно" перечислить?

 

Тем не менее, о самых "пропиаренных" недостатках написано, согласен, геймплей в иР - УГ, поэтому по отсутствие режима карьеры и ботов отмечено. Написал про возрастной графический движок, но как по мне (глазами симрейсера) производительность важнее. Указал про отсутствие демо-версии, про малое количество автомобилей, по своему опыту знаю, что и все эти, что есть, обкатать некогда. Какие еще есть недостатки, чтобы их перечислить? Отсутствие дождя минус? МИНУСИЩЕ! Ведь он есть даже в играх F1 от Codemasters! Но мне дождь такого качества, как в других играх, в иР точно не нужен, к тому же не люблю ездить в дождь, не то чтобы устраивать гонки, имеющиеся погодные фишки в иР для меня намного симпатичней.

 

Смена дня и ночи, да минус, упустил из виду, можно было написать и про функцию смены пилотов, про эндурансы и вместе с этим про отсутствие смены суток, наверно дополню, но я почти уверен, что эта фишка скоро будет реализована.

 

Какие еще есть недостатки?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на обзор из какого-нибудь игрового журнала)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, недостатки iRacing надо выявлять, сравнивая игру не с Грантуризмо и НФС, а с лучшими симуляторами. В частности, РБР, НР2003, рфактор1, ГП Ледженс и др. иконы (ЛФС). И гонялка, пока, в сравнении с ними, скорее хороший гран туризмо, чем симулятор. Повреждения гораздо лучше реализованы в РБР и НР2003 (тут можно сломать коробку, к примеру, неумелыми переключениями, причем конкретную передачу; просто машина иногда ломается из-за слишком агрессивного вождения (головка цилиндров, сцепление, клапаны и др). Лучшие питстопы в НР 2003. Убивание шин - опять же НР2003 (а не iRacing). Глохнущий движок (все выше перечисленные). И тд. Боюсь, если существуют игры, где это есть, а в iRacing - этого нет, то он, пока, не совсем симулятор.Более того, есть подозрения (у меня), что разработчики в некоторых сериях "уравнивают" характеристики авто (ко времени круга), надеюсь, это мои фантазии. Вообщем, есть гонялке к чему стремиться. Статья, конечно, выше всяких похвал. Спасибо, прочитал с удовольствием от корки до корки на одном дыхании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего я не собирался делать, так это сравнивать, тем более с рфактор1.

 

РФ1 был настолько уныл прямо с демки... Я просто словами не могу передать какой это аркадный щит.. и он не то чтоб на одной ступеньке не стоит с iRacing оно вообще на разных этажах )

Сколько людей, столько и мнений.

 

В NR2003 действительно были фишки, которых нет в его прямом потомке, но об этом уже столько было сказано, что повторяться не имеет смысла. В иР есть то, что никогда не было НР2003. Движок для иР делался заново, поэтому этого и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убивание шин - опять же НР2003 (а не iRacing)

А как по мне, "убивание" шин реализовано отлично, если конечно под "убиванием" имеется в виду износ, а не что-то другое. Можно ехать более часа израсходовав полный бак (в гт3 например) и сохранить резину ценой небольшой потери темпа, а можно убить её за 10-20 минут агрессивного вождения и страдать остальное время.

Даже на "простенькой" мазде часто этим пользуюсь в борьбе с равными соперниками - отпускаю соперника (если вижу, что он очень агрессивно нагружает шины: поздно тормозит и т.п.) и берегу шины, а под конец догоняю и обгоняю его, когда он уже не может держать темп и/или ошибается на изношенных покрышках.

 

п.с. Из недостатков можно было отметить отсутствие компаундов. В длинных гонках это внесло бы интригу питстопов. Но это нельзя назвать серьезным недостатком имхо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В иР есть такой немаловажный момент, многое добавят, что-то допилят и в этом плане ему равных нет. Сейчас мода выпустить полусим, начав тестирования на пользователях, потом допилить крупные косяки, если повезет мелкие...а новые фишки добавить в след.части.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же целью не было выявления минусов, плюсов - да, так как именно плюсы держат в иР и не хочется смотреть на другие игры, а минусы этому держаку не мешают. Хотя повторюсь, что некоторые в минус ставят даже очевидные плюсы, поэтому каждый сам может для себя решить где какой знак поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сравнивая игру не с Грантуризмо и НФС, а с лучшими симуляторами.

Если уж сравнить с лучшими на сегодня, то это будет АС и Рф2..

 

И гонялка, пока, в сравнении с ними, скорее хороший гран туризмо, чем симулятор.

Вот это извините бред полный... В Ир нет ни капли грантуризмы, основой которой является экономика и тюнинг. Это раз. Если составить какой нибудь рейтинг самых сложных и реалистичных автосимуляторов, то Ир будет как минимум в самом верху (хотя многие ему безоговорочную. победу отдадут). Это два. Собственно конкурентов раз, два и закончились.

 

Тот факт, что в каждой игре есть какие то свои фишки, реализованные лучше, чем в Ир, не отменяет того, что в Ир сделано лучше, чем есть в этих играх. Как и не отменяет в принципе того, что и как в нем сделано.

Как уже выше сказали, есть в Ф1 кодемастерс дождь.. а в Ир нет - и что? В Ф1 кодеков есть еще и набор шин от харда до супесофта и выдают их по правилам Ф1, и отбирают неиспользованные комплекты тоже... Это делает Ф1 кодеков симулятором? Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посадить любого опытного игрока из РБР или, скажем, рфактора на iRacing он легко поедет, пусть не быстро, но поедет. Если взять парня из iRacing - он заглохнет на трогании или в одном из первых поворотов. Или коробку сломает. (Конечно, хотелось бы провести такой эксперимент в реальности). Поездив в iRacing c годик, я стал (довольно часто), глохнуть на светофорах на реальном авто, бросая сцепу в передаче (хотя в гонялке я езжу только на мешалке со сцепой). Не оттого ли это, что iRacing несколько отличается управление от настоящих авто? Чего не наблюдается, к примеру, в ЛФС или РБР. Такое управление автомобилем характерно для Гран Туризмо, но не для симов (и уж тем более не для реальных авто). Вот основная мысль, которую я хочу донести. Я уже не говорю про переключения без сцепы на маздах и понтиаках (и др.). Что в реальности привело бы к поломке трансмиссии. Повторюсь, это реализовано в других симах, но этого нет в гонялке (и грантуризмо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РБР вообще в легкую переключается все без сцепления, было бы странно если бы это было иначе на автомобиле WRC. А вот в ЛФС да, без цепы передачу не воткнешь совсем, что тоже не очень реалистично, в реальности это возможно и без повреждения трансмиссии, в иР тут как раз более точен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поездив в iRacing c годик, я стал (довольно часто), глохнуть на светофорах на реальном авто, бросая сцепу в передаче

Какая мощность и крутящий у авто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в реальности привело бы к поломке трансмиссии. Повторюсь, это реализовано в других симах, но этого нет в гонялке (и грантуризмо).

Гоночные КПП и "гражданские" сделаны из другого теста. Если ты в реальной машине стал ездить хуже по причине того, что ты ездил в иР, то это не проблема иР, это твоя проблема.

Я благодаря иР - стал ездить еще лучше. При том, что в реальном автомобиле сцепление ощущается пятой точкой. Так что проблема точно не в иР.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая мощность и крутящий у авто ?

Не при трогании, а при остановке. Просто оставляю в передаче и на тормозе отпускаю сцепу. Короче, как в иР, где супер реалистично в момент остановки включается автоклатч :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно пора им это поправить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое управление автомобилем характерно для Гран Туризмо, но не для симов (и уж тем более не для реальных авто). Вот основная мысль, которую я хочу донести. Я уже не говорю про переключения без сцепы на маздах и понтиаках (и др.). Что в реальности привело бы к поломке трансмиссии. Повторюсь, это реализовано в других симах, но этого нет в гонялке (и грантуризмо).
Основная мысль заключается только в том, что тебя раздражает "автосцепление". Вот и вся мысль.

Аналогия с Гран Туризмо мне не совсем понятна. Также по аналогии можно было бы сравнить с Грид или НФС.

Хотя почему это может раздражать на таких авто как: Стар Мазда, Дайтона Прототип, Хонда Прототип, РУФ, БМВ, Астон Мартин, В8 Фалкон/Форд, Ф1 Вильямс, Корветт, Макларен, Даллара и ещё хрен знает сколько авто, я, если честно, не понимаю. Или тут тоже гонялка как Гран Туризмо? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто в симах приходится останавливаться на месте чтобы выработалась стойкая привычка? Скорее привычка из реального управления переходит в сим и жмешь сцепу вне зависимости есть ли там автосцепление при остановке. Просто потому что в реальности гоораздо чаще приходится останавливаться и трогаться

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Часто в симах приходится останавливаться на месте чтобы выработалась стойкая привычка? Скорее привычка из реального управления переходит в сим и жмешь сцепу вне зависимости есть ли там автосцепление при остановке. Просто потому что в реальности гоораздо чаще приходится останавливаться и трогаться
На самом деле часто :) При вылетах очень часто бьешь по тормозам и глушишь тем самым двигатель. Хотя к этому быстро привыкаешь, если не мгновенно. В rF2 я по-моему ни разу в таких случаях в онлайн гонках не глох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поездив в iRacing c годик, я стал (довольно часто), глохнуть на светофорах на реальном авто, бросая сцепу в передаче (хотя в гонялке я езжу только на мешалке со сцепой)

Если возникают такие проблемы- смешивание реального мира с виртуальным, на вашем месте я бы перестал либо в иР гонять, либо в реале пересел на общественный транспорт. Я не шучу.

П.С.: вот так и в ГТА кто-нибудь поиграет, а потом начнет выбрасывать всякие "чудилки" в реальной жизни.

После Гран Туризмо вообще страх, вдруг решите за 200 об столб тормозить, там же такое прокатывает.

Изменено пользователем s1amdrom
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Весёлый ты товарищ))

Ощущение , что тебе просто захотелось по пи...

Спасибо :) Я очень тронут твоим вниманием к моей личности, а не к обсуждаемому в этой теме вопросу :welcome:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор набрал за сутки 900 просмотров, считаю вполне не плохо. Ждал, что у некоторых бомбанет сильнее, но все прошло достаточно спокойно =)

Вообще была идея серии подобных статей, во всяком случае готовится еще по Корсе.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поездив в iRacing c годик, я стал (довольно часто), глохнуть на светофорах на реальном авто, бросая сцепу в передаче (хотя в гонялке я езжу только на мешалке со сцепой). Не оттого ли это, что iRacing несколько отличается управление от настоящих авто?
Это какая-то беда, если поездив в симе за компутером, ты начинаешь как попало ездить в реальности... :)
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×