Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ну с модовыми трассами (из топовых) зачастую люди либо живут рядом, либо очень часто выезжают погонять. В разы реже когда очень плотно работают с архивами над историческими трассами.

Согласен кончено, что приличных модов мало (как трасс, так и авто). Есть несколько интересующих меня, но они все еще в работе и когда будут доведены хотя-бы до стадии беты, неизвестно. Форд Транзит один из таких. Я несколько лет очень часто на таком ездил. Интересно будет в Корсе прохватить, сравнить ощущения с реалом.

 

П.С. иногда отсутсвие хорошего мода трассы для Корсы это вопрос лицензии. Так например стало с Bilster Berg. Мод выкупили владельцы трассы, поэтому он так и не вышел и не выйдет никогда в релизной версии в открытый доступ.

Есть МРВ для Корсы (не тот убогий, что на ассетокорса клуб), созданный если я не ошибаюсь ребятами с портала HTRacing, но ... в открытом доступе мы его к сожалению не увидем, сделан под заказ для конкретного заказчика

Изменено пользователем digitizer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Давайте в очередной раз разберемся в понятии лазерскан. Лазерскан это лишь исходник, как и данные лидара или трек записанный Harry's LapTimer или еще как, либо построенный на основе карт гугла. Конечный результат всегда будет на совести "художника".

 

Все таки принципиальная вещь в этом вопросе не художественная, а геометрическая. Скан = точность положения объектов, размеров, пропорций, перепадов высот, уклонов, неровностей и т.п. То есть в симуляторе трасса выглядит так же, как и в реале. Если поворот в реале слепой - то и тут он будет слепым. Если есть перепад высоты - он будет. Независимо от того, насколько красиво или некрасиво будет работать моделер. В конце концов по лазеркану можно сделать некрасиво, но неточно - это надо будет постараться... намерено строить трек не по скану..

 

В R3E из лазерсканов только Нордшляйфе, однако большинство в восторге от работы художников Sector3

Не разделяю восторг "большинства". Те трассы, что я пробовал в Р3Е заметно отличаются от сканов. Та же Сузука после Ир - другая. Да, симпатично. Но неточно.

 

Короче скан - это прежде всего точная геометрия. И только потом все остальное.

Ссылка на комментарий

Ну иРа это отдельная тема, я после ее Лагуны ни на каких других вариантах в штопор войти не могу :)

 

А насчет красоты. Я не ее имел в виду. Ведь полученное облако точек после сканирования, еще надо привести в пригодное для использование в симе состояние. Вот на этом этапе "художник" и может накосячить, перестараться с упрощением. Хотя понятное дело в качестве исходника лазерскану конкуренции нет. пКарс там вроде что-то мудрить собирались со съемкой с дронов, вот такой вариант я вообще не понимаю. Может у них секрет какой есть

Изменено пользователем digitizer
Ссылка на комментарий

Они ввели опцию p2p вместе с Ауди ТТ Кап автомобилем, но в меню не нашел ее активации и как она видится на дисплее в авто. Я из-за этого ботам на прямых сливаю:и сначала не понял почему, а потом вычитал про эту опцию, которую юзал в Рейсруме еще=)

 

Как ее назначить-то?

 

Все, нашел. Как и изначально думал ее можно назначить на кнопку KERS (это немного другое, но логика вполне понятна, просто забыли подписать разрабы). Отображается снизу справа на дисплейчике авто в виде количества "зарядов". Если число белое - можно активировать. Синие - активировано. Красное - закончилось и пока недоступно

Ссылка на комментарий

Запостил ответ на вопрос на оф. форум корсы, а оказалось, что многие не знают этого, т.ч. на всякий размещу ссыль и здесь

http://ac.proracing.club

список всех серваков корсы, чтобы можно было через браузер смотреть, а не в лончере рыскать

удобный поиск, можно искать по конкретному авто (сейчас как раз многие ищут серваки с R2R дополнением)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

При чём тут корса :facepalm: или я чего то корсовского не увидел?

Много мониторов, дашбордов? Так это и у иРовцев практикуется и в других симах. .

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий

При чём тут корса :facepalm: или я чего то корсовского не увидел?

Много мониторов, дашбордов? Так это и у иРовцев практикуется и в других симах. .

Не, много аппов на пол экрана. Сам грешу этим, иначе все что нужно не увидишь. вот если бы можно было убирать часть аппов по нажатию кнопки было бы круто. Глянул всю инфу а потом убрал и оставил только самое нужное

Ссылка на комментарий

Не, много аппов на пол экрана. Сам грешу этим, иначе все что нужно не увидишь. вот если бы можно было убирать часть аппов по нажатию кнопки было бы круто. Глянул всю инфу а потом убрал и оставил только самое нужное

В новой версии(1.14) есть пресеты для аппов, можешь переключаться по нажатию. 4 штуки вроде всего, в самом низу полоски со списком аппов

Изменено пользователем Empty
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

В новой версии(1.14) есть пресеты для аппов, можешь переключаться по нажатию. 4 штуки вроде всего, в самом низу полоски со списком аппов

Наконец то, пойду настраивать

 

А так это мышкой надо попасть в эти малюсенькие кнопочки? Тогда смысла мало, это должно переключаться кнопкой на руле

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий

Клавиши Ctrl - U

Сделал себе 2 пресета и через joy2key на кнопку повесил переключение, но т.к. пресета 4, то тупо в блокноте скопировал первые 2 и заменил их на 3 и 4. Теперь в гонке можно глянуть нужную информацию и выключить, оставив основную

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

на самом деле жутко удобная вещь теперь, через кнопку на руле последовательно переключаю все 4 пресета, мышка мне теперь нужна только, чтоб после рестарта запустить гонку. сделали б еще, чтоб мышкой вообще не нужно было пользоваться для рестарта - цены б не было икспириенсу :popcorn:

Ссылка на комментарий

На оф. форуме пошли грустные слухи. Выход Лагуна Сека задерживается из-за проблм с лицензированием. Если разрулить не выйдет, то релиза трассы не будет :(

 

Еще возник вопрос. Даже не знаю он к реалу или к Корсе относится.

В дополнении R2R Audi R18 дизелюха не имеет лимитера. Движок спалить дело трех секунд. Неужели все так непродуманно ? Стартовать-то как ? Я конечно понимаю, что мои педальки от Г25 не имеют ничего общего с реальными (очень тяжело удержать обороты на грани максимума), но все-таки неужели в реале будут так рисковать на 24-х часовом марафоне и полагаться на то, что на старте не спалят движок ?

Изменено пользователем digitizer
Ссылка на комментарий

Он писал про момент переключения, это и так понятно, дизель нет смысла крутить. Меня интересует конкретно момент старта. На педаль чуть дыхнул и уже обороты до максимума подскакивают. Вот и вопрос как на ней стартовать ?

Ссылка на комментарий

аа, понял. хз, я со сцеплением всегда стартую, не помню что были проблемы со стартом здесь у меня, движок не моргал красным. ну и плавный газ

Ссылка на комментарий

Видать дело в тренировках и нормальных педалях :) Я вчера ивент в Спа решил проехать, вот и спалил пару раз движок на старте. Очень тяжело держать обороты достаточные для старта. Выжимаю сцепу, втыкаю первую, а вот обороты трудно удержать, чтобы не зашкалили или наоборот сильно не упали. Только раз стартанул более-менее. А так обычно у меня лотерея. Либо не угадаю когда огни погаснут и успеваю спалить движок, либо наоборот старт проваливаю из-за слишком низких оборотов. Просто вспомнил видео с Романом Русиновым, где он говорил, что педаль газа на ЛМП очень легкая, вот и подумал как на Ауди тяжко стартовать даже в реале

Ссылка на комментарий

Спасибо за видео, качнул, буду разбираться. Кстати скорее всего шумят, я даже и не подумал, а руль-то у меня со времен выхода PS3 и я с ним еще ничего не делал в плане обслуживания

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...