Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Гидроуселители больше любят в спорте, как раз из за лучшего чувства и ощущений. По личному опыту разных машин на треке, соглашусь с этим мнением. Есть неплохо настроенные электро усилители, но связи с дорогой заметно меньше.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У Ф1 по больше части усилитель был запрещен. В бородатые годы естественно все они были без усилителя. А в современной истории его то разрешали, от отменяли.

Ссылка на комментарий

Всем привет

Купил АС на распродаже, игра отличная, на геймпаде неплохо рулится ( чего я никак не ожидал)

Я ещё роюсь в игре, пробую разные машины, нахожу всё время что-то новое, но у меня всё-равно есть пару вопросов

1) В настройках авто так и не нашёл где настраивать угол поворота колёс. Понятное дело что в гражданских версиях такого не предусмотрено, но в дрифт-версиях я этого тоже не нашёл, что заставило меня задуматься: а есть ли он вообще?

2) Есть ли смысл проходить карьеру? Даёт ли карьера какие-либо награды кроме ачивок в стиме? Так как я в основном либо онлайн, либо в режиме практики катаюсь просто так, к карьере ни разу не притрагивался

Ссылка на комментарий
1) В настройках авто так и не нашёл где настраивать угол поворота колёс. Понятное дело что в гражданских версиях такого не предусмотрено, но в дрифт-версиях я этого тоже не нашёл, что заставило меня задуматься: а есть ли он вообще?
1. В корсе нигде не регулируется выворот колес, если ты берешь машину для дрифта и там есть опция со значком D - то она и так будет иметь большой угол поворота, можно только поиграть с углом поворота руля, если небольшой навык дрифта.

2. не знаю, проходил ли кто карьеру, но вроде это просто одни ачивки) карьеры надо в ф1 проходить, там хоть сюжет какой-то)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Сам,например,недавно лазил после приобретения G29 в файлах,чтобы убрать затруднённое вращение руля на месте. Сделал. ..но оно мне надо?

Конечно надо! ) Надо минимум попытаться по ключевому слову найти в файле changelog.txt что лежит у каждого пользователя корсы прямо в папке с игрой что то типа такого:

AC1.2 ...

строка 1222- Removed user FF damper settings from GUI and setups. FF damping is only used for stationary cars (hard steering wheel feel) and it is controlled by wheel drivers.

То есть не надо лезть в какие то файлы и на форумы искать инфу.

Вольный перевод: эта настройка силы вращения руля на месте и до скорости 3км\час убрана из меню игры и отдана полностью соответствующему отдельному, служащему только этой цели, каналу дампенинга драйвера (профайлера ) любого руля. То есть заходим в профайлер и настраиваем силу этого канала. Насколько я знаю, по умолчанию в рулях логитеха канал ( Damper Effect Strength), впрочем как и все остальные каналы, имеет значение 100. Руль невозможно тяжел на стоянке. Юзеры же со стажем обычно двигают этот канал в ноль, так как он только наводил тень на плетень в физику ффб игры, затем успешно забывают об этом, начинают копать файлы и материть шедеврально-многострадальную без того корсу ( было- убрали! )

Кстати, так же и каналы силы пружин и сила центрирования - это такие же отдельные каналы регулировки ффб рулей в драйвере, который никак не связан с ффб корсы.. Чисто внешний эффект . Посему- тоже на ноль.)

Изменено пользователем Baikal
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Алексей абсолютно прав!

---

Просто Logitech Gaming Software 8.88 ,который я установил для G29 , не имеет регулировок FF вообще. Всё отдано на откуп в игру. В профайлере можно угол поворота настраивать и кнопки биндить. Поправьте меня , если я не прав.

---

Ну,в общем и целом я хотел сказать,что как по мне,в игре должна быть простая и понятная возможность всё регулировать.

А если не регулируется из меню - то и низзяя! ;)

..а то линукс какой-то получается ))

---

..кста , тема про гидроусилитель на месте (в движении) , на гоночном (на гражданском) ,в реале (в виртуале) всегда любима братьями-симракерами ))

И с удовольствием обсуждается,по какому бы поводу она не всплыла ))

Ссылка на комментарий
Юзеры же со стажем обычно двигают этот канал в ноль, так как он только наводил тень на плетень в физику ффб игры

Леха, юзеры со стажем выставляют это значение как и положено на 100%, если не рекомендуется обратного разрабами. Никакой тени никуда он не наводит. Если в каких то играх есть проблемы с дампингом - это вопросы не к профайлу, а к авторам.

Дампинг ведь влияет не только на стоящую машину, а в первую очередь на едущую. Именно по этому как я понимаю они сделали в конфиге регулировку только параметра усилия на руля стоянке.

 

Руль "невозможно" крутить на стоянке не потому, что в профайле 100, а потому, что в Корсе так сделано. В Корсе вообще с этим беда. У них то есть эффект тяжелого руля, то вообще пустота была одно время.

Кроме того, сам эффект сделан никак.. просто вязкий руль, и все.. Руль на стоящей машине должен пружинить имитируя увод шины.

Была в корсе хорошая настройка ФФБ в сетапе машин - там раздельно регулировалось усилие ФФБ и дампинг, которого некоторым машинам не хватает. Оттуда эти настройки убрали и сделали АППС, но в нем теперь только сила ФФБ. Дамп теперь отдельно для каждой машины не регулируется и это неправильно.

Ссылка на комментарий
Дамп теперь отдельно для каждой машины не регулируется и это неправильно.

На вкус и цвет. Мне он в корсе не нужен. Все устраивает по вязкости в управлении на ходу. Можно поэкспериментировать с файлом assetto_corsa.ini, как написали выше.

[FF_EXPERIMENTAL]

ENABLE_GYRO=0

DAMPER_MIN_LEVEL=0.01

DAMPER_GAIN=1.0 ; Set to 0 for Logitech g920

 

А куносы просто посчитали что нефига наводить тень на плетень, ведь дампинг определяется физикой шин ( там куча параметров влияющих на "вязкость") и др. Не надо тут фантазировать тем более в реале подобных регулировок вроде нет. Освободили канал для того, чтобы руль на стоянке можно было утяжелять ибо просили. Ничего не вижу тут предосудительного. Все ( кроме фейковых эффектов) идет в одном канале, как отыгрывает на руль сама физика. Так и должно быть по идее.

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий
На вкус и цвет. Все устраивает по вязкости в управлении на ходу.

Про фломастеры вкус и цвет есть поговорка... Меня вот не все устраивает. Если говорить чисто о вкусах, то некоторым машинам раньше я добавлял процентов 10-15 дампинга, и они становились куда приятнее в управлении.

 

Но дампер в ФФБ это не только вязкость и тяжесть как таковая. Во-первых он создает ощущение веса автомобиля. А в зависимости от настроек руля, сочетание с физикой и ФФБ автомобиля, может появляться желание добавить или наоборот прибрать этот самый вес. Это уже не "вкусы", а необходимость.

Во-вторых, дампинг, то есть демпфер - поглощает пики ФФБ. Конечно это зло, когда дэмпфер глотает эффекты ФФБ. Однако иногда небольшие значения просто необходимы.

Даже официальный контент в Корсе в плане ФФБ настроен через пень колоду, особенно в последних обновлениях. К примеру Мазератти ГТ4 и Феррари Ф1 2015 - в повороте при сносе передней оси ФФБ просто отрубается при моих настройках (я об этом писал много раз - не перевариваю такую реакцию). Просто увеличением силы ФФБ ничего не добиться - руль тупо начинает стучать... А дампер в такой ситуации как раз спасает, не позволяя рулю полностью пустеть. Но теперь его не добавить, по этому на Ф1 2015 даже не ездил. Сначала у нее шины горели задние, теперь ФФБ не работает... Или другой баг - у некоторых машин, и это есть не только в Корсе, и в РФ2, и в Ир - после отлова машины из заноса, в момент восстановления сцепления руль резко бьет в противоположную сторону, да так, что это приводит к развороту. Тут либо силу ФФБ снижать до уровня, пока этот пик не перестанет вмешиваться в управление, или - дампинга добавить, который будет немного сглаживать его.

 

А в неофициальном контенте - там вообще засада! Кто в лес, кто по дрова.. И без регулировки дампинга там вообще делать часто нечего.

 

Можно поэкспериментировать с файлом assetto_corsa.ini, как написали выше.

Так этот файл влияет на все автомобили. А суть того о чем я говорю в индивидуальной настройке под каждый автомобиль. Добавишь ради тех, которым не хватает - остальным станет много.

 

А куносы просто посчитали что нефига наводить тень на плетень, ведь дампинг определяется физикой шин

Неправильно посчитали. Дампинг определяется так же тяжестью рулевого управления - баранка, рулевой вал, рулевая рейка, диски, колеса - все это имеет вес, и демпфирует вращение руля.

 

На стоянке надо было так же считать усилие вращения руля от шин, что бы шины пружинили. А этого как раз нет сейчас. Получается фигня - ощущение когда крутишь руль на стоянке, словно бы колеса закопаны в песке, а не на асфальте стоят.

 

Короче через задницу Куносы сделали. Получается ради того, что бы неправильно сделать руль на стоянке, они лишили нас нужной настройки. Было лучше и правильнее.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
Или другой баг - у некоторых машин, и это есть не только в Корсе, и в РФ2, и в Ир - после отлова машины из заноса, в момент восстановления сцепления руль резко бьет в противоположную сторону, да так, что это приводит к развороту.
Наверное ты ошибся в формулировках, т.к. тут я тебя не понял. Если к моменту восстановления сцепления руль не находится в нулевом положении, то это никакой не баг, а реализация "хлыста".

 

Ведь и в реальности руль также с достаточным усилием крутится в сторону заноса.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вась, я говорю не о поведении автомобиля, а о несоразмерности пикового усилия ФББ от "хлыста".

Грубо говоря: в процессе вождения ФФБ работает с усилием (условно) 50% от максимального на что способен руль. В моменты пиков оно растет до 60-70%. 100% бывает лишь при достижении ограничения угла поворота руля, или при ударах о препятствия.

Это воспринимается как обратная связь. Так чувствуешь что происходит с машиной. Руки привыкают к таким усилиям.

Если случается "хлыст" руль фигачит все 100%- это неожиданно и слишком сильно на фоне привычных усилий. По этому этот пик вмешивается в управление, что приводит к развороту, словно бы в самый неподходящий момент тебе кто то "помог" порулить.

Это происходит редко, в случае ошибки которой не ждешь, по этому получается - метко.

 

На большинстве машин во всех симуляторах такого не бывает (не хлыста, а избыточного эффекта) - ФФБ сбалансирован.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

А помню недавно где-то читал отзыв реального гонщика про симуляторы, то что на таких рулях и свойствам ффб игр, не хватает эффекта, когда происходит резкий зацеп и руль чуть ли из рук не выбивает.

Ссылка на комментарий
Не правильно посчитали. Дампинг определяется так же тяжестью рулевого управления - баранка, рулевой вал, рулевая рейка, диски, колеса - все это имеет вес, и демпфирует вращение руля.

Все правильно посчитали они) В физике машин на это есть специальный параметр HUB_MASS , там задается именно масса всего тобой перечисленного, которая очень сильно влияет именно на тяжесть управления.

Ты заставляешь меня открывать первоисточники,чтобы отвечать на твои "незаконные" наезды на корсу )))

Про хлысты тебе уже Василий сказал, добавлю лишь, что и тут ты не прав, говоря о том, что нельзя для таких случаев отрегулировать обратку.. Как раз таки можно, но алгоритм должен быть как раз обратный твоему представлению.. В момент изменения направление и пика силы на обратную в этом случае, надо простой калибровкой основной ффб по силе, увести максимум этого хлыста в зону клиппинга.. Тогда и получишь искомое- пик срежет. Хотя хлыст обычно и в реале очень сильно бьет и резко бьет по рукам, как и в корсе )))

Докапываешься до хз чего и несбалансированные моды какие то вспоминаешь. У офиц контента. которого море, все более менее устаканилось с этим балансом сил, я эту тему пас на протяжении где то полутора лет. Они тут молодцы. И уже не надо ничего крутить кастомно под каждую тачк. Ты все прошлыми представлениями живешь ). Отстрой обратку ,наконец как положено и ацтань от демпинга )))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В физике машин на это есть специальный параметр HUB_MASS , там задается именно масса всего тобой перечисленного, которая очень сильно влияет именно на тяжесть управления.

То есть вместо настройки ФФБ надо лезть в физику, и там самому настраивать? Так это читество.. в онлайне это прокатывает? : )

И если там все правильно, то почему у SF15 руль проваливается в пустоту в поворотах при малейшем сносе? Значит что то неправильно... Шины вон тоже горели - тебе не понравилось..

 

"незаконные" наезды на корсу )))

Абсолютно заслуженные замечания а не наезды :)

 

В момент изменения направление и пика силы на обратную в этом случае, надо простой калибровкой основной ффб по силе, увести максимум этого хлыста в зону клиппинга.. Тогда и получишь искомое- пик срежет.

Леха, я так делал. В этом случае я получаю снижение силы ФФБ до неприемлемого, ну пусто совсем получается... Я не любитель сильного ФФБ, но мне мало, руль становится легкий совсем.

 

Хотя хлыст обычно и в реале очень сильно бьет и резко бьет по рукам, как и в корсе )))

Слушай, на большинстве машин все в порядке - и восстановление сцепления отлично чувствуется, и масса, но при этом машина нормально отлавливается. А на некоторых машинах контраст между обычными усилиями и пиком "хлыста" чрезмерный...

 

Допускаю, может сочетание руль без ГУР + широкие слики и дает такой эффект в реале. Но пардон, там общее усилие на руле должно быть неслабым. А тут получается что руль легкий, а пик - сильный.

На обычных машинах с усилителем я никогда ничего подобного не встречал. Хотя гонял и ошибался, и до разворота доходило.. Больше резкий сдвиг массы телом в этом случае чувствуется, чем удар по рулю.

 

Ты все прошлыми представлениями живешь ). Отстрой обратку ,наконец как положено и ацтань от демпинга )))

Все у меня отстроено. Но дампинга мне не хватает. Ровно с того момента, как его убрали, и ничего с того момента не поменялось. Просто ФФБ лишили нужной настройки, взамен ничего не дав. :P

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Народ, есть ещё пару вопросов

 

1) Как настроить поворот головы вместе с поворотом руля? Вроде была такая фича в игре, только не могу найти никак

2) Скачал машину, но меня в ней не устраивают некоторые нюансы: нельзя развал настроить, ограниченные настройки главной передачи и ручник по какой-то причине не работает ( точнее работает, но настолько слабо, что его эффект практически незаметен), в остальном отличный дрифт-кар. Можно ли это как-то в конфигах машины изменить? Если да, то как?

Ссылка на комментарий

Народ, есть ещё пару вопросов

 

1) Как настроить поворот головы вместе с поворотом руля? Вроде была такая фича в игре, только не могу найти никак

2) Скачал машину, но меня в ней не устраивают некоторые нюансы: нельзя развал настроить, ограниченные настройки главной передачи и ручник по какой-то причине не работает ( точнее работает, но настолько слабо, что его эффект практически незаметен), в остальном отличный дрифт-кар. Можно ли это как-то в конфигах машины изменить? Если да, то как?

1) В корсе нету такой опции как поворот головы вслед за рулём. Но есть приложение сделанное любителем корсы которое это делает и ещё много чего там есть. Называеться оно Real Head Motion (RHM)

Вот тема на офф форуме корсы, там и скачать его можно: http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/real-head-motion-1-0-2.4755/

2) нужно в файлах там где физика итд самого автомобиля дописывать всё что тебе нужно. Но это надо уметь делать ;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Насчёт дописываний параметров - есть какой нибудь мануал в инете на эту тему или надо самому разбираться?

Самому разбираться.

Ну или посмотри там же на офф форуме корсы. Там раньше был раздел модинга.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Чуток поискав офф. форум, нашёл пост с разьяснением почти всех параметров, отвечающих за физику машины. Одно но - пост на немецком, но тем не менее ссылка ниже. Если что - гугл переводчик в помощь

 

http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/assetto-corsa-physik-auf-deutsch-v0-87-reworked-something-24-11-2016.19658/

 

Уже разобрался с ручником, сейчас вожусь над остальным

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Уже разобрался с ручником, сейчас вожусь над остальным

Omar6627 если не трудно, уточни как и какой конфиг править! Очень любопытно с подвеской поиграть и кпп. заранее спасибо!

По ссылкам не пускает и инет на долго сто кбайтный.

Изменено пользователем Mihalych
Ссылка на комментарий
Omar6627 если не трудно, уточни как и какой конфиг править! Очень любопытно с подвеской поиграть и кпп. заранее спасибо!

 

Я ещё не изучил подробно весь материал - не шибко много времени на это, ибо занят сессией в университете, но некоторые нюансы могу разъяснить

 

ВАЖНО: В некоторых модах data присутствует как папка со всеми .ini файлами, которые легко открыть в блокноте. В стоковых машинах и других модах файл data присутствует как файл формата .acd, который открывается с помощью инструментария для разработчиков. Я этот инструментарий не грузил, но он имеется в свободном доступе, гугл в помощь

 

КПП настраивается в файле drivetrain.ini

Там будет раздел, выглядящий примерно так:

 

[GEARS]

COUNT=6

GEAR_R=-3.5618

GEAR_1=2.625

GEAR_2=2.045

GEAR_3=1.680

GEAR_4=1.421

GEAR_5=1.211

GEAR_6=1.045

FINAL=3.500

 

Тут особо нечего разъяснять я думаю: COUNT указывает число передач, остальное - передаточные числа этих самых передач. Просто возишься с числами и задаёшь нужные параметры. Но есть пара особенностей

1) Числа надо задавать до тысячных значений, как в примере выше

2) Перед. число главной передачи здесь не имеет никакого эффекта, его надо настраивать во вкладке final.rto в файле setup.ini, но я туда пока не лез, так что не берусь отвечать как этот параметр надо настраивать

 

В файле drivetrain.ini можно настроить ещё другие вещи, например привод машины ( передний, задний или полный), настройки дифференциала, своиства КПП ( скорость переключения, поддержка H-шифтера "с завода"), сцепления и прочее. Я с этими настройками ещё не возился, но просто написал, чтобы имел ввиду

 

Что касается подвески, то там всё гораздо сложнее. Очень много разных параметров, с которыми надо ещё разобраться. Я могу по идее это разъяснить, т.к. на приличном уровне владею немецким, но это займёт довольно много времени. Я распишу это позже, когда будет свободное время

Изменено пользователем Omar6627
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
В стоковых машинах и других модах файл data присутствует как файл формата .acd, который открывается с помощью инструментария для разработчиков. Я этот инструментарий не грузил, но он имеется в свободном доступе, гугл в помощь

Распаковать acd в папку с кучей ini можно с помощью утилиты QuickBMS

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Omar6627, AvedisZildjian, благодарю! Уже кое что прояснилось. Такая инфа заслуживает отдельного внимания. Времени очень не хватает на все это но с ващей помощью гораздо легче и быстрей кому-либо как и мне разобратся в некоторых аспектах конфиг файлов.

Изменено пользователем Mihalych
Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...