Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa для консолей PS4 и Xbox One


Рекомендуемые сообщения

Да для НШ грин это точно. Но я засомневался насчет того, насколько это спицифично именно для НШ как гоночной трассы, т. е. с постепенным накатом и т. п. На обычной дороге ведь с одной стороны накат всегда максимальный, с другой ацкая смесь бензина, масла и прочего

Ссылка на комментарий

Спасибо. Значит не буду заморачиваться. Ставлю Green и дальше. Это я просто чтобы ощущения были примерно теже что от роликов реала, иначе и не поймешь толком насколько похоже авто на реальное.

Ссылка на комментарий
Есть даже видео на западном ютюбе, где ещё в гт5 человек как бы доказывает,что в 5.1 это всё звучит заметно лучше, хотя видео спорное. Может быть отчётливей, но сам звук по сути тот же самый.

Понятно, что даже говеный семпл в акустике за 1000$ будет звучать лучше, чем пластиковые колонки за 10$. Только семпл от этого лучше не станет - он так и останется говеным :)

У гт проблема не с техническим качеством звука, а с его генерацией. Звуки синтетические, однообразные, не похожие на настоящие.. Хоть в через акустику за 50 000$ их пропусти...

Ссылка на комментарий

Интересно было бы посмотреть какое-нибудь исследование или тесты влияния наката на держак

 

К слову, Грег Хилл говорил, что надо хорошую акустику, чтоб звук машин был хорошим)

Ссылка на комментарий

У меня есть неплохие наушики, и колонки монитора. Обычно через монитор слушаю звук.. но иногда надеваю уши.

Если в Ир слышно как воет трансмиссия, то я это слышу и там и там.. Но разумеется в наушниках все звучит сочнее..

А если в ГТ трансмиссия не озвучена, то ее не слышно хоть в ушах, хоть в мониторе... ))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Глянул как накатывается держак в Корсе на НШ

Корвет Стингрей. Температура воздуха 12, трассы 10. Green (93.1%)

За полных 3 круга держак прибавился на 0.1%

Ссылка на комментарий
Спасибо. Значит не буду заморачиваться. Ставлю Green и дальше. Это я просто чтобы ощущения были примерно теже что от роликов реала, иначе и не поймешь толком насколько похоже авто на реальное.

И дорожную резину не забыть :good:

 

Green, кстати, рандомно ставит 93-96, что тоже прикольно – добавляет разнообразия и элемент адаптации на лету)

Изменено пользователем KuT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Интересно было бы посмотреть какое-нибудь исследование или тесты влияния наката на держак
Глянул как накатывается держак в Корсе на НШ Корвет Стингрей. Температура воздуха 12, трассы 10. Green (93.1%) За полных 3 круга держак прибавился на 0.1%

Ну, вообще, на офф сайте давным давно выложили инфу :):

http://www.assettoco...k-option.12468/

 

[spoiler=накат и держак в АС]Optimum

Session Start: 100

Ramdomness:

Lap Gain:1

 

Fast

Session Start: 97

Ramdomness: 20

Lap Gain: 20

 

Green

Session Start: 92

Ramdomness: 20

Lap Gain: 10

 

Slow

Session Start: 94

Ramdomness: 15

Lap Gain: 60

 

Old

Session Start: 86

Ramdomness: 30

Lap Gain: 50

 

Dust

Session Start: 83

Ramdomness: 10

Lap Gain: 18

 

Explaination of Randomness value from the official AC forums

"Randomness adds or subtracts a percentage to the starting grip.

 

Example for the "old" preset:

Session Start: 86

Ramdomness: 30

 

Means that the starting grip is 86%, but with a random margin of +/- 3%. Think that even 1% difference is CLEARLY noticeable while driving."

 

Lap Gain

Value of number of laps per car to add 1% grip.

 

Grip values and a 'Transfer_grip' value can be individually set in the server_cfg.ini in a dedicated server client.

 

На серверах отдельно регулируется не только держак, но и накат

Ссылка на комментарий

нашёл интересную штуку. Если "автоматическая подгазовка при переключении" включена то любая мощная машина не может стартануть с пробуксовкой. если выключена, то буксует вполне (во второй половине видео)

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не знаю было ли здесь это консольное видео-сравнение по части графики, но я его увидел впервые (Assetto Corsa vs pCars vs DriveClub):

https://www.youtube.com/watch?v=6lKUNfjumc0

Сложно сказать кто лучше. Все в общем-то неплохи.

Изменено пользователем gorion
Ссылка на комментарий

Пикарс выигрывает по всем показателям. На удивление - даже от забора машина отлетела достаточно вменяемо, в отличие от корсы. Хотя, помнится, на макларене ГТ3 я впиливался на скорости в 120 км\ч под прямым углом в забор на сильверстоуне - никаких повреждений авто не получило, стекло потрескалось только. Удивительно что на ходовые качества никак этот контакт не повлиял )

Ссылка на комментарий

.В плане звука Корса так себе, он слишком тихий ,местами до смешного. И нет такой жирности,деталей как в Пукарс, хоть в Пкарс и грязнит немного.

АК и Пкарс я оченивал вживую, а вот в ДК не играл.

Но слышно что звук хороший,но есть перебор с эффектом туннеля или пустого ведра. Слишком много эха, гулкости.

Ссылка на комментарий

В АК для XBOX вышел патч 3 гига. Ну добавили все DLC, аж 10 машин, новую трассу в пустыне интересную тем,что там есть участок с плохим асфальтом.

И поменяли управление с геймпада, стало проще.

Я ругался на то,что машины в меленных поворотах были как утюги, как аккуратно стиком и газом не работай, она всё равно плужит передком как переднеприволная.

теперь этот андерстир почти исчез, рулёжка стала похожей на гт6 , заносы легче ловить на паде, анимация руления стала спокойной, он не машет руками как муравей .Но это всё равно не гт6

Всё таки Корса -есть Корса ,физика другая, машины всё равно чуть бегемотистые. Ну и ездить на мощных тачках по прежнему не просто

Изменено пользователем Bistrov
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На PC версии сегодня выкатится вторая часть Порше пак.

А на консоли первая когда появится? есть ли информация ?

 

Такая же история и с Ред пак.

Ссылка на комментарий

На оф. форуме пока никакой информации не дают. Пишут лишь, что с новым патчем игра подтянется до уровня PC в плане нововведений.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ребята, привет,

 

Есть вопросы после обновления до 1.10:

 

- Мак П1 и Порш 918, и работа MGU выставляемая в процентах от 0 до 100%. Если на пальцах объяснять, я правильно понимаю влияние этой настройки следующее: Чем больше процент этой выставляемой настройки, тем быстрее накапливается энергия, но при этом, на торможении, под сбросом газа, задняя ось будет как бы сильнее тормозится, аля "торможение двигателем"

- Мак П1 и Порш 918, руль Т300, вопрос опять при выборе именно этих авто (думаю в последующем всего что имеет гибридную схему), как отключить трекшн по ходу заезда ?

- руль Т300, есть смена вида, есть вид назад, а как смотреть в боковые зеркала ? Может есть какие сочетания клавиш

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Сегодня автоматически загрузилось и установилось обновление 1.13... Причём без описания что там внутри (как было с 1.12)

 

Почему не написано - все написано: обновление языкового пакета.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...